Где Находится Датчик Температуры На Форд Скорпио
Где находятся датчики на форд скорпио
Большинство автолюбителей впервые о понятии «Датчик давления масла» узнают, после того как у них на приборной панели загорается контрольная лампа давления масла в двигателе — именно эта лампа получает сигнал от датчика давления масла в двигателе. Но где находится сам датчик давления масла в автомобиле?
Для поиска датчика давления масла в некоторых случаях приходится разбирать довольно немало узлов под капотом, хотя, это редкость, так как данный прибор стоит в доступном месте. Общих мест для разных машин, где находится датчик давления масла, также не так много.
Итак, в большинстве случаев датчик давления масла находится позади двигателя и немного правее от его центра где-либо внизу — часто неподалёку от масляного фильтра. В ряде случаев для доступа к этому датчику потребуется залезть в капот сверху (через крышку капота) — именно здесь приходится снимать пластиковый колпак двигателя или, возможно, ещё небольшой ряд узлов. В других случаях (чаще на иномарках) доступ к датчику давления масла осуществляется через колёсную арку (в подавляющем большинстве случаев — правую), для чего нужно снять правое колесо (реже — также снять подкрыльник или пластиковый изолятор).
Не правильно показывает датчик температуры в Ford Mondeo
Это видео чисто для владельцев Ford Mondeo. У которых проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости.
При нажатии на газ машина чихает и троит Нужна помощь.
Так выглядит датчик давления масла
Таблица с местами нахождения датчика давления масла на популярных автомобилях:
ВАЗ 2110/11 (8-клапанный двигатель) Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. Сверху. ВАЗ 2110/11 (16-клапанный двигатель) Слева позади двигателя на блоке распределительного вала. От датчика отходит провод, а рядом с ним проходит 2 пучка проводов в изоляторе чёрного цвета. Сверху. Лада Калина Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. Сверху. Необходимо сначала снять пластиковую крышку блока цилиндров. Audi — большинство моделей В непосредственной близости от масляного фильтра. Может быть и второй датчик — на главном блоке цилиндров. Характерная черта — от него отходит один провод. Chevrolet Lanos На масляном насосе снизу двигателя. Характерная черта — от него отходит пучок проводов в изоляторе. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Ford Transit Под передним бампером около масляного радиатора посередине автомобиля на двигателе. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Mercedes-Benz — большинство моделей На картере немного правее от центра автомобиля. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Mitsubishi Lancer Позади и немного правее двигателя (вкручен в двигатель) рядом с масляным фильтром. Характерная черта — от него отходит один провод. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Nissan X-Trail Снизу на блоке рядом с насосом гидроусилителя руля. Сняв правое колесо и пластиковый щиток ремней. Opel Astra На уровне картера справа со стороны генератора. Характерная черта — от него отходит один провод. Сняв правое колесо. Volkswagen Golf, Jetta Датчик аварийного давления масла находится слева в торце головки цилиндров. Ещё один датчик — недостаточного давления масла — находится на масляном фильтре справа от автомобиля. Сверху и снизу соответственно. Volkswagen Passat Два датчика: первый находится на кронштейне до масляного фильтра, второй — на выходе из масляного фильтра. Газель (двигатель ЗМЗ-405) Справа сверху на главном блоке цилиндров. От датчика отходит провод. Сверху.
Ford Scorpio 1993, engine Gasoline 2.0 liter., 120 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown
Дай номер датчика
382729 датчик температуры на мозги
Не бъется этот номер
буду завтра в гараже ещё раз гляну
Не бъется этот номер
Код датчика Ford 6810428
Дай номер датчика
На холодную десятки кОм, а по мере нагрева сопротивление падает. Отпишись, если решишь проблему, у самого проблема с расходом и переливом есть, на стадии решения пока что
умер дачик температуры на мозги не прозванивается вообще
а я при свапе мотора не нашел у себя вообще этого датчика на моторе (версия без датчика температуры), а мозги хотели сигнал от датчика (ошибка при диагностике), переливает по страшному, расход еще и больше, чем у тебя. От своего старого мотора ДОХЦ датчик температуры снимал и прозванивал, в холодном гараже сопротивление показывало 70 кОм, как только берешь в руки — сразу падает до 40-45 кОм
На холодную десятки кОм, а по мере нагрева сопротивление падает. Отпишись, если решишь проблему, у самого проблема с расходом и переливом есть, на стадии решения пока что
5.11 Датчики
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 5 — датчик положения распределительного вала (CMP) 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) 7 — обогреваемый датчик кислорода
8 — форсунки 9 — модулятор частоты холостого хода (ISA) 10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации 12 — блокирующий переключатель 13 —замок зажигания 14 — ЕСМ 15 —реле компрессора кондиционера 16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV) 17 —управляющее реле 18 —катушка зажигания 19 —диагностический разъем
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 5 — датчик положения распределительного вала (CMP) 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) 7 — обогреваемый датчик кислорода
8 — форсунки 9 — модулятор частоты холостого хода (ISA) 10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации 12 — блокирующий переключатель 13 —замок зажигания 14 — ЕСМ 15 —реле компрессора кондиционера 16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV) 17 —управляющее реле 18 —катушка зажигания 19 —диагностический разъем
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 5 — датчик положения распределительного вала (CMP) 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) 7 — обогреваемый датчик кислорода
8 — форсунки 9 — модулятор частоты холостого хода (ISA) 10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации 12 — блокирующий переключатель 13 —замок зажигания 14 — ЕСМ 15 —реле компрессора кондиционера 16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV) 17 —управляющее реле 18 —катушка зажигания 19 —диагностический разъем
Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Контакт 1: «Масса» Контакт 4: Положительное напряжение Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В
|
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
Датчик температуры двигателя форд скорпио донс
Waterfall » 16.08.10 23:27
Хочу разобраться в логике работы этой системы.
1. На выходе ОЖ после термостата стоит термореле. Действительно ли первый вентилятор включается при 100С?2. Термостат начинает открываться при 88С. А какая температура полностью открытого?3. Есть термореле и в самом радиаторе. Что оно включает? (выключает?)4. Перед радиатором кондея стоит третий (первый??) вентилятор. Включается раньше основных. Так и должно быть? Какое его предназначение?5. В жару в пробке стрелка указателя подходит к красной зоне. Нормально? (датчик указателя температуры менялся)
Re: Система охлаждения
Miha » 16.08.10 23:42
Re: Система охлаждения
Рем » 17.08.10 06:17
2. У ДОНС, если память не изменяет, родной термос на 102 градуса. Полное открытие — ну еще 3-5 градусов наверно. Или наоборот — полное при 102. Ща уже просто не помню. Но точно помню, что ДОНС на б0льшую Т расчитан чем остальные скорповые моторы. А вот неоригинальные термосы — они почти все на 88 градусов, ибо по форме все одинаковые и продаются типа как просто на Скорпио/Сиерру независимо от мотора.
А 88 — в оригинале это на V6 такие термостаты.3. Вентилятор кондея4. Охлаждает радиатор кондея и основной радиатор. Он включается либо по датчику в основном радиаторе, либо по датчику давления в кондее.5. В жару — почти нормально=)
4.1. Техническая характеристика
Система охлаждения герметичного типа и включает радиатор, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.
На автомобилях с вспомогательной сигнальной системой, расширительный бачок содержит датчик продольного крена автомобиля, который включает лампу аварийной сигнализации, если уровень охлаждающей жидкости значительно падает.
При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров, головки(ок) блока цилиндров и выпускного коллектора. Теплая охлаждающая жидкость проходит через кожух автоматической воздушной заслонки (при наличии) и через отопитель перед возвращением к двигателю.
Поскольку охлаждающая жидкость расширяется, повышается уровень расширительного бачка. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигает предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через верхний шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость проходит вниз через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Циркуляция охлаждающей жидкости продолжается через расширительный бачок, выпускной коллектор и отопитель постоянно.
Гидравлическая муфта вентилятора управляется температурой воздуха позади радиатора. Когда температура воздуха достигает предопределенного уровня, биметаллическая спираль открывает клапан и кремниевая жидкость подается через систему лопастей муфты. Ведущая часть муфты расположена на одном валу с водяным насосом, ведомая часть муфты связана с лопатками вентилятора. Лопасти муфты устроены так, чтобы крутящий момент передавался к лопаткам вентилятора в зависимости от вязкости жидкости, которая в свою очередь зависит от окружающей температуры и частоты вращения двигателя. Поэтому вентилятор работает только когда требуется и по сравнению с постоянно работающим вентилятором значительно экономит топливо, уменьшает износ приводного ремня и шум вентилятора.
Радиатор и расширительный бачок
Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала. Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости. В автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, в правом бачке радиатора расположен радиатор масла автоматической коробки передач (типа масло–охлаждающая жидкость).
Расширительный бачок с клапаном избыточного давления, который эффективно герметизирует систему охлаждения как при повышении температуры охлаждающей жидкости, так и при понижении. Расширительный бачок также имеет функцию дегазации. Любое накопление воздушных пузырей в охлаждающей жидкости, в корпусе термостата и радиаторе возвращается к расширительному бачку и выпускается в атмосферу, таким образом поддерживается эффективность работы охлаждающей жидкости.
На автомобилях с вспомогательной сигнальной системой расширительный бачок содержит датчик продольного крена автомобиля, который включает лампу аварийной сигнализации, если уровень охлаждающей жидкости значительно падает.
Давления открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка: |
– двигатель OHC и DOHC |
Насос охлаждающей жидкости
Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней стенке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором.
Марка и тип | |
Натяжение (измеренное специальным приспособлением Ford): | |
– новый ремень |
Вентилятор
Вентилятор двигателя OHC изготовлен из искусственного материала, имеет семь лопастей, расположен на валу насоса охлаждающей жидкости и приводится в действие клиновым ремнем вместе с насосом и генератором.
Вентилятор двигателя DOHC с электрическим приводом от термодатчика, расположенного в сливной пробке радиатора.
Термостат расположен позади водного выходного патрубка на передней стороне головки блока цилиндров на моделях OHC и на передней части водяного насоса на моделях V6.