Двигатели 1,8 л zetec-e и 2,0 л zetec-e

Силовой агрегат. Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE.

Технические характеристики двигателя

Наименование 1.4 l Zetec-SE 1.6 l Zetec-SE
Управление двигателем EEC V EEC V
Стандарт на токсичность выхлопа 96 ЕЕС/D4 96 ЕЕС/D4
Топливо 95 RON 95 RON
Код двигателя, вплоть до 2000.25 модельного года (Уровень токсичности выхлопа Stage II/Европа, кроме Германии) FXDA FYDA
Код двигателя, вплоть до 2000.25 модельного года (Уровень токсичности выхлопа D4/Германия) FXDC FYDC
Код двигателя, начиная с 2000 модельного года (стандарт на токсичность выхлопа ECE-R 15/04) FYDG
Последовательность впрыскивания 1-3-4-2 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 76.0 79.0
Ход поршня, мм 76.5 81.4
Эффективный рабочий объем (см sup text=»33) 1388 1595
Степень сжатия 11 : 1 11 : 1
Мощность двигателя в соответствии с EEC (кВт) 55 74
Мощность двигателя в соответствии с EEC (л.с.) 75 100
Мощность двигателя в соответствии с EEC, при (об/мин) 5000 6000
Крутящий момент в соответствии с EEC (Нм) 122 145
Крутящий момент в соответствии с EEC, при (об/мин) 3500 4000
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при непрерывной работе (об/мин) 6450 6450
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при кратковременной работе — без нагрузки (об/мин) 6800 6800
Датчик детонации Да Да

Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи

Позиция Спецификация
Трансмиссионная жидкость (МТХ 75) ESD-M2C186-A
Трансмиссионная жидкость (iB5) ESD-M2C200-C
Охлаждающая жидкость ESD-M97B-49-A
Герметик для крышек подшипников распределительных валов WSK-M2G348-A5
Компаунд для герметизации (герметик) уплотнительных поверхностей блока цилиндров (Hylosil 502) WSK-M4G320-A
Компаунд для герметизации (герметик) уплотнительных поверхностей блока цилиндров (Loctite Ultrablock) (альтернативный) WSE-M4G320-A2
Компаунд для герметизации (герметик) датчика положения коленчатого вала ESW-1C155-A
Компаунд для герметизации (герметик) датчика положения коленчатого вала (альтернативный) WSD-M1C-226-A
Герметик для масляного картера WSE-M4G323-A6
Компаунд для стопорения резьбовых соединений SDM-M4G9107-A
Смазка для резьбы свечей зажигания (Never Seeze) WSD-M13P8-A
Смазка для уплотнительных колец круглого сечения форсунок WSEM-2C903-A1
Тормозная жидкость Super DOT4 ESD-M6C57-A
Силиконовая смазка для уплотнений разъемов свечей зажигания A696-M1C171-AA
Высокотемпературная смазка для внутренних шлицов дисков муфт ESD-MC220-A

Шкив/гаситель вибраций (демпфер) коленчатого вала

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отпускания или затягивания болта шкива/демпфера коленчатого вала следует проверить выверку положения распределительных валов и коленчатого вала, т.е. фазы газораспределения клапанов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Болт шкива/демпфера коленчатого вала следует использовать только один раз.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Любые прокладки, которые снимаются вместе с элементами двигателя, при установке элементов на место следует заменять.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если болт не затянут в соответствии со спецификацией, шкив/ гаситель вибраций коленчатого вала и шкив ремня газораспределительного механизма коленчатого вала, который устанавливается за ним, может свободно проворачиваться на коленчатом вале.

Снятие

Все автомобилиПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости для снятия шлангов охлаждающей жидкости и вентиляции используйте специальный инструмент 303-397.ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение опор двигателя при описании указывается исходя из взгляда, направленного от коробки передач в направлении двигателя.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Опасность ошпаривания при прогретом двигателе.

  • 1.Высвободите и рассоедините разъем.
  • 2.Выверните винты.
  • 3.Высвободите жгут электропроводки.

  • 1.Шланг воздухозабора.
  • 2.Рассоедините штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Отсоедините шланг вентиляции картера от головки цилиндров.

  • 1.Освободите зажим.
  • 2.Выверните трос из кронштейна.

  • 1.Кабель заземления двигателя
  • 2.Теплозащитный экран выпускного коллектора (три болта)

  • 1.Катушка зажигания (EI)
  • 2.Конденсатор

  • 1.Отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива.
  • 2.Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

Автомобили без системы воздушного кондиционирования

  • 1.Отсоедините электропроводку от генератора
  • 2.Штекерный разъем насоса усилителя рулевого управления

Автомобили с системой воздушного кондиционирования
Все автомобили

  • 1.Шланг расширительного бачка системы охлаждения.
  • 2.Шланг отопителя
  • 3.Шланг охлаждающей жидкости.

Автомобили без системы воздушного кондиционированияАвтомобили с системой воздушного кондиционированияВсе автомобилиПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, а наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.Автомобили с системой воздушного кондиционированияВсе автомобилиПРИМЕЧАНИЕ: Ограничитель крена находится в напряженном состоянии.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если гибкую трубу перегнуть слишком сильно, это может повлечь за собой повреждение, который приведет к выходу элемента из строя.

  • Снимите прокладку.
  • Снимите выпускной коллектор.

  • Установите сборочный стенд под двигатель и коробку передач.
  • Опустите автомобиль настолько, чтобы двигатель в сборе с коробкой передач остался на сборочном стенде.
  • Обоприте двигатель на деревянные бруски и закрепите его на сборочном стенде, используя фиксирующие хомуты.

  • Отверните и снимите центральную гайку.
  • Отверните и снимите гайки опор двигателя.

Технические характеристики двигателя Zetec-E

1.8 l DOHC 16V 2.0 l DOHC 16V
Управление двигателем EEC V/SEFI EEC V/SEFI
Стандарт на токсичность выхлопа 96 ЕЕС 96 ЕЕС
Топливо Неэтилированное Super 95 RON Неэтилированное Super 95 RON
Идентификационный код
Порядок зажигания 1-3-4-2 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 80,6 84,8
Ход поршня, мм 88,0 88,0
Рабочий объем, куб.см 1.796 1.989
Степень сжатия 10,0:1 10,0:1
Мощность двигателя в соответствии с ISO, кВт 85 100
Мощность двигателя при (об/мин) 5.750 6.000
Крутящий момент в соответствии с ISO, Нм 158 180
Крутящий момент при (об/мин) 3.750 4.000
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин 800 800
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 7.100 7.100

Расположение серийного номера и кода двигателя

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Код двигателя для двигателя 1,4 л вплоть до 2000,25 мо-дельного года (Стандарт на токсичность выхлопа Stage II/ Европа, исключая Германию) — FXDA
Код двигателя для двигателя 1,6 л вплоть до 2000,25 мо-дельного года (Стандарт на токсичность выхлопа Stage II/ Европа, исключая Германию) — FYDA
Код двигателя для двигателя 1,4 л вплоть до 2001 модельного года (Стандарт на токсичность выхлопа Stage III/Европа, кроме Германии): FXDB
Код двигателя для двигателя 1,6 л начиная с 2001 модельного года (Стандарт на токсичность выхлопа Stage III/Европа, кроме Германии): FYDB
Код двигателя для двигателя 1,4 л вплоть до 2000,25 мо-дельного года (Стандарт на токсичность выхлопа D4/Germany/ Германия) — FXDC
Код двигателя для двигателя 1,6 л вплоть до 2000,25 мо-дельного года (Стандарт на токсичность выхлопа D4/Germany/ Германия) — FYDC
Код двигателя для двигателя 1,4 л вплоть до 2001 модельного года (Стандарт на токсичность выхлопа D4/Германия): FXDD
Код двигателя для двигателя 1,6 л начиная с 2001 модельного года (Стандарт на токсичность выхлопа D4/Германия): FYDD
Код двигателя для двигателя 1.6L начиная с модели 2000 года (Стандарт на токсичность выхлопа ЕСЕ-R 15/04): FYDG
2 Дата изготовления
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: