Спецификации моментов затяжки
Наименование | Нм | фунт-фут | фунт-дюйм |
Хомуты шлангов | 4 | — | 35 |
Шпильки впускного коллектора | 5 | — | 44 |
Болты и гайки впускного коллектора | 18 | 13 | — |
Клапан EGR на впускном коллекторе | 9 | — | 80 |
Трубопровод EGR на кронштейне катушки зажигания | 6 | — | 53 |
Теплозащитный экран на выпускном коллекторе | 10 | — | 89 |
Шпильки выпускного коллектора | 5 | — | 44 |
Гайки выпускного коллектора | 16 | 11 | — |
Каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе | 48 | 30 | — |
Каталитический нейтрализатор в системе выпуска | 47 | 35 | — |
Промежуточный подшипник правой полуоси | 25 | 18 | — |
Генератор к кронштейну | 25 | 18 | — |
Верхние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров | 25 | 18 | — |
Нижние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров | 65 | 48 | — |
Болты фланца коробки передач | 47 | 35 | — |
Стартер к коробке передач | 35 | 26 | — |
Пробка слива масла — коробка передач МТХ | 45 | 33 | — |
Заглушка проверки уровня масла — коробка передач МТХ | 45 | 33 | — |
Заглушка проверки уровня масла — коробка передач iB5 | 35 | 26 | — |
Маховик/ приводной диск | 112 | 83 | — |
Нажимной диск сцепления | 29 | 21 | — |
Опора двигателя (работающая на кручение) к ко-робке передач | 48 | 35 | — |
Ограничитель крена двигателя к подрамнику | 48 | 35 | — |
Задняя опора двигателя к кузову | 48 | 35 | — |
Задняя опора двигателя (гайка к держателю опоры коробки передач) | 133 | 98 | — |
Передняя опора двигателя к двигателю | 80 | 59 | — |
Передняя опора двигателя к кузову | 48 | 35 | — |
Гайки колес | 85 | 63 | — |
Стойка подвески к кузову | 48 | 35 | — |
Шаровой шарнир нижнего рычага подвески к поворотному кулаку | 47 | 35 | — |
Рулевая тяга к поворотному кулаку | 47 | 35 | — |
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну | 24 | 18 | — |
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления | 48 | 35 | — |
Болты крепления головки цилиндров | a | — | — |
Крышка подшипника распределительного вала | a | — | — |
Крышка головки цилиндров, изготовленная из магния | a | — | — |
Крышка головки цилиндров, изготовленная из пластмассы | 10 | — | 89 |
Свечи зажигания | 15 | 11 | — |
Натяжитель ремня газораспределительного меха-низма | 25 | 18 | — |
Шкивы распределительного вала | 68 | 50 | — |
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма | 10 | — | 89 |
Кронштейн катушки EI к блоку цилиндров | 21 | 15 | — |
Корпус термостата | 20 | 15 | — |
Трубопровод распределения топлива | 10 | — | 89 |
Задняя проушина подъема двигателя | 16 | 12 | — |
Болт задней проушины подъема двигателя | 6 | — | 53 |
Передняя проушина подъема двигателя | 47 | 35 | — |
Пробка слива моторного масла | 25 | 18 | — |
Реле давления масла | 27 | 20 | — |
Заглушка масляного тракта блока цилиндров | 23 | 17 | — |
Трубопровод отопителя к держателю масляного картера | 10 | — | 89 |
Соединение масляного картера с нижней секцией картера | a | — | — |
Усилительный блок картера к блоку цилиндров | 22 | — | 16 |
Масляный насос | 11 | 8 | — |
Впускной маслопровод к масляному насосу | 10 | — | 89 |
Болты крышек коренных подшипников | 85 | 63 | — |
Болты крышек подшипников нижних головок ша-тунов | a | — | — |
Насос охлаждающей жидкости | 18 | 13 | — |
Держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала | 20 | 15 | — |
Промежуточный шкив плоского приводного ремня | 40 | 30 | — |
Держатель трубопровода вентиляции картера | 23 | 17 | — |
Принудительная вентиляция картера | 10 | — | 89 |
Шкив водяного насоса | 24 | 18 | — |
Шкив коленчатого вала | 115 | 85 | — |
Кронштейн датчика положения коленчатого вала | 21 | 15 | — |
Датчик положения коленчатого вала к кронштейну | 8 | — | 71 |
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные приблизительно до 01.99 г.; вариант с нижним промежуточным шкивом) | 38 | 28 | — |
Нижний промежуточный шкив | 38 | 28 | — |
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные начиная приблизительно с 01.99 г.; вариант без нижнего промежуточного шкива) | 23 | 17 | — |
Датчик детонации | 20 | 15 | — |
a) Обратитесь к процедуре, представленной в этом разделе.
Характеристики двигателя Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с.
Производство — Bridgend Engine Годы выпуска – (1998 – наши дни) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,4 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя – 1596 см. куб. Мощность – 101 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км Расход масла – 200 г/1000 кмСухой вес двигателя Фокус Duratec — 90кг Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель Ford Focus 2 1.6 Duratec: 5W-20 5W-30
Ресурс: 1. По данным завода – 250 тыс. км. 2. На практике – 300-350 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на: Ford Puma Mazda 2 Mk.II Volvo C30 Volvo S40 Mk.II
Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи
Позиция | Спецификация |
Трансмиссионная жидкость (МТХ 75) | ESD-M2C186-A |
Трансмиссионная жидкость (iB5) | ESD-M2C200-C |
Охлаждающая жидкость | ESD-M97B-49-A |
Герметик для крышек подшипников распределительных валов | WSK-M2G348-A5 |
Компаунд для герметизации (герметик) уплотнительных поверхностей блока цилиндров (Hylosil 502) | WSK-M4G320-A |
Компаунд для герметизации (герметик) уплотнительных поверхностей блока цилиндров (Loctite Ultrablock) (альтернативный) | WSE-M4G320-A2 |
Компаунд для герметизации (герметик) датчика положения коленчатого вала | ESW-1C155-A |
Компаунд для герметизации (герметик) датчика положения коленчатого вала (альтернативный) | WSD-M1C-226-A |
Герметик для масляного картера | WSE-M4G323-A6 |
Компаунд для стопорения резьбовых соединений | SDM-M4G9107-A |
Смазка для резьбы свечей зажигания (Never Seeze) | WSD-M13P8-A |
Смазка для уплотнительных колец круглого сечения форсунок | WSEM-2C903-A1 |
Тормозная жидкость Super DOT4 | ESD-M6C57-A |
Силиконовая смазка для уплотнений разъемов свечей зажигания | A696-M1C171-AA |
Высокотемпературная смазка для внутренних шлицов дисков муфт | ESD-MC220-A |
Разделы руководства
- Автоматическая трансмиссия
- Аккумулятор и генератор
- Антиблокировочная система
- Аудиосистема
- Воздух и пары
- Гидропривод тормозов
- Группа электронных функций
- Двигатель
- Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
- Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
- Двигатель 1.8L дизель
- Двигатель Duratec 8V 1.6L
- Двигатель Duratec ST 2.0 л
- Задняя подвеска
- Идентификационные коды
- Использование мануала
- Колеса и шины
- Люк крыши
- Механическая коробка iB5
- Механическая коробка MT285
- Механическая коробка MTX-75
- Органы управления
- Освещение
- Отопление и вентиляция
- Охлаждение двигателя
- Панели кузова
- Подача топлива
- Подвеска
- Полуоси переднего моста
- Приборы и контрольные лампы
- Привод аксессуаров
- Ремни безопасности
- Ремонты кузова
- Рулевое управление
- Система выпуска
- Система зажигания
- Система запуска
- Система тормозов
- Стекла, рамы и механизмы
- Стеклоочистители и омыватели
- Сцепление
- Токсичность выхлопа
- Управление микроклиматом
- Электрораспределение
- Элементы задка
- Элементы кузова
- Элементы салона
Масляный картер
Масляный картер изготавливается из алюминия.
При установке выверьте масляный картер таким образом, чтобы он был вровень с блоком цилиндров.
Дистанционные шайбы не предусмотрены.
При затягивании следует соблюдать предписанную последовательность затягивания и предписанный момент затяжки.
Двигатели, изготовленные до 10.1999 г. включительно
Прокладку масляного картера следует заменять при каждой его (картера) переустановке.
Перед установкой масляного картера на место нанесите предписанный герметик на стыки блока цилиндров, фланец масляного насоса и опорную поверхность держателя заднего масляного уплотнения коленчатого вала.
Двигатели, изготовленные, начиная с 11.1999 г.
Прокладка масляного картера устранена и заменена на «жидкую прокладку».
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Версия для печати
Подскажите пожалуйста сколько масло надо заливать в Форд .
Цитата
#1
Цитата
#2
Сообщение 405-й » 19 авг 2010, 23:08
Цитата
#3
Цитата
#4
Сообщение Сеня Посадский » 19 авг 2010, 23:20
Цитата
#5
Сообщение sunrize » 19 авг 2010, 23:23
Цитата
#6
Сообщение 405-й » 20 авг 2010, 00:03
Это полный заправочный объем?
Цитата
#7
Сообщение s_pl » 20 авг 2010, 08:33
Это полный заправочный объем?
Цитата
#8
Сообщение fe-ri » 20 авг 2010, 08:37
Это полный заправочный объем?
Цитата
#9
Сообщение Лётчиков » 20 авг 2010, 10:58
Цитата
#10
Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 10:59
Цитата
#11
Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:00
Цитата
#12
Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:04
Цитата
#13
Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:11
Цитата
#14
Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:13
Цитата
#15
Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:14
Цитата
#16
Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:16
Цитата
#17
Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:29
Цитата
#18
Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:31
Цитата
#19
Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:33
Цитата
#20
Сообщение Лётчиков » 13 ноя 2015, 14:24
по паспорту 4.3 литра.с учетом фильтра, по факту примерно 4.0-4,1 литра и щуп полный. только подождать надо минут хотябы 5 . а если как то хитро откачивал масло то должно 4.3 литра. хотя у меня сынка как то влил 5 литров и вроде как ничего сальники на месте.))
а вообще зайди сюда и скачай книжку полезную РЭ ФФ . а дальше выбери свой год . https://www.ford.ru/Owners/Manual/Cars