Ford Focus II Антикоррозионная защита кузова Ремонт своими руками, расходники

Замена своими руками

Самостоятельная замена порогов Фокус 2 занимает до 30 минут, если после демонтажа старых элементов нет очагов коррозии на усилителе или других дефектов. Перед переустановкой автомобиль подомкрачивают. Если есть необходимость, проводят дополнительную антикоррозионную обработку внутренних элементов. Демонтаж и последующая установка навесных панелей проходит по этапам:

  1. Демонтировать брызговики.
  2. Снять двери.
  3. Снять два передних самореза снизу спереди и сзади.

Оттянуть порожек на себя, если деталь пластиковая, то отщелкнуть клипсы, которые крепят деталь сверху. Если порог металлический, то снять колеса, это необходимо, чтобы добраться до внутренних болтов крепежа крыла, под которыми расположены болты крепления порога к днищу.

 Стоимость замены на СТО

Стоимость работ на специализированном СТО зависит от степени повреждения внутреннего усилителя и необходимости проводить его замену. Если не требуется проводить сварочные работы, то переустановка штатных порогов занимает до 2 часов, средняя цена 8 000 руб.

Мастера проводят переустановку элемента, антикоррозионную обработку и покраску после замены. Используется ремкомплект заказчика.

Кузов и покрытие. Уход за кузовом.

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

  • содержать ингибиторы коррозии;
  • равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;
  • иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;
  • быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;
  • сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;
  • содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Какую выбрать?

Инструкция для установки устройства

На сегодняшний день автолюбители все чаще устанавливают защиту картера на свои машины. Несмотря на простоту и схожесть конструкции, вопрос выбора и установки часто становится перед автомобилистами. Так или иначе, но защиты картера могут быть изготовлены из разных материалов и имеют разные свойства. Чтобы не приобрести устройство кустарного производства, нужно более подробно узнать о том, как его выбрать.

Какому материалу отдать предпочтение

На отечественном рынке сегодня продаются защиты картеров, изготовленные из:

  • стали;
  • алюминия;
  • искусственных композитных материалов, таких как кевлар или стеклопластик;
  • пластмассы.

Что касается стоимости, то стальные защиты картера являются самыми недорогими. Этот материал достаточно прочный и обычно его толщина составляет 2-3 мм. Как вы могли понять, стальная защита картера для Ford Focus имеет довольно тяжелый вес.

На порядок дороже будет стоить устройство из алюминия. Но оно будет и на порядок легче по весу. Такое устройство может иметь гораздо большую толщину, хотя по весу оно будет таким же, как стальное. К примеру, при толщине в 5 мм алюминиевая защита картера мотора будет весить столько же, сколько 2-миллиметровая сталь.

Устройство, выполненное из кевлара

Что касается искусственных материалов, то такая защита будет иметь одинаковый вес с алюминиевой. Но она стоит гораздо больше, поэтому не так распространена на отечественном авторынке. Если говорить о пластмассе, то это самый ненадежный вариант. Если вы наедете на препятствие, пластмасса треснет или просто разлетится на куски.

По типу жесткости

На показатель жесткости следует обращать отдельное внимание. Поскольку жесткость является одним из основных свойств, которые нужно учесть при покупке

В том случае, если защита картера, которую вы хотите поставить на свой Ford Focus, прогибается даже при небольших усилиях, даже не думайте покупать ее. Такой товар просто бесполезен, поскольку он не в состоянии выполнять свои функции на сто процентов.

Что касается безопасности

Треснувшая от внешних воздействий защита двигателя

Безопасность — это также важный аспект, который нужно учесть при покупке. Если защита картера действительно безопасна, то в случае дорожно-транспортного происшествия она не позволит мотору попасть в салон авто, тем самым нарушив деформацию машины. Если вы приобретаете устройство у непроверенного производителя, тем самым вы увеличиваете риск тяжелого исхода при аварии.

Шум

Если элемент выполнен качественно, то он не будет издавать звуки или вибрации при движении авто. Некачественные устройства будут доставлять водителю дискомфорт при вождении

Поэтому еще раз обращаем ваше внимание на производителя. Если вы выбираете устройство для Ford Focus, то его следует покупать у официального дилера

Коррозия

Проржавевшее устройство без антикоррозийного покрытия

Как известно, днище любого транспортного средства подвержено возникновению коррозии больше, чем другие части авто. Собственно, на возникновение коррозии напрямую влияют постоянная влага и грязь

Соответственно, если вы приобретаете защиту картера, выполненную из стали, то обязательно обратите внимание на то, что она должна иметь антикоррозийное покрытие

Подытожим. Наиболее оптимальное устройство должно не подвергаться ржавчине, быть бесшумным и не влиять на безопасность пассажиров машины при аварии.

Установка

Есть только небольшие нюансы, но они незначительные. Кроме того, все зависит от самой защиты картера и от типа ее креплений, но не от модели транспортного средства. Рекомендуем вам приобрести устройство, с которым в комплекте идет инструкция по установке. Также не забывайте о том, что приобретать защиту картера нужно только у проверенного производителя, а ее качество должно быть на высшем уровне.

 Загрузка …

Если вы привыкли производить все ремонтные работы в авто своими силами, то данный процесс установки не займет у вас много времени и сил. Он не настолько трудоемкий, поэтому вам не придется обращаться за помощью к специалистам. Имея весь необходимый инструмент вполне можно сделать все самостоятельно. Также можете позвать помощника, чтобы сделать все наиболее оперативно. Если точно следовать действиям, указанным ниже, то вся процедура займет не больше 30 минут. Естественно, если вы не уверены в том, что сможете сделать все правильно, но хотите быть уверенным в результате, то мы посоветуем вам заплатить немного денег и доверить это дело мастерам. Сегодня стоимость установки на СТО составляет около 600 рублей или 200 гривен.

Что подготовить?

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, подготовьте все инструменты, которые вам потребуются. Это:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • несколько кирпичей, чтобы использовать их в качестве опоры.

Пошаговая инструкция

Итак, приступим к установке.

  • При помощи домкратов приподнимите переднюю часть вашего Ford Focus. В качестве опор используйте кирпичи, чтобы транспортное средство было надежно установлено.
  • Произведите демонтаж пыльника.
  • Теперь необходимо установить кронштейн от защиты картера на переднюю раму. Его можно установить в специальное отверстие, которое есть в раме, после чего закрутить несколькими винтами. Используйте дополнительные планки, чтобы винты при установке не прокручивались. Также не забывайте о том, что сами края кронштейна устройства должны быть направлены к задней части транспортного средства, то есть в сторону салона Ford Focus. В комплекте с защитой картера двигателя должна быть инструкция, поэтому воспользуйтесь ей, чтобы правильно установить кронштейны.
  • Далее, осуществите монтаж планок в отверстия защиты, предусмотренные для этого. Как правило, эти отверстия большие, так что проблем с монтажом возникнуть не должно. Планку требуется зафиксировать, после чего закрутить винтами.
  • Теперь возьмите саму защиту, приобретенную заранее, и установите ее на крепеж. В этом случае вам может потребоваться помощь, так как сделать это своими силами без помощника будет немного сложно.
  • Установив защиту картера, затяните все винты, на которых она будет крепиться. Закрутите до упора, но сильно не перетягивайте винты. Если это сделать, элемент может треснуть. Особенно это актуально для тех, кто решил установить кевларовый или пластиковый компонент. Теперь устройство защиты мотора для Ford Focus установлено.

Как можно заметить, в этом нет ничего трудоемкого или сложного. Естественно, нужно уметь обращаться с инструментом, но в целом справиться с этой задачей может даже начинающий автомобилист. Также мы порекомендуем вам смазкой, чтобы в случае необходимости демонтажа устройства не возникло проблем.

Разделы руководства

  • Кузов
    • Боковые двери
    • Система безопасности
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Уход за кузовом
    • Элементы кузова
    • Элементы салона
  • Общая информация
    • Второе техобслуживание
    • Неисправности в пути
    • Первое техобслуживание
    • Приложения
    • Расходники и запчасти
    • Рекомендации по эксплуатации
    • Советы автомеханику
    • Техническое обслуживание
    • Устройство автомобиля
  • Силовой агрегат
    • Двигатель
    • Детали уплотнения двигателя
    • Коробка передач
    • Приводы передних колес
    • Система выпуска
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
  • Электрооборудование1
    • Аккумулятор и генератор
    • Выключатели и датчики
    • Замок зажигания
    • Освещение
    • Приборы и моторы
    • Принципиальные схемы
    • Управление двигателем

Для чего она нужна?

Помимо защиты мотора от внешних воздействий, защита картера также может предотвратить угон транспортного средства. То есть, закрыв нижнюю часть двигателя, преступнику будет сложнее добраться до электрической проводки, которая находится в моторном отсеке. Соответственно, будет практически невозможно подключить устройства, которые используются для отключения сигнализации.

Автомобиль Форд Фокус хэтчбек

Некоторые автомобилисты утверждают, что защита картера ДВС способствует перегреву мотора. Это не более чем миф, в который не нужно верить. Если автомобиль находится в движении, поток воздуха проходит через радиатор, после чего охлаждает двигатель. Таким образом, защита мотора никак не влияет на охлаждение. Более того, в зимнее время года она бывает полезной, поскольку с ней ДВС будет остывать не так быстро, как без нее.

В любом случае масляный поддон — это один из наиболее уязвимых компонентов машины Ford Focus рестайлинг. Большая часть производителей транспортных средств изготавливает его их хрупких материалов и монтирует слишком низко к земле. Повредить таким образом защиту двигателя очень легко, особенно в условиях наших суровых дорог:

  • попав в глубокую яму;
  • наехав на незакрепленную крышку канализационного люка;
  • «схватив» булыжник, который вылетел из-под колес автомобиля, движущегося впереди;
  • ударив ее о трамвайные пути или наехав зимой на бордюр, который засыпало снегом.

Новая защита картера двигателя для автомобиля Ford Focus

Для отечественных дорог защита картера Ford Focus — это не роскошь, а вынужденная мера безопасности. Ведь лучше удар на себя примет именно защита картера, чем сам ДВС. Тем более что, далеко не все страховые компании согласятся оплачивать вам ущерб, если на машине нет защиты картера. Более того, некоторые страховщики даже не выдают страховку без этого устройства. Особенно, если речь идет о КАСКО. Установив защиту картера на свой Ford Focus, вы:

  • перестаете ездить к электрику с целью проверки состояния генератора;
  • без проблем ездите по сельской местности и бездорожью, не боясь «словить» какой-нибудь пенек или ухаб;
  • паркуетесь где угодно, не думая о том, что можете повредить днище двигателя;
  • потенциально можете сэкономить на замене приводных ремешков и натяжных роликов, которые могут выйти из строя при внешнем воздействии;
  • избавите свой мотор от лишнего контакта с пылью, грязью или щебнем, который находится на дороге;
  • в конце концов, вы будете спокойны, когда за рулем вашего Ford Focus будет находиться ваша жена или кто-нибудь другой.

Противотуманные фары Ford Focus 2 (2005-2008)

Период выпуска: 2005-

Период выпуска: 2005-

Период выпуска: 2005-

Период выпуска: 2005-

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании. Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение 14 дней после получения

Затрудняетесь с подбором порога? Нужны и другие детали? Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить. Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Пороги для Форд Фокус 2: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.

Фары Ford Focus 2 (2005-2008)

!под штатный ксенон, для корректора+ручная регулировка, черный

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

!под штатный ксенон, для корректора+ручная регулировка, черный

Период выпуска: 2005-

для корректора+ручная регулировка

Период выпуска: 2005-

для корректора+ручная регулировка, черный

Период выпуска: 2005-

для корректора+ручная регулировка

Период выпуска: 2005-

для корректора+ручная регулировка, черный

Период выпуска: 2005-

для корректора, черный

Период выпуска: 2005-

для корректора, черный

Период выпуска: 2005-

Период выпуска: 2005-

Период выпуска: 2005-

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: