Ford Scorpio Снятие и установка вентилятора с электрическим приводом Ремонт своими руками, расходники

Разделы руководства

  • Кузов
    • Двери, замки и окна
    • Интерьер
    • Отопление и вентиляция
    • Экстерьер
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
    • Бензиновые двигатели DOHC
    • Бензиновые двигатели OHC
    • Бензиновые двигатели V6
    • Впрыск топлива
    • Дизельные двигатели
    • Зажигание и управление
    • Карбюраторы
    • Система охлаждения
    • Система питания
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка А4LD
    • Задний мост и приводные валы
    • Механическая коробка N
    • Механическая коробка МТ 75
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система
  • Электрооборудование
    • Оборудование и приборы
    • Силовые устройства
    • Электрические схемы

Лампа подсветки топливного компьютера

Автомобили, изготовленные до 04.1992 г.

1. Снять декоративный кожух приборной панели, который крепится четырьмя винтами.

2

Осторожно извлечь топливный компьютер. Снять разъем, нажав его вниз

3. Извлечь патрон с лампочкой, сжав его пассатижами и повернув против часовой стрелки. Вытянуть из патрона старую лампочку.

4. Установка новой лампочки производится в последовательности, обратной снятию.

Автомобили, изготовленные с 04.1992 г.

5. Снять декоративный кожух приборной панели, который крепится двумя винтами и двумя зажимами.

6. Извлечь регулятор освещенности приборов и отсоединить разъем.

7. Снять три ручки управления отопителем для доступа к винтам крепления панели отопителя.

8. Отвинтить четыре винта крепления панели отопителя и частично сместить панель.

9. Отсоединить от панели разъемы обогревателя стекла и топливного компьютера и снять панель.

10. Отвинтить четыре винта (указаны стрелками) крепления компьютера к панели и снять компьютер.

11. Заменить лампы подсветки топливного компьютера.

Датчик спидометра

1 – коричневый провод, 2 – коричневый с желтой полосой провод, 3 – коричневый с черной полосой провод, 4 – контакт заземления, 5 – изоляционная трубка, 6 – место отрезания коричневого провода

Привод спидометра осуществляется от электрического датчика, расположенного на левой стороне удлинения коробки передач.

1. Поднять и зафиксировать переднюю часть автомобиля.

2. Под датчик установить соответствующий контейнер.

3. Отвинтить болт крепления (указан стрелкой) и извлечь датчик из коробки передач (1 – механическая коробка передач, 2 – автоматическая коробка передач).

4. Отключить электрический разъем.

5. При установке нового датчика установить на него со старого датчика приводную шестерню и кольцевой зажим, а на моделях с автоматической трансмиссией и уплотнительное кольцо.

6. Если на старом датчике было два провода, а на новом три, коричневый провод отрезать от разъема и дополнительно установить заземление.

7. Установить новый датчик и закрепить его с помощью нового болта (М6х25 мм для ручной коробки передач и М6х35 мм для автоматической коробки передач). Кроме нового датчика, болт также крепит новое ушко заземления, шину заземления радиоприемника и крепежную скобу разъема.

8. Подключить разъем и закрепить его на скобе.

9. Довести уровень масла в коробке передач до нормы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: