Подготовительные операции
Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя. Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания.
Разъемы модулей.
Демонтируем модули и открутив десяток болтов на 8 снимаем клапанную крышку.
Крепление клапанной крышки.
Снимаем расширительный бачок сдернув его с креплений, отсоединяем три шланга.
Расширительный бачок.
Вывешиваем двигатель и снимаем переднею подушку. Ножом срезаем ремень кондиционера и генератора.
Опора двигателя.
Выставляем верхнею мертвую точку
Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ. Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм.
Фиксируем шкив коленвала.
В пазы распредвалов вставляем фиксатор. Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.
Фиксатор распредвалов.
Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!
Откручиваем три болта и снимаем шкив помпы.
Шкив помпы.
Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора!
Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем ее. Для удобство показана снятая крышка. Заодно можно поменять и передней сальник коленвала.
Передняя крышка цепи ГРМ.
Особенности свиста Фокуса 2, рестайл
Да, каждый ремень свистит по-особенному, в частности это касается рестайлингового Форд Фокус 2. Прогресс, конечно, на месте не стоит и производитель со временем внедряет все более усовершенствованные узлы и детали. Рестайлинговый Фокус стал не просто ярче внешне. Он стал дешевле для производителя. Как результат удешевления конструкции, мы получили изменённую систему натяжения приводного ремня.
Дорестайлинговый (слева) и рестайлинговый натяжители ремня привода
Точнее, натяжной механизм как раз удалили. На Форде посчитали ненужным и слишком расточительным применение автонатяжителя ремня генератора. Это объяснили тем, что технологии производства ременных передач растут не по дням а по часам, ремни стали куда эластичнее и теперь никакой натяжитель нам не нужен. Как бы не так. То ли не на все рестайлинговые Фокусы ставили суперэластичные ремни, то ли ремни эти не такие уж и эластичные, но после увольнения натяжителя ремень генератора стал свистеть очень часто.
Как выполнять замену?
Владельцы автомобилей Ford в Санкт-Петербурге чаще всего для замены ГРМ Ford Focus обычно обращаются в специализированные автосервисы. При наличии специнструмента, навыков и небольшого количества свободного времени можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Но благодаря тому, что сегодня на услугу замены ремня ГРМ Ford Focus цена остается доступной для большинства владельцев авто, редко люди хотят тратить свое личное время и силы на проведение таких работ. Обращение в специализированную службу владельцами Ford Focus 1 6 для замены ремня – это гарантия быстрого, качественного выполнения любых ремонтных работ с заменой автозапчастей оригинальными качественными образцами.
Клиенты нашего автосервиса давно оценили преимущества сотрудничества с нами:
- Максимально быстрое выполнение работ.
- Наличие оригинальных запчастей для замены вышедших из строя деталей.
- Тщательная диагностика и анализ неисправностей автомобиля.
- Доступные цены.
- Гарантия на выполненные работы.
При эксплуатации автомобиля важно внимательно контролировать работу всех элементов. И малейшие признаки проблем, непонятные звуки, стук, рывки и другие признаки неисправности работы механизмов должны настораживать опытного водителя
Ведь от того, насколько внимательным будет владелец, зависит долговечность эксплуатации.
Руководство по ремонту Ford Фокус
Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.
Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.
Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.
Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.
схема как снять крышку для зомены ремня генератора
Ford 2
READ Замена Задних Колодок Skoda Octavia А7
Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
Замена ремня генератора Focus 2 1.8.
Ford фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.
Рассказываю кратко, как поменять оба ремня оборудования подвесного Focus 2 рестайлинг 1.8. К ремонтам автомо.
Комплект приводного ремня на Ford Focus 2
- Срок эксплуатации подшипников привода.
- Срок эксплуатации и целостность детали.
- Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
Почему нужно менять ремень вовремя?
От рабочего состояния зависит работоспособность такого прибора, как генераторная установка. Ему для выработки электрического напряжения необходимо передать вращение от коленчатого вала двигателя. Для этого на валах устанавливаются шкивы, посредством которых и приводного ремня передаётся вращение на вал генератора.Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендуют выполнение этой операции производить примерно через 60.000 км. пробега, но при обязательном периодическом контроле технического состояния. Нередки случаи, когда приходится это делать гораздо раньше из-за плохого качества продукции, или по другим причинам.
Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0
Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:
Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:
Вариант №1 замены ремня кондиционера
- открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
- зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
- снимаем/ставим приводной ремень;
- прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.
Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
- не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
- головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
- снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
- оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
- подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
- пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
- собираем все обратно.
На верху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!
Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.
Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi
Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel
Несколько слов о порядке замены
Если кто-то не знает, где найти генератор на этом автомобиле, то подскажем. Если стоять лицом к машине, то этот прибор будет находиться по левой стороне. Прежде чем приступить к замене, особенно, если это будет проделано впервые, внимательно рассмотрите, как он установлен на силовом агрегате. Ещё лучше будет для вас и вашей машины, если вы зарисуете схему установки ремня на бумаге. Это позволит избежать возможных негативных моментов от неправильного монтажа.До начала работ следует позаботиться о новом ремешке, инструментах и приспособлениях для облегчения демонтажа и последующей установки. Так же понадобиться нож, перчатки и ветошь. Проверьте длину нового ремешка, она должна быть равной 1200 мм. Каталожный номер этого изделия должен быть 1 381 643
Второе поколение этого автомобиля является современным совершенным устройством, в котором все системы глубоко взаимосвязаны, поэтому операцию замены нужно проводить очень аккуратно и осторожно
Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л
На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.
Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.
Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.
Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.
Алгоритм работ такой:
Срезаем изношенный привод;
Заменяем натяжной ролик;
Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.. После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов
После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (1,6 л. 100л.с.). Приведенная инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками в обычном гараже.
Итак, для замены ремня ГРМ на Ford Focus 2 нам потребуется: качественный ремень ГРМ, инструменты, «расходники» и прямые руки.
Конструктивные особенности Форд Фокус 2 1,6 (как 100, так и 115 л.с.).
Поскольку это «Форд», необходимо смириться с небольшими затруднениями в работе:
1) Ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов. Из-за этого нам придется их срезать, и для установки покупаем новый комплект с приспособлениями, либо постараемся установить на место старые, воспользовавшись смекалкой, например можно снять шкив помпы и ремень генератора не пострадает).
2) Все шкивы держатся только за счет силы трения, так как не имеют шпонок, поэтому нужно хорошенько все продумать, перед тем как откручивать.
Чтобы избежать этих сложностей мы вам представим, наиболее продуманную технологию замены ремня.
Производителем, замену ремня ГРМ рекомендовано проводить через 60 тысяч км. На практике, возможно, потребуется провести замену раньше.
Появление следующих факторов при эксплуатации машины подсказывают о необходимости проведения смены ремня ГРМ:
- вибрация двигателя (троение или неровная работа в следствии изменения работы ГРМ)
- черный выхлоп (неверный момент зажигания из за нарушения работы ГРМ)
- затрудненный запуск
- слышны посторонние шумы в ременном приводе (умирают ролики, но ремень тоже придется заменить)
Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6
По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео.
Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 60000 км
пробега, либо же 6 лет эксплуатации.
Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.
Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:
- ремень генератора;
- ремень кондиционера;
- приспособления для установки (3 штуки).
Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.
Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера
Это интересно: Инструменты и материалы для самостоятельной полировки
Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.
А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.
Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой
Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ
Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:
- 6PK1305 — ремень генератора ФФ2;
- 5PK705SF — ремень кондиционера.
Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:
Вариант №1 замены ремня кондиционера
- открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
- зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
- снимаем/ставим приводной ремень;
- прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.
Это интересно: Особенности защиты цинкованием
Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
- не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
- головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
- снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
- оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
- подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
- пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
- собираем все обратно.
На верху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!
Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.
Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi
Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel
Как поставить ремень генератора на Форд Фокус 2
Применение генератора на Форд Фокус 2 обязательно, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда. В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор. Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора.
В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого нужно делать.Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, либо же 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше. Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:
- Срок эксплуатации подшипников привода.
- Срок эксплуатации и целостность детали.
- Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
Следует отметить, что если на Ford Focus 2 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и могут выйти из строя раньше времени. Если же натяжка слишком слабая, то это станет причиной проскальзывания устройства на валу, что приводит к негативному влиянию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это необходимо.Замена требует наличия определенного набора инструментов, в том числе ножа, ключа на 15, TORX-T30 и TORX-E15.
Особенности замены
Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно. Устанавливать ремень нужно без спеха, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.Замена ремня генератора проводится согласно следующему алгоритму:
Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.
Снимаем ремень, перерезам его ножом. Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.
Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства.
Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы. Когда вы поставите ее на место, то необходимо дождаться щелчка, что скажет о правильности установки.
Итак, генератор является основным источников энергии Форд Фокус 2, а поэтому от состояния его ремня зависит многое. Поддержка хорошего состояния и замена, в случае необходимости, позволят добиться максимальной надежности от работы Ford Focus 2.Посмотрите интересное видео по этой теме