2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:
трубопровода и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Внимание! Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе
Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе
Сборка
1. Установить новое уплотнительное кольцо в корпусе приводной шестерни.
2. Установить зубчатую рейку в тисках.
3. Вставить на зубчатую рейку дистанционную втулку со скошенной прокладкой и уплотнительным кольцом.
4. Установить прокладку поршня с новой прокладкой круглого сечения. Надеть плоские прокладки и стопорные кольца.
Внимание! В процессе установки стопорных колец следует оберегать зубчатую рейку от повреждения. 5
Установить нейлоновую втулку и прокладку круглого сечения в корпусе приводной шестерни
5. Установить нейлоновую втулку и прокладку круглого сечения в корпусе приводной шестерни.
6. Ввести 40 г твердой смазки между зубьями зубчатой рейки и переместить ее в корпусе до упора дистанционной втулки в корпус шестерни.
7. Смазать маслом установочное кольцо кожуха с резьбой. Установить кожух и корпус приводной шестерни в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
8. Затянуть кольцо с резьбой при помощи соответствующего ключа и зафиксировать от отвинчивания путем кернения корпуса приводной шестерни в местах подрезки кольца.
9. Вставить нижний подшипник приводной шестерни и стопорное кольцо.
10. Установить зубчатую рейку в среднем положении и вставить приводную шестерню в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
11. Надеть на вал приводной шестерни верхнюю прокладку и стопорное кольцо.
12. Затянуть контргайку приводной шестерни и установить кожух, заполненный твердой смазкой.
13. Установить толкатель, пружину, регулировочную прокладку зазора, а также крышку, смазанную герметизирующей пастой.
14. Передвинуть зубчатую рейку таким образом, чтобы были видны ее зубья. Зажать ее в тисках, закрепить рулевые тяги и вставить новые фиксаторы.
15. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
8.6.4. Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками.
2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные кожуха с корпуса передачи.
4. Переместить зубчатую рейку от упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе.
5. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках.
6. Снять фиксаторы крепления рулевых тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой реки.
11. Снять кожух приводной шестерни рулевой передачи и стопорное кольцо подшипника.
12. Извлечь приводную шестерню рулевой передачи из корпуса вместе с подшипником.
13. Вращать обойму правого подшипника пока на торце корпуса не покажется стопорное кольцо.
14. Извлечь стопорное кольцо зубчатой рейки.
15. Извлечь зубчатую рейку, опорную втулку, подшипник и прокладку.
Проверка зубчатой рейки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей: – уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи; – зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя; – тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы: – трубопровода и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки; – разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Предупреждение
Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.
5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.
8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.
11. Расположить индикатор в скобе (15.046 и 15.009) на разметочной плите. Установить стрелку индикатора на ноль.
12. Установить индикатор на толкателе, а его измерительный наконечник на корпусе. Записать максимальное показание (А) индикатора при перемещении зубчатой рейки из одного крайнего положения в другое.
13. Толщина (Е) регулировочных прокладок, которые следует установить под крышкой толкателя, равняется измеренной величине (А) увеличенной на максимальный конструкционный зазор (F): Е = А F, где F = 0,125 мм.
14. Установить пружину толкателя, регулировочные прокладки зазора, прокладку и привинтить крышку.
15. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.
16. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.
17. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
18. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками.
предыдущая страница8.6.3. Снятие и установка гидравлического насоса
следующая страница 8.6.5. Разборка и сборка рулевой передачи ZF
Разделы руководства
Кузов
Двери, замки и окна
Интерьер
Отопление и вентиляция
Экстерьер
Общая информация
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Силовой агрегат
Бензиновые двигатели DOHC
Бензиновые двигатели OHC
Бензиновые двигатели V6
Впрыск топлива
Дизельные двигатели
Зажигание и управление
Карбюраторы
Система охлаждения
Система питания
Трансмиссия
Автоматическая коробка А4LD
Задний мост и приводные валы
Механическая коробка N
Механическая коробка МТ 75
Сцепление
Шасси
Задняя подвеска
Передняя подвеска
Рулевое управление
Рулевое управление с ГУР
Тормозная система
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Силовые устройства
Электрические схемы
8.3. Разборка и сборка рулевой передачи
Разборка
1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
2. Снять хомуты крепления кожухов и отодвинуть защитные кожуха корпуса рулевой передачи.
3. Переместить зубчатую рейку влево до упора и зажать в тисках с мягкими щеками.
4. Соответствующим ключом отвинтить рулевые тяги от зубчатой рейки.
5. Снять крышку толкателя с крышки рулевой передачи, извлечь прокладку, регулировочные прокладки, пружину и толкатель.
6. Снять крышку приводной шестерни рулевой передачи вместе с ее прокладкой.
7. Снять подшипник с вала приводной шестерни рулевой передачи.
8. Извлечь зубчатую рейку из корпуса передачи.
9. Извлечь нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.
Сборка
1. Очистить и проверить техническое состояние всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали.
2. Вставить в корпус нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.
3. Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой передачи и установить рейку в среднем положении.
4. Установить приводную шестерню в корпус рулевой передачи вместе с подшипником.
5. Вставить прокладку и крышку корпуса приводной шестерни.
6. Установить толкатель в корпусе рулевой передачи.
7. Установить индикатор часового типа вместе со скобой (15.046 и 13.008).
8. Установить на разметочной плите стрелу датчика на ноль.
9. Установить датчик на толкателе, а его измерительный наконечник упереть в корпус рулевой передачи.
10. Записать показание (А) во время перемещения зубчатой рейки от одного крайнего положения до другого.
11. Толщина (Е) прокладок, которые следует установить под крышкой толкателя, определяются в миллиметрах на основе выражения:
Е = А j + F
где:
А – показание датчика индикаторного типа;
j = 0,14 мм – толщина прокладки;
F = 0,015 … 0,150 мм – конструктивный зазор.
12. Установить пружину толкателя, регулировочные прокладки вычисленной толщины, прокладку, крышку и затянуть болты крепления крышки.
13. При помощи динамометра проверить момент сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи (см. подраздел 7.1).
14. Переместить зубчатую рейку в корпусе до упора влево и зажать в тисках с мягкими щеками.
15. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и надеть защитные кожуха корпуса передачи.
16. Установить новые хомуты крепления кожухов.
17. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания.
8.3. Разборка и сборка рулевой передачи
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами
от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
2. Снять хомуты крепления кожухов и отодвинуть
защитные кожуха корпуса рулевой передачи.
3. Переместить зубчатую рейку влево до упора
и зажать в тисках с мягкими щеками.
4. Соответствующим ключом отвинтить рулевые
тяги от зубчатой рейки.
5. Снять крышку толкателя с крышки рулевой передачи,
извлечь прокладку, регулировочные прокладки, пружину и толкатель.
6. Снять крышку приводной шестерни рулевой
передачи вместе с ее прокладкой.
7. Снять подшипник с вала приводной шестерни
рулевой передачи.
8. Извлечь зубчатую рейку из корпуса передачи.
9. Извлечь нейлоновое направляющее кольцо с
правой стороны корпуса рулевой передачи.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить и проверить техническое состояние
всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали.
2. Вставить в корпус нейлоновое направляющее
кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.
3. Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой
передачи и установить рейку в среднем положении.
4. Установить приводную шестерню в корпус рулевой
передачи вместе с подшипником.
5. Вставить прокладку и крышку корпуса приводной
шестерни.
6. Установить толкатель в корпусе рулевой передачи.
7. Установить индикатор часового типа вместе
со скобой (15.046 и 13.008).
8. Установить на разметочной плите стрелу датчика
на ноль.
9. Установить датчик на толкателе, а его измерительный
наконечник упереть в корпус рулевой передачи.
10. Записать показание (А) во время перемещения
зубчатой рейки от одного крайнего положения до другого.
11. Толщина (Е) прокладок, которые следует
установить под крышкой толкателя, определяются в миллиметрах на основе
выражения:
Е = А j + F
где:
А – показание датчика индикаторного типа;
j = 0,14 мм – толщина прокладки;
F = 0,015 … 0,150 мм – конструктивный зазор.
12. Установить пружину толкателя, регулировочные
прокладки вычисленной толщины, прокладку, крышку и затянуть болты
крепления крышки.
13. При помощи динамометра проверить момент
сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи
(см. ).
14. Переместить зубчатую рейку в корпусе до
упора влево и зажать в тисках с мягкими щеками.
15. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке
и надеть защитные кожуха корпуса передачи.
16. Установить новые хомуты крепления кожухов.
17. Подсоединить к рулевым тягам наконечники
с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания.
Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR Ford Sierra
Разборка
Порядок выполнения
1. Снять трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками.
2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные кожуха с корпуса передачи.
4. Переместить зубчатую рейку от упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе.
5. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках.
6. Снять фиксаторы крепления рулевых тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой реки.
10. Обозначить положение приводной шестерни, соответствующее движению вперед, а также выступание зубчатой рейки с обоих сторон корпуса.
11. Снять кожух приводной шестерни рулевой передачи и стопорное кольцо подшипника.
12. Извлечь приводную шестерню рулевой передачи из корпуса вместе с подшипником.
13. Вращать обойму правого подшипника пока на торце корпуса не покажется стопорное кольцо.
14. Извлечь стопорное кольцо зубчатой рейки.
15. Извлечь зубчатую рейку, опорную втулку, подшипник и прокладку.
Проверка зубчатой рейки
Порядок выполнения
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:
– уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
– зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
– тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:
– трубопровода и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
– разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Предупреждение
Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе.
Сборка
Порядок выполнения
1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.
5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.
8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.
11. Расположить индикатор в скобе (15.046 и 15.009) на разметочной плите. Установить стрелку индикатора на ноль.
12. Установить индикатор на толкателе, а его измерительный наконечник на корпусе. Записать максимальное показание (А) индикатора при перемещении зубчатой рейки из одного крайнего положения в другое.
13. Толщина (Е) регулировочных прокладок, которые следует установить под крышкой толкателя, равняется измеренной величине (А) увеличенной на максимальный конструкционный зазор (F): Е = А + F, где F = 0,125 мм.
14. Установить пружину толкателя, регулировочные прокладки зазора, прокладку и привинтить крышку.
15. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.
16. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.
17. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
18. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками.
Видео про «Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR» для Ford Sierra
Главная дорога- система охлаждения двигателя
Hummer H1 VS Dodge Ram. Part 2
Проверка зубчатой рейки
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:
уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:
трубопровода и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Внимание! Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе
Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе
Сборка
1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.
5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.
8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.
11. Расположить индикатор в скобе (15.046 и 15.009) на разметочной плите. Установить стрелку индикатора на ноль.
12. Установить индикатор на толкателе, а его измерительный наконечник на корпусе. Записать максимальное показание (А) индикатора при перемещении зубчатой рейки из одного крайнего положения в другое.
13. Толщина (Е) регулировочных прокладок, которые следует установить под крышкой толкателя, равняется измеренной величине (А) увеличенной на максимальный конструкционный зазор (F): Е = А F, где F = 0,125 мм.
14. Установить пружину толкателя, регулировочные прокладки зазора, прокладку и привинтить крышку.
15. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.
16. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.
17. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
Разделы руководства
Кузов
Двери, замки и окна
Интерьер
Отопление и вентиляция
Экстерьер
Общая информация
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Силовой агрегат
Бензиновые двигатели DOHC
Бензиновые двигатели OHC
Бензиновые двигатели V6
Впрыск топлива
Дизельные двигатели
Зажигание и управление
Карбюраторы
Система охлаждения
Система питания
Трансмиссия
Автоматическая коробка А4LD
Задний мост и приводные валы
Механическая коробка N
Механическая коробка МТ 75
Сцепление
Шасси
Задняя подвеска
Передняя подвеска
Рулевое управление
Рулевое управление с ГУР
Тормозная система
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Силовые устройства
Электрические схемы
Проверка зубчатой рейки
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:
уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:
трубопроводы и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Внимание! Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе
Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе
Разделы руководства
Бензиновые двигатели
Изменения 1984-1986 годов
Изменения 1987-1989 годов
Изменения 1990-1993 годов
Ремонт двигателей
Система зажигания
Система охлаждения и смазки
Топливная система
Дизельные двигатели
Изменения 1988-1993 годов
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Топливная система
Кузов и электрика
Электрические схемы
Электрооборудование
Элементы кузова и двери
Общая информация
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Трансмиссия
Автоматическая коробка
Кардан и задний мост
Механическая коробка
Сцепление
Шасси
Задняя подвеска
Передняя подвеска
Рулевое управление
Рулевое управление с ГУР
Тормозная система
9.4.2 Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR / Ford Scorpio
Разборка
1. Снять трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками.
2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные кожуха с корпуса передачи.
4. Переместить зубчатую рейку от упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе.
5. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках.
6. Снять фиксаторы крепления рулевых тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой рейки.
10. Обозначить положение приводной шестерни, соответствующее движению вперед, а также выступание зубчатой рейки с обеих сторон корпуса.
11. Снять кожух приводной шестерни рулевой передачи и стопорное кольцо подшипника.
12. Извлечь приводную шестерню рулевой передачи из корпуса вместе с подшипником.
13. Вращать обойму правого подшипника, пока на торце корпуса не покажется стопорное кольцо.
14. Извлечь стопорное кольцо зубчатой рейки.
15. Извлечь зубчатую рейку, опорную втулку, подшипник и прокладку.
Проверка зубчатой рейки
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:
– уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
– зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
– тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:
– трубопроводы и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
– разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Предупреждение
Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться.
Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе.
Сборка
1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.
5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.
8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.
11. Навинтить контргайку на нижний конец приводной шестерни и затянуть ее моментом 37–40 Нм.
12. Установить заглушку.
13. Установить упор рейки в картер рулевого механизма.
14. Затянуть заглушку моментом 37–40 Нм.
15. Провернуть приводную шестерню и измерить момент сопротивления, который должен составлять 1,35 Нм.
16. Отвинтить заглушку на угол 25°.
17. Проверить момент сопротивления проворачиванию приводной шестерни, который должен составлять 1,70 Нм и зачеканить в трех местах заглушку упора.
18. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.
19. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.
20. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
21. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками.
Ford Scorpio ремонт рейки
Ford Scorpio капитальный ремонт двигателя
Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?
Ремонт ABS Ford Scorpio. Перемотка датчика абс.
Состояние важнее возраста Ford Scorpio Original
Сборка
1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.
5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.
8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.
11. Расположить индикатор в скобе (15.046 и 15.009) на разметочной плите. Установить стрелку индикатора на ноль.
12. Установить индикатор на толкателе, а его измерительный наконечник на корпусе. Записать максимальное показание (А) индикатора при перемещении зубчатой рейки из одного крайнего положения в другое.
13. Толщина (Е) регулировочных прокладок, которые следует установить под крышкой толкателя, равняется измеренной величине (А) увеличенной на максимальный конструкционный зазор (F): Е = А F, где F = 0,125 мм.
14. Установить пружину толкателя, регулировочные прокладки зазора, прокладку и привинтить крышку.
15. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.
16. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.
17. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
8.5 Разборка и сборка рулевого колеса / Ford Sierra
8.5. Разборка и сборка рулевого колеса
Разборка
1. Зажать рулевую колонку в тисках с мягкими щеками.
2. Снять кожух из искусственного материала со ступицы рулевого колеса.
Расстояние между приваренной прокладкой вала и нижним подшипником должно составлять 12 ± 1 мм. В случае, если это условие не выполняется, необходимо заменить вал рулевого колеса.
Рулевая колонка Ford Sierra,чиним подручными средствами
Ford Sierra. Ремонт рулевого управления и мелкие советы по ремонту
Ремонт рулевой Форд Сиерра {Оригинал}
Рулевая рейка Форд Сиерра 1982г.
Разделы руководства
Бензиновые двигатели
Изменения 1984-1986 годов
Изменения 1987-1989 годов
Изменения 1990-1993 годов
Ремонт двигателей
Система зажигания
Система охлаждения и смазки
Топливная система
Дизельные двигатели
Изменения 1988-1993 годов
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Топливная система
Кузов и электрика
Электрические схемы
Электрооборудование
Элементы кузова и двери
Общая информация
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Трансмиссия
Автоматическая коробка
Кардан и задний мост
Механическая коробка
Сцепление
Шасси
Задняя подвеска
Передняя подвеска
Рулевое управление
Рулевое управление с ГУР
Тормозная система
Установка
1. Установить корпус рулевой передачи на соответствующем месте и завинтить два болта крепления корпуса рулевой передачи к поперечине кузова.
2. Подсоединить гидравлические трубопроводы, устанавливая новые прокладки на соединения.
3. Соединить рулевые тяги с поворотными кулаками колес.
4. Затянуть все резьбовые соединения соответствующими моментами.
5. Установить передние колеса и опустить автомобиль.
6. Залить масло и удалить воздух из системы рулевого управления.
7. Проверить и в случае необходимости отрегулировать развал/ схождение колес.
Замена рулевой рейки Ford Sierra
Замена рулевой тяги Ford Sierra
15# Ford Sierra. Снятие коробки.
Устраняем стук в руле Форд Сиерра
Рулевая колонка Ford Sierra,чиним подручными средствами
Демонтаж приводного вала Ford Sierra / Scorpio
Источник
Рулевое управление с гидроусилителем — описание конструкции. Рулевое управление с ГУР Ford Sierra
Рулевое управление с гидроусилителем (А – марки ZF, В – марки Cam Gear)
1 – приводная шестерня, 2 – корпус приводной шестерни, 3 – корпус зубчатой рейки, 4 – зубчатая рейка, 5 – поршень и соединитель, 6 – рулевые тяги, 7 – трубопроводы высокого давления, 8 – корпус гидравлического насоса, 9 – гидравлический насос, 10 – ось ротора насоса, 11 – ротор насоса с лопастями, 12 – муфта высокого давления
Система рулевого управления с гидроусилителем имеет косозубую реечную рулевую передачу с гидроусилителем фирмы ZF или Сam Gear.
Гидравлический насос фирмы Saginaw лопастной. Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестовым шарниром, а также деформируемым кожухом вала, закрепленным под передней панелью и сжимаемым в случае лобового столкновения.
Рулевая колонка Ford Sierra,чиним подручными средствами
Ремонт рулевой рейки Ford Sierra
Ford Sierra. Ремонт рулевого управления и мелкие советы по ремонту
Гидроусилитель руля – устройство и принципа работы ГУРа на модели Лего!