Аварийный выключатель подачи топлива форд мондео

Когда на Фокус 3 замена бензонасоса требуется?

Из элементов устройства чаще всего выходит из строя его фильтр. По регламенту производителя он рассчитан на 30 тыс. км. прб., однако с учетом российских дорог и качества топлива эта цифра снижается примерно на треть. К замене может привести и забывчивость владельца Фокус 3 о регулярной заправке топливом, а также засорение устройства или неполадки в электронике.

К чему это приводит?

  1. Топливная система издает посторонние шумы, сам насос гудит.
  2. Двигатель работает неравномерно.
  3. При газовании на малых оборотах он может заглохнуть.
  4. Чувствуются «провалы» на холостом ходу.
  5. Заметно снижается мощность мотора, авто двигается рывками.
  6. Растет расход бензина.
  7. Движок вообще не заводится.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Признаки неисправности бензонасоса обычно проявляются комплексно. Если, к примеру, автомобиль не заводится, это может указывать на проблемы системы зажигания – стартера, свечей и т.д. Нужна диагностика насоса, чтобы удостовериться в его нормальном состоянии, либо необходимости замены.

Удалось заменить топливный насос на Форд Мондео?

Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет. Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке.

Если необходимо подсветить используйте фонарик.

Замена бензонасоса Форд Мондео вставкой от ВАЗа

Замена бензонасоса Ford Mondeo Замена бензонасоса Ford Mondeo Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. О том как проверить бензонасос или как понять, что его необходимо менять, я не буду писать, речь пойдет непосредственно о том, как произвести снятие и замену топливного насоса.

Бензонасос расположен в баку, который в свою очередь находится под задними сидениями, а значит к нему можно добраться через салон. Чтобы добраться к топливному насосу из салона необходимо поднять заднее сидение со стороны заливной горловины. Полосочками вибры заклеил острую кромку Вырезал примерно по форме отверстия, накинул сверху. Приклеивать его к кузову не стал, заклеил армированным скотчем, для защиты от шума и пыли этого будет достаточно.

Прежде чем все это дело закрыть и заклеить нужно завести двигатели и проверить, работает или нет, а то при не самом лучшем исходе придется все разбирать Считаю проведенную операцию успешной.

Инструкция, как снять топливный насос Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму: Чтобы отверстие получилось более или менее ровным, лучше всего сначала нарисовать его контур на поверхности металла фломастером.

После выполнения отверстия можно доставать сам насос. Перед этим рекомендуется заклеить острые края отверстия малярным скотчем, чтобы не поранить руки. Таким образом, процедура демонтажа топливного насоса не представляет собой проблему.

Единственный нюанс — необходимо уметь работать с ножницами по металлу. Работа ножницами по металлу очень кропотливая Инструкция по установке нового насоса Установка нового устройства взамен демонтированного производится в такой последовательности: Соединение топливных трубок и проводов идёт в обратном порядке Бензонасос подключается в обратном порядке.

В любом случае, автозавод считает топливный модуль неразборной деталью и менять электродвигатель бензонасоса на Форд Мондео придется на свой страх и риск.

После того, как новый бензонасос установлен и коммутация подключена, необходимо найти замену лючку, который уже не годится. Можно вырезать крышку из жесткого пластика или текстолита, посадив ее на саморезы и загерметизировав самодеятельность пористым пеноплексом на клейкой основе или любым другим листовым герметиком. Может, кому пригодится, номер большой уплотнительной резиновой прокладки кольца стакана, которую в мануале по ремонту предписано менять при каждом съеме бензонасоса.

Номер , ценник руб с копейками у тех же официалов на мой взгляд совершенно не обязательно Lexsus Верхняя на фото насос с большим фильтром,найти который на замену еще никому не удалось, чаще применяется треугольный лапоть Нижняя часть,так называемый стакан Собственно сам насос уже отдельно он просто выдергивается с верхней крышки Bosch 0 для двигателей 1.

Как поменять бензонасос Форд Мондео?

Самое примечательное, что этот лапоть стоит в Existe около 80 руб Часть вторая, технические данные, немного теории, симптомы и причины отказа Симптомы: Машина тупит, двигатель не развивает полной мощности, особенно это ощутимо при наборе скорости и снижении скоростного режима как такового Давление в топливной системе после топливного фильтра: На работающем двигателе — 1.

Дорестайл — существует специальный ниппель справа на топливной рампе, к которому нужно подключить проверенный манометр 2.

Рестайл — манометр, можно подключить только в разрыв, между топливным фильтром и рампой В обоих случаях, без специальных приспособлений подключить манометр к системе не получится. Переходник сделан из старого советского колпачка к камере — он имеет длинную резьбовую часть и сквозное отверстие, заглушенное резиновой пробкой её удаляем.

Конструкция переходника представлена на Рис.

Как поменять топливный фильтр Форд Фокус 2

Сложное в замене топливного фильтра — демонтаж бензобака

Для тех, кто знаком с автомобилем и привык выполнять грязную работу своими руками, замена фильтра не покажется слишком сложной. Единственное, что может омрачить процесс — демонтаж бензобака. Есть возможность вынуть топливный модуль и без демонтажа бака, но по времени процедуры абсолютно равнозначны, а размахивать топливными шлангами в салоне не у всех есть желание. Поэтому бак лучше снять. Приведем просто алгоритм выполнения работы, без детализации, поскольку ничего архисложного в этом нет:

  1. Сначала необходимо стравить давление из системы питания. Это делается просто — выключаем зажигание, удаляем предохранитель F111 из блока, запускаем мотор, он должен на холостом ходу выработать остатки топлива. Как только мотор остановится, прокрутим его стартером несколько секунд. Давление сброшено. Отключаем клемму с АКБ, и начинаем демонтаж топливного модуля.
  2. Снимаем топливный бак, находим крышку, под которой находится топливный модуль. Руками ее мы не отвернем, поэтому изготовим из металлического прута скобку в виде буквы «П» с расстоянием между ножками 153 мм. Отворачиваем крышку.

  3. Аккуратно вынимаем топливный модуль так, чтобы не повредить поводок датчика уровня топлива.
  4. Отключаем датчик уровня топлива. Для этого конструкцией предусмотрены защелки.
  5. Вынимаем топливный насос, отключаем его от колодки с проводами.
  6. Удаляем с насоса сетчатый фильтр, заменяем его на новый, промываем в бензине сетку фильтра грубой очистки, в которой можно найти половину таблицы Менделеева. Моем очень тщательно, поскольку сетка — это то, ради чего мы и снимали бак. Промываем также корпус бензонасоса.

Все, фильтры чистые, собираем конструкцию в обратном порядке. Если мы все сделали верно, то можем на ближайших 50-60 тысяч забыть о проблемах с топливным фильтром.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.


Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода.


Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не , стоит заменить свечи целиком.

Электрооборудование. Выключатели и датчики.

ПРИМЕЧАНИЕ: Кнопка аварийного отключения подачи топлива установлена только на автомобилях с бензиновыми двигателями.

Вам потребуются: ключ «на 7», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите переднюю облицовку левого порога кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

3. Выверните два болта крепления…

4. …отведите кнопку от панели кузова…

5. …отожмите отверткой фиксатор…

6. …отсоедините колодку жгута проводов…

7. …и снимите кнопку аварийного отключения подачи топлива.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Машина не заводится после удара

Ford Focus не заводится

Замена IMRC клапанов на Ford Focus 2

Почему машина не заводится после ДТП. Кнопка аварийного отключения.

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Форд Фокус 2 неработает бензоносос

Ford Focus II не заводится, снятие бензонасоса

Не заводится Форд Фокус 2 , 3 , С Макс, , Мондео , Транзит , Мазда 2 , 3 Двигатель не исправен

Ford Focus не заводится

Источник

Полезные сведения и нюансы установки фильтров

Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.

Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.


Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса

Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.

На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.

Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.

Далее нужно действовать в такой последовательности:

  1. Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
  2. Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
  3. Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
  4. Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
  5. В хомут затянуть новый ФТО.

Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1

Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем. Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса. Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса


Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса

Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т. е

фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля)

е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).


Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки

Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.

Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.

Алгоритм проведения замены выглядит так:

  1. Откидывается задний диван.
  2. По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.Провода на топливный насос помогут определить его местоположение
  3. Если лючок не предусмотрен производителем, то следует ножницами по металлу вырезать и отогнуть железо ровно столько, чтобы хватило для вынимания насоса.Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу
  4. Насос держится на гайке, которую надо отвернуть.

Видео: как снять бензонасос Ford Focus 2

После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.


Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой

Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.

5.4. ВКЛЮЧЕНИЕ, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Бензиновые двигателиВсе модели с системой впрыска бензина оснащены предохранительным выключателем, который в аварийной ситуации или при перегрузках отключает топливный насос. Выключатель расположен перед дверью водителя в левой боковой стенке. Если токовая цепь разомкнута, то кнопка находится в верхнем положении.

Включение• Посмотрите через глазок в боковой облицовке пространства для ног. Если кнопка находится в нижнем положении (рисунок), то электрическая цепь замкнута. Если кнопка находится в верхнем положении, то выключатель выключил топливный насос.

Внимание! В случае обнаружения течи после аварии или при наличии запаха бензина, нельзя включать выключатель, так как возможен пожар или травма из-за вытекающего бензина.• Выключите зажигание.• Визуально проверьте топливную систему на наличие течи. Если не видно вытекающего бензина и не слышен его запах, то можно нажать на кнопку выключателя.• Включите зажигание, работа топливного насоса хорошо слышна, в системе создается давление.• Выключите зажигание и еще раз визуально проверьте топливную систему на герметичность, в случае необходимости устраните течь

Замена

• Отвинтите три крепежных болта боковой облицовки пространства для ног и снимите ее.• Сдвиньте изолирующий материал на выключателе и вывинтите два крепежных болта выключателя.• С помощью отвертки отсоедините многополюсный штекер от предохранительного выключателя.• Установка выключателя производится в обратной по сравнению с демонтажом последовательности.

Источник

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, когда загорается «Чек двигателя» или двигатель внезапно выключается во время движения.

Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.

Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.

Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение. В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.

Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция. 

К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится. 

Место расположения топливного фильтра Форд Фокус 2

Естественно, что инжекторная топливная система не может работать без фильтра грубой очистки и фильтра тонкой очистки топлива. Поэтому, чтобы упростить пользователю жизнь, инженеры решили скомпоновать в один моноблок бензонасос, топливный фильтр тонкой и грубой очистки, а также датчик уровня топлива, справедливо прикинув, что на 150 тысяч его должно хватить с головой, а в этот период как раз должен подойти к клинической смерти и сам насос. В рамках планового ТО на фирменных станциях планировалось заменять моноблок целиком по прохождении определенного пробега, а весь блок конструкторы установили прямиком в топливный бак, чтобы исключить лишние шланги и штуцеры из конструкции. Поэтому топливный фильтр на Фокусах с бензиновым двигателем 1.6 или 1.8 литра найти не так просто

Принимая во внимание уникальное качество нашего бензина, европейская система дала сбой. Фильтр засоряется значительно чаще, чем это предполагает регламент его замены, притом, что бензонасос чувствует себя еще очень бодро

Топливный фильтр в Форд Фокус 2 засоряется очень быстро из-за плохого бензина

Очень многие продвинутые пользователи переходят к решительным мерам по очистке топлива в системе, совершая огромнейшую глупость. Они устанавливают дополнительный топливный фильтр в магистрали между топливным насосом и форсунками, надеясь не пропустить мусор к инжектору. Во-первых, дополнительный топливный фильтр уж никак не может повлиять на качество топлива, которое уже прошло две степени очистки. Во-вторых, дополнительная нагрузка на бензонасос не добавляет ему ресурс, а наоборот, значительно его снижает, поэтому установка дополнительных бензиновых фильтров ни к чему хорошему не приведет. Выхода только два — менять фильтр вместе с бензонасосом у официалов, или демонтировать и разбирать топливный модуль и заменять сетки тонкой и грубой очистки.

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
Снимаем клемму с АКБ.
Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
Снимаем топливный фильтр.

Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

Откручиваем 2 гайки крепления теплозащитного кожуха бака головкой на 10.
Отводим кожух в сторону.
Снимаем трубки с адсорбера, он расположен за топливным баком. Для этого нажимаем на кнопку фиксатора отвёрткой и просто стягиваем шланг.
В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой

Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.
Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута

Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг
Внимание! Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака.
Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута.
Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.
Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки.
Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз.

Снимаем бак
Кому-ка, зато без варварства и пиления.

Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.
Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. Для этого берём деревянную проставку, упираем её в ребро шайбы и лёгкими ударами отворачиваем шайбу крепления модуля.
Аккуратно вынимаем топливный модуль в сборе, осматриваем состояние бака изнутри, смотрим на наличие взвеси в топливе, при необходимости промываем бак.

Новый бензонасос установлен.

Новый топливный насос устанавливаем по меткам, совместив риску на баке и стрелку на насосе.

Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Замена топливного насоса из салона

Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.

Ford Mondeo 4 Снятие, ремонт и установка топливного модуля

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания двигателя). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить или отремонтировать. Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива. 1. Снимите топливный бак (см. Замена топливного бака). ПРИМЕЧАНИЕ. Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Mondeo нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля…

3….и отсоедините колодку от выводов модуля.

4. Подденьте фиксатор наконечника топливной магистрали…

5….и извлеките наконечник из корпуса модуля топливного насоса.

6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…

7….и отверните кольцо от горловины топливного бака.

8. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

9. Если уплотнительное кольцо топливного модуля осталось в отверстии топливного бака, снимите кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

10. Подденьте фиксатор топливного фильтра…

11….и снимите фильтр с корпуса модуля.

12. Отсоедините клеммы «массового» провода от выводов направляющих топливного насоса.

13. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…

14….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.

15. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.

16. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…

17….и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.

18. Подденьте фиксаторы стакана модуля топливного насоса…

19….и снимите стакан с модуля.

20. Подденьте фиксаторы фильтра тонкой очистки топлива…

21….и снимите фильтр с топливного модуля.

22. Подденьте держатель топливного электронасоса…

23….и снимите его с корпуса модуля. 24. Снимите с топливного насоса шланг подачи топлива.

25. Подденьте фиксаторы топливного насоса…

26….и извлеките его из топливного модуля.

27. Подденьте фиксаторы наконечника шланга слива топлива…

28….и снимите наконечник шланга с регулятора давления топлива. 29. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.

Устройство и работа топливного насоса Форд Фокус 2

Насос топливный является основным конструктивным элементом топливной системы бензинового двигателя, который обеспечивает подачу определённого количества топлива под давлением к карбюратору или форсункам. В представленной статье мы более подробно поговорим о насосе автомобиля Форд Фокус 2. Итак, здесь вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

Основная информация о этой детали;
Типы топливных насосов;
Основные неполадки этой части автомобиля Форд Фокус 2;
Ремонт детали на автомобиле Форд Фокус 2;
Как снять и заменить эту деталь на автомобиле Форд Фокус 2?

Топливный насос в форд фокус 2

Основная информация о топливных насосах

Зависимо от типа привода их разделяют электрические и механические. Для начала рассмотрим механический тип. Как правило, механический устанавливается на карбюраторный двигатель. Такой тип оснащается механическим приводом от распределительного вала. Сама деталь размещается на двигателе. Механический тип считается разновидностью поршневого. Что касается детали как топливный насос, то он состоит из таких основных частей:

  • Корпус, который состоит из 2 частей и прикрывается крышкой;
  • Диафрагма, которая устанавливается между нижней и верхней частями корпуса;
  • Шток, который достаточно жёстко соединяется с диафрагмой;
  • Возвратная пружина, которая насаживается на шток;
  • В верхней части располагается нагнетательная и всасывающая пружина;
  • В крышке располагается сетчатый фильтр;
  • Механический фильтр.

Электрический ТНВД используется в системе бензиновых двигателей с распределенным впрыскиванием. Электрический тип применяется в дизельных двигателях и двигателях с непосредственным впрыскиванием бензина в контуре низкого давления для передачи бензина в ТНВД. Механический тип не используется в системах впрыскивания из-за низкого давления передачи топлива.

Как включить и выключить инерционный датчик

Для того чтобы убедиться в работоспособности выключателя подачи горючего, нужно знать, как и где он включается. Кнопку чаще можно обнаружить под приборной панелью, водительским либо пассажирским сидением. Теперь необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение для запуска мотора. Кнопку сброса подачи топлива на бензонасосе нажимаем и держим так 15-20 секунд.

Пытаемся повторно запустить двигатель своего автомобиля. Если инерционный датчик исправен, то запуск произойдёт. Даже когда срабатывание выключателя произошло по ложным причинам, мотор обязательно заведётся. В противном случае нужно искать определённую неисправность.

Полезно иметь информацию о том, как проверяется работоспособность кнопки. Для этого будем действовать по следующему сценарию:

  1. Сначала нужно убедиться в подключении аккумуляторной батареи и контакте, идущего на клеммы. Также стоит проверить нормальную затяжку их соединений.
  2. Вставляем ключ зажигания в замок и включаем его поворотом ключа. После этого вновь отключаем. Проделать это рекомендуется 3-4 раза, чтобы система успела наполниться топливом.
  3. Запускаем двигатель и оцениваем на шум корректность и устойчивость его работы.

Можно наблюдать за работоспособностью инерционного выключателя и в движении. Для этого нужно отмечать, не будет ли кратковременных отключений в подаче горючего. Периодически полезно придавать ускорение автомобилю, нажимая на педаль акселератора

Особое внимание стоит уделить индикатору «check» на приборной панели. Если эта лампочка загорается, то, вполне вероятно, насосу требуется дополнительная диагностика

Аварийный выключатель системы подачи топлива

Аварийный выключатель автома­тически отключает подачу топлива из бака в случае аварии. При сра­батывании кнопка выключателя поднимается вверх.

Выключатель может сработать также и при сильном толчке (например, при ударе колеса о бордюрный камень во время парковки или при попадании колеса в выбоину дорожного покрытия). Если причина срабатывания вы­ключателя — авария, перед вос­становлением подачи топлива проверяем герметичность топлив­ной системы и при необходимости устраняем неисправности.

Не включайте подачу топлива, если выявлено подтекание топлива из системы или чувствуется запах бензина. Выключатель установлен за деко­ративной накладкой салона под панелью приборов с правой сто­роны. Для доступа к выключателю в накладке имеется отверстие, за­крытое заглушкой. Для возобновления подачи топли­ва выключаем зажигание (ключ в положении ).

Нажимаем кнопку выключа­теля. Включаем зажигание (ключ в по­ложении II). При этом должен за­работать топливный насос. Через несколько секунд переводим ключ в положение I и вновь про­веряем герметичность топливной системы.

Кнопка аварийного отключения подачи топлива

Сообщение Ленивый » 04 июн 2011, 18:58

Собственно для чего она нужна?

Сообщение Val_75 » 04 июн 2011, 19:24

Сообщение Ленивый » 04 июн 2011, 19:37

Сообщение Ленивый » 04 июн 2011, 22:20

прям капитан очевидность. по названию я понял, что отключает подачу топлива.

каким образом?клапан закрывает в топливной системе или ещё как?

Сообщение s_pl » 04 июн 2011, 22:32

Ленивый писал(а): прям капитан очевидность. по названию я понял, что отключает подачу топлива.

каким образом?клапан закрывает в топливной системе или ещё как?

Сообщение M400 » 04 июн 2011, 23:46

Сообщение Ленивый » 05 июн 2011, 20:53

M400спасибо за отает

s_pизвеняюсь, просто машина не пришла ещё.

>(3) Затем необходимо отметиться в разделе «Зарегистрировались? Представьтесь!»это уже на секту похоже.

Сообщение james » 05 июн 2011, 21:05

Ленивый писал(а): M400спасибо за отает

s_pизвеняюсь, просто машина не пришла ещё.

>(3) Затем необходимо отметиться в разделе «Зарегистрировались? Представьтесь!»это уже на секту похоже.

Ленивый писал(а): Собственно для чего она нужна?

Источник

Открытие багажника Форда Фокус 2 при поломке замка

Владельцы Форд Фокус второго поколения могут столкнуться с самыми разными неисправностями. Это могут быть как небольшие поломки по салону (отказ стеклоподъемника и т.д.), так и более серьезные проблемы (двигатель, трансмиссия и прочее). Некоторые неприятные неисправности могут возникать в самые неподходящие моменты. Обладатели седанов нередко сталкиваются с ситуацией, когда не могут отпереть замок пятой двери. Что делать, если на Форд Фокус 2 не открывается багажник?

Это небольшая болячка, с которой может столкнуться любой владелец этой модели. Для начала необходимо открыть багажник, после чего выяснить причину возникновения этой проблемы и устранить ее. Конечно же, можно обратиться на СТО, но это обойдется намного дороже. Если у вас есть время и желание, то можно все сделать самостоятельно.

Дело в том, что во многих случаях помогает выполнение банальных действий: разобрать, смазать и собрать замок. После этого все начинает работать как нужно. Если же это не помогло, то нужно определить причину. Замок багажника на Форд Фокус 2 седан может не открываться по 2 основным причинам:

  • перетирание проводов;
  • отказ кнопки.

От кнопки в салоне к замку идут провода, которые могут перетереться. Несмотря на то, что они находятся в защитном кожухе, со временем, и он может повреждаться. Это приводит к тому, что при нажатии на кнопку, ничего не происходит, и открыть пятую дверь не получается.

Если после проверки проводки выясняется, что с ней все в порядке, то проблема может быть в самой кнопке. Как в этом удостовериться? Если пятая дверь открывается с брелока, то значит что-то не так с кнопкой. Чтобы ее поменять, необходимо чем-то тонким отодвинуть фиксаторы с внешней стороны багажника Форд Фокус и потянуть ее на себя. Перед тем как покупать новую деталь, нужно еще раз проверить и удостовериться, что она не работает. С помощью тестера выполняем диагностику и если при нажатии происходит замыкание, то проблема в другом. Если же нет, то неисправность выявлена. Решается это просто – в магазине покупается новая кнопка и устанавливается на штатное место. После этого открыть багажник не должно составлять никакого труда. Но как открыть багажник? Давайте разберемся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: