Форд фокус 2: задняя подвеска и неполадки

Выбор масла для Ford Focus 2

Компания Ford не даёт конкретных рекомендаций по поводу того, какое масло следует использовать на её машинах. Однако на заводах бренда производится специальная смазка, предназначенная специально для Focus второго поколения. Это лучшее масло для Фокуса называется Formula F SAE 5W-30, является полностью синтетическим и идеально подходит мотору автомобиля.

Допускается выбирать и другие виды смазок подходящего качества – такие как Ford WSS-M2C913-C или другие синтетические материалы с маркировкой 5W-30.

Лучше всего покупать для своего автомобиля дорогие и качественные масла, чем подвергать двигатель своей машины опасности, используя дешёвые подделки. А ещё проще проконсультироваться при выборе масла с представителями производителя в дилерском салоне.

Подготовка к замене

Перед тем как поменять масло в двигателе Форд Фокус 2 следует провести определённую подготовку и запастись:

  • достаточным количеством (пятилитровой канистрой) подходящей смазки. Желательно пользоваться тем же маслом, которое уже залито в мотор. Если расходник меняется, система смазки силового агрегата требует промывки;
  • ёмкостью на 5–6 литров – её объём примерно соответствует тому, сколько нужно масла;
  • ключом на 13 мм и ключом, предназначенным для снятия масляных фильтров (замена этого элемента проводится одновременно с моторным маслом);
  • ветошью для протирки.

Рекомендуется сливать масло на нагретом двигателе – например, после поездки. Если это невозможно, мотор необходимо прогреть, заставив его работать вхолостую на протяжении 15–20 минут. А ещё для правильной замены необходимо найти смотровую яму или эстакаду.

Кроме того, чаще всего замена масла в двигателе проводится вместе с установкой нового фильтра. При этом следует знать, где находиться масляный фильтр на автомобиле. У Форда Фокус 2 поколения он располагается у третьего цилиндра, в передней части блока цилиндров.

Этапы замены масла

Основные действия в процессе замены выглядят следующим образом:

  1. Установка автомобиля на яму или эстакаду;
  2. Снятие с двигателя защиты, для чего требуется отстегнуть защёлки её крепления. А перед тем, как снять сливную и заливную пробки, сначала отсоединяют тросики селектора передач и снимают кожухи и кронштейн;
  3. Снятие нижнего и верхнего кожухов. Первый удаляют с помощью кнопки фиксатора, второй – своими руками;
  4. Отвинчивание крепёжных винтов кожуха и его снятие. То же самое делается с кронштейном тросов;
  5. Откручивание двух пробок, заливной и сливной, используя, соответственно, шестигранник на 8 и ключ на 19;
  6. Установка под сливное отверстие заранее подготовленной ёмкости. Стоит учитывать, что напор смазки в самом начале будет достаточно сильным.

Теперь требуется закрутить сливную пробку и лить масло в заливное отверстие с помощью шприца. Лучше всего чтобы смазка была долита до уровня нижней кромки отверстия. Когда жидкость начинает капать, заливку прекращают, а пробку закручивают.

Для того чтобы проверить масло следует завести мотор и проверить панель приборов. Если на ней горит лампа аварийного давления, необходимо ещё раз убедиться в отсутствии вытекания смазки.

Мотор заводят ещё на несколько минут, позволив ему разгонять смазку по системе. После этого дают силовому агрегату остыть и ещё раз проверить уровень масла. Оптимальным вариантом является значение немного ниже о.

Превышение этого количества может отрицательно повлиять на работоспособность мотора, поэтому излишек следует слить.

Заканчивается процедура замены масла на Форд Фокус 2 возвращением на место защиты силового агрегата. Крепления крышки закручивают, стараясь не затягивать слишком сильно. Далее протирают все поверхности от масла ветошью и продолжают пользоваться автомобилем, пока не кончится рекомендованный период замены смазочных материалов.

Как проверить подвеску

Схема для ремонта передней подвески форд

Не стоит забывать и о погрешностях, имеющих место быть в наших реалиях: речь идет качестве отечественных дорог: крайне не хотелось поднимать вновь и вновь тему российских дорог, но, в данном случае, они напрямую оказывают влияние на срок службы всей подвески, сокращая «период» пользования на 20-30 тыс. км – величину не столь маленькую, не правда ли? Коротко напомним об основных характеристиках передней подвески Форд Фокуса: она представляет из себя рычажно-пружинную, независимую подвеску типа Макферсон. «Состав» передней подвески.

амортизаторы и пружины на форд фокус

По своему «физиологическому» строению, подвеска состоит из следующих несомненно важных деталей, общее количество которых едва ли доходит до одного десятка: рычага вкупе с шаровой опорой, а также сайлентблоками; амортизаторной стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости; штанги стабилизатора поперечной устойчивости; кронштейна крепления штанги стабилизатора к подрамнику; ступицы; поворотного кулака; подрамника.

Рычаг передний в сборе новый

Наконечник рулевой тяги

передние тормозные колодки

Как можно было догадаться, детали соединены в общую цепь, создающую само понятие передней подвески. Рычаг передней подвески Форд Фокуса 2, к примеру, в данном симбиозе выполняет роль органа, воспринимающего тормозные и тяговые силы во время движения авто.

Тяга рулевой Испания

Убеждаемся в неисправности передней подвески Начать, пожалуй, следует с амортизатора. Для чего желательно поднять автомобиль либо домкратами, либо подвесным механизмом. Далее необходимо взяться за колесо и «потрясти» его по направлению от себя и к себе. Заметив свободные колебания колеса (люфт), получим сведения о необходимости замены амортизатора. Окончательно убедиться в ситуации нам позволит тормоз. Надавив на него и заметив пропажу люфта, делаем вывод о наиболее вероятной неисправности подшипника передней ступицы. Конечно же, первоначальным «снятием пробы» должен стать визуальный осмотр амортизатора на внешние повреждения и подтеки масла.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Еще ранее убедиться в неисправности амортизатора можно следующим способом: не совершая никакого отрыва авто от земли, от вас потребуется лишь надавить на одну сторону машины и понаблюдать за продолжением. В случае, если автомобиль вернулся к своему исходному состоянию при полном или практически полном отсутствии повторяющихся колебаний, разумно сделать вывод об общей исправности амортизатора и уж затем переходить к более длительным проверкам. Вот именно таким образом и распределены наши советы, лучшее следует читать с конца, постепенно переходя к началу.

люфт передней подвески

Проверить стойку поперечной устойчивости также не является задачей из разряда «сверхсложная». Во-первых, необходимо проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-либо повреждений, затем, либо руками, либо монтировкой или любым схожим инструментом следует попытаться подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз. В движении заметен люфт? Для вас плохие новости: стойку придется менять с крайне большой вероятностью.

Замена пружины и амортизатора

Несмотря на все, кажущиеся легкими, методы, наиболее рекомендованной процедурой станет все же поездка до ближайшего или же наиболее удобного СТО, где опытные специалисты укажут на имеющиеся недостатки. Убедились?

Какой объем масла нужен для Форд Фокус 2

Количество заливаемого масла напрямую зависит от объема ДВС. Для двухлитрового рекомендуется использовать 4,2-4,5 л. Однако не стоит забывать, что при замене слить жидкость полностью не получится. Небольшое ее количество все равно останется в системе. Также объем масла в двигателе Форд Фокус 2 зависит от того, как происходит заправка. Если не учитывать масляную систему полностью (исключить фильтр), потребуется на 20% меньше жидкости.

Таблица необходимого объема масла

Масляный картер двигателя Рабочий объем двигателя
Duratec 1,4 л. Duratec 1,6 л. Duratec Ti-VCT 1,6 л. Duratec HE 1,8 л. Duratec HE 2,0 л. Duratec TDCi 1,8 л.
С фильтром 3,8 4,1 4,1 4,3 4,3 5,6
Без фильтра 3,5 3,75 3,75 3,9 3,9 5,0
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: