Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л
На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.
Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.
Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.
Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.
Алгоритм работ такой:
Срезаем изношенный привод;
Заменяем натяжной ролик;
Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик
После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Как устранить свист ремня генератора
Очевидно, что на каждой версии Фокуса второго поколения ремень генератора свистит по-своему. Особо неприятным этот звук бывает на рестайлинговой модели. Технический прогресс не стоит на месте, и американский автопроизводитель использует для своих транспортных средств все более усовершенствованные компоненты.
Ford Focus II рестайлинговой версии обрел не только более яркую внешность. Также он стал более дешевым в производстве. Более доступная конструкция получила модернизированную систему натяжения ремня генератора. То есть, сам механизм удаления из конструкции пропал – инженеры Ford посчитали систему ненужно и излишне расточительной.
Объяснение было простым – технологии выпуска ременных перед регулярно совершенствуются, ремни обретают повышенную эластичность, и в натяжителях больше нет нужны. Данное суждение было ошибочным: ремни на рестайлинговой версии используются не слишком эластичные, так что исключение из конструкции системы автоматического натяжителя привело к усилению свиста ремня генератора.
Чтобы разрешить проблему, установить или натянуть ремень, нужно использовать некоторое оборудование. Заранее можно обзавестись ремонтным комплектом 1708273, который содержит в себе ремни генератора и кондиционера, а также специальное оборудование для монтажа
Также можно сэкономить, уделив внимание комплекту 6PK1059ELASTT2 от компании CONTITECH – его стоимость значительно ниже оригинального набора
Для замены также понадобится базовый набор инструментов. Необходимые детали будут отличаться от типа мотора и других особенностей транспортного средства. При выборе элементов нужно учитывать сервисную книжку по эксплуатации автомобиля FF2.
Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л
На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.
Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.
Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.
Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.
Алгоритм работ такой:
Срезаем изношенный привод;
Заменяем натяжной ролик;
Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.. После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов
После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.
4.4.2. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).
2. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»).
Примечание Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера. |
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.
Рис. 4.7. Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов
|
7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите на шкив водяного насоса приспособление в положение, показанное на рис. 4.7, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.
Предупреждение Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден. |
Рис. 4.8. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня в исходное положение перед монтажом ремня
|
8. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 4.8, и заведите ремень за лапку приспособления.
Предупреждение Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден. |
9. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «P» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
Рис. 4.9. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса
|
10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 4.9) до момента надевания ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
Предупреждение Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден. |
11. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
Примечание Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется. |
14. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
15. Установите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»).
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Вчера оборвало ремень генератора. Фокус -3 (1,6*105 кобыл механика 2012 года пробег 103000). Естественно загорелся значок АКБ, а через пару минут высветилась надпись «двигатель перегрет». Сегодня произвёл (не самостоятельно) установку нового ремня. Поставил FoMoCo (арт 1 692 105 ) 6 РК 1030. Покупал его примерно месяца 4 назад примерно рублей за 700-800, после того, как в сырою и прохладную погоду по утрам иногда бывало короткое и скромное посвистывание при полной нагрузке эл.оборудования. Планировал поменять осенью, так как внешний вид ремня был в очень приличном состоянии и никаких посвистываний больше не происходило. Но как говорится дотянул с заменой, что ему пришел кирдык. Суть морали такова — не тяните с этим делом, если есть хоть какие-то намёки на то, что ему скоро предстоит приказать долго жить. Я вот на оленил и добавил к своей жизни несколько неприятных часов. Установка. Руки вроде бы у самого есть, да вот ростут они как-то не совсем видать с того места, чтобы заниматься ремонтом машин. Конечно такие мелочи как фильтры, свечи, лампочки ума поменять хватает, но не более. Поэтому стараюсь не залазить туда, где ещё не бывал (тем более в своём авто ). Поэтому вызвонил одного «чудо-мастУра», для которого предварительно даже распечатал информацию с первой страницы этой ветки, словно предвидя его большие круглые глаза в тот момент, когда он начнёт пытаться установить ремень. Но надежда была всё же, что эта информация не понадобится, т.к. человек приехал предварительно сообщив, что уже менял на таких Фёдорах ремень и всё будет по фен шую. Но после проведённых примерно минут 10-15 этого неравного боя, я понял, что ему вряд ли что поможет. Особенно когда «самоделкин» выдвинул версию, что ремень наверное не тот который нужен и он слишком короткий. После чего я ему продемонстрировал остаток лёгшего смертью храбрых родного ремня с информацией на нём FoMoCo 6 РК 1030. После этого картина стала ясна, что нужно его выпроваживать от машины, пока его не посетили какие-либо дурные мысли и идеи. Город где я проживаю небольшой, хорошими мастерами и их количеством мягко говоря не блещет и решить даже эту проблему оказалось не очень простой задачей. Позвонил и договорился о решении своей проблемы одному спецу, который уже менял ремень генератора и ГРМ одному телу с моей работы и тот ездит уже полгода без проблем. До данного сервиса примерно 7 км, поэтому пришлось брать эвакуатор, т.к. верёвку не очень приветствую по причине всяких неожиданностей по пути или проблем с бампером. Конечно это бывает у всех не всегда. Но всё же согласитесь, бывает. Ехать своим ходом тоже побоялся, так как помпу не крутит и при жаре в +34 двигло весьма быстро нагреется и очень долго будет остывать. Причём это обязательно должно случиться где нибудь в тоннеле с двухполосной доророй или на оживлённом перекрёстке. Поэтому мой карман сразу опустел на 1000 деревянных. Но зато прошло всё спокойно и без проблем. Конечно может кому-то и жаль было эту тысячу, но не мне. После доставки, Фёдора своим ходом загнал в бокс на подъёмник и после 20 минут он уже был с ремнём. Установка происходила со снятием переднего колеса, по моему подушки двигателя в районе расширительного бочка и снятием самого этого бочка, с использованием причиндалов для установки ремня без натяжителя. За работу заплатил 600 рублей и остался доволен результатом и тем, как человек его менял. Не было ни одной паузы с мыслями, что и куда и как. Всё быстро и без проблем.
p/s Безусловно найдутся те кто посчитает, что что-то я сделал не так и вполне можно было самому заменить и т.д. Но я всегда считал, что каждый в первую очередь должен делать своё дело. Хотя конечно постигать что-то новое это всегда хорошо. Я к примеру свою работу выполняю на очень высоком уровне, но она не связана с ремонтом машин. И таких людей большинство, что совершенно не является чем-то плохим. Врач должен хорошо лечить, а повар вкусно кормить. Всем удачи на дорогах и пусть Ваши машины радуют Вас!
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.