Ford Scorpio Снятие и установка переднего спойлера Ремонт своими руками, расходники

3.1.25 Снятие и установка промежуточного вала / Ford Scorpio

Упорная пластина крепления промежуточного вала

Снятие и установка промежуточного вала

.
1 – крышка,
2 – прокладка,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – промежуточный вал,
5 – установочная осевая пластина,
6 – подшипниковая втулка

Снятие

1. Отсоединить провод массы от аккумулятора.
2. Ослабить болты крепления генератора и снять клиновой ремень его привода.
3. Снять кожух зубчатого ремня.
4. Снять шкив с коленчатого вала и его упорную прокладку.
5. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, обозначить положение ротора распределителя и снять распределитель зажигания.
6. Отвинтить болт крепления шкива на промежуточном валу.
7. Ослабить крепление натяжного устройства и снять зубчатый ремень.
8. Снять топливный насос и толкатель привода.
9. Отвинтить крышку промежуточного вала, установочную пластину и снять промежуточный вал.
10. Извлечь уплотнительное кольцо из крышки промежуточного вала.

Установка

1. Установить в крышке уплотнительное кольцо промежуточного вала.
2. Закрепить в блоке цилиндров промежуточный вал и установочную пластину. Проверить осевой люфт промежуточного вала (в случае необходимости заменить установочную пластину, подбирая соответственно ее толщину).
3. Смазать маслом края уплотнительного кольца и установить его на промежуточный вал вместе с крышкой при помощи приспособление 21.009 А.
4. Установить шкив на промежуточный вал.
5. Вставить в отверстие в блоке цилиндров толкатель привода топливного насоса и закрепить насос.
6. Установить шкив на промежуточном валу таким образом, чтобы ребра усиления шкива были направлены в сторону блока цилиндров.
7. Проверить, соответствуют ли положения коленчатого вала, распредвала и распределителя зажигания положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ. Закрепить распределитель зажигания и проверить правильность его установки.
8. Установить зубчатый ремень и отрегулировать его натяжение.
9. Установить на коленчатом валу упорную прокладку, а затем закрепить шкив на коленчатом валу.
10. Установить кожух зубчатого ремня.
11. Установить клиновой ремень привода генератора и вентилятора, отрегулировать его натяжение (прогиб должен составлять 10 мм посередине между шкивами коленчатого вала и генератора).
12. Установить распределитель зажигания, подсоединить провода высокого напряжения и провод массы к аккумулятору.

Демонтаж приводного вала Ford Sierra / Scorpio

Замена ремкомплекта рулевого вала Dp group SS 51576 на Ford Scorpio 2.0

Форд Скорпио. Замена сцепления.

Волшебные сайлентблоки для форд скорпио!!!!

Замена ромашек Ford Scorpio

Автомобили, изготовленные с 04.1992 года

1. Снять провод массы с аккумулятора.

Внимание! При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах. 2

Вывинтить два винта и стопорные зажимы крепления декоративной накладки комбинации приборов и снять стекло

2. Вывинтить два винта и стопорные зажимы крепления декоративной накладки комбинации приборов и снять стекло.

3. Вывинтить четыре винта крепления комбинации приборов и немного подать вперед комбинацию приборов от передней панели.

4. С задней стороны снять разъем многоконтактного соединения.

Внимание! Разъем красного цвета графического дисплея имеет стопор, который необходимо предварительно отжать. 5

Отсоединить трос привода спидометра, для чего сдвинуть вправо большое стопорное кольцо фиксации троса спидометра к комбинации приборов

5. Отсоединить трос привода спидометра, для чего сдвинуть вправо большое стопорное кольцо фиксации троса спидометра к комбинации приборов.

6. Извлечь комбинацию приборов из панели приборов.

7. Снять центральную консоль.

8. Снять радиоприемник.

9. Снять рулевое колесо, переключатель указателей поворотов на рулевой колонке и переключатель стеклоомывателя.

10. Снять три поворотные ручки (указаны стрелками) блока управления отопителем, просто потянув их на себя, для того чтобы получить доступ к двум винтам крепления накладки блока управления отопителем.

11. Отвинтить 4 винта крепления накладки блока управления, оттянуть немного накладку и отсоединить разъемы. Полностью снять накладку блока управления.

12. Отвинтить два винта крепления накладки блока управления. Извлечь блок управления отопителя и отсоединить многоконтактный разъем.

13. Вдавить держатель внизу ручки управления и снять ручку переключателя света.

14. Извлечь переключатель света (указан стрелкой) из панели и отсоединить разъем.

15. Отвинтить три винта (указаны стрелками) и снять с панели приборов правую вентиляционную панель.

16. Снять пепельницу, отвинтить три винта (указаны стрелками) крепления и извлечь корпус пепельницы, отсоединив лампу подсветки.

17. Отвинтить винт и, отсоединив разъем, снять прикуриватель (указан стрелкой) с панели приборов.

18. Снять левую и правую нижние панели под панелью приборов.

19. Отвинтить три винта (указаны стрелками на рисунке слева) и снять ручку (указана стрелкой на рисунке справа) открытия капота.

20. Снять зажим крепления троса и отсоединить ручку от троса.

21. Отвинтить пять крепежных винтов (указаны стрелками) правой нижней панели приборов и снять ее.

22. Открыть вещевой ящик.

23. Отверткой убрать зажим (указан стрелкой) и отсоединить кронштейн петли.

24. Извлечь вещевой ящик из панели приборов отмечая пластиковые втулки (указаны стрелкой) в точках вращения.

25. Извлечь лампу подсветки (указана стрелкой), отсоединить разъем и снять ее.

26. Отвинтить три винта, крепящие нижнюю панель (указана стрелкой) со стороны пассажира, и снять ее.

27. Подцепить верхний конец декоративной панели левой стойки до того момента, пока не освободятся зажимы (указаны стрелкой). Поднять панель, чтобы освободить нижнюю зацепку из опоры, и снять панель. Повторить аналогичную операцию для правой панели.

28. Отсоединить разъем (указан стрелкой) светодиода аварийного предупреждения через отверстие для комбинации приборов.

29

Осторожно отжать вентиляционную панель (указана стрелкой) ветрового стекла от верхней части панели приборов, для доступа к верхним винтам крепления панели приборов

30. Отвинтить винты (указаны стрелками) крепления панели приборов (слева – левый винт крепления панели, справа – верхний винт крепления панели).

31. Отвинтить гайки (указаны стрелками) крепления панели приборов и частично снять ее.

32. Сместить панель приборов для доступа к двум винтам (указаны стрелками) крепления подвески поддержки.

33. Отвинтить два винта поддерживающей скобы (указана стрелкой) с левой стороны панели приборов и снять скобу.

34. Проверить, что все зажимы и винты крепления панели приборов сняты, и снять панель приборов.

Разделы руководства

  • Кузов
    • Двери, замки и окна
    • Интерьер
    • Отопление и вентиляция
    • Экстерьер
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
    • Бензиновые двигатели DOHC
    • Бензиновые двигатели OHC
    • Бензиновые двигатели V6
    • Впрыск топлива
    • Дизельные двигатели
    • Зажигание и управление
    • Карбюраторы
    • Система охлаждения
    • Система питания
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка А4LD
    • Задний мост и приводные валы
    • Механическая коробка N
    • Механическая коробка МТ 75
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система
  • Электрооборудование
    • Оборудование и приборы
    • Силовые устройства
    • Электрические схемы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: