Ford Focus Радиальный зазор распределительного вала Ремонт своими руками, расходники

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Замена должна выполняться на смотровой яме с подъемом авто на домкрате.

Снимаются передние колеса для получения полного доступа к подвесному подшипнику.

Затем демонтируется защита, сливается масло. С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы.

Следующий этап заключается в откручивании и извлечении рулевой тяги и шаровой. Из-за плотной компоновки сделать это трудно, поэтому потребуется приложить физические усилия. Выполняйте плавные движения, натягивая привод в сторону колеса. Так удастся минимизировать риск повредить другие узлы.

Постарайтесь избегать рывкообразных движений, которые часто выполняются при ремонте. Можно нанести повреждения, которые серьезно повлияют на управляемость автомобиля.

После получения доступа к элементу водитель без труда извлечёт его и заменит. Процесс сбора необходимо выполнять в обратном порядке – дополнительных действий не требуется. После завершения замены посторонний шум (или гул) должен полностью исчезнуть.

Специализированные механики выполняют подобную работу за 4-6 тысяч рублей. Мастеру-любителю понадобятся нескольких часов.

Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8

При замене подвесного подшипника Форд Фокус большей мощности с двигателем 1.8 литров следует обратить особое внимание на запрессовку подшипника. Нередко используются ударные способы, предполагающие применение специальных аппаратов или обычных зубил

Помните, что удары необходимо наносить опосредованно, через металлическую болванку или деревянный брус. В случае прямого удара поверхность компонента может деформироваться.

После завершения ремонта увеличьте уровень масла в коробке передач, так как при замене некоторое его количество вытекает. Недостаток может привести к повышению трения деталей.

Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника. Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

Где приобрести качественный подшипник промежуточного вала?

Купить надежные и прочные подшипники промежуточного вала предлагаетмагазин Автофор. Надежность, а также прочность, которыми должны владетьподшипники для коробки передач, очень много значат для защищенности перемещения автомашин, всевозможных транспортных средств. Эти составляющие системы производятся с жестким соблюдением четких объемов, применяется материал высокого качества.

Подшипники работают для сокращения сил трения меж недвижимыми и вращающимися частями машин. Они дают возможность сберегать энергию и значимо прирастить срок эксплуатации всего агрегата. На сайте магазина Автофор представлена надежная, важная и нужная информация о подшипниках, которая несомненно поможет сделать выбор необходимых подшипников. В каталоге помещены таблицы, в коих указаны габариты подшипников, количество, соотношение ISO и ГОСТу.

Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

На правый приводной промежуточный вал в Форд Фокус 1998—2004 г. (так же у более новых моделей 2008—2012 г.) устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа со смазкой внутри. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой.

Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже

Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов

Рекомендуемые производители подвесных подшипников для Ford Focus 2

№ п/п Фирма Номер по каталогу (артикул) Цена 2020 год, руб Комплектация
Скоба Крепёжные болты Сальник Инструкция
1 Ford США Оригинал 1701597 1900 + +
2 SWAG Германия Аналог 50919945 1100 +
3 Febi Аналог Германия 19945 1500 +

эгоиST Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Сигнатурным антирадаром нового поколения — просто БОМБА.

Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы

Размеры подвесного подшипника Форд Фокус 2 и технические характеристики

Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний диаметр mm 45
Наружный диаметр mm 75
Номинальная высота mm 19
Грузоподъемность динамическая kH 33,2
Грузоподъемность статическая kH 18,6
Номинальные обороты об/мин 7500
Радиальный зазор mm 0,012-0,029
Тип стали ШХ-15
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 9
Диаметр шарика mm 12,7
Вес г. 0,28

Ремонт подвесного подшипника карданного вала

Что необходимо для ремонта?

Многие автолюбители предпочитают производить подобное техническое обслуживание самостоятельно. Но есть и такие, которые хотят заниматься этим, но не умеют

Подобным товарищам лучше всего обратить внимание на действия механиков в специализированных автосервисах. В подобных местах можно узнать, что для починки нужны:

В первую очередь запчасти. Понадобиться приобрести сам подшипник и проверить его

Стоит обратить внимание на резину, она не должна быть твёрдой как дерево, а обязана обладать достаточной эластичностью. Если она будет жесткой, то при движении появится значительная вибрация.

Далее, не стоит забывать о необходимых инструментах, в число которых входят торцевые ключи на 13 и 27, рожковые на 12 и 13, молоток, наставка из меди или алюминия, съёмник, пассатижи, фланец.

Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Диагностика элемента – это простая процедура, которая может быть проведена разными способами. Полная диагностика выполняется во время планового ТО, которое положено проводить через определенные промежутки времени.

Аппаратная диагностика позволяет выявить дефект на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного эффекта.

Методы дополнительной диагностики

Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых действий:

  • Разгоняйте автомобиль до момента появления постороннего шума (хруста, треска). Обычно такой эффект возникает на скорости порядка 40-60 километров в час.
  • На ровной дороге начните незначительные повороты руля. Если звук исчезает, причину следует искать в другом. Звук сохраняется при повороте рулевого колеса.
  • С помощью домкрата поднимите автомобиль или заедьте на смотровую яму. Осмотрите передний ступичный подшипник. Если дефект не обнаружен, начните проверку подвесного.
  • Проверьте подвесной подшипник – прислушайтесь к посторонним шумам при его повороте рукой.
  • При прокручивании Вы ощутите вибрацию, перекаты или трение, что и подтвердит проблему.

Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику. На станции технического обслуживания используют аналогичные способы. Однако из-за отсутствия опыта можно «пропустить» проблему, и в будущем она появится вновь.

Как поменять промежуточный подшипник

Подшипник промежуточного вала привода на Форд Фокус 2 крепится к двигателю автомобиля. И когда он выходит из строя при движении появляется характерный гул.

Чтобы снять и заменить подшипник промежуточного вала Ford Focus 2 нужно снять шаровую опору и открутить центральный болт привода дабы вынуть привод и скобу крепящую подшипник вала. При вытаскивании промежуточного вала из коробки будьте готовы что потечет масло из коробки, поэтому нужно подставить тару для слива. Перед выпресовыванием подшипника необходимо очистить промежуточный вал от грязи.

Подпишись

на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате

При замене сцепления обнаружил, что подшипник промежуточной опоры правого привода адски шумит и перебирает, а также подтекал сальник того же привода. Приобрел следующий набор для замены подшипника и сальника: TOTAL Масло трансмиссионное 75W80, 2 литра арт. OIL4090 — 390 рублей/литр

CITROEN/PEUGEOT Сальник коробки передач правый арт. 312146 — 167 рублей

NTN-SNR Подшипник 30*55*13 арт. 6006LLU5K -246 рублей За металлический пыльник спасибо dryunya — выточил по размерам, а так артикул и цена CITROEN-PEUGEOT Шайба металлическая арт. 324808 — 314 рублей

По замене — скинул защиту, слил масло из коробки, открутил ступичную гайку, скинул тормозной цилиндр, открутил кулак от стойки, открутил крепление подшипника в опоре- два болта под torx 40 и далее ударами по металлическому пыльнику выбиваем шрус.

Достал гул при движении, начинался с 30 км/ч и не переставал. Начитавшись форумов про то как многие меняют дорогие ступичные подшипники, а в итоге оказывается копеечный промежуточный. Решили начать с него. Купили сам подшипник, стопорное кольцо к нему, какую-то резиновую прокладочку в вал и нижнюю подушку двигателя до кучи (один хрен разбирать все, а ее мне еще в 2009-м рекомендовали заменить).

Рекомендации и советы по процессу замены + видео

1. Если вы не хотите делать запрессовку и выпрессовку шарикоподшипника самостоятельно, отнесите привод в автосервис, за работу на прессе в любом случае возьмут меньше денег, чем при полноценном ремонте. 2. Распространенные причины поломки подвесного подшипника:

  • Износ заводской детали по истечению регламентированного срока службы.
  • Попадание влаги, грязи внутрь – увеличение трения дорожек качения и шариков;
  • Высыхание смазки;
  • Ударные нагрузки (осевые, радиальные);
  • Радиальное или осевое биение вала привода и другие.

3. Покупать запчасти для замены рекомендуется в проверенных магазинах, спрашивайте сертификаты соответствия, дилерские документы на брендовую продукцию (SWAG). 4. При разборке узла проверяйте смежные механизмы и детали (скобу, сальник, ступицу, тормозные диски, шаровую, рулевые наконечники). 5. При затягивании болтовых соединений наносите на резьбу графитовую смазку. 6. Если меняете в зимнее время, то оставьте ось на улице, так как если температура -15 -20 градусов, метал, как правило, сжимается, тогда запрессовка шарикоподшипника на шейку происходит без затруднений. 7. На видео показан процесс замены, а так же технология обратной сборки узла.

Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео

Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

  1. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.

  1. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
  1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

Важно знать:

После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Подробнее процесс сборки показан на видео.

Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

  1. Найдите на КПП панель, откройте крышку.

  1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: