Дигатель zetec-e 1,8

Клапаны

Наименование 1.4L Zetec-SE (мм) 1,6 l Zetec-SE (мм)
Управление клапанами Толкатель клапана Толкатель клапана
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0.17 — 0.23 0.17 — 0.23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0.27 — 0.33 0.31 — 0.37
Длина пружины клапана в свободном со-стоянии 53.2 53.2
Пружина клапана — внутренний диаметр 16.85 — 17.15 16.85 — 17.15
Диаметр проволоки пружины клапана 2.77 — 2.83 2.77 — 2.83
Количество витков (рабочих) 7.2 7.2
Длина клапана, впускной клапан 97.35 96.95
Длина клапана, выпускной клапан 99.40 99.40
Головка клапана, впускной клапан 27.95 — 28.25 29.95 — 30.25
Головка клапана, выпускной клапан 23.95 — 24.25 23.95 — 24.25

Спецификации моментов затяжки

Наименование Нм фунт-фут фунт-дюйм
Хомуты шлангов 4 35
Шпильки впускного коллектора 5 44
Болты и гайки впускного коллектора 18 13
Клапан EGR на впускном коллекторе 9 80
Трубопровод EGR на кронштейне катушки зажигания 6 53
Теплозащитный экран на выпускном коллекторе 10 89
Шпильки выпускного коллектора 5 44
Гайки выпускного коллектора 16 11
Каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе 48 30
Каталитический нейтрализатор в системе выпуска 47 35
Промежуточный подшипник правой полуоси 25 18
Генератор к кронштейну 25 18
Верхние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров 25 18
Нижние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров 65 48
Болты фланца коробки передач 47 35
Стартер к коробке передач 35 26
Пробка слива масла — коробка передач МТХ 45 33
Заглушка проверки уровня масла — коробка передач МТХ 45 33
Заглушка проверки уровня масла — коробка передач iB5 35 26
Маховик/ приводной диск 112 83
Нажимной диск сцепления 29 21
Опора двигателя (работающая на кручение) к ко-робке передач 48 35
Ограничитель крена двигателя к подрамнику 48 35
Задняя опора двигателя к кузову 48 35
Задняя опора двигателя (гайка к держателю опоры коробки передач) 133 98
Передняя опора двигателя к двигателю 80 59
Передняя опора двигателя к кузову 48 35
Гайки колес 85 63
Стойка подвески к кузову 48 35
Шаровой шарнир нижнего рычага подвески к поворотному кулаку 47 35
Рулевая тяга к поворотному кулаку 47 35
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну 24 18
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления 48 35
Болты крепления головки цилиндров a
Крышка подшипника распределительного вала a
Крышка головки цилиндров, изготовленная из магния a
Крышка головки цилиндров, изготовленная из пластмассы 10 89
Свечи зажигания 15 11
Натяжитель ремня газораспределительного меха-низма 25 18
Шкивы распределительного вала 68 50
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма 10 89
Кронштейн катушки EI к блоку цилиндров 21 15
Корпус термостата 20 15
Трубопровод распределения топлива 10 89
Задняя проушина подъема двигателя 16 12
Болт задней проушины подъема двигателя 6 53
Передняя проушина подъема двигателя 47 35
Пробка слива моторного масла 25 18
Реле давления масла 27 20
Заглушка масляного тракта блока цилиндров 23 17
Трубопровод отопителя к держателю масляного картера 10 89
Соединение масляного картера с нижней секцией картера a
Усилительный блок картера к блоку цилиндров 22 16
Масляный насос 11 8
Впускной маслопровод к масляному насосу 10 89
Болты крышек коренных подшипников 85 63
Болты крышек подшипников нижних головок ша-тунов a
Насос охлаждающей жидкости 18 13
Держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала 20 15
Промежуточный шкив плоского приводного ремня 40 30
Держатель трубопровода вентиляции картера 23 17
Принудительная вентиляция картера 10 89
Шкив водяного насоса 24 18
Шкив коленчатого вала 115 85
Кронштейн датчика положения коленчатого вала 21 15
Датчик положения коленчатого вала к кронштейну 8 71
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные приблизительно до 01.99 г.; вариант с нижним промежуточным шкивом) 38 28
Нижний промежуточный шкив 38 28
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные начиная приблизительно с 01.99 г.; вариант без нижнего промежуточного шкива) 23 17
Датчик детонации 20 15

Разделы руководства

  • Автоматическая трансмиссия
  • Аккумулятор и генератор
  • Антиблокировочная система
  • Аудиосистема
  • Воздух и пары
  • Гидропривод тормозов
  • Группа электронных функций
  • Двигатель
  • Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
  • Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
  • Двигатель 1.8L дизель
  • Двигатель Duratec 8V 1.6L
  • Двигатель Duratec ST 2.0 л
  • Задняя подвеска
  • Идентификационные коды
  • Использование мануала
  • Колеса и шины
  • Люк крыши
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MT285
  • Механическая коробка MTX-75
  • Органы управления
  • Освещение
  • Отопление и вентиляция
  • Охлаждение двигателя
  • Панели кузова
  • Подача топлива
  • Подвеска
  • Полуоси переднего моста
  • Приборы и контрольные лампы
  • Привод аксессуаров
  • Ремни безопасности
  • Ремонты кузова
  • Рулевое управление
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Система запуска
  • Система тормозов
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сцепление
  • Токсичность выхлопа
  • Управление микроклиматом
  • Электрораспределение
  • Элементы задка
  • Элементы кузова
  • Элементы салона

Спецификации моментов затяжки

Наименование Нм фунт-фут фунт-дюйм
Хомуты шлангов 4 35
Шпильки впускного коллектора 5 44
Болты и гайки впускного коллектора 18 13
Клапан EGR на впускном коллекторе 9 80
Трубопровод EGR на кронштейне катушки зажигания 6 53
Теплозащитный экран на выпускном коллекторе 10 89
Шпильки выпускного коллектора 5 44
Гайки выпускного коллектора 16 11
Каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе 48 30
Каталитический нейтрализатор в системе выпуска 47 35
Промежуточный подшипник правой полуоси 25 18
Генератор к кронштейну 25 18
Верхние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров 25 18
Нижние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров 65 48
Болты фланца коробки передач 47 35
Стартер к коробке передач 35 26
Пробка слива масла — коробка передач МТХ 45 33
Заглушка проверки уровня масла — коробка передач МТХ 45 33
Заглушка проверки уровня масла — коробка передач iB5 35 26
Маховик/ приводной диск 112 83
Нажимной диск сцепления 29 21
Опора двигателя (работающая на кручение) к ко-робке передач 48 35
Ограничитель крена двигателя к подрамнику 48 35
Задняя опора двигателя к кузову 48 35
Задняя опора двигателя (гайка к держателю опоры коробки передач) 133 98
Передняя опора двигателя к двигателю 80 59
Передняя опора двигателя к кузову 48 35
Гайки колес 85 63
Стойка подвески к кузову 48 35
Шаровой шарнир нижнего рычага подвески к поворотному кулаку 47 35
Рулевая тяга к поворотному кулаку 47 35
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну 24 18
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления 48 35
Болты крепления головки цилиндров a
Крышка подшипника распределительного вала a
Крышка головки цилиндров, изготовленная из магния a
Крышка головки цилиндров, изготовленная из пластмассы 10 89
Свечи зажигания 15 11
Натяжитель ремня газораспределительного меха-низма 25 18
Шкивы распределительного вала 68 50
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма 10 89
Кронштейн катушки EI к блоку цилиндров 21 15
Корпус термостата 20 15
Трубопровод распределения топлива 10 89
Задняя проушина подъема двигателя 16 12
Болт задней проушины подъема двигателя 6 53
Передняя проушина подъема двигателя 47 35
Пробка слива моторного масла 25 18
Реле давления масла 27 20
Заглушка масляного тракта блока цилиндров 23 17
Трубопровод отопителя к держателю масляного картера 10 89
Соединение масляного картера с нижней секцией картера a
Усилительный блок картера к блоку цилиндров 22 16
Масляный насос 11 8
Впускной маслопровод к масляному насосу 10 89
Болты крышек коренных подшипников 85 63
Болты крышек подшипников нижних головок ша-тунов a
Насос охлаждающей жидкости 18 13
Держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала 20 15
Промежуточный шкив плоского приводного ремня 40 30
Держатель трубопровода вентиляции картера 23 17
Принудительная вентиляция картера 10 89
Шкив водяного насоса 24 18
Шкив коленчатого вала 115 85
Кронштейн датчика положения коленчатого вала 21 15
Датчик положения коленчатого вала к кронштейну 8 71
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные приблизительно до 01.99 г.; вариант с нижним промежуточным шкивом) 38 28
Нижний промежуточный шкив 38 28
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные начиная приблизительно с 01.99 г.; вариант без нижнего промежуточного шкива) 23 17
Датчик детонации 20 15

Ременный привод газораспределительного механизма (без нижнего промежуточного шкива)

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Впускной распределительный вал со шкивом
2 Выпускной распределительный вал со шкивом
3 Промежуточный шкив
4 Наружный корпус насоса охлаждающей жидкости на блоке цилиндров
5 Шкив коленчатого вала
6 Модифицированная направляющая ремня газораспределительного механизма
7 Новый подпружиненный натяжитель ремня газораспределительного механизма с эксцентриковой регулировкой при снятии и установке ремня газораспределительного механизма
  • Установка нижнего промежуточного шкива прекращена в январе 1999 года.
  • Ремень газораспределительного механизма всегда следует заменять после пробега в 150 000 км (90 000 миль) или через 10 лет.
  • Ремень газораспределительного механизма всегда следует заменять, если он был снят при выполнении ремонтных работ.

Силовой агрегат. Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E.

Автомобили модельного ряда Focus оснащаются двигателем Zetec-E нового поколения («New Generation Zetec-E engine»). Это двигатели с рабочим объемом 1.8 л и 2.0 л, которые также используются в Mondeo. Наиболее важные изменения по сравнению с предыдущими вариантами двигателя Zetec-E заключаются в следующем:

  • Гидравлические опоры двигателя (ранее используемый чугунный кронштейн опоры двигателя уже не нужен);
  • Улучшенные экономичность, динамические характеристики и показатели токсичности выхлопа;
  • Модифицированный клапанный механизм с механическими толкателями;
  • Модифицированная направляющая ремня газораспределительного механизма с новым натяжителем ремня;
  • Алюминиевая крышка ремня газораспределительного механизма, также выполняющая функцию опоры двигателя для улучшения показателей шума, вибрации и жесткости (NVH);
  • Алюминиевый блок усиления картера двигателя и плоский масляный картер, улучшающий показатели NVH;
  • Шатуны и поршни модифицированной конструкции;
  • Полнопоточный масляный фильтр с болтовым креплением на блоке цилиндров;
  • Насос охлаждающей жидкости, сдвинутый наружу в сторону блока цилиндров;
  • Модифицированная система выпуска отработавших газов;
  • Генератор с функцией обратной связи по нагрузке генератора.

Отличия по сравнению с двигателями, используемыми в Mondeo, заключаются в следующем:

  • Модифицированный масляный картер;
  • Модифицированный впускной маслопровод;
  • Трехцелевой («триметаллический») каталитический нейтрализатор с обратной связью на двигатель;
  • Модифицированный впускной коллектор;
  • Модифицированный выпускной коллектор;
  • Для удовлетворения требованиям действующего стандарта на токсичность выхлопа не требуется никакая система EGR.
  • Модифицированный корпус дроссельной заслонки;
  • Использование датчика температуры головки цилиндров (датчика CНТ) вместо датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (датчика ЕСТ);
  • Модифицированный корпус термостата вследствие отсутствия датчика ЕСТ и датчика указателя температуры охлаждающей жидкости;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: