Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 своими руками

Признаки неисправности выжимного подшипника Форд Фокус 2 и диагностика, причины поломки

Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы. Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена. Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП. Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали.

Перед тем как приступить к замене, попробуйте прокачать гидравлику, иногда это помогает.

Причины неисправности ВП: — Износ деталей подшипника до отказа (превышение срока службы); — Механические повреждения; — Утечка смазки, или загрязнение.

Как отличить подделку?

Часто нам предлагают купить товар по весьма заманчивой цене. Иногда это действительно скидка от магазина, но чаще всего – банальный обман покупателя. Под брендовым названием вы купите откровенный «китай». Приобретая новые диски тормозные («Форд Фокус» 2 в том числе), нужно внимательно отнестись к выбору.

Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта маленькими канавками. При производстве такие элементы выливают в крупную форму, а затем точат на станке. Подделка же отлита целиком из формы, без последующей обработки. При таком способе производства существенно снижается надежность элемента. Риск возникновения трещин и других деформаций возрастает в разы.

Следующий фактор – это толщина. Если сравнить данный показатель у оригинала и подделки, то у последней он гораздо меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой диск опасно эксплуатировать. Главная цель – получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продавая откровенный хлам по доступной цене.

Обратите внимание на переборки внутри диска. На качественных элементах они плавно вливаются в стенки

Такая конструкция делает диск стойким к износу и температурным перепадам. На подделке эти переборки вливаются без плавного перехода. Ну и последний фактор – это вес. Да, существуют облегченные диски. Считается, что чем легче этот элемент, тем лучше. Но если взять старый диск и сравнить его вес с новым, он не должен быть легче изношенного. Это откровенная подделка. Неоригинальные диски на 20-30 процентов легче оригинальных (о чем говорит и толщина). Покупать их, даже по заманчивой цене, крайне опасно.

Какой ступичный подшипник выбрать

Ступица на автомобиле Форд Фокус 2 идет в сборе вместе с подшипником, в оригинальных запчастях эти элементы отдельно не поставляются

При выборе запчастей автовладельцы должны обращать внимание на следующий момент: если на машине есть ABS, то ступицы могут иметь разную конструкцию

Наиболее известные производители деталей для машины Ford Focus 2:

  • Febest.
  • Ruville.
  • Fenox.
  • SKF.

В сравнении с оригиналом разница в цене не столь существенная, а качество заметно уступает.

Аналоги, которые по качеству незначительно уступают оригиналу:

  • GMB.
  • FAG .
  • SNR-NTN.
  • FEBEST.

Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.

Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.

Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:

  • Новый подшипник ступицы .
  • Съемник.
  • Гаечный ключ на «21».
  • Съемное устройство для наконечников.
  • Комплект головок.
  • Оправки под диаметр детали.
  • Домкрат, молоток, лом.
  • Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).

Замена передней ступицы Ford Focus 2

  • Когда машина находится на полу (земле), нужно ослабить ступичную гайку.
  • Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо.
  • Плоской отверткой развести тормозные колодки. Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону.
  • Снять тормозной диск. В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика.
  • Отвернуть крепление шаровой опоры.
  • Далее снять болт ступицы и освободить поворотный кулак от ШРУСа.
  • Отсоединить шаровую опору от ПК (можно для этого использовать съемник).
  • Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК.
  • Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака (ПК нужно снять вместе со ступицей).
  • Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы он, вероятнее всего, повредится. Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.
  • Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь.

Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Замена задней ступицы на машине с установленными сзади тормозными дисками :

  • Поставить авто на домкрат, снять заднее колесо.
  • Вывернуть 2 болта заднего суппорта (понадобится головка «звездочка»).
  • Далее открутить крепеж, суппорт на шланге аккуратно отвести в сторону.
  • Демонтировать скобу суппорта.
  • Снять тормозной диск и вывернуть 4 болта крепления ступицы.
  • Демонтировать ступицу (она идет в сборе с подшипником).
  • Установить новую ступицу на место, произвести сборку.

Замена ступицы на машине с установленными сзади барабанными тормозами :

  • В салоне авто до упора опустить рычаг ручника.
  • Снять заднее колесо и демонтировать тормозной барабан .
  • Барабан извлечь, поддевая его отверткой снизу и сверху в районе опорного диска, поддевать с боков не следует.
  • Выкрутить четыре болта опорного диска (находятся сзади) и демонтировать ступицу.
  • Поставить новую ступицу на место, выполнить сборку.

На этом замена ступичных подшипников на Focus 2 завершена.

Конструкция сцепления

В авто установлена сухая однодисковая муфта с центральной диафрагменной пружиной. Управляется агрегат гидравлической системой. Передача крутящего момента с мотора на трансмиссию обеспечивают ведущий и ведомый диски.

Сцепление состоит из:

  • выжимного подшипника;
  • ведущего диска – корзины;
  • ведомого диска;
  • гидропривода.

Кожух крепится к маховику двигателя. В нем закрепляется пружина, сбалансированная с диском. Поэтому в случае выхода из строя корзины, менять ее необходимо полностью. Ведомый диск располагается между маховиком и ведущим. Конструктивно он состоит из пары стальных пластин, сцепленных заклепками. Пружины на диске способствуют более мягкому переключению и плотному прилеганию пластин.

Это интересно: Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 рестайлинг — описываем суть

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: