Ford focus wagon 2.0 ps trend sport бортжурнал 32

Причины появления неисправностей

  • Нарушение герметичности системы и отсутствие нужного давления.
  • Проблемы с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи.

Следует отметить, что в первую очередь проверяется герметичность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Ford Focus 2 не включится. Чтобы это сделать, необходимо открыть капот и надавить на ниппель трубки. Если оттуда идет слабый поток газа, то проблема именно в этом. Однако не спешите заливать систему, поскольку нужно определить место утечки. Для этого нужно осмотреть радиатор, различные трубочки и соединения. При обнаружении влажных мест, слабо затянутых креплений необходимо сразу же устранить неисправность. Проблема заключается в том, что внутри кондиционера находится масло и из-за длительного простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают лопаться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.

Подобную проверку можно выполнить самостоятельно, а можно обратиться за помощью на СТО. Второй вариант будет гораздо быстрее и проще, но придется заплатить.

Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электрической цепи. К примеру, если датчик давления не работает, то муфта не будет функционировать. Довольно часто выходит из строя датчик фреона. Кстати, в некоторых ситуациях может перегорать предохранитель, а поэтому не забывайте проверять и его.

Может быть и такое, что кондиционер на Ford Focus 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это говорит о загрязненности салонного фильтра или проблеме в вентиляторах. В любой из этих ситуаций необходим ремонт, выполнить который можно самому или на СТО.

Замена резистора печки Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 замена реостата печки. Подробнее

Ford Focus 2. Рестайлинг. Ремонт реостата отопителя, ремонт отопителя за 100 руб. Своими руками. Подробнее

Форд фокус 2 замена реостата печки Подробнее

Не работает мотор печки(климат) Ford Focus2 рестайлинг Подробнее

Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2 Подробнее

Разгадка перегорающих резисторов на автомобилях FORD Подробнее

Не работают скорости печки вентилятора только 4 четверная форд фокус резистор Ремонт своими руками Подробнее

Не Работает 1 2 3 Положение печки / замена РЕОСТАТ печки FORD MONDEO Подробнее

Форд Фокус резистор отопления Подробнее

форд фокус 2 — печка работает только на 4 скорости Подробнее

Ford focus 2 ремонт, перестала дуть печка Подробнее

Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк. Подробнее

Ремонт блока резисторов (сопротивлений) Ford Focus 2 Подробнее

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2. Подробнее

Ремонт мотора отопителя Форд Фокус 2. Это должен уметь каждый фордовод! Подробнее

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 как снять вентилятор печки Подробнее

Печка работает только на 4. Меняю резистор печки на Ford Focus. Как заменить сопротивление печки? Подробнее

Не работает 1- 2- 3 скорость печки. Решение проблемы, ремонт. Подробнее

Замена трубки высокого давления Форд Фокус 2

Проверил ошибки показало только Р0532. (Низкий сигнал датчика низкого давления). Ошибку сбросил. Вероятно она появилась т.к снимал фишку при включенном кондиционер. Снял реле R11 и начал проворонивать контакты. При проверке муфта включилась и компрессор заработал. Ток при этом был 3а то. Вентилятор при этом не включился. Буквально через 3-4 секунды хлопок, шипение и зеленое масло. Лопнула трубка высокого давления. Странно, что при заправке она оставалась целой. Получается с электроникой, муфтой и компрессором все нормально а проблема где-то в другом месте? Почему не включается вентилятор при работе конденсор? Может ли это как-то быть связано с блоком GEM? Зимой меняли моторчик отопителя салона и снимая заслонку могли где-то в нем нарушить контакт или повредить провода. С лопнувшей трубкой насколько я понимаю ситуация обычная для машины возрастом 8 лет. Ее поменяю. Что проверять дальше?

Причина; отказа роботы, трубка кондиционера Форд Фокус 2 1,6 высокого довления лопнул шланг

Трубка Кондиционера Форд Фокус 2

Цена вопроса: 9 400-Этой проблемы месте с работой на станций сто

Новая; Трубка кондиционера Фокус 2

Трубка кондиционера Форд Фокус 2 новая

кусок резинового шланга, протираться не будет

На трубку «наденьте» кусок резинового шланга, протираться не будут

Замена трубки высокого довления и Заправка кондиционера.И проверка на стенде где происходит утечка фриона; проверить оказалось не так уж и сложно, как я определил на своем Форд Фокус 2 так как я живу в деревне заправщик без стенда и не мог найти причину утечки, было жарко а мне нужно было ехать далеко , принял решение заправит по полной как говорится где тонко там и рвется! За один час езды я да ехав куда мне нужно я заглушил мотор, и слышу шипит открываю капот проводя анализ на глаз вижу со шланга дует трубки кондиционера высокого довления. Смотрите ;-( Видео)

Источник

Особенности ремонта

  • Выпускаем из системы фреон, используя отвертку и тряпку, после чего заканчиваем снятие компрессора.
  • Откручиваем центральный болт и демонтируем верхнюю часть компрессора.
  • Снимаем стопорное кольцо, после чего появится муфта, которую также нужно будет демонтировать.
  • Снимаем подшипник. Если открутить его не получается, то можно срезать.
  • Муфта просто так не снимется, а поэтому ее выпрессовываем, используя специальное приспособление.
  • Демонтируем подшипник, а его посадочное место смазываем маслом и устанавливаем новую деталь.

Вот и все, компрессор кондиционера разобран. В зависимости от того, какая неисправность присутствует на FordFocus, необходимо менять определенные детали. Такой ремонт можно осуществить самостоятельно, но новичкам лучше делать все под руководством опытных автолюбителей. После того как ремонт будет окончен, все детали почищены и заменены в случае необходимости, компрессор нужно будет собрать в обратной последовательности. Следует отметить, что при установке ремня кондиционера могут возникнуть сложности, но не бойтесь применять силу. Также если вы обнаружили какие-то мелкие неисправности (лопнувшие резинки, уплотнители) во время ремонта Ford Focus 2, устраните их.

Как вы уже поняли, ремонт кондиционера – дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините. Удачи!

Ремонт компрессора кондиционера, Автосервис Автоматика Бош сервис.

Замена подшипника муфты компрессора. Ремонт компрессора кондиционера автосервис Автоматика.

Замена подшипника компрессора кондиционера за 3 мин автосервис Автоматика

Заправка кондиционера и замена трубки высокого давления

12.3. Ford Focus II. Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя

Отопитель снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Снимаем панель приборов (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов»).

Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).

Снимаем шланги отопителя с патрубков (см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).

Снимаем каркас панели приборов (см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).
При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).

Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.
Аналогично снимаем левый воздуховод.

Нажимаем на фиксатор…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…

…снимаем крышку…

…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…

…и снимаем его.

Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.

Снимаем поролон.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…

…и снимаем ее.

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора…

…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.

Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…

…и снимаем крышку.

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…

…и разъединяем их.

Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.
Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…

…и снимаем кожух вместе с радиатором.

Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.
Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.
Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.

Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…

…и снимаем его с ребра отопителя.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов…

…и снимаем его.

Корпус отопителя в сборе с вентилятором
Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: