Что мы предлагаем?
Весь спектр работ по ремонту и обслуживанию:
- диагностика и ремонт дизельной и бензиновой топливной аппаратуры;
- диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания;
- ремонт механической и автоматической трансмиссии (МКПП, АКПП);
- слесарные работы любой сложности;
- полное техобслуживание (включая регламент производителя);
- шиномонтаж;
- кузовной ремонт любой сложности;
- покраска автомобиля в окрасочной камере;
- полировка кузова, фар, лобовых стекол;
- ремонт и замена лобовых стекол;
- антикоррозийная обработка кузова;
- восстановление, ремонт и покраска тормозных суппортов;
- проточка тормозных дисков;
- шумоизоляция салона автомобиля
- установка дополнительного оборудования (парктроники, ксенон, охранная сигнализация, дополнительный свет);
- автомойка.
Снятие ремня ГРМ
Ремень ГРМ на автомобилях Опель Астра, Опель Кадет, Опель Зафира, Опель Омега и Опель Вектра снимается по следующей схеме:
Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей;
Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель;
Снимается брызговик мотора;
Поршень должен быть установлен в положение ВМТ;
Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки;
Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива;
Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия;
Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ;
Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно;
Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.
Течет сальник коленвала: можно ли ездить
Дальнейшая эксплуатация транспортного средства не рекомендована по нескольким причинам. Во-первых, увеличивается расход моторного масла по причине его течи через резинотехнические изделия. Во-вторых, происходит загрязнение силового агрегата налипающей грязью и пылью.
Но, наиболее веским основанием отказаться от вождения автомобиля с протекающими сальниками является тот факт, что потеря масла может привести к серьёзной поломке ДВС, которую удастся устранить, проделав капитальный ремонт мотора.
В списке самых серьезных последствий справедливо отмечен обрыв ремня ГРМ, который происходит в результате текущего сальника. На многих моторах такой обрыв приводит к загибу клапанов, что оборачивается дорогостоящим ремонтом. Если же течет задний сальник, тогда страдает трансмиссия, на которую попадает масло.
Приступим к замене переднего сальника коленвала.
Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора
1. Как и при многих других ремонтах, начинать необходимо с отсоединения «минусовой» клеммы от аккумуляторной батареи.
2. Приступайте к демонтажу приводного ремня ГРМ.
Достаем сальник
4. С помощью плоской отвертки подденьте сальник и достаньте его из корпуса масляного насоса системы смазки.
5. На кромку нового сальника нанесите моторное масло и установите его в корпус масляного насоса. Помните, его рабочая область должна смотреть в сторону двигателя.
Устанавливаем новый сальник
6. Воспользовавшись оправой, запрессуйте сальник до упора. В качестве оправы можно использовать как подходящую по диаметру головку из набора инструментов, так и старый сальник.
7. Приступайте к установке всех ранее снятых узлов и деталей привода ГРМ в обратном порядке.
8. В конечном итоге произведите натяжение ремня ГРМ.
Откручиваем болты крепления маховика
3. После этого приступайте к откручиванию болтов крепления маховика. При этой работе маховик необходимо придерживать от проворачивания с помощью монтажной лопатки. Не забудьте при этом вставить в отверстие в масляном картере болт крепления маховика.
Снимаем маховик
4. Снимите маховик. При установке нового маховика необходимо помнить, что резьбовые отверстия и болты необходимо предварительно обезжирить, потом на резьбовые части болтов необходимо накрутить анаэробный фиксатор резьбы. Затягивать болты маховика необходимо в два приема – крест-накрест.
Делаем осмотр заднего сальника
5. Хорошо осмотрите задний сальник коленвала. Если его геометрия нарушена, то в нижней его части будет виден потек масла.
Откручиваем держатель сальника
6. Открутите болты крепления сальника к блоку цилиндров.7. Достаньте задний сальник вместе с держателем. Стоит помнить, что задний сальник коленчатого вала рекомендуется менять в сборе с держателем и прокладкой держателя. Все эти части являются единым целым.8. На рабочую область нового сальника нанесите моторное масло.9. Произведите установку держателя заднего сальника на блок цилиндров двигателя. Рабочая кромка сальника должна смотреть на двигатель.10. Аккуратно заправьте рабочую область сальника на шейку коленвала.11. Затяните болты крепления держателя заднего сальника: — затягивать болты нужно крест-накрест; — затягивайте болты равномерно.12. Поставьте на свои места все ранее снятые узлы и детали автомобиля.
Май 6, 2015
Причины износа сальника коленчатого вала
Качественный сальник коленвала от надежного производителя служит в среднем 100 тысяч километров пробега. Однако стоит учитывать, что задний и передний уплотнитель имеют разные размеры, следовательно, причины и скорость их износа различна. По следующим причинам сальники могут дать течь:
- В случае несвоевременной замене моторного масла в места установки сальника проникают различные инородные включения. Они могут оставлять незначительные механические повреждения на поверхности материала, тем самым сокращать срок его возможной службы
- Несмотря на то, что сальник выполняется из термостойкого материала, постоянные перегревы мотора приводят к потере его герметических свойств
- Если изделие было выполнено из некачественного материала, неспособного справляться со своими функциональными обязанностями на протяжении всего заявленного ресурса
- Проблемы с силовым агрегатом машины могут также накладывать свой отпечаток на продолжительности функционирования уплотнителей. Рост давления картерных газов, биение коленчатого вала, приводят к деформации сальника и выдавливают его из своего посадочного места
- Качество и корректность монтажа новых резиновых элементов также существенно влияет на их ресурс. Причина протекания масла становится очевидной, если во время замены сальника коленвала произошло нарушение его положения или деформация
Дальше необходимо визуально осмотреть оба сальника, и постараться обнаружить на одном, или сразу на обоих, место подтека
Также важно проверить прокладку маслонасоса, в силу того, что эти резинотехнические элементы располагаются рядом, часто подтек масла через прокладку воспринимается, как пробой одного из сальников