Ford Focus Hatchback Седан › Бортжурнал › Замена датчика скорости
Доброго времени суток, В какой-то момент начались следующие фокусы: стрелка спидометра падала «в ноль», при этом машина начинала вести очень неустойчиво, дергалась, расход топлива рос. Иногда это длилось минуту, а иногда и до 20-30 минут. Почитав и поискав, подтвердил свои предположения о замене датчика скорости. Выяснил, что со временем, он размагничивается и не реагирует на вращение вала КПП, только замена. Долго собирался и, почитав везде и всюду, решился на самостоятельную замену. Заказал на экзисте датчик, и после получения запланировал работу. Кстати, цена на аналог Era, который я взял, с 2013 года так и не изменилась, хотя на Emex в два раза дешевле есть. Похожую заметку я оставлял на форуме фокусоводов, получил немного благодарных отзывов, но, видимо, открыл тему не в том разделе или нарушил еще какие-нибудь правила форума, результат — тему удалили. Вот и решил задним числом тут отписаться, может кому и пригодится. Замену проводил на Форд Фокус 2, 1.6л МКПП. Датчик скорости, или датчик скорости вращения вала КПП, установлен в коробке(на машинах с ABS датчики скорости стоят на каждом колесе). Процедура очень простая. Также опишу те детали, которые я бы сделал, имея опыт или знания по ремонту. Я — любитель, не судите строго. В сети нашел ролик по смене датчика только на форде фокусе 1, и уж слишком там все накручено, видимо параллельно там готовили видосы по разным темам, и машина была разобрана довольно сильно. Мне пришлось снять только защиту двигателя. Итак, приступим. Работу проводил на эстакаде. Снимаем защиту двигателя. Датчик находится сверху коробки.
Место расположения датчика
Рядом коллектор системы выхлопа, поэтому я выждал минут 30, пока все остынет. Перед тем как начать снимать старый датчик, я предлагаю, протереть или помыть место установки, чтобы, сняв датчик, не натрясти грязи в коробку (сам же пылесосил уже после снятия).
площадка датчика, после его снятия (много грязи)
Далее, отсоединяем клейму, придавив фиксатор. Теперь, как писали везде, самое сложное, но на самом деле просто нужно сделать аккуратно.
Фиксатор датчика (указан стрелкой), немного приподняв, поворачиваем на себя (против часовой стрелки).
Немного раскачивая, аккуратно вытаскиваем шпильку вправо, нужно не сломать, в случае поломки придется его высверливать, а для этого коробку придется снимать. У меня все очень легко вышло.
Шпилька
Дальше, я стал поддевать датчик отверткой, пытаясь его вытащить, пока не отломалась часть. Хотя можно просто, ухватившись за датчик, раскачивая его в разные стороны, вытащить вверх.
Перед установкой нового, макните палец в масло коробки и промажьте оба уплотнительных кольца датчика.
Вставьте до упора и собирайте в обратном порядке.
После подключения, я еще примотал изолентой экранирующий кожух, чтобы туда влага меньше попадала.
Выход из строя датчика скорости на Ford Focus 2, можно назвать «болезнью». Так как многие автомобилисты жалуются на данную проблему. Решить ее можно самостоятельно, без помощи услуг автосервиса. Замена датчика скорости производится без демонтажа каких либо узлов двигателя. Потребуется лишь сам датчик, минимум набор инструментов и свободное время.
Салон Форд Фокус 2 описание и впечатления
Дизайн интерьера оформлен скромно и без излишеств: круглые дефлекторы воздуховодов и старая магнитола с навигацией. На удивление, салон весьма эргономичен — отмечают отзывы. Цветовая гамма может быть разной, в зависимости от комплектации. Акустика звучит хорошо, но многие владельцы меняют штатные колонки на более мощные. Кстати, панель приборов на «Форде Фокусе 2» была разной. В дорогих комплектациях присутствовал маршрутный компьютер. Но в любом случае панель приборов на «Форде Фокусе 2» весьма читабельна и информативна — отмечают владельцы.
В автомобиле хорошо работает кондиционер. Его мощности хватает, чтобы охладить салон в 40-градусную жару — говорят отзывы. Кстати, в люксовых версиях доступен климат-контроль. В качестве отделки используются вставки под дерево или шлифованный алюминий. Обивка сидений — тканевая либо кожаная.
Кресла отличаются хорошей поясничной и боковой поддержкой, в меру жесткие и имеют хороший диапазон регулировок. Сзади могут размещаться до трех человек. Присутствует также подлокотник. Багажное отделение седана рассчитано на 467 литров поклажи. Этот объем можно расширить, сложив спинки задних сидений. В результате образуется ровная погрузочная площадка, позволяющая перевозить грузы объемом до 930 литров. Что касается хетчбека, здесь цифры поскромнее — 282 литра. При условии сложенных спинок сидений эта цифра возрастает до 1145 литров. Что говорят о багажнике «Форда Фокуса 2» отзывы? Среди достоинств владельцы отмечают низкую погрузочную высоту и широкие проемы.
Чистка дроссельной заслонки на автомобиле Форд Фокус 2 своими руками
Здравствуйте, уважаемые читатели! В сегодняшней статье речь пойдет о необходимости выполнения такой известной и стандартной операции, как очистка дроссельной заслонки автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем. Рассмотрим последовательность выполнения такой операции на примере двигателя автомобиля Форд Фокус второй генерации. Данная процедура для опытного автолюбителя не представляет никакой сложности. Главным моментом здесь является удобство, позволяющее без особых хлопот добраться до места установки дроссельной заслонки и правильно ее снять.
Работу по чистке узла необходимо выполнять после того, как вы услышали перебои в работе двигателя на холостом ходу, заметив на тахометре необоснованные «гуляния» стрелки. Также, в таких случаях возможны провалы в работе силового агрегата при резком нажатии на педаль акселератора, что особенно характерно для силовых агрегатов с электронными дроссельными заслонками.
Для успешного выполнения несложной процедуры вам понадобится следующий перечень инструментов:
- отвертки с крестообразным и плоским профилем;
- торцовый ключ на 8, желательно с удлинителем;
- жидкость для очистки;
- ветошь (без ниток и отслаивающейся ворсы).
Что касается карбоклинера, то можно посоветовать проверенный продукт от ABRO, а также продукты фирмы HI-Gear, которые применяются весьма часто при подобных операциях.
1. Сначала необходимо дать мотору остыть.
2. Затем нужно снять клеммы с аккумуляторной батареи и декоративный колпак с клапанной крышки двигателя.
4. Не забывайте снять электрическую клемму подвода питания и привода от электронного контроллера к корпусу заслонки, отодвинув отверткой красный блокиратор, и предусмотрев отвод кабельного жгута таким образом, чтобы в разъем не попали капли от очистителя. На заслонке, возможно, будут присутствовать смолистые отложения, а также масляный налет, если система вентиляции картерных газов не обеспечивает достаточную эффективность своей работы.
6. Снимите прокладку из внутренней поверхности корпуса.
Приступаем к процессу очистки .
Используйте аэрозольный карбоклинер для обильного спрыскивания заслонки, особенно в местах крепления ее оси к корпусу. Чистой ветошью удаляйте продукты промывки со всех участков, которые вам видны. Процедуру повторяете несколько раз до полного удаления грязи и смолистых отложений. После очистки даете детали просохнуть. Сборка узла производится в обратном порядке, только не забываем заменить прокладку, или применяем качественный герметик.
Надеваем разъем питания и управления на узел, подключаем клемму на аккумулятор. Заводим двигатель. Педалью акселератора помогаем до стабилизации холостых оборотов.
И все – радуемся жизни.
Проблемы двигателей Форд Фокус-2 объемом 1,8 л и 2,0 л на холостом ходу
& lt;text> 2, двигатель 1,8, год выпуска 2007. После покупки автомобиля
столк нулся с проблемой, которую не могу решить уже в течение 8 месяцев. Дело в том, что
у моего автомобиля, а как потом выяснилось у всех
2 с двигателями 1.8 и
gt;2 литра, при движении на нейтралке плавают обороты (в пределах от 500 до 2000).
Самое главное, что автомобиль в это время может заглохнуть. Но если выжать педаль
сц епления, то обороты становятся на свое место. Кроме того все это сопровождается
потерей мощности. Иногда даже возникает ощущение, что пытаешься выжать
вс е из машины, а ее сзади кто-то держит. Особенно эта проблема обостряется летом в
сильную жару. На сервисном центре говорят, что завод пытается решить эту проблему, но пока
ни каких сдвигов нет. Нельзя ли поднять эту тему в Вашем журнале. Заранее благодарен. Александр. Воронеж.02.04.08 г.
Принцип работы
- Сама по себе линза не означает приверженности к определенной школе. Она лишь позволяет набирать в конкретной школе. После завершения квеста Второй Сон, вы получаете доступ к одной школе фокуса на ваш выбор. Открытие любой другой школы требует 50 000 Стоит отметить, что очки фокуса одной школы НЕ ПОЗВОЛЯТ вам открыть другую. Чтобы открыть необходимую вам школу, вы должны установить линзу той школы в Варфрейма или оружие, и уже с ее помощью зарабатывать очки.
, набранных в соответствующей школе.
- Вы можете выбрать активную школу фокуса, с умениями которой пойдете на миссию, в меню оператора. При этом можете как убрать из экипировки на миссию фрейма и оружие с Линзой вообще, так и использовать линзу другой школы, это не повлияет на действие способностей.
- Также у вас есть возможность выбирать, какие улучшения будут работать на миссии. Для активации и деактивации умения нажмите на его пиктограмму. Активированное умение будет выделено красным. Для работы конечного улучшения необходима активация всех предшествующих умений ветки дерева развития.