Ford Escort Снятие и установка рулевого механизма Ремонт своими руками, расходники

Этапы ремонта рулевой рейки

Первое. Мастера нашего Центра ремонта РЕЕК выполняют диагностику рулевой системы управления вашего автомобиля, как визуальную, так и на специальном стенде.

Второе. После того, как найдена причина неисправности, мастера принимают решение, какие элементы подлежат ремонту, какие требуют замены. Все операции по ремонту рулевой рейки Форд Эскорт выполняются на специальном оборудовании.

Третье. Все новые установленные нами элементы авто отвечают заводским требованиям, что подтверждено сертификатами. В ходе ремонта все старые сальники и уплотнители в механизме заменяют новыми.

Шасси. Рулевое управление.

Очистить и тщательно проверить техническое состояние всех деталей, в особенности направляющей втулки рейки (рис. 5.3).

Установить, в случае необходимости, в картер рулевого механизма новую упорную втулку и завести в картер рейку. Установить в картер подшипник и приводную шестерню, установив предварительно шестерню в среднее положение.

ПРИМЕЧАНИЕ: После установки лыска приводной шестерни должна располагаться перпендикулярно оси рейки (рис. 5.4) и направлена вправо.

Установить прокладку и крышку, а затем сальник Убедиться в том. что крышка расположена по центру приводной шестерни. нанести на болты крепления крышки герметик и затянуть их моментом 1,7—2,4 кгс·м Установить стрелочный индикатор на упор и подвести его ножку к поверхности картера, к которой прилегает крышка упора (рис 5.5).

Перемещая рейку из одного крайнего положения в другое, отметить максимальную разность показаний прибора. Подобрать регулировочные шайбы так, чтобы их суммарная толщина была больше полученной разности показании на 0,05—0,125 мм. Пример: разность измерений 0,80 мм. Рекомендованный зазор 0,015—0,150 мм. Необходимая толщина шайб вместе с прокладкой 0,815—0,950 мм Установить упор, пружину, подобранные шайбы, прокладку и крышку и отрегулировать зазор между упором и рейкой, как описано в следующем параграфе. Установить на рейку подпятники осевых шарниров, рулевые тяги, корпусы шарниров и контргайки. Перед установкой смазать шарниры, подпятники рулевых тяг и корпусы осевых шарниров. Отрегулировать затяжку шарниров следующим образом: затянуть контргайки корпусов шарниров, на расстоянии 6 мм от торца резьбовой части рулевой тяги зацепить крючок, вторую сторону которого закрепить на безмене (рис. 5.6) и измерить усилие поворота шарнира от положения «по прямой» (от оси корпуса рулевого механизма).

Отвернуть контргайку и отрегулировать положение корпуса шарнира так. чтобы усилие было равным 2,3 кгс. Затянуть контргайку. Накернить и просверлить отверстие половиной диаметра в корпусе шарнира, половиной в теле контргайки диаметром 4,0 мм и глубиной не более 9,5 мм (рис. 5.2). Сверлить новые отверстия даже, если старые отверстия совмещены. Установить новые штифты и раскернить их по окружности Смазать поверхность прилегания защитного чехла на картере рулевого механизма и установить чехол. Заложить 95 см 3 полужидкой смазки по спецификации Ford SAM-1 С-9106 А и перемещать рейку для равномерного распределения смазки Установить второй защитный чехол. Измерить момент сопротивления проворачиванию приводной шестерни, как описано ниже.

Ремонт рулевой рейки на Ford Escort. Ремонт рулевой рейки на Ford Escort в Санкт-Петербурге

Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208D

Форд Эскорт снятие и подтянуть рулевую рейку

Обзор форд эскорт 1983года выпуска

Газ-69. Обзор машины и доработок

FORD ESCORT меняем рулевой наконечник и снимаем генератор

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: