Ford Escort Регулировка числа оборотов холостого хода Ремонт своими руками, расходники

Холостой ход 1.6 карбюратор

Описание проблемы: Заводится и работает на холостом на заниженных оборотах (не работает тахометр, поэтому без цифр). В движении-никаких нареканий. Работает как часики. Но на холостом. После того как прогреется, то может заглохнуть на холостом в любой момент. И чем больше прогревается-тем больше вероятность заглохнуть. Дополнительная нагрузка (ближний свет, карлсон) вероятность увеличивает многократно.

Мои действия: Имея опят ковыряния в карбюраторах волг, снял коробку фильтра и принялся изучать установленный Вебер. Сразу заметил неподключенный штекер справа от карбюратора:

А так же некую черную электронную приблуду на карбюраторе (отключенную). Не долго думая, я подключил штекер к приблуде, завелся и получил устойчивые холостые обороты (на глаз-3000-4000 об.мин). Что меня естественно не устроило и я отключил приблуду. Попробовал механически повысить обороты, но не нашел соответствующего болта (как на волгах) и пошел совсем неправильным путем — выкручивая стопорный болт акселератора. Однако таким методом я не смог улучшить ХХ до приемлемого. Понимаю, что все в машине должно быть подключено. А если отключено — значит не зря отключили.

Вопрос знатокам: Что это за приблуда, возможно ли ее отрегулировать (прочистить, продуть), или сразу искать новую? Или сразу новый карбер?

Источник

Как отрегулировать холостые обороты на форд эскорт

Форд Эскорт CVH 1.4 CFi F6F 91’ Как правильно настраивать холостой ход на моновпрыске?

В CAPS нашел «альтернативный метод», «которым предлагают пользоваться на свой страх и риск»:

«Alternative method to set stepper motor. Switch off the ignition and the stepper motor will drive back to the fully off position. Diconnect the stepper multi-plug before the stepper motor moves to the hot start position. Start the engine and ajust the throttle valve so that the engine just barely idles. Reconnect the stepper multi-plug and the ECM should regain control of the stepper motor and engine should idle at the correct idle speed». Мой перевод:

«Настройка шагового моторчика (альтернативный метод)

Выключите зажигание и шаговый моторчик выдвинется назад на полностью закрытое положение. Отсоедините разъем шагового моторчика перед тем, как он передвинется на позицию горячего старта. Запустите двигатель и отрегулируйте дроссельный клапан (плунжер?) так, что двигатель окажется точно на холостом ходу. Подсоедените разъем шагового моторчика и теперь EEC-IV восстановит контроль над шаговым моторчиком и холостой ход будет правильным».

В одной из забугорных конференций нашел давнее сообщение крутого английского сервисмэна:

“K reg escort 1.4 CVH — Adam Going (Tune-Up) Tim,

The base idle speed (throttle position) may also need setting up.Switch ign on, hold throttle open, and gently push stepper motor rod back into unit. While it is fully withdrawn disconnect harness multi-plug to stepper motor. Release throttle and start engine. Base idle speed can now be set using small allen screw underneath throttle stop arm, setting to around 800rpm hot.

Вот мой перевод:

«Включите зажигание, держите дроссельную заслонку открытой и мягко вдавите плунжер шагового моторчика внутрь. Когда он будет полностью введен обратно, отсоедините разъем от шагового моторчика. Отпустите дроссельную заслонку и запустите двигатель. Базовая частота холостого хода теперь может быть установлена поворотами маленького винта под плечом рычага дроссельной заслонки, установите около 800 об/мин на горячую». Вот у меня вопросы: Как же все-таки правильно отсоединять штепсель шагового моторчика – при выключенном зажигании (CAPS), или при включенном (англичанин)? Как я понял, загон плунжера внутрь моторчика и отсоединение штепселя служит исключительно для того, чтобы без помех со стороны плунжера можно было регулировать холостой ход с помощью маленького винта? Когда правильно обратно подключать разъем (на это ни англичанин, ни CAPS ответа не дают) – при выключенном зажигании, включенном, работающем двигателе, предварительно отключенной клемме аккумулятора? Есть ли какой-нибудь сакральный смысл в том, что после подключения плунжер выскочит из своей дырки и в первый раз коснется ограничителя – мозги это (этот путь), как-то запомнят?

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: