Ford Escort Коробки передач Ремонт своими руками, расходники

8.1. Механическая коробка передач

8.1.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач с синхронизаторами на всех передачах для движения вперед.
Первичный вал выполнен как единый блок шестерен (кроме шестерни 5 передачи),
вторичный вал полностью разборный.
Благодаря установке двух специальных диафрагменных пружинных шайб, одна из которых
упирается в наружное кольцо подшипника дифференциала, не требуется регулировка
предварительного натяга подшипников дифференциала.
Картер коробки передач заполнен долговечной смазкой и не имеет сливного отверстия
для масла.
Проверка уровня масла через каждые 20000 км пробега автомобиля. Уровень масла
должен находиться на уровне маслозаливного отверстия, или ниже не более чем
на 10 мм.

Применяемое масло SAE 80 FORD спецификация SQ-M2C-9008A (EP 80)
Емкость картера 2,8 дм3 для 4-ступенчатой коробки передач
и 3,1 дм3 для 5-ступенчатой
Смазка сопрягаемых поверхностей шестерен и конусных поверхностей
синхронизаторов
дисульфид молибдена FORD SMIC-4504-A
Монтаж деталей 5 передачи консистентная смазка FORD ESEA-MIC-1914-A
Уплотнение штока переключения передач уплотняющая паста FORD S-M4G-4645-AA(AB)
Толщина стопорных колец на вторичном валу:
  – синхронизатора 1 и 2 передачи 1,52; 1,55; 1,58; 1,61; 1,64 мм
  – синхронизатора 5 передачи 1,48; 1,53; 1,58 мм
  – шариковых подшипников 1,89; 1,97; 2,04 мм
Толщина стопорных колец на первичном валу:
  – шариковых подшипников 1,89; 1,97; 2,04 мм
  – приводной шестерни 5 передачи 1,65; 1,70; 1,75 мм
Привод спидометра:
  – шестеренчатая передача 20 зубьев для шин 145SR13 и 19 зубьев для остальных
шин
  – червячная передача 21 зуб

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач

Двигатели: 1,1; 1,3, 1,4 и 1,6 дм3:
  – 1 передача 3,583
  – 2 передача 2,041
  – 3 передача 1,351
  – 4 передача 0,950
  – задний ход 3,62
  – передаточное число главной передачи:
      двигатель 1,1 дм3 4,064
      двигатели 1,3 и 1,4 дм3 3,844 или 4,064

Двигатели: 1,6 и 1,8 дм3:

  – 1 передача 3,15
  – 2 передача 1,91
  – 3 передача 1,28
  – 4 передача 0,95
  – задний ход 3,62
  – передаточное число главной передачи:
      двигатель: 1,6 дм3
и XR3
4,064 или 3,844
      двигатель: 1,8 дм3 3,584
Двигатель OHV 1,1 дм3:
  – 1 передача 3,58
  – 2 передача 2,04
  – 3 передача 1,30
  – 4 передача 0,88
  – задний ход 3,77
  – передаточное число главной передачи 3,58

Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач

Двигатели: 1,1; 1,3 и 1,4 дм3:
  – 1 передача 3,583
  – 2 передача 2,041
  – 3 передача 1,351
  – 4 передача 0,950
  – 5 передача 0,760
  – задний ход 3,62
Двигатели: 1,6 и 1,8 дм3:
  – 1 передача 3,15
  – 2 передача 1,91
  – 3 передача 1,28
  – 4 передача 0,95
  – 5 передача 0,760
  – задний ход 3,62

Моменты затягивания

Болты соединения картеров 21 – 27 Нм
Болты крепления крышки 12 – 14,5 Нм
Болты крепления крышки пятой передачи 12 – 14 Нм
Болты крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке
дифференциала
98 – 128 Нм
Крепление фланца на оси селектора 17 – 20 Нм
Маслозаливная пробка 23 – 30 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю 35 – 45 Нм
Болты крепления коробки передач к кронштейну 80 – 100 Нм
Болт крепления стабилизатора к коробке передач 50 – 60 Нм
Гайка блокировки штоков 20 – 35 Нм
Болт оси штока 5-ой передачи 12 – 15 Нм
Пластина селектора 5-ой передачи к картеру 28 – 35 Нм
Крепление рычага переключения передач к полу кузова 6 – 8 Нм
Выключатель фонаря заднего хода 16 – 20 Нм
Кожух рычага переключения передач 2 Нм
Крепление рычага переключения передач 18 – 23 Нм
Крепление блокировки штоков 12 – 15 Нм
Крепление стартера 35 – 45 Нм

Крепление шарового шарнира к поворотному кулаку

75 – 85 Нм

Механическая коробка передач Ford Escort

Общие сведения

Коробка передач с синхронизаторами на всех передачах для движения вперед.
Первичный вал выполнен как единый блок шестерен (кроме шестерни 5 передачи), вторичный вал полностью разборный.
Благодаря установке двух специальных диафрагменных пружинных шайб, одна из которых упирается в наружное кольцо подшипника дифференциала, не требуется регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала.
Картер коробки передач заполнен долговечной смазкой и не имеет сливного отверстия для масла.
Проверка уровня масла через каждые 20000 км пробега автомобиля. Уровень масла должен находиться на уровне маслозаливного отверстия, или ниже не более чем на 10 мм.

Применяемое масло

SAE 80 FORD спецификация SQ-M2C-9008A (EP 80)

Емкость картера

2,8 дм3 для 4-ступенчатой коробки передач и 3,1 дм3 для 5-ступенчатой

Смазка сопрягаемых поверхностей шестерен и конусных поверхностей синхронизаторов

дисульфид молибдена FORD SMIC-4504-A

Монтаж деталей 5 передачи

консистентная смазка FORD ESEA-MIC-1914-A

Уплотнение штока переключения передач

уплотняющая паста FORD S-M4G-4645-AA(AB)

Толщина стопорных колец на вторичном валу:
– синхронизатора 1 и 2 передачи

1,52; 1,55; 1,58; 1,61; 1,64 мм

– синхронизатора 5 передачи

1,48; 1,53; 1,58 мм

– шариковых подшипников

1,89; 1,97; 2,04 мм

Толщина стопорных колец на первичном валу:
– шариковых подшипников

1,89; 1,97; 2,04 мм

– приводной шестерни 5 передачи

1,65; 1,70; 1,75 мм

Привод спидометра:
– шестеренчатая передача

20 зубьев для шин 145SR13 и 19 зубьев для остальных шин

– червячная передача

21 зуб

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач

Двигатели: 1,1; 1,3, 1,4 и 1,6 дм3:
– 1 передача

3,583

– 2 передача

2,041

– 3 передача

1,351

– 4 передача

0,950

– задний ход

3,62

– передаточное число главной передачи:
— двигатель 1,1 дм3

4,064

— двигатели 1,3 и 1,4 дм3

3,844 или 4,064

Двигатели: 1,6 и 1,8 дм3:

– 1 передача

3,15

– 2 передача

1,91

– 3 передача

1,28

– 4 передача

0,95

– задний ход

3,62

– передаточное число главной передачи:
— двигатель: 1,6 дм3 и XR3

4,064 или 3,844

— двигатель: 1,8 дм3

3,584

Двигатель OHV 1,1 дм3:
– 1 передача

3,58

– 2 передача

2,04

– 3 передача

1,30

– 4 передача

0,88

– задний ход

3,77

– передаточное число главной передачи

3,58

Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач

Двигатели: 1,1; 1,3 и 1,4 дм3:
– 1 передача

3,583

– 2 передача

2,041

– 3 передача

1,351

– 4 передача

0,950

– 5 передача

0,760

– задний ход

3,62

Двигатели: 1,6 и 1,8 дм3:
– 1 передача

3,15

– 2 передача

1,91

– 3 передача

1,28

– 4 передача

0,95

– 5 передача

0,760

– задний ход

3,62

Моменты затягивания

Болты соединения картеров

21 – 27 Нм

Болты крепления крышки

12 – 14,5 Нм

Болты крепления крышки пятой передачи

12 – 14 Нм

Болты крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала

98 – 128 Нм

Крепление фланца на оси селектора

17 – 20 Нм

Маслозаливная пробка

23 – 30 Нм

Болты крепления коробки передач к двигателю

35 – 45 Нм

Болты крепления коробки передач к кронштейну

80 – 100 Нм

Болт крепления стабилизатора к коробке передач

50 – 60 Нм

Гайка блокировки штоков

20 – 35 Нм

Болт оси штока 5-ой передачи

12 – 15 Нм

Пластина селектора 5-ой передачи к картеру

28 – 35 Нм

Крепление рычага переключения передач к полу кузова

6 – 8 Нм

Выключатель фонаря заднего хода

16 – 20 Нм

Кожух рычага переключения передач

2 Нм

Крепление рычага переключения передач

18 – 23 Нм

Крепление блокировки штоков

12 – 15 Нм

Крепление стартера

35 – 45 Нм

Крепление шарового шарнира к поворотному кулаку

75 – 85 Нм

Видео про «Механическая коробка передач» для Ford Escort

Ремонт мкпп Ford Focus 1.6 Ростовская область, Ростов-на Дону

Замена сцепления — снять коробку передач Ford escort 1.8 дизель

Замена масла МКПП Ford Fusion 1.6i

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: