Ford Escort Снятие и установка коробки передач Ремонт своими руками, расходники

8.2.2 Снятие и установка коробки передач / Ford Escort

Силовой агрегат с приводом

1 – картер коробки передач;
2 – первичный вал;
3 – двигатель;
4 – вторичный вал;
5 – ведомая шестерня главной передачи;
6 – дифференциал

Четырехступенчатая коробка передач

1 – шестерни 4-ой передачи;
2 – первичный вал;
3 – шестерни 3-ей передачи;
4 – шестерни 2-ой передачи;
5 – шестерни заднего хода;
7 – промежуточная шестерня заднего хода;
8 – вторичный вал;
9, 13 – приводные валы;
10 – стопорное кольцо приводного вала;
11 – ведомая шестерня главной передачи;
12 – специальные выпуклые пружинные шайбы;
14 – синхронизатор 1-ой/ 2-ой передач;
15 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передач

Снятие коробки передач производится из-под автомобиля.

1. Отключить провод массы от аккумулятора.

Предупреждение
Для сохранения регулировки положения механизма переключения передач перед снятием коробки передач включить четвертую передачу.

2. Подцепить двигатель подъемником и немного приподнять.

3. При отсутствии подъемника установить над моторным отсеком балку и опереть ее на деревянные бруски, установленные на желоба передних крыльев. Прикрепить двигатель к балке проволокой и натянуть ее.

4. Отвинтить накидную гайку крепления привода спидометра и извлечь трос.

5. Снять трос сцепления с рычага выключения сцепления.

6. Достать патрубок вентиляции коробки передач из лонжерона.

7. Отвинтить 2 верхних болта с фланца крепления коробки передач.

8. Отсоединить шланг отопителя от термостата и подвесить его с помощью проволоки.

9. Приподнять автомобиль и установить на опоры.

10. Отключить провода, отвинтить 3 болта и снять стартер.

11. Снять растяжку (только двигатель 1,6 дм3) между двигателем и коробкой передач (7 болтов).

12. Отвинтить 2 болта и снять крышку картера сцепления.

13. Отключить разъем от выключателя фонарей заднего хода.

14. Снять пружину тяг переключения передач.

15. Ослабить зажимной болт (1) на конце тяги переключения передач и снять тягу с вала выбора передач сдвигая ее от коробки передач. С помощью мягкой проволоки подвесить тягу на рулевом механизме. Вывинтить болт (3) крепления стабилизатора (2) к коробке передач и с помощью мягкой проволоки подвесить стабилизатор к рулевому механизму.

16

Слить масло из коробки передач, для чего осторожно вывинтить фиксатор (1) вала выбора передач (2 – маслозаливная пробка).

Предупреждение
Под фиксатором вала находятся фиксирующий палец и пружина, которые необходимо достать.

17. Снять оба поперечных рычага, при этом сначала отвинтить болт крепления на кронштейне, а затем гайку на шаровом шарнире, удерживая от поворачивания Torx-болт ключом

Стрелкой указано место соединения поперечного рычага.

18. Извлечь шаровой шарнир из поворотного кулака.

19. Извлечь оба приводных вала из коробки передач и с помощью мягкой проволоки подвесить их на рулевых тягах. Для этого необходимо вставить между ШРУСом и картером монтировку или отвертку, и в то время, когда помощник будет с силой тянуть колесо автомобиля наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбить приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне.

20. Вместо извлеченных приводных валов вставить пластмассовые или деревянные заглушки для фиксации полуосевых шестерен дифференциала. Диаметр заглушек – 22 мм.

21. Отвинтить 4 болта крепления кронштейна передней подвески коробки передач, отвинтить гайку, извлечь болт крепления резиновой опоры и снять кронштейн.

22. Отвинтить гайку крепления задней резиновой опоры коробки передач, отвинтить 3 гайки крепления накладки опоры и снять накладку.

23. Приподнять коробку передач домкратом через деревянную прокладку.

24. Отвинтить 2 нижних болта на фланце крепления коробки передач, слегка приподнять коробку передач, отодвинуть от двигателя, пока шлицы ступицы ведомого диска не выйдут из зацепления с первичным валом, после чего опустить и достать из-под автомобиля.

Замена сцепления — снять коробку передач Ford escort 1.8 дизель

Форд Эскорт замена сцепления

Снятие — установка отопителя на Ford Escort 1995-2000.

РЕМОНТ КУЛИСЫ Форд Ескорт 1993

как разобрать коробку форд эскорт 1,8 t в

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

Внешний вид автоматической коробки передач

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

8.1.2.2. Снятие и установка коробки передач

Силовой агрегат с приводом

1 – картер коробки передач;
2 – первичный вал;
3 – двигатель;
4 – вторичный вал;
5 – ведомая шестерня главной передачи;
6 – дифференциал

Четырехступенчатая коробка передач

1 – шестерни 4-ой передачи;
2 – первичный вал;
3 – шестерни 3-ей передачи
;
4 – шестерни 2-ой передачи;
5 – шестерни заднего хода;
7 – промежуточная шестерня заднего хода;
8 – вторичный вал;
9, 13 – приводные валы;
10 – стопорное кольцо приводного вала;
11 – ведомая шестерня главной передачи;
12 – специальные выпуклые пружинные шайбы;
14 – синхронизатор 1-ой/ 2-ой передач;
15 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передач

Снятие коробки передач производится из-под автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключить провод массы от аккумулятора.

Предупреждение
Для сохранения
регулировки положения механизма переключения передач перед снятием
коробки передач включить четвертую передачу.

2. Подцепить двигатель подъемником
и немного приподнять.

3. При отсутствии подъемника
установить над моторным отсеком балку и опереть ее на деревянные бруски,
установленные на желоба передних крыльев. Прикрепить двигатель к балке
проволокой и натянуть ее.

4. Отвинтить накидную
гайку крепления привода спидометра и извлечь трос.

5. Снять трос сцепления с рычага
выключения сцепления.

6. Достать патрубок
вентиляции коробки передач из лонжерона.

7. Отвинтить 2 верхних болта с
фланца крепления коробки передач.

8. Отсоединить шланг отопителя
от термостата и подвесить его с помощью проволоки.

9. Приподнять автомобиль и установить
на опоры.

10. Отключить провода, отвинтить
3 болта и снять стартер.

11. Снять растяжку (только двигатель
1,6 дм3) между двигателем и коробкой передач (7 болтов).

12. Отвинтить 2 болта и снять крышку картера
сцепления.

13. Отключить разъем от выключателя
фонарей заднего хода.

14. Снять пружину тяг переключения
передач.

15. Ослабить зажимной болт (1) на конце тяги
переключения передач и снять тягу с вала выбора передач сдвигая ее
от коробки передач. С помощью мягкой проволоки подвесить тягу на рулевом
механизме. Вывинтить болт (3) крепления стабилизатора (2) к коробке
передач и с помощью мягкой проволоки подвесить стабилизатор к рулевому
механизму.

16

Слить масло из коробки передач, для чего
осторожно вывинтить фиксатор (1) вала выбора передач (2 – маслозаливная
пробка).

Предупреждение
Под фиксатором
вала находятся фиксирующий палец и пружина, которые необходимо достать.

17. Снять оба поперечных рычага, при этом
сначала отвинтить болт крепления на кронштейне, а затем гайку на шаровом
шарнире, удерживая от поворачивания Torx-болт ключом

Стрелкой указано
место соединения поперечного рычага.

18. Извлечь шаровой шарнир из поворотного
кулака.

19. Извлечь оба приводных вала из коробки
передач и с помощью мягкой проволоки подвесить их на рулевых тягах.
Для этого необходимо вставить между ШРУСом и картером монтировку или
отвертку, и в то время, когда помощник будет с силой тянуть колесо
автомобиля наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбить
приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне.

20. Вместо извлеченных приводных
валов вставить пластмассовые или деревянные заглушки для фиксации
полуосевых шестерен дифференциала. Диаметр заглушек – 22 мм.

21. Отвинтить 4 болта крепления кронштейна
передней подвески коробки передач, отвинтить гайку, извлечь болт крепления
резиновой опоры и снять кронштейн.

22. Отвинтить гайку крепления задней
резиновой опоры коробки передач, отвинтить 3 гайки крепления накладки
опоры и снять накладку.

23. Приподнять коробку передач домкратом
через деревянную прокладку.

24. Отвинтить 2 нижних болта на
фланце крепления коробки передач, слегка приподнять коробку передач,
отодвинуть от двигателя, пока шлицы ступицы ведомого диска не выйдут
из зацепления с первичным валом, после чего опустить и достать из-под
автомобиля.

8.4.2 Снятие и установка коробки передач / Ford Escort

Автоматическая коробка передач Ford ATX

1 – копрус управления;
2 – гидротрансформатор;
3 – планетарная передача гидротранформатора;
4 – переключатель передач;
5 – приводной вал;
6 – регулятор центробежных сил;

7 – дифференциал;
8 – стояночный тормоз;
9 – шестерня стояночного тормоза;
10 – привод;
11 – сцепление;
12 – масляный насос;
13 – планетарная передача

Элементы гидрокинетической передачи

1 – масляный насос;
2 – болт клапана управления;
3 – ведущая шестерня главной передачи;
4 – промежуточная шестерня главной передачи;
5 – ведомая шестерня главной передачи;
6 – центробежный регулятор;
7 – гидротрансформатор;
8 – гаситель крутильных колебаний;
9 – шестерни планетарного механизма;
10 – тормозная лента;
11 – фрикционная передача заднего хода;
12 – шестерни планетарного механизма;
13 – промежуточный вал;
14 – фрикционная передача;
15 – фрикционная повышенная передача;
16 – вал второй передачи;
17 – фрикцион второй передачи

Снятие

1. Отсоединить массу от аккумулятора.
2. Снять капот, предварительно отметив положение петель капота.
3. Снять многоконтактный разъем (1) пускового устройства, переместить рычаг переключения передач в положение «D» и отвинтить гайку, соединяющую тягу (2) с рычагом переключения передач.
4. Снять кронштейн механизма включения пониженной передачи с правой стороны моторного отсека, ослабить регулировочный болт, отвинтить крепежную гайку механизма, отсоединить от оси и снять механизм включения пониженной передачи (элементы крепления указаны стрелками).
5. Отвинтить два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
6. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
7. Отвинтить трос привода спидометра от коробки передач.
8. Отвинтить кронштейн тяги переключения передач (2 болта).
9. Снять стартер, предварительно отсоединив провода и отвинтив 3 болта крепления.
10. Снять разъем с выключателя фонарей заднего хода.
11. Снять крышки картера (болты крепления крышки картера указаны стрелками).
12. Отвинтить правый поперечный рычаг подвески от поворотного кулака, при этом болт Torx зафиксировать от проворачивания ключом.
13. Извлечь правый приводной вал из коробки передач и с помощью мягкой проволоки подвесить его на рулевой тяге. Для этого необходимо вставить между ШРУСом и картером монтировку или отвертку, и в то время, когда помощник будет с силой тянуть колесо автомобиля наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбить приводной вал из зацепления.
14. Такие же действия повторить при извлечении левого приводного вала.
15. Снять переднюю опору коробки передач, предварительно отвинтив гайку и четыре болта (указаны стрелками).
16. Отсоединить масляные шланги от коробки передач и заглушить их пробками.
17. Снять кронштейн передней опоры коробки передач.
18. Отвинтить 5 болтов и 2 гайки и снять заднюю опору коробки передач.
19. Постепенно и последовательно отвинтить 4 гайки крепления ведущей пластины к гидротрансформатору, проворачивая коленчатый вал для открытия доступа к гайкам.
20. Немного приподнять домкратом коробку передач и снять боковые болты крепления коробки передач.
21. Снять коробку передач, при этом не допуская перемещения гидротрансформатора относительно коробки передач.

Установка

Действия по установке коробки передач производятся в последовательности, обратной снятию. Перед установкой приводных валов проверить наличие и упругость стопорных колец на концах валов.

Снятие — установка отопителя на Ford Escort 1995-2000.

Форд Эскорт замена сцепления

Замена сцепления — снять коробку передач Ford escort 1.8 дизель

Замена тормозных колодок FORD escort

Ford Sierra замена акпп A4LD

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: