Пошаговый ремонт форд фьюжн

Краткий обзор Форд Фьюжен

Свою историю Ford Fusion начинает уже в 21-м столетии. В 2002 году, если точнее. Авто самим своим названием (сплав, слияние — англ.) подчеркивает то, что хотели в нем воплотить разработчики — коктейль из внедорожника и хэтчбека гольф-класса.

Насколько удачно им это удалось, можно судить о популярности продаж — среди автомобилей Ford в России, Фьюжен уступал только Фокусу, следуя за ним на почетном втором месте. Чем же так приглянулся россиянам Фьюжен? Да своей прагматичностью — отличным соотношением цены/качества, высоким клиренсом, вместительным багажным отсеком (337 л.).

Вместе с тем, авто поставлялся в трех комплектациях:

Если первая являла собой базовый набор, то вторая и третья уже существенно расширяла комплектацию, добавляя легкосплавные колесные диски, кузовную окраску “металлик”, датчики дождя, света, парковки, обогрев сидений и лобового стекла, кондиционер, электростеклопдъемники, и другие, в общем-то, не обязательные, но комфортные вещи.

Что касается двигателей, то в России представлены были 1.4 и 1.6 варианты Duratec TDCi, как дизельного так и бензинового лагеря. На все устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка или 5-ти ступенчатая роботизированная (кроме бензинового 1.6) КПП. На бензиновый двигатель 1.6 также были варианты с АКПП.

Несмотря на свои 14-лет, Форд Фьюжен имеет только одно поколение и один рестайлинг, который состоялся в 2005 году. Рестайл привнес изменение во внешней вид панели приборов, бамперов, молдингов и фар.

Источник

Форд Фьюжн Фиеста Сборка двигателя Ford Fusion Fiesta

Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток, приспособление для установки поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвёртка, монтажная лопатка.

1. Установите поршневые кольца в порядке, обратном снятию. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При установке не разжимайте кольца больше, чем необходимо, чтобы не деформировать или не сломать их. ПРИМЕЧАНИЕ. Проточка на нижнем компрессионном кольце должна быть снизу. 2. Сориентируйте кольца, как показано на рис. 5.31. Установите кольца на остальные поршни. ПРИМЕЧАНИЕ. Замки верхнего и нижнего колец составного маслосъёмного кольца должны быть расположены на расстоянии 25–30 мм соответственно влево и вправо от замка расширителя.

3. Установите вкладыши в шатуны. 4. Смажьте моторным маслом зеркала цилиндров, поршни, поршневые кольца и шатунные вкладыши.

5. Установите на поршень приспособление для сжатия колец и, заворачивая винт, сожмите кольца.

6. Проверните коленчатый вал так, чтобы его шатунная шейка, на которую монтируют шатунно-поршневую группу, установилась в ВМТ. Установите поршень в цилиндр в соответствии с маркировкой номера цилиндра на шатуне, нажмите (например, ручкой молотка) на поршень и сдвиньте его из оправки в цилиндр. Аналогично установите поршни в остальные цилиндры.

ПРИМЕЧАНИЕ. При установке поршней в цилиндры стрелка на днище поршня должна быть направлена к передней части двигателя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Устанавливайте поршень в цилиндр осторожно, чтобы не повредить нижней головкой шатуна шатунную шейку коленчатого вала

7. Установите шатунные вкладыши в крышки шатунов. 8. Смажьте моторным маслом шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала. 9. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала. 10. Вверните шатунные болты, не затягивая окончательно. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Шатунные болты повторному использованию не подлежат, при снятии шатунно-поршневой группы заменяйте болты новыми. 11. Затяните шатунные болты моментом 4 Н·м (0,4 кгс·м) и доверните еще на 90°. 12. Проверьте легкость перемещения шатуна вдоль шатунной шейки. При заедании отверните шатунные болты и повторно затяните их номинальным моментом. 13. Аналогично закрепите крышки остальных шатунов. 14. Установите маслоотражательный щиток, маслоприемник и масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера). 15. Далее двигатель собирайте в порядке, обратном разборке. Установка головки блока цилиндров описана в подразделе Замена прокладки головки блока цилиндров, водяного насоса – Снятие и установка водяного насоса, привода газораспределительного механизма – Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика; Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя duratec объемом 1,3 л; Замена цепей приводов газораспределительного механизма и масляного насоса двигателя duratec-he объемом 2,0 л. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. Поскольку вне специальных ремонтных организаций это сделать невозможно, после установки двигателя на автомобиль обкатайте его по упрощенному циклу: 1. Залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте герметичность всех соединений. 2. Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу: Не доводите работу двигателя до максимальных режимов. 3

Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, обратите внимание на наличие посторонних шумов. 4

Если обнаружены посторонние шумы или другие неисправности, остановите двигатель и устраните их причину. 5. Начав эксплуатацию автомобиля, соблюдайте режимы, предусмотренные для периода обкатки нового автомобиля.

Рис. 5.31. Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр: 1 – замки расширителя маслосъёмного кольца и верхнего компрессионного кольца; 2 – замок верхнего кольца маслосъёмного кольца; 3 – замок нижнего компрессионного кольца; 4 – замок нижнего кольца маслосъёмного кольца

Руководство по ремонту Ford Fusion 2002-2012

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Ford Fusion был создан американской компанией Ford Motor Company на базе автомобиля Ford Fiesta. К особенностям данного хэтчбека можно отнести:

  • невысокую цену;
  • повышенный клиренс;
  • безопасность;
  • просторный салон.

Выпускается Форд Фьюжн на германском заводе Кёльн.

В России большая популярность к автомобилю пришла благодаря относительно невысокой цене и большому клиренсу (то, что нужно для суровых российских дорог). По количествам продаж среди всех автомобилей компании Ford автомобиль занял второе место, уступив лишь модели Ford Focus 2.

Поставлялся автомобиль с четырьмя вариантами двигателей – бензиновый (1,6 и 1,8 литров) и дизельный (также 1,6 и 1,8 литров), однако в СНГ модификации с дизельными двигателями не поставляются. Оснащалось авто тремя видами КПП, в зависимости от объема двигателя. Самой популярной считалась комплектация с 5-ступенчатой коробкой передач и бензиновым 1,6-литровым двигателем.

Городская жизнь для автомобилистов изначально говорит о нехватке мест для парковки, длинные пробки в невыносимую жару, непроходимые бордюры и высокие зимние сугробы. Но разработчики Фьюжн создали такой автомобиль, который поможет вам справляться с вышеуказанными проблемами большого города.

Машина прекрасно подходит для городских поездок, однако для более длительных путешествий она, к сожалению, менее подготовлена. Об этом говорит плохая шумоизоляция и сложность управления при высокой скорости.

Ремонт Ford Fusion можно проводить в специализированных СТО или делать это своими руками. Воспользуйтесь данным руководством для проведения ремонтных работ, представленным онлайн, или же скачайте его.

Если говорить об интерьере, то можно сказать, что он обычный, безо всяких шикарных дополнений. Простые линии, специальное лобовое стекло «аквариум», увеличивающее обзорность, довольно вместительный салон. При необходимости можно сложить задние сидения, сделав тем самым багажник более вместительным.

Ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне. Довольно небольшой радиус поворота, предсказуемое поведение на дороге. Хотя такая управляемость обязывает водителя рассчитываться уровнем комфорта. На ровной дороге все будет отлично, однако все ямы и выбоины водитель с пассажирами будут чувствовать на себе.

Источник

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Замена масла Ford Fusion

Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.

Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.

Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?

Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.

Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?

SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.

SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.

Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».

Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.

Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?

Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?

Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»

Стоит ли промывать двигатель при замене моторного масла?

Промывку стоит осуществить в случаях, если:

  • Меняется марка или производитель масла.
  • Меняется тип или вязкость масла.
  • При любом ремонте двигателя, если требуется вскрытие головки блока цилиндров.
  • При покупке подержанного автомобиля, т.к есть сомнения по поводу своевременной замены масла предыдущими владельцами.

Ремонт и эксплуатация Ford Fusion

Пособие по ремонту и эксплуатации Ford Fusion с 2002 бензин / дизель

Ford Fusion — автомобиль американской компании Ford. Выпускается компанией Ford Motor Company. Разработан Европейским отделением Ford. Отличительные особенности хэтчбека: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон.

Пособие по ремонту и эксплуатации Ford Fusion с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 л., 5-ступенчатой РКПП, 5-ступенчатой роботизированной РКПП, либо 4-ступенчатой АТ.

Книга “Пособие по ремонту и эксплуатации Ford Fusion” содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов, деталей и агрегатов автомобиля Форд Фьюжн.

Особое внимание уделено ремонту двигателя, системы охлаждения, вентиляции и кондиционирования, коробки передач, сцепления, трансмиссии, тормозной системы, подвески, рулевого управления, тормозной системы, кузова, электрооборудования. В отдельные разделы книги издания входят инструкция по эксплуатации Ford Fusion, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля

В отдельные разделы книги издания входят инструкция по эксплуатации Ford Fusion, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Содержание книги «Ford Fusion 2002. Устройство. Обслуживание. Ремонт»

Органы управления и инструкция по эксплуатации Ford Fusion

  • Ключи, единый замок и пульт ДУ
  • Боковые двери и дверь задка
  • Доступ в подкапотное пространство
  • Доступ к заливной горловине топливного бака
  • Верхний люк
  • Окна дверей
  • Противоугонная система

Элементы систем безопасности

  • Ремни безопасности
  • Перевозка детей
  • Регулировка сидений и подголовников
  • Системы дополнительной безопасности (SRS)
  • Опасность отравления монооксидом углерода

Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления

  • Органы управления и оборудование автомобиля Ford Fusion
  • Комбинация приборов

Устройства и системы обеспечения комфорта

  • Многофункциональный дисплей и путевой компьютер
  • Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (HVAC)
  • Аудиосистема и система навигации
  • Система помощи при парковке

Приемы эксплуатации и вспомогательные системы

  • Запуск и выключение двигателя, начало движения
  • Прекращение подачи топлива и стратегия ограниченной мощности
  • Обкатка автомобиля
  • Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
  • Использование автоматической трансмиссии (AT)
  • Использование роботизированной РКПП
  • Тормозная система, ABS и ESP
  • Буксировка прицепа и перевозка грузов

Форд Фьюжн — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Продал пару недель назад. Бампер не ремонтировал.

Уже на второй день после размещения объявления ушел к новому владельцу. Надеюсь, ему также будет безотказно служить, как и мне.

Перед продажей решил подправить один косячек, чтобы не было стыдно перед покупателями. Плохо стал открываться капот-тянешь рычажек, а он открывается с большим усилием. Хорошо, что в инете полно инфы про это. Дело в том, что со временем растягивается тросик замка капота, и он начинает открываться с усилием. Лечится проставкой типа гайки перед шариком троса.

На ТО в конце 2016 посоветовали заменить масло в АКПП, т.к. уже все черное. Я согласился — сам давно собирался, т.к. машинке уже почти 8 лет в эксплуатации. После замены плавность переключения передач еще улучшилась. Т.е. раньше она была почти незаметна, а теперь вообще момент переключения замечаю лишь по звуку двигателя. Раньше еще было пару раз при переключении на заднюю передачу -толчок, теперь вообще такого не было ни разу.

Так что если замечаете толчки при переключении передач — меняйте масло в коробке.

Опять сдавал задом на парковке и опять этот пресловутый задний левый бок у бампера — слепая зона для меня. Стоял столбик со знаком «Парковка», в который я въехал задним ходом. На этот раз покоцал бампер (похоже придется менять) и вмял крышку багажника — попробую выправить без покраски. Багажник открывается-закрывается без проблем.

Давненько не заходил сюда. А тем временем произошло некоторое негативное событие. В июле-месяце по Москве прошли ураганы с ливнями. И, к сожалению, меня тоже зацепило.

После очередного урагана вышел посмотреть все ли в порядке с машиной. При первом взгляде был несколько шокирован: с соседнего клена отвалилась нехилая ветка и упала под углом прямо на мой фьюжен. Честно говоря, думал, что все, капец. Но к счастью все оказалось не так плохо, как я думал.

Во-первых, ветка изначально упала толстым концом сначала на землю, а уже потом завалилась на машину.

Итак, прошло 6 с половиной лет после начала покупки и эксплуатации автомобиля. В последнее время вообще очень мало езжу, т.к. пробки. В основном поездки летом в Костромскую область и в Подмосковье, а так — в выходные по магазинам в городе.

За это время никаких(!) поломок.

Недавно поменял ремень ГРМ и помпу, но только потому, что уже срок. Хотя есть мнение, что ремень ГРМ менять нужно исключительно по пробегу. При моем детском пробеге (49 000 км.) может и не нужно было, но, учитывая, что ремень работает и на холостом ходе, а в Москве холостой ход в пробках — это частый режим эксплуатации, то, как говорится: береженого Бог бережет.

Разбил машину в двух авариях, починил, покрасил. Однако, здравствуйте!

Я вернулся после очень продолжительного затишья. Семья, работа, разные хлопоты и т.д.

Настало время поведать вам о всех моих хороших и злых приключениях. Дополнения будет два. Точнее в двух частях.

В первой (этой части) я расскажу про восстановление моего Фьюжика после двух прошлогодних аварий. Первый раз удар в правое крыло (я потерпевший), второй раз правое крыло по касательной (я, опять же, потерпевший).

Ниже будут фото повреждений, чтоб можно было оценить до и после.

Обслуживание КПП Ford Fusion

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Недостатки конструкции Ford Fusion

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;
  • число клапанов – 16;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.

Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Источник

Разбираем двигатель своими руками

Разбираем двигатель своими руками

#1 Сообщение baraban » 21 май 2017, 15:02

Немого лирики! Холодной краснодарской зимой был куплен Фью 2005 г.в. с пробегом «всего» 90 т.км Небольшой стук был списан на зазоры толкателей, и планировался к самостоятельному исправлению. Однако с приходом весны и потеплением стук расцвел во всем своем диапазоне. На холостых он то не прослушивался вовсе, то возникал из неоткуда, то уходил в никуда

Покурив достопочтимый форум и приняв во внимание отсутствие свободных ден знаков (30 тыс. — двигатель + 15-17 тыс

работа), решено разбирать самостоятельно! Вот ну никак не могу найти объяснение сильно замаслянному впускному тракту вот дроссель

вот дроссель изнутри

а вот масло в коллекторе

Re: Разбираем двигатель своими руками

#2 Сообщение timoha-07 » 21 май 2017, 15:12

Re: Разбираем двигатель своими руками

#3 Сообщение baraban » 21 май 2017, 15:26

на данный момент скинуты распредвалы и картер: зазоры толкателей на удивление оказались в норме — 0,3 не лезет во впуск, 0,35 не лезет в выпуск (более точного щупа не нашлось). А вот с шатунным вкладышем 4-го цилиндра похоже беда — болтается стружка на сеточке, стружка и отложения в поддоне. Дальнейшая работа встала из-за отсутствия головок Торкс, так что анонсирую показ вкладыша в следующей серии ПС: головка еще не снята — не могу открутить кат.коллектор от трубы. температура и коррозия сделали свое дело + еще и не подлезть туда: само сочленение между рейкой и подрамником, да еще и болты смотрят вверх — Как туда подлезть?

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Re: Разбираем двигатель своими руками

#4 Сообщение Dima! » 21 май 2017, 16:33

Re: Разбираем двигатель своими руками

#5 Сообщение baraban » 21 май 2017, 16:42

Re: Разбираем двигатель своими руками

#6 Сообщение MakPol » 21 май 2017, 17:40

Re: Разбираем двигатель своими руками

#7 Сообщение Doc Brown » 21 май 2017, 17:53

Масло, чем гуще — тем лучше для двигателя. А зимняя вязкость — если десятки хватает, чтобы завестись — то незачем смотреть на пятерку.

5W30 — это промежуточный вариант маркетинга. Согласно последним инструкциям ВЦСПС маркетологов ФМК, надо 5W20!

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Разбираем двигатель своими руками

#8 Сообщение MakPol » 21 май 2017, 18:41

Re: Разбираем двигатель своими руками

#9 Сообщение Doc Brown » 21 май 2017, 18:49

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Разбираем двигатель своими руками

#10 Сообщение MakPol » 21 май 2017, 18:57

Re: Разбираем двигатель своими руками

#11 Сообщение viktop973 » 21 май 2017, 20:06

Re: Разбираем двигатель своими руками

#12 Сообщение Dima! » 21 май 2017, 21:23

Re: Разбираем двигатель своими руками

#13 Сообщение baraban » 28 май 2017, 01:23

Всем привет! После трудовых будней возвращаемся в гараж Пока руки чистые — фото разрушений Вот состояние головки под выпускным валом! Заметно глазом что выпуск намного горячее впуска, тут больше всего шлама и отложений, отдельные куски просто кучей собраны в самых нижних полостях

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: под сапуном маслоотделителя в районе датчика давления непонятно откуда сопливит масло! Сам датчик закручен хорошо, неужели масло прорывается сквозь него и течет из выхода клеммы ?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: вот такие копченые впускные каналы. Нагар прижаренный — тряпкой не берется

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: на дне поддна нас ждет кучка стружки, частей вкладышей и еще неизвестно чего.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: А вот и виновник торжества, встречаем, провернутый вкладыш 3 цилиндра (а чего ж ему не провернуться — замков то нет )

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды: От вкладыша четвертого горшка вообще мало что осталость. фото будет завтра а в заключении развлекательной программы мы покажем что скрывает в себе сапун маслоотделителя ничего нового. слои скоксовавшегося масла убрать которое можно только механически Внутренняя сторона

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: Внутри нет никакой сеточки (или что там вообще должно быть? ) только бяка, бяка и бяка

Добавлено спустя 25 минут 49 секунд: Субъективные впечатления следующие: ширина вкладыша раза в полтора уже, чем шейка коленвала + отсутствие замков ведет к смещению и провороту. замаслянный впуск приводит к повышенному нагарообразованию в каналах, на клапанах и во всей камере сгорания есть мнение, что проброс картерных газов мимо дросселя обедняет смесь и повышает температуру в камере сгорания, тем самым способствует коксованию масла в самых температурно нагруженных узлах (кольца, днище поршня. )

Благодарю за внимание, продолжение следует

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Двигатель Форд Фьюжн

FXJA, FXJB, FXJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.4 выдает 80 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 124 Н∙м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную атмосферную четверку Duratec с алюминиевым блоком цилиндров. Для привода газораспределительного механизма применяется ремень, который меняют вместе с роликами каждые 150 тыс. км.

Согласно данным автопроизводителя, мотор потребляет 6,6 л бензина на 100 км пути, предусмотренный расход масла – 200 г на 1000 км. Ресурс двигателя колеблется в пределах 300–350 тыс. км, что является отличным показателем, если учесть его скромный объем. К недостаткам Форд Фьюжн 1.4 относят посредственную динамику, ввиду недостатка мощности мотор приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на расходе топлива. Что касается слабых мест, к ним относят термостат. Изредка владельцы жалуются на стуки мотора, которые исходят от клапанов, во избежание их появления следует делать регулировку клапанов каждые 100 тыс. км.

FYJA, FYJB, FYJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.6 развивает 100 лошадиных сил мощности. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и боится перегрева. Поэтому за рабочей температурой нужно постоянно следить, впрочем как и за состоянием зубчатого ремня в приводе ГРМ. По сравнению с 1.4-литровой версией 1.6-литровая радует приличной динамикой.

При нормальном обслуживании и корректной эксплуатации мотор объемом 1.6 л без проблем ходит порядка 300 тыс. км. Среди неприятных особенностей числится быстро загрязняющийся дроссель и воздушный фильтр. Учтите, фильтр следует менять без промедлений, особенно если вы любите езду по пыльным дорогам. Отдельные владельцы жалуются и на слабый термостат мотора, при малейшем перегреве в нем появляются утечки. ПРИМЕЧАНИЕ: в качестве профилактики для топливной системы бензинового Фьюжн подойдет RVS Master Injector Cleans, присадка снизит расход бензина на 15%, плюс восстановит мощность мотора, устранит характерные провалы при наборе скорости.

Дизельные версии Форд Фьюжн

Дизель Duratorq встречается редко, так как официально такие машины не продавались в России. Существует две версии объемом 1.4 и 1.6 л. Их мощность составляет 68 и 90 лошадиных сил соответственно. На ресурс сильно влияет качество используемой солярки, условия эксплуатации и обслуживания. Для подержанных дизельных Ford Fusion с пробегом свыше 100 тыс. км уместны следующие рекомендации:

  • Сократить межсервисный интервал.
  • Профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который продлевает срок службы топливной системы и силового агрегата.
  • Промыть форсунки составом RVS Master Injection Pump Dp3, который бережно снимет нагар и другие загрязнения с рабочей поверхности.

Моторы на американских версиях Ford Fusion

Авто, предназначенные для рынка США, встречаются и в России. Комплектуются они преимущественно мощными бензиновыми агрегатами. Даже самый скромный среди них 1.5 EcoBoost выдает 181 л. с. А ДВС объемом 2.7 л рассчитан уже на 325 лошадиных сил, причем он доступен в комплектации с полным приводом.

Популярный на американском Форд Фьюжн мотор – 2.5 Duratec. Он изготовлен преимущественно из алюминия, но благодаря чугунным гильзам производителю удалось существенно продлить ресурс силовой установки. За счет турбины этот ДВС обеспечивает автомобилю неплохую динамику, а его ориентировочный ресурс достигает 300 тыс. км. При покупке американской версии Fusion учитывайте требовательность их моторов к качеству масла и антифриза. Несмотря на то, что ДВС адаптированы к бензину АИ-92, рекомендуем не экономить на заправке, особенно если пробег авто уже приличный и не хочется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Плюс для профилактики будет уместно использование присадки FuelEXx Gazoline.

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи

Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки

Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: