Ford Scorpio Проба перегрузки двигателя гидрокинетической передачей Ремонт своими руками, расходники

7.3.2. Обслуживание и ремонт

Элементы автоматической коробки передач Ford А 4 LD

1 – масляный поддон,
2 – приемник масла,
3 – прокладки,
4 – привод задней передачи,
5 – гидрокинетический узел управления,
6 – крышка и уплотнения,
7 – привод передней передачи,
8 – привод средний передачи,
9 – вакуумный регулятор,
10 – клапан ускорения,
11 – выключатель безопастности,
12 – блокирующий храповик и механизм блокирования на стоянке,
13 – уплотнительное кольцо,
14 – задний картер коробки передач,
14а – прокладка,
15 – защелка механизма блокирования на стоянке,
16 – вторичный вал,
17 – регулятор,
18 – уплотнительные кольца Viton,
19 – ступица регулятора с шестерней механизма блокирования на стоянке,
20 – кольцо,
21 – средний картер коробки передач,
22 – прокладка масляного поддона,
23 – заднее сцепление,
24 – кольцо,
25 – лента тормоза,
26 – барабан тормоза,
27 – задняя планетарная передача,
28 – стопорное кольцо,
28а – прокладка,
29 – солнечные шестерни,
30 – картер передней планетарной передачи,
31 – передняя планетарная передача,
32 – игольчатый подшипник,
32а и 33 – кольца,
34 – переднее сцепление,
35 – уплотнительные кольца,
36 – многодисковое сцепление прямой передачи,
37 – упорная прокладка,
37а – уплотнительные кольца,
38 – картер средней планетарной передачи,
39 – упорная прокладка,
40 – средняя планетарная передача,
41 – однонаправленное сцепление,
41а – игольчатый подшипник,
42 – многодисковое сцепление,
43 – прокладка,
44 – упорная прокладка,
45 – масляный насос,
45а – уплотнительные кольца,
45b – уплотнительное кольцо вала масляного насоса ,
46 – шестерня масляного насоса,
47 – промежуточная пластина,
47а – прокладка промежуточной пластины,
48 – картер гидрокинетической передачи,
48а – прокладка,
49 – выходной вал,
50 – гидрокинетическая передача

Положение «Р» – стоянка («Parking»)Положение «R» – задний ходПредупреждение

Нельзя пробовать переставлять
рычаг переключения передач в положение «R» при движении автомобиля
вперед и в положение «1», «2», «3» или «D»
при движении автомобиля назад.

Положение «N» – нейтральное положениеПоложение «D» – автоматическое переключение передач при движении
вперед
Положение «2» – автоматическое переключение передач с 1-й на 2-ю
и обратно

Положение «1» – постоянно включена 1-я передача
Автомобиль начинает двигаться на 1-й передаче и не происходит переключение передач
на более высшую. Положение «1» рекомендуется использовать во время
спусков с крутых возвышенностей, так как при этом положении, возможно, очень
интенсивное торможение двигателем. Перемещение рычага переключения передач в
положение «1» во время движения на 3-й передаче вызывает переключение
передачи на 2-ю. Переключение на 1-ю передачу произойдет только, когда скорость
движения упадет до 20–40 км/ч.
Во время движения при рычаге переключения передач установленном в положение
«D» возможна установка сразу же на 1-ю передачу при условии, что скорость
движения автомобиля составляет 30–50 км/ч. Это требует нажатия педали акселератора
до упора.

Использование принудительной редукции передач (kick-down)

Буксировка
Указания, касающиеся буксировки автомобиля, а также автомобилей, оснащенных
автоматической коробкой передач, приведены в.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: