Разделы руководства
-
Кузов
- Двери, замки и окна
- Интерьер
- Отопление и вентиляция
- Экстерьер
-
Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
-
Силовой агрегат
- Бензиновые двигатели DOHC
- Бензиновые двигатели OHC
- Бензиновые двигатели V6
- Впрыск топлива
- Дизельные двигатели
- Зажигание и управление
- Карбюраторы
- Система охлаждения
- Система питания
-
Трансмиссия
- Автоматическая коробка А4LD
- Задний мост и приводные валы
- Механическая коробка N
- Механическая коробка МТ 75
- Сцепление
-
Шасси
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Рулевое управление с ГУР
- Тормозная система
-
Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы
Лампа подсветки топливного компьютера
Автомобили, изготовленные до 04.1992 г.
1. Снять декоративный кожух приборной панели, который крепится четырьмя винтами.
2
Осторожно извлечь топливный компьютер. Снять разъем, нажав его вниз
3. Извлечь патрон с лампочкой, сжав его пассатижами и повернув против часовой стрелки. Вытянуть из патрона старую лампочку.
4. Установка новой лампочки производится в последовательности, обратной снятию.
Автомобили, изготовленные с 04.1992 г.
5. Снять декоративный кожух приборной панели, который крепится двумя винтами и двумя зажимами.
6. Извлечь регулятор освещенности приборов и отсоединить разъем.
7. Снять три ручки управления отопителем для доступа к винтам крепления панели отопителя.
8. Отвинтить четыре винта крепления панели отопителя и частично сместить панель.
9. Отсоединить от панели разъемы обогревателя стекла и топливного компьютера и снять панель.
10. Отвинтить четыре винта (указаны стрелками) крепления компьютера к панели и снять компьютер.
11. Заменить лампы подсветки топливного компьютера.
Датчик спидометра
1 – коричневый провод, 2 – коричневый с желтой полосой провод, 3 – коричневый с черной полосой провод, 4 – контакт заземления, 5 – изоляционная трубка, 6 – место отрезания коричневого провода
Привод спидометра осуществляется от электрического датчика, расположенного на левой стороне удлинения коробки передач.
1. Поднять и зафиксировать переднюю часть автомобиля.
2. Под датчик установить соответствующий контейнер.
3. Отвинтить болт крепления (указан стрелкой) и извлечь датчик из коробки передач (1 – механическая коробка передач, 2 – автоматическая коробка передач).
4. Отключить электрический разъем.
5. При установке нового датчика установить на него со старого датчика приводную шестерню и кольцевой зажим, а на моделях с автоматической трансмиссией и уплотнительное кольцо.
6. Если на старом датчике было два провода, а на новом три, коричневый провод отрезать от разъема и дополнительно установить заземление.
7. Установить новый датчик и закрепить его с помощью нового болта (М6х25 мм для ручной коробки передач и М6х35 мм для автоматической коробки передач). Кроме нового датчика, болт также крепит новое ушко заземления, шину заземления радиоприемника и крепежную скобу разъема.
8. Подключить разъем и закрепить его на скобе.
9. Довести уровень масла в коробке передач до нормы.