Холостые обороты двигателя форд скорпио

Проверка работы ДХХ

Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

  • Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
  • Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
  • Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
  • Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

3.5.4.6. Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Предупреждение

Для проверки числа оборотов
дизельного двигателя требуется специальный тахометр.

Число оборотов холостого
хода с топливным насосом высокого давления: DPC – 775±50 об/мин.; DPRC – 875±25
об/мин.

Винт ограничителя рычага остановки двигателя (1)
и винт регулировки оборотов холостого хода (2)

Установка регулировочного шаблона Ford 23-016
(2) на винт регулировки оборотов холостого хода (1)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до включения вентилятора
радиатора.
2. Подождать (при двигателе, работающем на
холостом ходу) пока вентилятор не выключится.
3. Выключить двигатель и подключить специальный
тахометр в соответствии с прилагаемой инструкцией.
4. Запустить двигатель, при этом все электрические
потребители должны быть выключены.
5. Отвинтить винт ограничителя рычага остановки
двигателя до появления зазора между винтом и рычагом (см. рис. ).
6. Проверить число оборотов холостого хода.
Для регулирования числа оборотов холостого хода следует ослабить контргайку
и вращать регулировочный болт, расположенный около рычага топливного
насоса, до получения необходимого числа оборотов (см. рис. ).
7. Довинтить винт упора рычага остановки двигателя
до контакта с рычагом и началом увеличения оборотов холостого хода.
8. Вывести двигатель на максимальные обороты
(не более чем на 5 секунд), отпустить педаль акселератора и измерить
время уменьшения оборотов до оборотов холостого хода. Если время превышает
4 секунды необходимо отрегулировать время уменьшения оборотов.
9. Снять трос акселератора с рычага управления
топливным насосом высокого давления.
10. Установить регулировочный шаблон Ford 23-016
(2) на головку винта регулировки холостого хода. При отсутствии шаблона
установить пластину толщиной 3 мм вместо шаблона (см. рис. ).
11. Запустить двигатель и измерить обороты
двигателя, которые должны находиться в пределах 900±30 об/мин. При
необходимости установить заданное значение оборотов винтом регулировки
оборотов холостого хода двигателя.
12. Снять шаблон, подключить трос акселератора,
проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода
двигателя.
13. Если число оборотов уменьшается слишком
резко, то двигатель имеет тенденцию к остановке. В таком случае следует
отвинтить винт на 1/4 оборота. Если число оборотов уменьшается слишком
медленно, то следует завинтить винт на 1/4 оборота. В каждом из этих
случаев проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого
хода двигателя.

Особенности замены датчика ХХ

  1. Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки. Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша. Когда болты откручены, можно демонтировать регулятор, то есть датчик холостого хода.
  2. Очищаем воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от грязи или пыли.
  3. Проверяем уплотнитель на предмет наличия повреждений, износа, расслоений и т. д. Если все в порядке, то необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом для двигателя, залитого в Форд Фокус 1.
  4. Устанавливаем уплотнительное кольцо и накручиваем на него датчик холостого хода. После этого крепко закручиваем все болты крепления на Ford Focus 1 и устанавливаем на место дроссель.

Вот и все, теперь можно подключать аккумулятор и запускать мотор. Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально. Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Также перед тем как ставить новое устройство, сравните его со старым, оцените все зазоры и т. д. Если установить что-то неправильно, то мотор Ford Focus 1 будет работать неправильно, а процедуру придется переделывать.

Источник

3.1.3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

3.1.3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перед проверкой оборотов холостого хода и качества смеси выполните следующие проверки:

— проверьте угол опережения зажигания (см. подраздел 8.1.7.1, подраздел 8.1.7.2 и подраздел 8.2.4); — проверьте состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания; — проверьте, что трос акселератора, а на моделях с карбюратором — и трос управления воздушной заслонкой правильно отрегулированы; — проверьте, что шланги вентиляции картера не забиты и не пережаты; — проверьте, что фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый; — проверьте, что выхлопная система находится в хорошем состоянии; — если двигатель работает очень грубо и неустойчиво, проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Произведите контрольную поездку для прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры. Предупреждение

МОДЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ

Расположение винта регулировки оборотов холостого хода на карбюраторе 32 ТL

Винт регулировки оборотов холостого хода указан стрелкой.

Что важно знать о датчике холостого хода Форда Фокус 1?

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.

Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

Двигатель 1,8 Zetec.Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко — раз в неделю — две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля. Через пару дней, после покупки машины, были «промыты»: РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.Все, что использовано для промывки:1. Балончик очистителя карбюратора «Abro»2. ключ «на 8»3. отвертка4. яма

КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

zetectimДолжен,тарелка не полностью должна перекрывать проход

Должен быть маленький зазор

Скинь фото кхх своего,там под разьемом типо заглушки откавыриваешь ее и смотришь,что у тебя за мотор

Стала проблема замены КХХ (не хотелось мыть и потом каждый раз заглядывать) на американце Zetec 2.0Симптомы: Зависали обороты после отпускания газа, и машина еще сама газовала. На драйве с отущеной педалью газа у меня машина ехала по прямой аля 40км\ч :|, при включении нейтрали обороты взлетали на 3к+Со снятой фишкой — машина глохла на холостом в 90%

Почитав тему понял что ERA, Hans Pries шлак, а Kemp или Maxgear по идее такое же.. Pierburg, Mazda, Ford, Hella все под заказ

Пришлось покупать Hitachi почти за 80$ (era от 30$)Согласно форуму брали Hitachi 2508671 и мелькал 2508677, но по коду совместимости подходил именно последний его и взял.Приехал он с прокладкой, вот только были не колечки, а вот такая паранитовая прокладка (говорят такая с 80х была?)

я оставил колечки которые купил неделю назад

Менял без ямы, по советам из этой темы со снятием корпуса воздушного фильтра. Вот только проболема в том что на американце на пути к клапану стоит ЕГР, который тупо все закрывает.. в общем это была последняя капля

Все равно очень неудобно, складывается ощущения что коллектор быстрее снять и поставить)) чем выкрутить и закрутить болты (в особенности нижний).. проклятый стартер..

Поставил новый со снятием клеммы — проблемы сразу все ушли, машина завелась, не глохла, не тупила. Сел и поехал так сказать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: