Снятие и установка двигателя

Автомобили, изготовленные с 04.1992 года

1. Снять провод массы с аккумулятора.

Внимание! При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах. 2

Вывинтить два винта и стопорные зажимы крепления декоративной накладки комбинации приборов и снять стекло

2. Вывинтить два винта и стопорные зажимы крепления декоративной накладки комбинации приборов и снять стекло.

3. Вывинтить четыре винта крепления комбинации приборов и немного подать вперед комбинацию приборов от передней панели.

4. С задней стороны снять разъем многоконтактного соединения.

Внимание! Разъем красного цвета графического дисплея имеет стопор, который необходимо предварительно отжать. 5

Отсоединить трос привода спидометра, для чего сдвинуть вправо большое стопорное кольцо фиксации троса спидометра к комбинации приборов

5. Отсоединить трос привода спидометра, для чего сдвинуть вправо большое стопорное кольцо фиксации троса спидометра к комбинации приборов.

6. Извлечь комбинацию приборов из панели приборов.

7. Снять центральную консоль.

8. Снять радиоприемник.

9. Снять рулевое колесо, переключатель указателей поворотов на рулевой колонке и переключатель стеклоомывателя.

10. Снять три поворотные ручки (указаны стрелками) блока управления отопителем, просто потянув их на себя, для того чтобы получить доступ к двум винтам крепления накладки блока управления отопителем.

11. Отвинтить 4 винта крепления накладки блока управления, оттянуть немного накладку и отсоединить разъемы. Полностью снять накладку блока управления.

12. Отвинтить два винта крепления накладки блока управления. Извлечь блок управления отопителя и отсоединить многоконтактный разъем.

13. Вдавить держатель внизу ручки управления и снять ручку переключателя света.

14. Извлечь переключатель света (указан стрелкой) из панели и отсоединить разъем.

15. Отвинтить три винта (указаны стрелками) и снять с панели приборов правую вентиляционную панель.

16. Снять пепельницу, отвинтить три винта (указаны стрелками) крепления и извлечь корпус пепельницы, отсоединив лампу подсветки.

17. Отвинтить винт и, отсоединив разъем, снять прикуриватель (указан стрелкой) с панели приборов.

18. Снять левую и правую нижние панели под панелью приборов.

19. Отвинтить три винта (указаны стрелками на рисунке слева) и снять ручку (указана стрелкой на рисунке справа) открытия капота.

20. Снять зажим крепления троса и отсоединить ручку от троса.

21. Отвинтить пять крепежных винтов (указаны стрелками) правой нижней панели приборов и снять ее.

22. Открыть вещевой ящик.

23. Отверткой убрать зажим (указан стрелкой) и отсоединить кронштейн петли.

24. Извлечь вещевой ящик из панели приборов отмечая пластиковые втулки (указаны стрелкой) в точках вращения.

25. Извлечь лампу подсветки (указана стрелкой), отсоединить разъем и снять ее.

26. Отвинтить три винта, крепящие нижнюю панель (указана стрелкой) со стороны пассажира, и снять ее.

27. Подцепить верхний конец декоративной панели левой стойки до того момента, пока не освободятся зажимы (указаны стрелкой). Поднять панель, чтобы освободить нижнюю зацепку из опоры, и снять панель. Повторить аналогичную операцию для правой панели.

28. Отсоединить разъем (указан стрелкой) светодиода аварийного предупреждения через отверстие для комбинации приборов.

29

Осторожно отжать вентиляционную панель (указана стрелкой) ветрового стекла от верхней части панели приборов, для доступа к верхним винтам крепления панели приборов

30. Отвинтить винты (указаны стрелками) крепления панели приборов (слева – левый винт крепления панели, справа – верхний винт крепления панели).

31. Отвинтить гайки (указаны стрелками) крепления панели приборов и частично снять ее.

32. Сместить панель приборов для доступа к двум винтам (указаны стрелками) крепления подвески поддержки.

33. Отвинтить два винта поддерживающей скобы (указана стрелкой) с левой стороны панели приборов и снять скобу.

34. Проверить, что все зажимы и винты крепления панели приборов сняты, и снять панель приборов.

Разделы руководства

  • Кузов
    • Двери, замки и окна
    • Интерьер
    • Отопление и вентиляция
    • Экстерьер
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
    • Бензиновые двигатели DOHC
    • Бензиновые двигатели OHC
    • Бензиновые двигатели V6
    • Впрыск топлива
    • Дизельные двигатели
    • Зажигание и управление
    • Карбюраторы
    • Система охлаждения
    • Система питания
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка А4LD
    • Задний мост и приводные валы
    • Механическая коробка N
    • Механическая коробка МТ 75
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система
  • Электрооборудование
    • Оборудование и приборы
    • Силовые устройства
    • Электрические схемы

3.1.19 Снятие и установка зубчатого ремня / Ford Scorpio

Снятие натяжного устройства зубчатого ремня при помощи ключа 21.012

1 – натяжное устройство,
2 – пружина,
3 – регулировочный болт,
4 – ролик натяжного устройства

Установочные знаки системы газораспределения

Последовательность проверки натяжения зубчатого ремня

Снятие

1. Снять отрицательную клемму с аккумулятора.
2. Снять радиатор и отсоединить шланг от кожуха термостата.
3. Установить коробку передач в нейтральное положение и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
4. Снять клиновой ремень, для чего ослабить болты, крепящие генератор и сдвинуть его в сторону двигателя.
5. Установить поршень 1 цилиндра в верхнюю мертвую точку, проворачивая коленчатый вал за болт, крепящий шкив клинового ремня, в направлении рабочего вращения до тех пор, пока метка верхней мертвой точки не совместится с меткой на кожухе переднего уплотнительного кольца коленчатого вала, а метка на шкиве распредвала не совместится с меткой на головке блока цилиндров. Отметить положение ротора распределителя по отношению к корпусу распределителя, для чего снять крышку распределителя приподняв отверткой 2 боковые крепежные скобы и отвинтив 2 винта крепления крышки.
6. Отвинтить болты, крепящие кожух зубчатого ремня, отклонить в сторону и вперед и снять его.
7. Ослабить натяжение зубчатого ремня, вначале отвинтив болт с внутренним шестигранником (ключ s=6) на блоке натяжения ремня, а затем болт с шестигранной головкой (s=16) и преодолевая сопротивление пружины, наклонить блок натяжения и полностью отвинтить болты.
8. Отвинтить болт крепления шкива вспомогательного ремня и снять шкив ремня с коленчатого вала. Если зубчатый ремень снимается только со шкива распредвала, то снимать шкив с коленчатого вала не следует. Для исключения проворачивания коленчатого вала при отвинчивании шкива необходимо зафиксировать маховик за зубья зубчатого венца или включить пятую передачу и помощнику нажать до упора на ножной тормоз.
9. Снять шкив вспомогательного приводного ремня.
10. Снять направляющую шайбу перед приводным шкивом зубчатого ремня.
11. Снять зубчатый ремень, предварительно отметив направление его вращения.
Предупреждение

Нельзя проворачивать двигатель за шкив распредвала, так как это может разрушить ремень. При наличии на ремне трещин, следов масла или повреждений зубьев, ремень необходимо заменить.

Установка

1. Проверить совпадение меток на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров. При необходимости совместить метки.
2. Промежуточный вал установить так, чтобы метка на роторе распределителя находилась над меткою на краю распределителя. Предварительно необходимо снять крышку распределителя, приподняв отверткой 2 боковые крепежные скобы и отвинтив 2 винта крепления крышки.
3. Установить зубчатый ремень на шкив коленчатого вала и затянуть на коленчатом валу вспомогательный шкив клинового ремня.
4. Установить зубчатый ремень на шкив распредвала и ослабить блок натяжения ремня.
5. Провернуть на два оборота коленчатый вал за шкив клинового ремня так, чтобы блок натяжения стал на зубчатый ремень и затянуть блок натяжения: сначала болтом с шестигранной головкой, а затем с внутренним шестигранником.
6. Провернуть коленчатый вал еще на 2 оборота и проверить соответствие меток на шкиве распредвала, ротора распределителя зажигания и шкива клинового ремня коленчатого вала.
7. Провернуть коленчатый вал еще на 2 оборота по часовой стрелке и затем на 60° против часовой стрелки и проверить натяжение ремня используя измеритель натяжения ремня 21-113, который необходимо установить на самой длинной ветви ремня. Нормальное натяжение ремня соответствует 4–5 единиц, для ремня, бывшего в употреблении, и 10–11 единиц для нового ремня (см. рис. Последовательность проверки натяжения зубчатого ремня).
8. При отсутствии измерителя натяжения ремня определить натяжение можно, поворачивая ремень большим и указательным пальцем. Оптимальным считается натяжение, если при прикладывании умеренного усилия ремень поворачивается на 90°.
9. Установить кожух зубчатого ремня.
10. Установить крышку распределителя зажигания.

Замена ремня генератора DAYCO 10A0888C на Ford Scorpio

Форд Скорпио. Замена сцепления.

Замена ремня ГРМ GATES 5002 на Ford Scorpio

Замена ремня ГРМ Ford Scorpio

Замена ролика ремня зубчатого (ГРМ) JP GROUP 1512201300 на Ford Scorpio

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: