Сильный гул при езде: меняем ступицу на ford focus 2

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Ссылки

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Версия для печати

Цитата

#1

Сообщение Сизый » 25 ноя 2010, 18:46

Цитата

#2

Сообщение Сизый » 25 ноя 2010, 19:29

Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1

Цитата

#3

Сообщение SERYJ36 » 26 ноя 2010, 07:07

Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1

Цитата

#4

Сообщение Сизый » 26 ноя 2010, 17:19

Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1

Цитата

#5

Сообщение sunrize » 01 дек 2010, 08:11

Небольшое дополнение в тему.Спупичную гайку ВСЕГДА нужно заменять на новую т.к. она затягиваеться с чудовищным моментом 316 Нм до предела текучести металла. Такая затяжка необходима для надёжной фиксации гайки и обеспечения монтажного зазора в подшипнике ступицы.

P.S

Обращаю внимание форумчан, читающих эту тему. Речь идёт о ФФ 1

На ФФ2 иная фиксация подшикника ступицы.

Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1

Цитата

#6

Сообщение Сизый » 01 дек 2010, 11:06

sunrize писал(а): Небольшое дополнение в тему.Спупичную гайку ВСЕГДА нужно заменять на новую т.к. она затягиваеться с чудовищным моментом 316 Нм до предела текучести металла. Такая затяжка необходима для надёжной фиксации гайки и обеспечения монтажного зазора в подшипнике ступицы.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Дмитирий Запрессовывают через внутреннюю гильзу, следовательно все давление передается через подшипники. Выводы делайте.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Запрессовка должа производиться через наружную. Чтобы при этом не попутать стороны подшипника — надо перепроверить место расположения кольца металлическим предметом небольшого размера. После запрессовки подшипника надо проверить, чтобы между телом поворотного кулака и ступичным подшипником не было никакого зазора. Деталь встанет на место, без каких либо усилий.

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2

Остужаем деталь холодным воздухом или выжидаем. Далее переходим к монтажу стопорных колец. Осталось установить собранную конструкцию на ступицу и тормозной щиток Форд Фокуса.

Сначала отчистим колодки и ступицу от грязи, и смажем смазкой полуось.

Монтируем барабан на место

Важно соблюдать плавность, и аккуратно без перекосов насадить механизм отверстием на ступицу

Запрессовываем конструкцию на ступицу при помощи ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем не до конца. Первым делом стоит ослабить гайки крепления переднего колеса.

Ступичный подшипник на Форд Фокус 2

Откручиваем болты крепления колеса. Послабливаем ступичную гайку.

Ослабляем гайку крепления суппорта. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.

Снимаем гайку ступицы. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного ступичный подшипник на форд фокус 2 цена замены. Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит — рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей, — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница. Подшипник ступицы FAG 90, помеченный как оригинальный.

Бренды, цены и подшипники.

Ступица Форд Фокус 2 С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого. До конца выкручиваем ступичную гайку. Отсоединяем рулевую тягу, выбиваем рулевой конец молотком или съемником. Ослабляем и убираем два крепежных винта и вынимаем скобу.

Отключаем датчик АБС. Далее выпрессовываем шаровую опору.

Для этого отвинчиваем крепёжные винты, которыми она крепится, и, надавливая ломом, выбиваем .

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу.
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы.
  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Подшипник ступицы колеса — снятие и установка Ford Focus 1

  • ‹‹‹ Задний нижний рычаг (15 693 0) — снятие и установка Ford Focus 1
  • Диагностика и проверка шума, вибрации и жесткости (NVH) Ford Focus 1 ›››

Шасси. Задняя подвеска.

Специальный инструмент

Приспособление для установки подшипника полуоси 205-146 (T80T-4000N)
Приспособление для установки масляного уплотнения рулевого механизма 211-140 (T88C-3504-DH)
Приспособление для установки держателя влагозащитного уплотнения 204-323
Переходник для 303-224 (ручка) 205-153 (T80T-4000-W)
Приспособление для установки пылезащитного фланца PTO 308-432

Снятие

Все автомобили

1. Снимите ступицу колеса.

Автомобили с антиблокировочной системой тормозов

2. Снимите кольцо датчика скорости колеса и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

Все автомобили

3. Используя подходящую отвертку, снимите держатель влагозащитного уплотнения (при наличии).

4. Снимите стопорное кольцо.

5. Используя специальный инструмент, снимите подшипник колеса.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Новый кулак колеса снабжен установленным влагозащитным уплотнением.

Снимите кулак колеса и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

Установка

Все автомобили

1. Используя специальный инструмент, установите новый подшипник колеса.

2. Установите стопорное кольцо.

3. Используя специальные инструменты, установите держатель влагозащитного уплотнения.

Автомобили с антиблокировочной системой тормозов

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не ударяйте по кольцу датчика скорости колеса.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в чистоте кольца датчика скорости колеса.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте никакого контакта между кольцом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое кольцо датчика скорости колеса.

Используя специальный инструмент, установите кольцо датчика скорости колеса.

Все автомобили

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый кулак колеса.

Установите кулак колеса.

6. Установите ступицу колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе Ступица колеса имеющейся в этом разделе.

Форд фокус замена подшипника задней ступицы

Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника

форд фокус меняем подшипник ступицы передний

Форд Фокус ,замена переднего ступичного подшипника.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Замена ступичного подшипника сзади Ford Focus

простая замена подшипника ступицы своими руками

Замена подшипника ступицы на FORD FOCUS 3

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Процедура ремонта

В целом, такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако ,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия:

Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки.
Поднимаем переднюю часть автомобиля

При этом крайне важно четко ее зафиксировать.
Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице.
Откручиваем гайку пальца шаровой опоры.
Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером.
Откручиваем 2 болта, которые крепят деталь к рычагу подвески.
Выпрессовываем наконечник внешнего ШРУСа из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать обычный молоток, но бить нужно через проставку из дерева с торцевой части наконечника.

Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки.
Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок.
Демонтируем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства.
Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.
Смазываем специальной смазкой (с высоким содержанием графита) ступицу и шлицевый наконечник ШРУСа, а затем ставим ступицу на привод колеса.
Крепим шарнир к рычагу подвески и фиксируем его болтами, учитывая сделанную ранее разметку

Здесь важно не повредить защитный чехол шарнира.
Ставим на место колеса.

Замена шаровой опоры закончена. Если делать все согласно инструкции и без спешки, то на данную процедуру для Ford Focus 2 может уйти от нескольких до 10 часов, зависимо от вашего мастерства и оборудования.

Замена шаровой опоры на Ford Focus 2

когда пора менять шаровую

ремонт шаровой технология заливки

Интересно почитать:

179 Ремонт Focus I

Замена подшипника передней ступицы

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Снимаем декоративный колпак пе­реднего колеса. Помощник удер­живает педаль тормоза нажатой.

Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы. Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка аморти­заторной стойки»). Снима­ем переднее колесо (см. «Замена колеса»). Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу (см. «Замена наконечника рулевой тяги»). На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости враще­ния колес»). Снимаем тор­мозной диск (см. «Замена тормоз­ного диска»). Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака (см. «Снятие и установка ры­чага передней подвески»).

Окончательно отворачиваем гайку ступицы.

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден. Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Сня­тие и установка амортизаторной стойки»).

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо. . и снимаем его.

Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака. При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку. Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника. Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника. Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе). Перед каждой новой затяжкой.

. керном делаем на ней от­метку. Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на ав­томобиле, стоящем на колесах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: