Ford Focus Снятие двигателя Zetec-E рабочим объемом 2,л, агрегатируемого с коробкой передач iB5 Ремонт своими руками, расходники

2.3.3 Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5 / Ford Focus

Для выполнения этой работы сервисы Ford оснащаются следующим специальным инструментом: подъемник для двигателя 303-122 (21068А); монтажное приспособление 303-397 (24003), приспособление для разборки приводов валов 308-237 (16087).
Снятие двигателя выполняйте в следующем порядке:
— снимите провода с клемм аккумуляторной батареи;
— снимите батарею;
— снимите кронштейн аккумуляторной батареи;
— отсоедините фиксатор провода;
— снимите воздушный фильтр с впускным рукавом;
— отсоедините шланг системы вентиляции картера;
— снимите впускной патрубок;

Рис. 77. Трос педали акселератора: 1 — зажим; 2 — оболочка троса

— отсоедините трос 2 (рис. 77) педали акселератора, для чего разъедините зажим 1;
— откройте расширительный бачок системы охлаждения;
слейте охлаждающую жидкость в приемную емкость для дальнейшего использования;
— отверните гайки крепления амортизаторных стоек на 5 оборотов;
— отверните гайки крепления передних колес и снимите их;
— установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
— отсоедините контактный разъем от катушки зажигания и фильтра подавления помех;
— отсоедините контактный разъем кислородного датчика;
— отсоедините контактный разъем блока управления (РСМ);
— отсоедините контактный разъем генератора;
— отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления. Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, заглушите отверстие;
отсоедините контактный разъем центрального жгута проводов;
— отсоедините
контактный разъем датчика скорости;
— отсоедините контактный разъем выключателя света заднего хода и датчика угла поворота коленчатого вала (СКР);
— снимите дефлектор с вентилятором, для чего отпустите зажимы на обеих сторонах, далее поднимите вверх дефлектор и вытащите его через низ;
— снимите вакуумные шланги;
— отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов;

Рис. 78. Топливопровод и провод соединения с «массой»

— отсоедините топливопровод и провод соединения с «массой» (рис. 78);

Предупреждение
Топливопровод находится под давлением, в результате часть топлива может вылиться.

— снимите шланги системы охлаждения;
— поднимите автомобиль;

Рис. 79. Тросы включения и выбора передач

— отсоедините тросы включения и выбора передач, для этого поверните опорное кольцо, расположенное на кронштейне по часовой стрелке, и снимите с держателя (рис. 79);
— снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;

Рис. 80. Ремень привода вспомогательных агрегатов

— ослабьте натяжение ремня и снимите его, для этого поверните натяжитель ремня по часовой стрелке (рис. 80).
Модели с кондиционером
Снимите компрессор и временно закрепите на траверсе.
Все модели
Отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите шланг системы охлаждения;
— опустите автомобиль;
— снимите бачок гироусилителя рулевого управления и отведите в сторону;
— отсоедините трубопровод высокого давления;
— снимите насос гидроусилителя рулевого управления и зафиксируйте с помощью проволоки в подкапотном пространстве;
— поднимите автомобиль и снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов;

Рис. 81. Снятие опоры двигателя

— отверните болты крепления опоры двигателя (рис. 81);

Рис. 82. Поперечный рычаг

— отсоедините нижние шаровые опоры от кулака. Снимите передние колеса (рис. 82);
— снимите правый вал привода передних колес с промежуточным валом. Для это снимите скобу подшипника промежуточного вала

Необходимо помнить, что максимальный угол поворота внутреннего шарнира 18° и наружного — 45°;
— отверстия на коробке передач закройте монтажными крышками;
— поставьте монтажный стол с клиньями под двигатель;
— осторожно опустите автомобиль, пока силовой агрегат не ляжет на монтажный стол;
— закрепите силовой агрегат с помощью стяжек и клиньев на монтажном столе;
— снимите задние и передние опоры двигателя;
— осторожно поднимите автомобиль;
— отсоедините коробку передач от двигателя.

MKPP Ford Focus 1,8L IB5

Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

Замена ремня ГРМ на Zetec 2.0L 16V

Замена Сцепления Power Shift Ford Focus III

Вся ПРАВДА про Раскоксовку двигателя.Ford Focus 2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: