Разборка и сборка рулевой передачи cam gear

Проверка зубчатой рейки

1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:

  • уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
  • зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
  • тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.

2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:

  • трубопровода и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
  • разделительный клапан.

3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.

Внимание! Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе

Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе

Сборка

1. Установить новое уплотнительное кольцо в корпусе приводной шестерни.

2. Установить зубчатую рейку в тисках.

3. Вставить на зубчатую рейку дистанционную втулку со скошенной прокладкой и уплотнительным кольцом.

4. Установить прокладку поршня с новой прокладкой круглого сечения. Надеть плоские прокладки и стопорные кольца.

Внимание! В процессе установки стопорных колец следует оберегать зубчатую рейку от повреждения. 5

Установить нейлоновую втулку и прокладку круглого сечения в корпусе приводной шестерни

5. Установить нейлоновую втулку и прокладку круглого сечения в корпусе приводной шестерни.

6. Ввести 40 г твердой смазки между зубьями зубчатой рейки и переместить ее в корпусе до упора дистанционной втулки в корпус шестерни.

7. Смазать маслом установочное кольцо кожуха с резьбой. Установить кожух и корпус приводной шестерни в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.

8. Затянуть кольцо с резьбой при помощи соответствующего ключа и зафиксировать от отвинчивания путем кернения корпуса приводной шестерни в местах подрезки кольца.

9. Вставить нижний подшипник приводной шестерни и стопорное кольцо.

10. Установить зубчатую рейку в среднем положении и вставить приводную шестерню в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.

11. Надеть на вал приводной шестерни верхнюю прокладку и стопорное кольцо.

12. Затянуть контргайку приводной шестерни и установить кожух, заполненный твердой смазкой.

13. Установить толкатель, пружину, регулировочную прокладку зазора, а также крышку, смазанную герметизирующей пастой.

14. Передвинуть зубчатую рейку таким образом, чтобы были видны ее зубья. Зажать ее в тисках, закрепить рулевые тяги и вставить новые фиксаторы.

15. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.

8.6.4. Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками.
2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные кожуха с корпуса передачи.
4. Переместить зубчатую рейку от упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе.
5. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках.
6. Снять фиксаторы крепления рулевых тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой реки.
7. Отвинтить болты крышки толкателя, снять крышку, извлечь регулировочные прокладки, пружину и толкатель.
8. Вывинтить нижнюю пробку с корпуса приводной шестерни рулевой передачи.
9. Отвинтить контргайку приводной шестерни рулевой передачи.
10. Обозначить положение приводной шестерни, соответствующее движению вперед, а также выступание зубчатой рейки с обоих сторон корпуса.
11. Снять кожух приводной шестерни рулевой передачи и стопорное кольцо подшипника.
12. Извлечь приводную шестерню рулевой передачи из корпуса вместе с подшипником.
13. Вращать обойму правого подшипника пока на торце корпуса не покажется стопорное кольцо.
14. Извлечь стопорное кольцо зубчатой рейки.
15. Извлечь зубчатую рейку, опорную втулку, подшипник и прокладку.

Проверка зубчатой рейки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:       – уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;       – зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;       – тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:       – трубопровода и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;       – разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.

Предупреждение

Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.
3. Смазать зубчатую рейку 40 граммами консистентной смазки.
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.
5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.
8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.
11. Расположить индикатор в скобе (15.046 и 15.009) на разметочной плите. Установить стрелку индикатора на ноль.
12. Установить индикатор на толкателе, а его измерительный наконечник на корпусе. Записать максимальное показание (А) индикатора при перемещении зубчатой рейки из одного крайнего положения в другое.
13. Толщина (Е) регулировочных прокладок, которые следует установить под крышкой толкателя, равняется измеренной величине (А) увеличенной на максимальный конструкционный зазор (F): Е = А F, где F = 0,125 мм.
14. Установить пружину толкателя, регулировочные прокладки зазора, прокладку и привинтить крышку.
15. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.
16. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.
17. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
18. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками.
предыдущая страница8.6.3. Снятие и установка гидравлического насоса следующая страница 8.6.5. Разборка и сборка рулевой передачи ZF

Разделы руководства

  • Кузов
    • Двери, замки и окна
    • Интерьер
    • Отопление и вентиляция
    • Экстерьер
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
    • Бензиновые двигатели DOHC
    • Бензиновые двигатели OHC
    • Бензиновые двигатели V6
    • Впрыск топлива
    • Дизельные двигатели
    • Зажигание и управление
    • Карбюраторы
    • Система охлаждения
    • Система питания
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка А4LD
    • Задний мост и приводные валы
    • Механическая коробка N
    • Механическая коробка МТ 75
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система
  • Электрооборудование
    • Оборудование и приборы
    • Силовые устройства
    • Электрические схемы

8.3. Разборка и сборка рулевой передачи

Разборка

1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
2. Снять хомуты крепления кожухов и отодвинуть защитные кожуха корпуса рулевой передачи.
3. Переместить зубчатую рейку влево до упора и зажать в тисках с мягкими щеками.
4. Соответствующим ключом отвинтить рулевые тяги от зубчатой рейки.
5. Снять крышку толкателя с крышки рулевой передачи, извлечь прокладку, регулировочные прокладки, пружину и толкатель.
6. Снять крышку приводной шестерни рулевой передачи вместе с ее прокладкой.
7. Снять подшипник с вала приводной шестерни рулевой передачи.
8. Извлечь зубчатую рейку из корпуса передачи.
9. Извлечь нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.

Сборка

1. Очистить и проверить техническое состояние всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали.
2. Вставить в корпус нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.
3. Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой передачи и установить рейку в среднем положении.
4. Установить приводную шестерню в корпус рулевой передачи вместе с подшипником.
5. Вставить прокладку и крышку корпуса приводной шестерни.
6. Установить толкатель в корпусе рулевой передачи.
7. Установить индикатор часового типа вместе со скобой (15.046 и 13.008).
8. Установить на разметочной плите стрелу датчика на ноль.
9. Установить датчик на толкателе, а его измерительный наконечник упереть в корпус рулевой передачи.
10. Записать показание (А) во время перемещения зубчатой рейки от одного крайнего положения до другого.
11. Толщина (Е) прокладок, которые следует установить под крышкой толкателя, определяются в миллиметрах на основе выражения:
Е = А j + F
где:
А – показание датчика индикаторного типа;
j = 0,14 мм – толщина прокладки;
F = 0,015 … 0,150 мм – конструктивный зазор.
12. Установить пружину толкателя, регулировочные прокладки вычисленной толщины, прокладку, крышку и затянуть болты крепления крышки.
13. При помощи динамометра проверить момент сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи (см. подраздел 7.1).
14. Переместить зубчатую рейку в корпусе до упора влево и зажать в тисках с мягкими щеками.
15. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и надеть защитные кожуха корпуса передачи.
16. Установить новые хомуты крепления кожухов.
17. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания.

8.3. Разборка и сборка рулевой передачи

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами
от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
2. Снять хомуты крепления кожухов и отодвинуть
защитные кожуха корпуса рулевой передачи.
3. Переместить зубчатую рейку влево до упора
и зажать в тисках с мягкими щеками.
4. Соответствующим ключом отвинтить рулевые
тяги от зубчатой рейки.
5. Снять крышку толкателя с крышки рулевой передачи,
извлечь прокладку, регулировочные прокладки, пружину и толкатель.
6. Снять крышку приводной шестерни рулевой
передачи вместе с ее прокладкой.
7. Снять подшипник с вала приводной шестерни
рулевой передачи.
8. Извлечь зубчатую рейку из корпуса передачи.
9. Извлечь нейлоновое направляющее кольцо с
правой стороны корпуса рулевой передачи.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить и проверить техническое состояние
всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали.
2. Вставить в корпус нейлоновое направляющее
кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.
3. Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой
передачи и установить рейку в среднем положении.
4. Установить приводную шестерню в корпус рулевой
передачи вместе с подшипником.
5. Вставить прокладку и крышку корпуса приводной
шестерни.
6. Установить толкатель в корпусе рулевой передачи.
7. Установить индикатор часового типа вместе
со скобой (15.046 и 13.008).
8. Установить на разметочной плите стрелу датчика
на ноль.
9. Установить датчик на толкателе, а его измерительный
наконечник упереть в корпус рулевой передачи.
10. Записать показание (А) во время перемещения
зубчатой рейки от одного крайнего положения до другого.
11. Толщина (Е) прокладок, которые следует
установить под крышкой толкателя, определяются в миллиметрах на основе
выражения:
Е = А j + F
где:
А – показание датчика индикаторного типа;
j = 0,14 мм – толщина прокладки;
F = 0,015 … 0,150 мм – конструктивный зазор.
12. Установить пружину толкателя, регулировочные
прокладки вычисленной толщины, прокладку, крышку и затянуть болты
крепления крышки.
13. При помощи динамометра проверить момент
сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи
(см. ).
14. Переместить зубчатую рейку в корпусе до
упора влево и зажать в тисках с мягкими щеками.
15. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке
и надеть защитные кожуха корпуса передачи.
16. Установить новые хомуты крепления кожухов.
17. Подсоединить к рулевым тягам наконечники
с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания.

Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR Ford Sierra

Разборка

Порядок выполнения
1. Снять трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками.
2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные кожуха с корпуса передачи.
4. Переместить зубчатую рейку от упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе.
5. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках.
6. Снять фиксаторы крепления рулевых тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой реки.
7. Отвинтить болты крышки толкателя, снять крышку, извлечь регулировочные прокладки, пружину и толкатель.
8. Вывинтить нижнюю пробку с корпуса приводной шестерни рулевой передачи.
9. Отвинтить контргайку приводной шестерни рулевой передачи.
10. Обозначить положение приводной шестерни, соответствующее движению вперед, а также выступание зубчатой рейки с обоих сторон корпуса.
11. Снять кожух приводной шестерни рулевой передачи и стопорное кольцо подшипника.
12. Извлечь приводную шестерню рулевой передачи из корпуса вместе с подшипником.
13. Вращать обойму правого подшипника пока на торце корпуса не покажется стопорное кольцо.
14. Извлечь стопорное кольцо зубчатой рейки.
15. Извлечь зубчатую рейку, опорную втулку, подшипник и прокладку.

Проверка зубчатой рейки

Порядок выполнения
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:
– уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
– зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
– тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:
– трубопровода и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
– разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.

Предупреждение

Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе.

Сборка

Порядок выполнения
1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.
3. Смазать зубчатую рейку 40 граммами консистентной смазки.
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.
5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.
8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.
11. Расположить индикатор в скобе (15.046 и 15.009) на разметочной плите. Установить стрелку индикатора на ноль.
12. Установить индикатор на толкателе, а его измерительный наконечник на корпусе. Записать максимальное показание (А) индикатора при перемещении зубчатой рейки из одного крайнего положения в другое.
13. Толщина (Е) регулировочных прокладок, которые следует установить под крышкой толкателя, равняется измеренной величине (А) увеличенной на максимальный конструкционный зазор (F): Е = А + F, где F = 0,125 мм.
14. Установить пружину толкателя, регулировочные прокладки зазора, прокладку и привинтить крышку.
15. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.
16. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.
17. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
18. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками.

Видео про «Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR» для Ford Sierra

Главная дорога- система охлаждения двигателя

Hummer H1 VS Dodge Ram. Part 2

Проверка зубчатой рейки

1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:

  • уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
  • зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
  • тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.

2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:

  • трубопровода и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
  • разделительный клапан.

3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.

Внимание! Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе

Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе

Сборка

1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.

2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.

3. Смазать зубчатую рейку 40 граммами консистентной смазки.

4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.

5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.

6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.

7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.

8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.

9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.

10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.

11. Расположить индикатор в скобе (15.046 и 15.009) на разметочной плите. Установить стрелку индикатора на ноль.

12. Установить индикатор на толкателе, а его измерительный наконечник на корпусе. Записать максимальное показание (А) индикатора при перемещении зубчатой рейки из одного крайнего положения в другое.

13. Толщина (Е) регулировочных прокладок, которые следует установить под крышкой толкателя, равняется измеренной величине (А) увеличенной на максимальный конструкционный зазор (F): Е = А F, где F = 0,125 мм.

14. Установить пружину толкателя, регулировочные прокладки зазора, прокладку и привинтить крышку.

15. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.

16. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.

17. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.

Разделы руководства

  • Кузов
    • Двери, замки и окна
    • Интерьер
    • Отопление и вентиляция
    • Экстерьер
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
    • Бензиновые двигатели DOHC
    • Бензиновые двигатели OHC
    • Бензиновые двигатели V6
    • Впрыск топлива
    • Дизельные двигатели
    • Зажигание и управление
    • Карбюраторы
    • Система охлаждения
    • Система питания
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка А4LD
    • Задний мост и приводные валы
    • Механическая коробка N
    • Механическая коробка МТ 75
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система
  • Электрооборудование
    • Оборудование и приборы
    • Силовые устройства
    • Электрические схемы

Проверка зубчатой рейки

1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:

  • уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
  • зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
  • тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.

2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:

  • трубопроводы и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
  • разделительный клапан.

3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.

Внимание! Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе

Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе

Разделы руководства

  • Бензиновые двигатели
    • Изменения 1984-1986 годов
    • Изменения 1987-1989 годов
    • Изменения 1990-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система зажигания
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Дизельные двигатели
    • Изменения 1988-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Кузов и электрика
    • Электрические схемы
    • Электрооборудование
    • Элементы кузова и двери
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка
    • Кардан и задний мост
    • Механическая коробка
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система

9.4.2 Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR / Ford Scorpio

Разборка

1. Снять трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками.
2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные кожуха с корпуса передачи.
4. Переместить зубчатую рейку от упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе.
5. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках.
6. Снять фиксаторы крепления рулевых тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой рейки.
7. Отвинтить болты крышки толкателя, снять крышку, извлечь регулировочные прокладки, пружину и толкатель.
8. Вывинтить нижнюю пробку с корпуса приводной шестерни рулевой передачи.
9. Отвинтить контргайку приводной шестерни рулевой передачи.
10. Обозначить положение приводной шестерни, соответствующее движению вперед, а также выступание зубчатой рейки с обеих сторон корпуса.
11. Снять кожух приводной шестерни рулевой передачи и стопорное кольцо подшипника.
12. Извлечь приводную шестерню рулевой передачи из корпуса вместе с подшипником.
13. Вращать обойму правого подшипника, пока на торце корпуса не покажется стопорное кольцо.
14. Извлечь стопорное кольцо зубчатой рейки.
15. Извлечь зубчатую рейку, опорную втулку, подшипник и прокладку.

Проверка зубчатой рейки

1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:
– уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
– зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
– тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:
– трубопроводы и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
– разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Предупреждение

Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться.

Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе.

Сборка

1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.
3. Смазать зубчатую рейку 40 граммами консистентной смазки.
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.
5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.
8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.
11. Навинтить контргайку на нижний конец приводной шестерни и затянуть ее моментом 37–40 Нм.
12. Установить заглушку.
13. Установить упор рейки в картер рулевого механизма.
14. Затянуть заглушку моментом 37–40 Нм.
15. Провернуть приводную шестерню и измерить момент сопротивления, который должен составлять 1,35 Нм.
16. Отвинтить заглушку на угол 25°.
17. Проверить момент сопротивления проворачиванию приводной шестерни, который должен составлять 1,70 Нм и зачеканить в трех местах заглушку упора.
18. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.
19. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.
20. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
21. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками.

Ford Scorpio ремонт рейки

Ford Scorpio капитальный ремонт двигателя

Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?

Ремонт ABS Ford Scorpio. Перемотка датчика абс.

Состояние важнее возраста Ford Scorpio Original

Сборка

1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.

2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.

3. Смазать зубчатую рейку 40 граммами консистентной смазки.

4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.

5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.

6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.

7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.

8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.

9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.

10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.

11. Расположить индикатор в скобе (15.046 и 15.009) на разметочной плите. Установить стрелку индикатора на ноль.

12. Установить индикатор на толкателе, а его измерительный наконечник на корпусе. Записать максимальное показание (А) индикатора при перемещении зубчатой рейки из одного крайнего положения в другое.

13. Толщина (Е) регулировочных прокладок, которые следует установить под крышкой толкателя, равняется измеренной величине (А) увеличенной на максимальный конструкционный зазор (F): Е = А F, где F = 0,125 мм.

14. Установить пружину толкателя, регулировочные прокладки зазора, прокладку и привинтить крышку.

15. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.

16. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.

17. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.

8.5 Разборка и сборка рулевого колеса / Ford Sierra

8.5. Разборка и сборка рулевого колеса

Разборка

1. Зажать рулевую колонку в тисках с мягкими щеками.
2. Снять кожух из искусственного материала со ступицы рулевого колеса.
3. Отвинтить гайку крепления рулевого колеса.
4. Снять кулачок переключателя указателей поворота и прокладку верхнего подшипника вала рулевого колеса.
5. Отсоединить вал рулевого колеса от деформирующейся втулки.
6. При помощи соответствующего рычага извлечь верхний и нижний подшипники вала рулевого колеса.
7. Извлечь нижнюю опорную прокладку и пружину.
8. Извлечь нижнее нейлоновое кольцо вала рулевого колеса.
9. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «1».
10. Нажать на зажим и извлечь барабан блокирующего замка рулевого колеса.
11. Отвинтить болты крепления выключателя зажигания и извлечь его вместе со жгутом электрических проводов.

Сборка

1. Проверить состояние элементов рулевой колонки (см. рис. Рулевое управление) и не покрыт ли участок вала шестиугольного сечения маслом или смазкой.
2. Зажать в тисках вал рулевого колеса, установить на вал нижнее нейлоновое кольцо на соответствующем расстоянии (X = 52 мм; Y = 189 ± 3 мм).
3. Установить подшипники во втулку вала.
4. Установить пружину и нижнюю опорную прокладку на вал.
5. Установить на вал втулку, верхнюю опорную прокладку и кулачок выключения указателей поворота.
6. Установить на конце вала рулевое колесо, затянуть гайку крепления и установить кожух из искусственного материала на ступице рулевого колеса.
Предупреждение

Расстояние между приваренной прокладкой вала и нижним подшипником должно составлять 12 ± 1 мм. В случае, если это условие не выполняется, необходимо заменить вал рулевого колеса.

Рулевая колонка Ford Sierra,чиним подручными средствами

Ford Sierra. Ремонт рулевого управления и мелкие советы по ремонту

Ремонт рулевой Форд Сиерра {Оригинал}

Рулевая рейка Форд Сиерра 1982г.

Разделы руководства

  • Бензиновые двигатели
    • Изменения 1984-1986 годов
    • Изменения 1987-1989 годов
    • Изменения 1990-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система зажигания
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Дизельные двигатели
    • Изменения 1988-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Кузов и электрика
    • Электрические схемы
    • Электрооборудование
    • Элементы кузова и двери
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка
    • Кардан и задний мост
    • Механическая коробка
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система

Установка

1. Установить корпус рулевой передачи на соответствующем месте и завинтить два болта крепления корпуса рулевой передачи к поперечине кузова.

2. Подсоединить гидравлические трубопроводы, устанавливая новые прокладки на соединения.

3. Соединить рулевые тяги с поворотными кулаками колес.

4. Затянуть все резьбовые соединения соответствующими моментами.

5. Установить передние колеса и опустить автомобиль.

6. Залить масло и удалить воздух из системы рулевого управления.

7. Проверить и в случае необходимости отрегулировать развал/ схождение колес.

Замена рулевой рейки Ford Sierra

Замена рулевой тяги Ford Sierra

15# Ford Sierra. Снятие коробки.

Устраняем стук в руле Форд Сиерра

Рулевая колонка Ford Sierra,чиним подручными средствами

Демонтаж приводного вала Ford Sierra / Scorpio

Источник

Рулевое управление с гидроусилителем — описание конструкции. Рулевое управление с ГУР Ford Sierra

Рулевое управление с гидроусилителем (А – марки ZF, В – марки Cam Gear)

1 – приводная шестерня, 2 – корпус приводной шестерни, 3 – корпус зубчатой рейки, 4 – зубчатая рейка, 5 – поршень и соединитель, 6 – рулевые тяги, 7 – трубопроводы высокого давления, 8 – корпус гидравлического насоса, 9 – гидравлический насос, 10 – ось ротора насоса, 11 – ротор насоса с лопастями, 12 – муфта высокого давления

Насос гидроусилителя системы рулевого управления

1 – насос, 2 – шкив, 3 – маслосборник, 4 – заднее уплотнение ротора, 5 – ротор, 6 – лопатки ротора, 7 – гайка, 8 – ось насоса

Система рулевого управления с гидроусилителем имеет косозубую реечную рулевую передачу с гидроусилителем фирмы ZF или Сam Gear.

Гидравлический насос фирмы Saginaw лопастной. Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестовым шарниром, а также деформируемым кожухом вала, закрепленным под передней панелью и сжимаемым в случае лобового столкновения.

Рулевая колонка Ford Sierra,чиним подручными средствами

Ремонт рулевой рейки Ford Sierra

Ford Sierra. Ремонт рулевого управления и мелкие советы по ремонту

Гидроусилитель руля – устройство и принципа работы ГУРа на модели Лего!

Рулевое управление с гидроусилителем

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: