18.1.2 Двигатели 1,4 л и 1,6 л Zetec-SE / Ford Focus
Установка двигателя
АС-компрессор 25
Стартер 47
Скоба промежуточного вала привода колес 25
Сильфон 47
Выпускной коллектор (головка блока) 54
Кронштейн аккумуляторной батареи 25
Ограничитель крена (двигатель) 48
Напорный трубопровод (держатель усилителя) 25
Амортизаторная стойка (гайка) 48
Генератор 42
Генератор (блок цилиндров) 47
Провод «массы» коробки передач 47
Теплозащитный экран выпускного коллектора 25
Кронштейн гидроусилителя
— рулевого управления 23
Провод тягового реле стартера 6
Провод «массы» на двигатель 35
Задняя опора двигателя 48
Задняя опора двигателя
(центральная гайка) 133
Передняя опора двигателя (гайка) 80
Передняя опора двигателя (болты) 48
Опора двигателя (задние гайки) 69
Опора двигателя (задние болты) 50
Опора двигателя (спереди) 55
Поперечный рычаг (поворотный кулак) 47
Наконечник рулевой тяги 36
Несущая пластина гидроусилителя
— рулевого управления 25
Направляющий ролик
— зубчатого ремня 24
Крышка ремня привода
— вспомогательных агрегатов 6
Блок цилиндров
Выжимной подшипник 29
Датчик частоты вращения
— коленчатого вала 9
Двигатель с коробкой передач 47
Задняя крышка 9
Шкив коленчатого вала
1-й этап 40
2-й этап довернуть на 90°
Болты маховика
1-й этап 30
2-й этап 80°
Шпильки выпускного коллектора 17
Система охлаждения
Сливная пробка радиатора 20
Корпус термостата 9
Шкив насоса охлаждающей жидкости 24
Насос охлаждающей жидкости 9
Датчик температуры охлаждающей жидкости 23
Система смазки
Кожух системы вентиляции картера 25
Маслосливная пробка 37
Маслоприемная труба
(масляный насос) 9
Редукционный клапан 15
Масляный фильтр 18
Трубка указателя уровня масла 4
Масляный насос (блок цилиндров) 9
Масляный картер (коробка передач) 44
Масляный картер
1-й этап 10
2-й этап 20
Головка блока цилиндров
Впускной коллектор 18
Выпускной коллектор 54
Подъемная проушина 20
Топливный распределитель 15
Датчик угла поворота распределительного вала 8
Крышка головки блока 9
Маслоотражатель 6
Свечи зажигания 15
Болты головки блока
1-й этап 15
2-й этап 30
3-й этап довернуть на 90°
Клапанный механизм
Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР) 9
Шкив распределительного вала 60
Крышки подшипников распределительного вала
1-й этап 7
2-й этап 16
Верхняя крышка зубчатого ремня 9
Нижняя крышка зубчатого ремня 9
Натяжитель ремня (эксцентрик) 23
Натяжитель ремня (продольный паз) 20
Система питания
Корпус дроссельной заслонки 5
Датчик детонации 20
Регулятор давления 10
Распределитель топлива 10
Возвратный клапан 10
Редукционный клапан 10
Система выпуска отработавших газов
Кронштейн (рециркуляция отработанных газов) 20
Датчик лямбда-зонд 35
Обратный клапан (входной трубопровод) 40
Обратный клапан (головка цилиндров) 20
Ford Focus 1 — замена воздушного фильтра и свечей
Двигатель CDDA Duratec 8V 1.6 л. 97 л.с. Форд Фокус 1
Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?
Ford Focus 2004: Капиталим редкий ROCAM 8v
Промываем димексидом двигатель Zetec Ford Focus 1. #Димексид
2.4.2 Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач / Ford Focus
Установку силового агрегата проводите в следующей последовательности:
— соедините контактный разъем датчика скорости автомобиля (VSS);
— соедините контактный разъем выключателя света заднего хода;
— поднимите автомобиль так, чтобы под него можно было подвести монтажный стол с силовым агрегатом;
— осторожно опустите автомобиль;
— установите передние и задние опоры силового агрегата;
— поднимите автомобиль так, чтобы из-под него можно было вывести монтажный стол;
— присоедините трубку к рабочему цилиндру сцепления;
— установите обе полуоси, при этом не поворачивайте ШРУСы на большие углы. Скобу промежуточного подшипника и гайки крепления замените на новые.
Модели с кондиционером
Соберите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления вместе с натяжителем ремня привода вспомогательных агрегатов.
Все модели
Соедините шаровую опору обоих поперечных рычагов подвески с кулаком;
— подсоедините тросы механизма управления коробкой передач;
— соедините контактные разъемы кислородного датчика и датчика угла поворота коленчатого вала;
— соедините контактный разъем датчика давления масла;
— установите приемную трубу с сильфоном, прокладку замените на новую;
— установите стартер.
Модели без кондиционера
Установите насос гидроусилителя рулевого управления вместе с опорной плитой;
— подсоедините трубопровод гидроусилителя рулевого управления.
Модели с кондиционером
Установите компрессор кондиционера;
— установите кронштейн трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления.
Все модели
Установите ремень привода вспомогательных агрегатов, натяните его и поставьте крышку;
— опустите автомобиль;
— установите шланги системы охлаждения
Обратите внимание на хомуты, они должны быть установлены без перекосов;
— подсоедините вакуумный трубопровод к корпусу с активированным углем.
Модели без кондиционера
Подсоедините провода к генератору;
— подсоедините контактный разъем гидроусилителя рулевого управления.
Модели с кондиционером
Подсоедините провода к генератору.
Все модели
Соедините оставшиеся трубопроводы и шланги;
— соедините центральный контактный разъем жгута проводов двигателя и датчика угла поворота распределительного вала (СМР);
— подсоедините тросы механизма управления коробкой передач;
— установите теплозащитный кожух выпускного коллектора и провод соединения с «массой»;
— подсоедините топливные трубки;
— установите трос акселератора и зафиксируйте его;
— установите воздушный фильтр с рукавом забора воздуха;
— подсоедините контактный разъем к датчику массового расхода воздуха;
— присоедините шланг вентиляции картера к головке блока;
— установите расширительный бачок системы охлаждения;
— зафиксируйте на зажимах бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления;
— затяните гайки штоков правого и левого амортизаторов;
— установите кронштейн аккумуляторной батареи и саму батарею;
— налейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость;
— удалите воздух из гидравлической системы сцепления;
— проверьте уровень масла в двигателе;
— подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи;
— пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов;
— совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км
За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
— после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.
Ford Focus 2004: Капиталим редкий ROCAM 8v
Почти двигатель года — EcoBoost 1.6 (Ford Focus/Mondeo) ЭТО ФИАСКО БРАТАН
Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?
Обзор FORD FOCUS 2 на Автомате, 1.6 Бензин
Ремонт подогрева сидений на Ford Focus 1 (1998-2005). Heated seats repair.