Ford Sierra Система впрыска топлива Ремонт своими руками, расходники

3.1.14 Система впрыска топлива / Ford Sierra

Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic

Двигатели ОНС 2,0 дм3 типа NRB оснащены многоточечной системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Она обеспечивает постоянное давление впрыска, тогда как доза топлива регулируется временем открытия форсунок, управляемых электронно. В процессе торможения двигателем наступает автоматическое выключение дозирования топлива.Снятие и установка контактора дроссельной заслонки

1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.

2

Разъединить разъем электрических проводов контактора дроссельной заслонки, обращая внимание, чтобы не повредить пружинной зажим.

3. Снять контактор дроссельной заслонки.

4

При установке правильно установить контактор относительно плоской части оси дроссельной заслонки.

5. Установить шайбы и болты крепления контактора, затянуть их.

6. Подсоединить разъем электрических проводов контактора дроссельной заслонки и провод массы к аккумулятору.

Регулировка холостого хода

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.
3. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин, удерживать его в течение 15 секунд и отпустить педаль акселератора, оставив двигатель на холостом ходу.
4. После стабилизации показаний приборов прочитать число оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах.
5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО путем поворота болта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic) после снятия пломбы с расходомера.
6. Установить пломбу на болт регулировки состава смеси холостого хода.
Предупреждение

Число оборотов холостого хода регулируется электронным управляющим устройством ЕЕС IV и шаговым двигателем, изменяющим соответствующим образом положение дроссельной заслонки. Число оборотов холостого хода нельзя корректировать вручную.

Топливный насос
Шиберный роликовый насос, приводимый в действие электрическим двигателем. Марка: Bosch.
Давление сжатия: выше 500 кПа при напряжении 12 В и закрытом стоке топлива.Регулятор давления топлива
Марка: Bosch. Регулируемое давление: 250 кПа.Рабочие форсунки
Форсунки управляются электрически. Марка и тип: Bosch 85 TF-9 F 593-AB.Регулировочные данные
Число оборотов холостого хода: 850 об/мин.
Содержание СО: 0,5–1,0 %

Ford Sierra RS Cosworth (1986 – 1992) – История Гоночной ТУРБО-ЛЕГЕНДЫ Туманного Альбиона

Ford Sierra 1988г

Дешёвки. Ford Sierra 2.0 за 25 тысяч рублей.

Лучшая тачка на заднем приводе до 100 тысяч/ Ford sierra 2.0 dohc

Ford Sierra 1.6 CVH CFI. Ноябрь 2019. Ремонтируем моновпрыск. разное.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: