Замена дисков сцепления
Их всего две. нажимная плита с корзиной и раб. Когда педаль сцепления не выдавливается, одна сторона ведомого диска прижимается к маховику, а другая. к диску привода. Когда педаль выжимается, подшипник, воздействующий на лепестки корзины, отключает двигатель и коробку передач. Дефекты дисков чаще всего проявляются в том, что сцепление «ведет» (шестерни плохо включаются) или «заглох» (повороты растут, а скорость автомобиля отсутствует).
Также для ремонтного диска вы можете посетить ближайшую станцию обслуживания и узнать, сколько стоит замена сцепления Ford Focus 2? Возможно, проще использовать их услуги.
Замена дисков происходит в следующем порядке:
- Мы разбираем коробку.
- Равномерно и постепенно отвинтите болты крепления и снимите давление и ведомые колеса с маховика.
- Мы проверяем диски: на ведомом диске не должно быть трещин, масляных пятен, деформаций, склеенных соединений должно быть ниже, чем покрытие на 0,2 мм. Замена сцепления на ford focus 2 замена сцепления на форд фокус 2 своими руками. Мы убеждены, что нажимная пластина не имеет царапин, ников, глубоких царапин, суставов частей корпуса не имеет зазоров, лепестки пружины не имеют внешних дефектов.
- Мы устанавливаем все в обратном порядке. Для центрирования ведомого диска используется специальный инструмент.
Прочитав эту статью, можно сделать вывод, что замена рукоятки Ford Focus 2 своими руками. это кропотливая задача. Такая работа, если вы не понимаете, лучше поручить квалифицированному сотруднику службы.
Статьи по теме
Замена сцепления без снятия коробки: пошаговое руководство
Сгорело сцепление: причины и последствия
Присадки в механическую коробку: обзор марок и сфер применения
Замена АКПП «Фольксвагена Поло»: этапы и особенности
Аварийный режим АКПП: причины появления и дальнейший ремонт
Диагностика коробки АКПП: выявляем неисправности
Ремонт АКПП «Хендай»: причины неполадок и правила устранения
Замена подшипника коробки передач в автомобиле
Замена АКПП «Вольво»: особенности процедуры
Замена вариатора «Ниссан-Жук»: когда нужна и как выполняется
Ремонт АКПП БМВ Х5: диагностика и профилактика неполадок, насколько сложен ремонт и как его избежать
Ремонт МКПП «Ауди А6»: инструкция и рекомендации
Устройство и принцип работы механической коробки передач
Ремонт коробки «Пежо»: основные проблемы и пути их решения
Тугая педаль сцепления: причины и методы устранения неполадки
Замена привода сцепления
Ford Focus 2 использует гидравлический привод. Он состоит из основного и рабочего цилиндров и резервуара для рабочей жидкости. При нажатии на педаль сцепления давление в системе увеличивается, и рабочий цилиндр нажимает на подшипник отпускания. Педаль возвращается в исходное положение с помощью пружины сцепления.
Преимущества гидравлического привода включают в себя следующее:
- такой привод автоматически настраивается
- низкое рабочее усилие
- небольшой износ
Неисправность привода обычно вызвана разгерметизацией цилиндров или точками соединения главной линии с ними, а также разрушением возвратной пружины. В каких случаях требуется замена ремня генератора форд фокус 2? Как поменять ремешок своими руками? Исключенные узлы могут быть заменены в случае сбоя.
Чтобы заменить цилиндр сцепления (основной), вам понадобятся:
- Слейте жидкость из резервуара для жидкости сцепления
- Снимите полку батареи
- Отсоедините трубопровод от цилиндра
- Снимите педаль сцепления вместе с кронштейном
- Снять главный цилиндр
- Установите новый цилиндр и другие детали в обратном порядке
- Удар гидравлической системы
Если вы не уверены в своих силах, то замену сцепления лучше доверить профессионалам, например в Москве делают здесь — https://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-dsg по хорошей цене.
Замена привода сцепления
На Форде Фокусе 2 применен гидравлический привод. Состоит он из главного и рабочего цилиндров и бачка для рабочей жидкости. Во время нажатия на педаль сцепления давление в системе возрастает и рабочий цилиндр давит на выжимной подшипник. Возвращение педали в исходное положение происходит при помощи пружины сцепления.
К преимуществам гидравлического привода можно отнести следующие:
- такой привод регулируется автоматически
- малое рабочее усилие
- небольшой износ
К неисправности привода обычно приводит разгерметизация цилиндров или места подсоединения магистрали к ним, а также разрушение возвратной пружины. Вышедшие из строя узлы при поломке можно заменить.
Для замены цилиндра сцепления (главного) вам потребуется:
- Откачать жидкость из бачка сцепления
- Снять полку аккумуляторной батареи
- Отключить трубопровод от цилиндра
- Демонтировать педаль сцепления вместе с кронштейном
- Вынуть главный цилиндр
- Установить новый цилиндр и остальные детали в обратном порядке
- Прокачать гидравлическую систему
Замена рабочего цилиндра не представляла бы особой сложности, если бы не необходимость снятия коробки передач. Это обусловлено тем, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и крепление этого цилиндра осуществляется с внутренней стороны коробки.
Если вы не уверены, что все получится, то лучше отдать машину специалисту. Заплатив умеренную цену, вы сэкономите свое время и нервы. В стоимость работ зачастую входит и диагностика системы сцепления вообще. А вот заменить пружину сцепления можно и самому.
Для этого необходимо снять пластиковую панель, кожух рулевой колонки и поставить новую пружину между кронштейном в кузове и выступом на верхней части педали.
Процесс прокачки сцепления на Форд Фокус 2
Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.
Части сцепления Форда Фокус
Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.
Прокачка сцепления
Непосредственно перед началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Суть в том, что прокачка системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и при отсутствии хода он будет находиться в закрытом состоянии.
Инструментарий
- ключ на «одиннадцать»;
- ключ на «семнадцать»;
- набор отверток;
- тормозная жидкость;
- емкость для слива старой;
- шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
- помощник.
Пошаговая инструкция
В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.
Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.
Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.
- Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра. Снятие колпачка со штуцера
- На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого должен быть опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
- Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри. Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки
- Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
- Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
- Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
- Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.
После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.
Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.
avtozam.com
Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс
Опыт эксплуатации автомобилей этой марки позволяет говорить о ресурсе механизма порядка 150 000 км. На самом деле все зависит от манеры вождения. Любите рвать с места с пробуксовкой, забываете убрать ногу с педали – будьте добры, готовьте кругленькую сумму уже спустя 50 000 км.
В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:
- осевом биении более 0,5 мм;
- задирах;
- растрескивании;
- замасливании;
- неравномерном износе накладок;
- ослаблении заклепочных соединений;
- расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.
Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.
Какие комплекты сцепления выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались комплекты сцепления Luk — 25%.
Замыкает тройку фирма KRAFT TECH с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- VALEO получили 7 место, оценка PR — 73. Учитываются данные из 116 отзывов и 365 голосов.
- Luk заняли 5 место, с оценкой PR — 77. На основе из 116 отзывов и 189 голосов.
- KRAFT TECH — 6 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 64 отзыва и 196 голосов.