Обслуживание на автомобиле ford focus с 2018 года

Где приобрести качественный подшипник промежуточного вала?

Купить надежные и прочные подшипники промежуточного вала предлагаетмагазин Автофор. Надежность, а также прочность, которыми должны владетьподшипники для коробки передач, очень много значат для защищенности перемещения автомашин, всевозможных транспортных средств. Эти составляющие системы производятся с жестким соблюдением четких объемов, применяется материал высокого качества.

Подшипники работают для сокращения сил трения меж недвижимыми и вращающимися частями машин. Они дают возможность сберегать энергию и значимо прирастить срок эксплуатации всего агрегата. На сайте магазина Автофор представлена надежная, важная и нужная информация о подшипниках, которая несомненно поможет сделать выбор необходимых подшипников. В каталоге помещены таблицы, в коих указаны габариты подшипников, количество, соотношение ISO и ГОСТу.

Что собой представляют тормозные диски автомобиля

От состояния тормозной системы, в частности дисков, зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Экстренное торможение, остановка на склоне – ситуаций, в которых тормоза должны функционировать без малейших нареканий, масса. По правилам дорожного движения водитель не имеет права управлять транспортным средством, если тормоза находятся в неисправном состоянии

Словом, крайне важно вовремя проверить автомобиль, диагностировать любые проблемы, связанные с тормозными дисками, и устранить их.

Тормозной диск входит в состав гидравлического тормозного узла. Сам диск изготовлен из металла. В процессе езды он крутится параллельно с колесом с той же скоростью, а в момент нажатия водителем на тормоз прижимается к тормозным колодкам.

Что представляет собой система дисковых тормозов? Во-первых, это сам тормозной диск (ротор), который располагается на оси колеса машины. Во-вторых, суппорт, состоящий из двух тормозных колодок (колодки приходят в движение под действием гидравлического давления). При нажатии на тормоз колодки с двух сторон соприкасаются с тормозным диском, трение приводит к снижению скорости. Если сравнивать дисковые тормоза с барабанными, то первые считаются более надежными и эффективными, особенно в условиях высоких температур и влажности.

Однако есть у таких тормозов один недостаток: диск может перегреваться, что в итоге приводит к снижению эффективности всей тормозной системы. Чтобы этого избежать, производители создают вентилируемые и перфорированные диски: тепло отводится с них с помощью системы внутренних каналов или сквозных отверстий. Перфорированные диски считаются более эффективными в плане охлаждения, кроме этого, за счет их устройства из зоны трения колодок и диска исчезают продукты износа фрикционных накладок.

При движении прямо руль повернут влево

Для начала следует отличать разницу между уводом автомобиля и кривым рулем. Если при движении накатом (по прямой дороге без уклона) и отпущенном руле машина стремится уйти на соседнюю полосу, то это увод. В данном случае водитель сам смещает руль в сторону для компенсации этого увода (чтобы автомобиль двигался прямо). Однако если в данной ситуации машина двигается более-менее прямолинейно, но рулевое колесо смещено, то это эффект кривого руля.

Внимание! Отпускать руль во время движения автомобиля категорически запрещено. Рекомендации, приведенные в данной статье следует выполнять на скоростях не выше 60 км/ч, на пустой, хорошо изученной дороге, без предъявления претензий к автору статьи в случае происшествий

Теперь постараемся разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?

  • Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.
  • Однозначно да. – Читаем дальше.

Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?

  • После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.
  • После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.
  • После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.
  • После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.

Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования. Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.

Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).

Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.

Добрый день… Столкнулся с следующей проблемой, при ровном положении руля машину уводит влево, то есть при движении прямо руль немного повернут в право. Был на сход-развале сказали все гуд. Может у кого было подобное?

Снятие передних тормозных колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.

Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.

Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.

Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.

Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.

После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2

На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками:

  • домкратим автомобиль, снимаем заднее колесо;
  • отворачиваем два болта заднего суппорта, для этого понадобится головка «звездочка»;
  • открутив крепеж, суппорт на тормозном шланге отводим в сторону, затем демонтируем скобу суппорта;
  • снимаем тормозной диск;
  • отворачиваем четыре болта крепления ступицы, она крепится четырьмя болтами сзади,
  • демонтируем ступицу в сборе с подшипником, устанавливаем новую деталь на место, затем производим сборку.

Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.

Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами:

в салоне до конца опускаем рычаг ручника;
снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан, чтобы он легче сошел, можно его аккуратно отстучать молотком в районе колесных шпилек

При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно;
вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует;
добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу;

ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Особенности выбора ступицы ФФ-2 и рестайлинг: размеры, производители, цены

Стоят запчасти такого типа в комплекте около 6037 рублей (оригинал), если приобретать запчасть китайского производства, то стоимость будет в районе 2400 рублей. Каталожный номер оригинального подшипника — 1471854.

Рекомендуемые фирмы-производители, номера и цены

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 Febest 218FOCMF В сборе со ступицей 2487
2 Lynx WH1215 2702
3 Fag 713678790 3327
4 Lynx WH1006 4044
5 GMB GH21190 1300
6 SNR-NTN R152.62 2900

Обзоры подшипников и советы по их выбору можно посмотреть в специальном видео:

Обзор производителей ступиц для ФФ2 — какую выбрать:

Размеры ступицы

Размеры ступицы, как правило, нужны при подборе аналога запчасти, или для изготовления съёмника и оснастки для пресса. Точные размеры указаны на чертеже:

Важно знать:

Внимание:приобретая изделие учитывайте, стоит ли у вас ABS. Если да — то подшипник приобретайте такой же, отличительная особенность — черная магнитная полоса по торце изделия

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: