13.1. Уход за кузовом
Мойка кузова
В большинстве населенных пунктов запрещено мыть автомобиль на открытых участках,
кроме специально приспособленных мест, где осуществляется отвод грязной воды.
По возможности срочно вымыть грязный автомобиль. Перед мойкой автомобиля размочить
насекомых и удалить с поверхности кузова. Обильно пользоваться водой. Использовать
мягкую губку или очень мягкую щетку с подачей воды в щетку. Лаковые покрытия
нельзя мыть струей сильного напора, облить из шланга и грязь смыть сверху вниз
обильным количеством воды. Часто ополаскивать губку. Вытереть чистой ветошью.
Применять только хорошие обезжиривающие моющие средства. Хорошо ополаскивать
чистой водой для полного удаления моющих средств. С целью защиты в воду для
мойки можно добавить моющие консерванты. При регулярном использовании моющих
средств консерванты необходимо использовать чаще. Запрещается мыть и сушить
автомобиль на солнце. В противном случае на лаковой поверхности останутся пятна.
Соль, которой посыпают дороги, оказывает вредное воздействие на кузов автомобиля,
поэтому необходимо более часто и тщательно мыть автомобиль.
Предупреждение
После мойки автомашины
из-за влажности уменьшается эффективность действия тормозов. Рекомендуется просушить
тормозные диски кратковременным нажатием на тормоза в начале движения.
ЛАКОВЫЕ ПОКРЫТИЯКонсервацияПредупреждение
Консервацию нельзя производить
на открытом солнце.
ПолированиеУдаление пятен смолыУдаление насекомыхУдаление строительных растворовИСКУССТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫМойка стеколПредупреждение
При использовании силиконосодержащих
средств для очистки лаковых покрытий нельзя протирать ими стекла. При распылении
силиконосодержащих аэрозолей стекла необходимо закрыть картоном или другими
материалами.
Уход за резиновыми уплотнениямиДИСКИ КОЛЕСРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИЗащита днища и консервирование внутренних полостейПредупреждение
Перед мойкой двигателя
генератор и бачок с тормозной жидкостью закрыть полиэтиленовой пленкой. Хотя
подшипники генератора герметичны, однако возникает опасность выщелачивания их
жирорастворяющими добавками при обработке. Следствием этого может быть шум в
подшипниках или их выход из строя. Во время эксплуатации автомобиля на короткое
время может появиться запах от сгорания консервирующего воска на деталях, работающих
с большой термической нагрузкой. После нанесения воска все шарниры протереть
и смазать пастой МоS.
Уход за обивкой сиденийПОКРЫТИЯ ИЗ ТКАНИКОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ
При длительной стоянке на солнцепеке сидения и подголовники необходимо укрыть
от выгорания. Ветошь из трикотажа и шерсти слегка намочить и протереть кожаные
поверхности так, чтобы не намочить кожу и швы. Затем высохшую поверхность протереть
мягкой ветошью. Сильные загрязнения можно удалить с помощью рафинированных моющих
средств без осветителей (2 столовые ложки на 1 л воды). Жирные и масляные пятна
удаляются легкими мазками с помощью чистого бензина. Вымытые кожаные сидения
необходимо обработать антистатиком. Перед употреблением взболтать и нанести
тонким слоем с помощью мягкой ветоши. После высыхания натереть чистой и мягкой
тканью. Такую обработку рекомендуется производить каждые 6 месяцев.
13.1. Уход за кузовом
Мойка кузова
В большинстве населенных пунктов запрещено мыть автомобиль на открытых участках,
кроме специально приспособленных мест, где осуществляется отвод грязной воды.
По возможности срочно вымыть грязный автомобиль. Перед мойкой автомобиля размочить
насекомых и удалить с поверхности кузова. Обильно пользоваться водой. Использовать
мягкую губку или очень мягкую щетку с подачей воды в щетку. Лаковые покрытия
нельзя мыть струей сильного напора, облить из шланга и грязь смыть сверху вниз
обильным количеством воды. Часто ополаскивать губку. Вытереть чистой ветошью.
Применять только хорошие обезжиривающие моющие средства. Хорошо ополаскивать
чистой водой для полного удаления моющих средств. С целью защиты в воду для
мойки можно добавить моющие консерванты. При регулярном использовании моющих
средств консерванты необходимо использовать чаще. Запрещается мыть и сушить
автомобиль на солнце. В противном случае на лаковой поверхности останутся пятна.
Соль, которой посыпают дороги, оказывает вредное воздействие на кузов автомобиля,
поэтому необходимо более часто и тщательно мыть автомобиль.
Предупреждение
После мойки автомашины
из-за влажности уменьшается эффективность действия тормозов. Рекомендуется просушить
тормозные диски кратковременным нажатием на тормоза в начале движения.
ЛАКОВЫЕ ПОКРЫТИЯКонсервацияПредупреждение
Консервацию нельзя производить
на открытом солнце.
ПолированиеУдаление пятен смолыУдаление насекомыхУдаление строительных растворовИСКУССТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫМойка стеколПредупреждение
При использовании силиконосодержащих
средств для очистки лаковых покрытий нельзя протирать ими стекла. При распылении
силиконосодержащих аэрозолей стекла необходимо закрыть картоном или другими
материалами.
Уход за резиновыми уплотнениямиДИСКИ КОЛЕСРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИЗащита днища и консервирование внутренних полостейПредупреждение
Перед мойкой двигателя
генератор и бачок с тормозной жидкостью закрыть полиэтиленовой пленкой. Хотя
подшипники генератора герметичны, однако возникает опасность выщелачивания их
жирорастворяющими добавками при обработке. Следствием этого может быть шум в
подшипниках или их выход из строя. Во время эксплуатации автомобиля на короткое
время может появиться запах от сгорания консервирующего воска на деталях, работающих
с большой термической нагрузкой. После нанесения воска все шарниры протереть
и смазать пастой МоS.
Уход за обивкой сиденийПОКРЫТИЯ ИЗ ТКАНИКОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ
При длительной стоянке на солнцепеке сидения и подголовники необходимо укрыть
от выгорания. Ветошь из трикотажа и шерсти слегка намочить и протереть кожаные
поверхности так, чтобы не намочить кожу и швы. Затем высохшую поверхность протереть
мягкой ветошью. Сильные загрязнения можно удалить с помощью рафинированных моющих
средств без осветителей (2 столовые ложки на 1 л воды). Жирные и масляные пятна
удаляются легкими мазками с помощью чистого бензина. Вымытые кожаные сидения
необходимо обработать антистатиком. Перед употреблением взболтать и нанести
тонким слоем с помощью мягкой ветоши. После высыхания натереть чистой и мягкой
тканью. Такую обработку рекомендуется производить каждые 6 месяцев.
Лаковые покрытия
Консервация
Чисто вымытое и высушенное лаковое покрытие необходимо обрабатывать через каждые 3 месяца консервирующими средствами, чтобы защитить поверхность автомобиля от атмосферных влияний созданием беспористого водоотталкивающего воскового слоя.
Вытекшее топливо, масло или смазку, а также тормозную жидкость сразу же удалить, иначе изменится цвет лакового покрытия.
Обработку поверхности необходимо повторить, если вода не собирается в капли, а растекается по поверхности. Регулярная обработка консервирующими средствами способствует длительному сохранению блеска лакового покрытия.
Существует и другая возможность защиты лаковых покрытий – с помощью моющих консервантов. Однако моющие консерванты обеспечивают надежную защиту лаковых покрытий лишь в том случае, если используются при каждой мойке автомобиля и не реже, чем через 2–3 недели.
Искусственные материалы
Пластмассовые детали, сидения из искусственной кожи, фары, а также детали, окрашенные в матовый черный цвет, можно мыть водой с добавлением специальных моющих средств. Мочить не рекомендуется. Пластмассовые детали можно обрабатывать при необходимости специальными очистителями. Ни в коем случае не использовать нитрорастворитель или бензин.
Мойка стекол
Стекла протереть чистой мягкой тряпочкой с внутренней и наружной стороны. При сильных загрязнениях можно использовать спирт или нашатырный спирт и теплую воду, а также специальные средства для очистки стекол. При мойке ветрового стекла стеклоочистители поднять вверх.
Внимание! При использовании силиконосодержащих средств для очистки лаковых покрытий нельзя протирать ими стекла. При распылении силиконосодержащих аэрозолей стекла необходимо закрыть картоном или другими материалами
Уход за резиновыми уплотнениями
Уплотняющие или скользящие поверхности периодически посыпать тальком или опрыскивать силиконовым аэрозолем. Это сохранит их эластичность и исключит скрип при закрытии дверей. Устранить неприятные звуки можно, протерев соприкасающиеся поверхности жидким мылом.
Уход за кузовом Ford Scorpio
Общие сведения
Мойка кузова
В большинстве населенных пунктов запрещено мыть автомобиль на открытых участках, кроме специально приспособленных мест, где осуществляется отвод грязной воды. По возможности срочно вымыть грязный автомобиль. Перед мойкой автомобиля размочить насекомых и удалить с поверхности кузова. Обильно пользоваться водой. Использовать мягкую губку или очень мягкую щетку с подачей воды в щетку. Лаковые покрытия нельзя мыть струей сильного напора, облить из шланга и грязь смыть сверху вниз обильным количеством воды. Часто ополаскивать губку. Вытереть чистой ветошью. Применять только хорошие обезжиривающие моющие средства. Хорошо ополаскивать чистой водой для полного удаления моющих средств. С целью защиты в воду для мойки можно добавить моющие консерванты. При регулярном использовании моющих средств консерванты необходимо использовать чаще. Запрещается мыть и сушить автомобиль на солнце. В противном случае на лаковой поверхности останутся пятна. Соль, которой посыпают дороги, оказывает вредное воздействие на кузов автомобиля, поэтому необходимо более часто и тщательно мыть автомобиль.
Предупреждение
После мойки автомашины из-за влажности уменьшается эффективность действия тормозов. Рекомендуется просушить тормозные диски кратковременным нажатием на тормоза в начале движения.
КонсервацияПредупреждение
Консервацию нельзя производить на открытом солнце.
ПолированиеУдаление пятен смолыУдаление насекомыхУдаление строительных растворовМойка стеколПредупреждение
При использовании силиконосодержащих средств для очистки лаковых покрытий нельзя протирать ими стекла. При распылении силиконосодержащих аэрозолей стекла необходимо закрыть картоном или другими материалами.
Уход за резиновыми уплотнениямиЗащита днища и консервирование внутренних полостейПредупреждение
Перед мойкой двигателя генератор и бачок с тормозной жидкостью закрыть полиэтиленовой пленкой. Хотя подшипники генератора герметичны, однако возникает опасность выщелачивания их жирорастворяющими добавками при обработке. Следствием этого может быть шум в подшипниках или их выход из строя. Во время эксплуатации автомобиля на короткое время может появиться запах от сгорания консервирующего воска на деталях, работающих с большой термической нагрузкой. После нанесения воска все шарниры протереть и смазать пастой МоS.
Уход за обивкой сидений
При длительной стоянке на солнцепеке сидения и подголовники необходимо укрыть от выгорания. Ветошь из трикотажа и шерсти слегка намочить и протереть кожаные поверхности так, чтобы не намочить кожу и швы. Затем высохшую поверхность протереть мягкой ветошью. Сильные загрязнения можно удалить с помощью рафинированных моющих средств без осветителей (2 столовые ложки на 1 л воды). Жирные и масляные пятна удаляются легкими мазками с помощью чистого бензина. Вымытые кожаные сидения необходимо обработать антистатиком. Перед употреблением взболтать и нанести тонким слоем с помощью мягкой ветоши. После высыхания натереть чистой и мягкой тканью. Такую обработку рекомендуется производить каждые 6 месяцев.
Видео про «Уход за кузовом» для Ford Scorpio
Пружины задней подвески Ford Sierra Estate
ПОКУПКА БУ АВТОМОБИЛЯ — выбираем машину по внешнему виду!
Промывка автокондиционера на Nissan X Trail
13.1. Уход за кузовом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Мойка кузова
В большинстве населенных пунктов запрещено мыть автомобиль на открытых участках,
кроме специально приспособленных мест, где осуществляется отвод грязной воды.
По возможности срочно вымыть грязный автомобиль. Перед мойкой автомобиля размочить
насекомых и удалить с поверхности кузова. Обильно пользоваться водой. Использовать
мягкую губку или очень мягкую щетку с подачей воды в щетку. Лаковые покрытия
нельзя мыть струей сильного напора, облить из шланга и грязь смыть сверху вниз
обильным количеством воды. Часто ополаскивать губку. Вытереть чистой ветошью.
Применять только хорошие обезжиривающие моющие средства. Хорошо ополаскивать
чистой водой для полного удаления моющих средств. С целью защиты в воду для
мойки можно добавить моющие консерванты. При регулярном использовании моющих
средств консерванты необходимо использовать чаще. Запрещается мыть и сушить
автомобиль на солнце. В противном случае на лаковой поверхности останутся пятна.
Соль, которой посыпают дороги, оказывает вредное воздействие на кузов автомобиля,
поэтому необходимо более часто и тщательно мыть автомобиль.
Предупреждение
После мойки автомашины
из-за влажности уменьшается эффективность действия тормозов. Рекомендуется просушить
тормозные диски кратковременным нажатием на тормоза в начале движения.
ЛАКОВЫЕ ПОКРЫТИЯКонсервацияПредупреждение
Консервацию нельзя производить
на открытом солнце.
ПолированиеУдаление пятен смолыУдаление насекомыхУдаление строительных растворовИСКУССТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫМойка стеколПредупреждение
При использовании силиконосодержащих
средств для очистки лаковых покрытий нельзя протирать ими стекла. При распылении
силиконосодержащих аэрозолей стекла необходимо закрыть картоном или другими
материалами.
Уход за резиновыми уплотнениямиДИСКИ КОЛЕСРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИЗащита днища и консервирование внутренних полостейПредупреждение
Перед мойкой двигателя
генератор и бачок с тормозной жидкостью закрыть полиэтиленовой пленкой. Хотя
подшипники генератора герметичны, однако возникает опасность выщелачивания их
жирорастворяющими добавками при обработке. Следствием этого может быть шум в
подшипниках или их выход из строя. Во время эксплуатации автомобиля на короткое
время может появиться запах от сгорания консервирующего воска на деталях, работающих
с большой термической нагрузкой. После нанесения воска все шарниры протереть
и смазать пастой МоS.
Уход за обивкой сиденийПОКРЫТИЯ ИЗ ТКАНИКОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ
При длительной стоянке на солнцепеке сидения и подголовники необходимо укрыть
от выгорания. Ветошь из трикотажа и шерсти слегка намочить и протереть кожаные
поверхности так, чтобы не намочить кожу и швы. Затем высохшую поверхность протереть
мягкой ветошью. Сильные загрязнения можно удалить с помощью рафинированных моющих
средств без осветителей (2 столовые ложки на 1 л воды). Жирные и масляные пятна
удаляются легкими мазками с помощью чистого бензина. Вымытые кожаные сидения
необходимо обработать антистатиком. Перед употреблением взболтать и нанести
тонким слоем с помощью мягкой ветоши. После высыхания натереть чистой и мягкой
тканью. Такую обработку рекомендуется производить каждые 6 месяцев.
Мойка кузова
В большинстве населенных пунктов запрещено мыть автомобиль на открытых участках, кроме специально приспособленных мест, где осуществляется отвод грязной воды. По возможности срочно вымыть грязный автомобиль. Перед мойкой автомобиля размочить насекомых и удалить с поверхности кузова. Обильно пользоваться водой. Использовать мягкую губку или очень мягкую щетку с подачей воды в щетку. Лаковые покрытия нельзя мыть струей сильного напора, облить из шланга и грязь смыть сверху вниз обильным количеством воды. Часто ополаскивать губку. Вытереть чистой ветошью. Применять только хорошие обезжиривающие моющие средства. Хорошо ополаскивать чистой водой для полного удаления моющих средств. С целью защиты в воду для мойки можно добавить моющие консерванты. При регулярном использовании моющих средств консерванты необходимо использовать чаще. Запрещается мыть и сушить автомобиль на солнце. В противном случае на лаковой поверхности останутся пятна. Соль, которой посыпают дороги, оказывает вредное воздействие на кузов автомобиля, поэтому необходимо более часто и тщательно мыть автомобиль.
Внимание! После мойки автомашины из-за влажности уменьшается эффективность действия тормозов. Рекомендуется просушить тормозные диски кратковременным нажатием на тормоза в начале движения
Защита днища и консервирование внутренних полостей
Вся поверхность днища покрыта специальным защитным слоем. Все пустотелые полости покрыты специальной мастикой. С наступлением холодов и после мойки днища защитное покрытие нужно проверить и дополнительно обработать защитным воском. В районе действия центробежных сил колес может оседать пыль, глина и песок. Удалять скопившиеся шлаки, в том числе и соль, крайне необходимо, в противном случае из-за непросыхания загрязненных участков может возникнуть коррозия, предотвратить которую на длительное время защитное покрытие кузова не в состоянии. Для предотвращения коррозии передней части автомобиля и приводных механизмов моторный отсек и находящиеся в нем детали тормозной системы и элементов рулевого управления необходимо покрывать высококачественным консервирующим воском (безусловно, после промывки двигателя).
Внимание! Перед мойкой двигателя генератор и бачок с тормозной жидкостью закрыть полиэтиленовой пленкой. Хотя подшипники генератора герметичны, однако возникает опасность выщелачивания их жирорастворяющими добавками при обработке
Следствием этого может быть шум в подшипниках или их выход из строя. Во время эксплуатации автомобиля на короткое время может появиться запах от сгорания консервирующего воска на деталях, работающих с большой термической нагрузкой. После нанесения воска все шарниры протереть и смазать пастой МоS.
Разделы руководства
-
Кузов
- Двери, замки и окна
- Интерьер
- Отопление и вентиляция
- Экстерьер
-
Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
-
Силовой агрегат
- Бензиновые двигатели DOHC
- Бензиновые двигатели OHC
- Бензиновые двигатели V6
- Впрыск топлива
- Дизельные двигатели
- Зажигание и управление
- Карбюраторы
- Система охлаждения
- Система питания
-
Трансмиссия
- Автоматическая коробка А4LD
- Задний мост и приводные валы
- Механическая коробка N
- Механическая коробка МТ 75
- Сцепление
-
Шасси
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Рулевое управление с ГУР
- Тормозная система
-
Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы