Расположение узлов и агрегатов форд фокус 1

Технические характеристики двигателя

Наименование 1.4 l Zetec-SE 1.6 l Zetec-SE
Управление двигателем EEC V EEC V
Стандарт на токсичность выхлопа 96 ЕЕС/D4 96 ЕЕС/D4
Топливо 95 RON 95 RON
Код двигателя, вплоть до 2000.25 модельного года (Уровень токсичности выхлопа Stage II/Европа, кроме Германии) FXDA FYDA
Код двигателя, вплоть до 2000.25 модельного года (Уровень токсичности выхлопа D4/Германия) FXDC FYDC
Код двигателя, начиная с 2000 модельного года (стандарт на токсичность выхлопа ECE-R 15/04) FYDG
Последовательность впрыскивания 1-3-4-2 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 76.0 79.0
Ход поршня, мм 76.5 81.4
Эффективный рабочий объем (см sup text=»33) 1388 1595
Степень сжатия 11 : 1 11 : 1
Мощность двигателя в соответствии с EEC (кВт) 55 74
Мощность двигателя в соответствии с EEC (л.с.) 75 100
Мощность двигателя в соответствии с EEC, при (об/мин) 5000 6000
Крутящий момент в соответствии с EEC (Нм) 122 145
Крутящий момент в соответствии с EEC, при (об/мин) 3500 4000
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при непрерывной работе (об/мин) 6450 6450
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при кратковременной работе — без нагрузки (об/мин) 6800 6800
Датчик детонации Да Да

Контрактный двигатель

В случае серьезной поломки часто помогает лишь замена двигателя на аналогичный. Минимальная цена на мотор – 24 тысячи рублей. За 40 тысяч рублей предлагается дополнительная комплектация. За такие деньги в нее может входить: насос гидроусилителя, карбюратор, коллектор впускной, шкив, генератор, компрессор кондиционера, маховик, корпус воздушного фильтра, блок EFI.

За 49 тысяч рублей есть возможность приобрести двигатель в отличном состоянии с пробегом в 70-80 тысяч километров. В таком варианте гарантия дается на 2 месяца. Выдаются документы из ГИБДД. По такому ценнику приобрести мотор можно практически в любой день.

Дизельный двигатель 1.8 TDDi / TDCi

— прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;

— для автомобилей компактного и среднего класса.

Дизельные двигатели 1.8 TDDi и 1.8 TDCi дебютировали в Форд Фокус первого поколения. Их история началась еще очень давно и восходит к Ford Sierra с 1.8 TD. Прадед имел хорошую производительность и потреблял мало топлива. Но владельцы жаловались на проблемы с запуском в зимних условиях и преждевременный износ колец в четвертом цилиндре. Также встречались случаи неожиданного обрыва зубчатого ремня привода ГРМ.

В 1998 году, с выходом нового Ford Focus, турбодизель было решено модернизировать. Операция прошла успешно – большинство недостатков удалось устранить. Проблемы с зимним запуском были решены благодаря применению непосредственного впрыска топлива. В основе 1.8 TDDi был ТНВД с электронным управлением. Версия 1.8 TDCi получила систему впрыска типа Common Rail, которая позволяла снизить шум от двигателя, но была более чувствительной к качеству топлива.

Исчезли и проблемы с приводом ГРМ. Нижний зубчатый ремень, соединяющий коленчатый вал с насосом ТНВД, заменили цепью, не требующей технического обслуживания. Остался только один короткий ремень для приведения в действие помпы. Подобное решение надежное. Только жаль, что за время производства двигателя Ford изменил форму зубьев шестерни и ремня. Это усложнило правильный выбор детали. В случае ошибки с выбором двигатель будет работать, но ремень порвется через 20-30 тыс. км.

В первые годы производства использовалась система впрыска фирмы Delphi. Но она оказалась ненадежной и создавала слишком много проблем. Преимущества – низкая стоимость возможного ремонта. С 2004 года стала применяться топливная система Siemens с пьезоэлектрическими форсунками. Количество отказов практически было сведено к нулю. Однако в случае какой-либо проблемы, ремонт оказывался слишком дорог.

Когда в 2007 году Ford представил Mondeo четвертого поколения, то выяснилось, что 1,8-литровый турбодизель выступил в качестве базового дизельного агрегата (до этого он использовался только в компактах). Чтобы адаптировать двигатель под более крупный автомобиль, пришлось поднять его мощность до 125 л.с. 1.8 TDCi никогда не предлагался с сажевым фильтром.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель имеет довольно простую конструкцию, а вероятность отказов сравнительно небольшая.

Быстрый износ двухмассового маховика.

Опытные механики знают, что двойной маховик 1.8 TDCi выдерживает, как правило, 100-130 тыс. км. К счастью, затраты на ремонт одни из самых низких на рынке – менее 500 долларов за полный комплект со сцеплением.

Соединение верхней части блока с нижней, которая одновременно поддерживает коленчатый вал, очень надежное. Но если там проступило масло, то дело серьезное. Устранение дефекта потребует разъединения двигателя, что, как правило, дорого.

Засорение топливного фильтра.

Недостаток в виде временного дефицита мощности предполагает серьезные проблемы с системой впрыска. На деле все оказывается гораздо проще. Просто необходимо заменить топливный фильтр.

Разрыв ремня ГРМ.

В процессе производства турбодизеля Форд изменил форму зубчатых колес и взаимодействующего с ним зубчатого ремня. Если будет установлен не тот ремень, то двигатель продержится всего 20-30 тыс. км. Правильно подобранный ремень без проблем выдерживает более 150 000 км.

Разгерметизация системы наддува.

Причина: разрыв патрубков и ослабление хомутов. Устранение очень дешево.

Технические характеристики

Расположение серийного номера и кода двигателя

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Код двигателя для двигателя 1,4 л вплоть до 2000,25 мо-дельного года (Стандарт на токсичность выхлопа Stage II/ Европа, исключая Германию) — FXDA
Код двигателя для двигателя 1,6 л вплоть до 2000,25 мо-дельного года (Стандарт на токсичность выхлопа Stage II/ Европа, исключая Германию) — FYDA
Код двигателя для двигателя 1,4 л вплоть до 2001 модельного года (Стандарт на токсичность выхлопа Stage III/Европа, кроме Германии): FXDB
Код двигателя для двигателя 1,6 л начиная с 2001 модельного года (Стандарт на токсичность выхлопа Stage III/Европа, кроме Германии): FYDB
Код двигателя для двигателя 1,4 л вплоть до 2000,25 мо-дельного года (Стандарт на токсичность выхлопа D4/Germany/ Германия) — FXDC
Код двигателя для двигателя 1,6 л вплоть до 2000,25 мо-дельного года (Стандарт на токсичность выхлопа D4/Germany/ Германия) — FYDC
Код двигателя для двигателя 1,4 л вплоть до 2001 модельного года (Стандарт на токсичность выхлопа D4/Германия): FXDD
Код двигателя для двигателя 1,6 л начиная с 2001 модельного года (Стандарт на токсичность выхлопа D4/Германия): FYDD
Код двигателя для двигателя 1.6L начиная с модели 2000 года (Стандарт на токсичность выхлопа ЕСЕ-R 15/04): FYDG
2 Дата изготовления

Усилительный блок картера двигателя

Нижний картер

Усилительный блок картера двигателя предназначен для демпфирования вибраций двигателя. Это ведет к дальнейшему уменьшению уровня шума в салоне автомобиля. Начиная с 01.99 г. уплотнение между нижним картером двигателя и блоком цилиндров представляет собой прокладку с металлической несущей пластиной (автомобили до 01.99 г. имеют резиновую прокладку).

Дистанционные элементы усилительного блока картера двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ: Начиная с 01.99 г. используют только круглые дистанционные элементы.

Дистанционные элементы усилительного блока картера двигателя служат для компенсации повышенных зазоров между коробкой передач и усилительным блоком картера двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к главе Двигатель в сборе имеющейся в этом разделе.

Всемирный заговор

Капиталисты давно поняли, что любой товар должен иметь свой срок службы, иначе новые товары никто не покупал бы, да и старые вещи морально устаревают. Я думаю, любителей покататься на Жигулях или Москвиче немного, они морально устарели ещё до того, как сошли с конвейера. А вот новенький Форд Фокус- другое дело, современный дизайн радует глаз, да и начинка современная.

Исходя из этого, машина тоже имеет свой срок службы, и не надо на них ставить двигатели-миллионники, они быстрее сгниют и морально устареют, чем сломается мотор. А теперь разберёмся, как развивалось строительство моторов.

Клапаны

Наименование 1.4L Zetec-SE (мм) 1,6 l Zetec-SE (мм)
Управление клапанами Толкатель клапана Толкатель клапана
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0.17 — 0.23 0.17 — 0.23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0.27 — 0.33 0.31 — 0.37
Длина пружины клапана в свободном со-стоянии 53.2 53.2
Пружина клапана — внутренний диаметр 16.85 — 17.15 16.85 — 17.15
Диаметр проволоки пружины клапана 2.77 — 2.83 2.77 — 2.83
Количество витков (рабочих) 7.2 7.2
Длина клапана, впускной клапан 97.35 96.95
Длина клапана, выпускной клапан 99.40 99.40
Головка клапана, впускной клапан 27.95 — 28.25 29.95 — 30.25
Головка клапана, выпускной клапан 23.95 — 24.25 23.95 — 24.25
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: