Какие колодки выбрать
Ford Focus третьего поколения производят с 2010 года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического. Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих – процентное содержание металла. Колодки из металла содержат 55-65 %, в тоже время органика всего 30-35%. Цена металлических колодок на 20-25% дешевле аналогов, но и срок службы не такой продолжительный, как у оригиналов.
Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят. Для керамики нужны высокие обороты и скорость.
Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок 35-45 тыс. км, а у качественных аналогов в пределах 30 тыс. км.
Передние тормозные колодки
Оригиналы:
- Ford 1322180;
- Ford 1321517;
- Ford 1360305;
- Ford 1360509;
- Ford 1322184.
Заменители:
- BOSCH 0986424794;
- Patron PBP1766KOR;
- KASHIYAMA D3128;
- ATE 3046071932;
- Stellox 1093 000B-SX;
- FSL1594;
- Metelli 22-0337-3;
- Ferodo FDB1594;
- BSG 30-200-009;
- Japanparts PA-300AF;
- Aywiparts AW1810191;
- Aywiparts AW1810022;
- Febest 2101RSF;
- Stellox 1093 000B-SX;
- Denckermann B110855;
- Trialli PF 106101 и т.д.
Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.
Задние тормозные колодки
Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.
Оригиналы:
- Ford 1360254;
- Ford 1361680;
- Ford 1361681;
- Ford 1361679;
- Ford 1361678;
- Ford 1360306.
Аналоги:
- ATE C2G007ABE;
- Denckermann B110857;
- JP group 1563700410;
- Aywiparts AW1810469;
- Profit 5000-1319;
- Denckermann B110219;
- Fenox BP43129;
- Patron PBP1319;
- Pofit 5000-1319;
- Bremsi BP2844;
- SCT Germany SP 306;
- Master-Sport 13046028352;
- Stellox 000 081B-SX;
- LPR 05P697;
- Protechnic PRP01583M;
- Maxgear 19-0425;
- Metelli 22-0317-0.
Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.
Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);
Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.
Замена передних колодок
Вывесив нужную сторону на домкрате и затем опустив порог на подставку, снимите колесо. Очистите наружные поверхности суппорта щеткой и приступайте к разборке.
- Уприте мощную отвертку между тормозным суппортом и диском так, чтобы максимально вдавить поршень суппорта вглубь.
- Извлеките проволочную пружину, прижимающую внешнюю колодку.
- Выньте заглушки с обратной стороны суппорта и шестигранником 7 мм попробуйте стронуть с места скрытые под ними направляющие. Будьте осторожны – сорвать шестигранник легко, и это повлечет за собой снятие суппорта вместе со скобой и высверливание направляющих. Так что, если резьба «не идет» — доставайте баллон со смазкой.
- Снимите суппорт со скобы, выньте колодки и додавите поршень.
- Установите новые колодки, не забыв о направлении вращения диска (указано стрелкой на колодке).
- Установите суппорт на место, очистите направляющие и нанесите на них свежую смазку.
- Заверните направляющие, установите прижимную пружину.
- Несколькими нажатиями педали тормоза выведите поршень в рабочее положение.
Видео замены:
Как правильно заменить тормозные диски и колодки в Форд Фокус с 2005 по2014г
Замена передних тормозных колодок Ford Focus II (Форд Фокус 2)
ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.
Все детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Топливный фильтр может форд фокус 2 и фильтр. Технические характеристики форд фокус 2; замена тормозных дисков замена тормозных. Поменять также. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменить рабочий цилиндр в сборе.
Снятие и установка тормозного барабана
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.
1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
4. В статье описана замена тормозных колодок для рено меган 2 фаза 2. Если у вас рено меган 2 фаза 1, то у вас другой тип тормозной системы, соответственно. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте. Поддев отверткой.
5. снимите с одной из шпилек фиксатор.
б. и снимите тормозной барабан.
После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 215).
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Замена тормозных колодок, видео ». Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.
Стоимость подшипника ступицы и его замены
На автомобиле Ford Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, отдельно ПС в оригинальных запчастях не поставляются
Еще автовладельцам при покупке запчастей следует обращать внимание, есть ли на автомобиле ABS, потому что ступицы могут быть по конструкции разными
Ступица переднего колеса в сборе с подшипником оригинального производства стоит приблизительно 4-5 тыс. рублей, но так же существуют неоригинальные запчасти достаточно высокого качества. Наиболее известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2:
- SKF;
- Ruville;
- Febest;
- Fenox;
Цена неоригинальных ступиц находится в пределах от 2,5 до 4 тыс. руб. Еще следует отметить, что ПС для Форд Фокус-2 может подходить от таких автомобилей как Mazda или Volvo.
Стоимость замены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она зависит от уровня автосервиса, региона, в котором производится ремонт. Приблизительная стоимость работ – 800-1500 рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.
Ступицы задних колес Фокус-2 – необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает. Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла.
Ремонт двигателя цены
Работа | Цена |
Снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Снять двигатель | от 4800р. |
Заменить и поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 4200р. |
Замена прокладки ГБЦ | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка ГБЦ | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня ГРМ | от 3300р. |
Замена приводного ремня | от 700р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11800р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6900р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1100р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2400р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4850р. |
Типы конструкций
На сегодняшний день различают два типа элементов:
Первый тип диска состоит из двух пластин. Последние могут иметь перфорации и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию. В некоторых случаях он тоже снабжается насечками.
Сама перфорация может быть как сквозной, так и просто углубленной. В первом случае отверстие эффективно отводит тепло и продукты выгорания (фрикционный материал колодок). Однако есть у такой конструкции существенный недостаток – низкая прочность. При интенсивной эксплуатации диск попросту трескается.
Что касается второго типа с углубленной перфорацией, она более надежная, так как отверстие просверлено не насквозь, а лишь частично. По эффективности подобные изделия практически не уступают своим аналогам. За такие тормозные диски «Форд Фокус» 2 скажет сам спасибо, даря полный комфорт от вождения.
Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2
На автомобилях Форд Фокус 2 замена непосредственно ступичного подшипника не производится — деталь изготавливается в сборе со ступицей, которая представляет собой цельнометаллический элемент. Поэтому в случае неисправности подшипника вам потребуется приобретать не отдельно подшипник, а ступицу целиком. Приобретение и установка оригинальных деталей гарантируют длительный ресурс и верную работу механизма
Также обратите внимание на то, что на Форд меняются как правило обе передние ступицы, т. к
их износ практически равномерен.
Сам порядок замены подшипника в комплекте со ступицей на Форд Фокус не представляет сложности и может производиться самостоятельно. Для начала работы вам понадобится подготовить следующие инструменты: набор гаечных ключей, головки «на 12» — «на 17», домкрат, отвертки, съемник, перчатки для рук и противооткатные упоры.
Во время работы соблюдайте следующую последовательность:
- Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, подложите противооткатные упоры по задние колеса.
- Приподнимите машину со стороны снимаемого колеса при помощи домкрата, ослабьте колесные гайки и полностью выверните их, после чего снимите колесо.
- Снимите тормозные колодки и тормозной цилиндр.
- Отверните центральный болт ступицы.
- Снимите рулевой наконечник.
- Отключите датчик АБС.
- Снимите тормозной суппорт, извлеките тормозной шланг, подвесьте суппорт на пружине.
- Снимите шаровую опору.
- Разъедините амортизаторную стойку и демонтируйте поворотный кулак, хорошо прочистите и промойте его.
- Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака при помощи съемника.
- Запрессуйте новую ступицу в поворотный кулак и произведите сборку узла в обратном порядке.
Никогда не используйте для запрессовки подручные инструменты, например, кувалду, т. к. подобный способ увеличивает риск повреждения не только заменяемой ступицы, но и поворотного кулака. Для запрессовки лучше всего подходит гидравлический или механический пресс. Также избегайте появления перекосов — кулак должен быть установлен так, чтобы ползун пресса двигался вдоль оси подшипника.
Купить все необходимые запчасти для замены подшипника на Форд Фокус вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
DOMINANT | FO14071854 | Ступица передняя для Ford Focus II |
FORD | 1471854 | Ступица передняя для Ford Focus II |
TORQUE | PL812 | Ступица передняя для Ford Focus II |
QUINTON HAZELL | 1541400709 | Ступица передняя для Ford Focus II |
SKF | VKBA3660 | Ступица передняя для Ford Focus II |
FENOX | WHB83115 | Ступица задняя для Ford Focus II |
IBERIS | IB4005 | Ступица задняя для Ford Focus II |
GSP | 9400049 | Ступица задняя для Ford Focus II |
PILENGA | CCP1014 | Ступица задняя для Ford Focus II |
IBERIS | IB4039 | Подшипник задней ступицы для Ford Focus II |
FEBEST | AS457519 | Подшипник задней ступицы для Ford Focus II |
FEBI | 19945 | Подшипник задней ступицы для Ford Focus II |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Автомобили «Ford» хорошо известны своей надежностью и высокими техническими характеристиками. Среди автовладельцев бытует мнение, что заменить ступичные подшипники можно лишь в условиях автосервиса, но это не так. Замену подшипника ступицы на машину Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно без каких-либо специальных приспособлений.
Выбор колодок
Простейший вариант не ошибиться при выборе – это приобрести оригинальные расходники. Жесткий контроль качества автопроизводителем гарантирует, что такие колодки окажутся пусть не самыми долговечными или стойкими к перегреву, но от скрипов и неравномерного износа точно избавленными.
Однако, как правило, такие детали стоят ощутимо дороже аналогов и в автомагазинах привозятся на заказ. Тут полезно вспомнить, что ни один завод не выпускает расходники к своим автомобилям сам, заказывая их «на стороне». Применительно к Focus 2 это означает, что в коробочке Ford Original Вы найдете колодки производства ATE или Motorcraft.
Что касается других фирм, то оптимальная замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 – это продукция компаний, известных в первую очередь именно как производителей элементов тормозных систем и фрикционных материалов: Brembo, Ferodo, TRW.
Порядок действий
Замена тормозных дисков является довольно простым процессом, который, если не возникнут непредвиденные обстоятельства, можно провести довольно быстро:
- установить автомобиль на площадку;
- вывернуть руль;
- подставить упоры под колеса;
- сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
- поднять домкратом;
- скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
- снять колесо;
- ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
- открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
- развести тормозные колодки, чтоб не зажимали диск;
- выкрутить болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
- смазать новую
- деталь термостойкой смазкой, чтобы он не прикипел к ступице;
- установить новую запчасть и прижать ее гайками;
- установить суппорт с колодками;
- снять гайки, которыми поджимался диск;
- поставить колесо и затянуть гайками.
Как видно, процедура очень проста и не требует специальных навыков и умений. Процесс замены задних дисков практически идентичен аналогичному для передних. При самостоятельной замене, приложив немного усилий, можно сэкономить на сервисе.
Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2
- Открутить и снять колесо.
- Вытащить пружину на заднем суппорте.
- Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
- Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.
- Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
- Фотография открытого суппорта.
- Установить специальное приспособление (смотрите фото) и “согнать” цилиндр.
Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.
Ремонт коробки передач цены
Работа | Цена |
Замена автоматической коробки передач (акпп) | от 6900р. |
Замена механической коробки передач (мкпп) | от 4800р. |
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 6300р. |
Замена вариаторной коробки передач (вкп) | от 6300р. |
Ремонт механической коробки передач (мкпп) | от 2800р. |
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 3700р. |
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) | от 6800р. |
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) | от 400р. |
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) | от 400р. |
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) | от 500р. |
Замена прокладки коробки передач | от 800р. |
Замена раздаточной коробки передач (рк) | от 4300р. |
Замена сальника раздаточной коробки (рк) | от 500р. |
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) | от 500р. |
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач | от 7700р. |
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) | от 4800р. |
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | от 7300р. |
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 6800р. |
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) | от 1300р. |
Замена карданного вала привода заднего моста | от 600р. |
Замена карданного вала привода переднего моста | от 600р. |
Замена крестовины карданного вала | от 600р. |
Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2
На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками:
- домкратим автомобиль, снимаем заднее колесо;
- отворачиваем два болта заднего суппорта, для этого понадобится головка «звездочка»;
- открутив крепеж, суппорт на тормозном шланге отводим в сторону, затем демонтируем скобу суппорта;
- снимаем тормозной диск;
- отворачиваем четыре болта крепления ступицы, она крепится четырьмя болтами сзади,
- демонтируем ступицу в сборе с подшипником, устанавливаем новую деталь на место, затем производим сборку.
Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.
Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами:
в салоне до конца опускаем рычаг ручника;
снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан, чтобы он легче сошел, можно его аккуратно отстучать молотком в районе колесных шпилек
При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно;
вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует;
добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу;
ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.
Стоит ли переплачивать за перфорацию?
Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски – это прошлый век. Отчасти это так. Но опять же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля. Если это малолитражный «Фокус» 1,4, который используется в щадящем, «овощном» режиме, не обязательно устанавливать перфорированные диски тормозные.
«Форд Фокус» 2 модификации RS оснащается мощным 2,5-литровым мотором. Поэтому при замене дисков на таком автомобиле однозначно следует покупать перфорированные элементы. Такая машина уже «в стоке» рассчитана на агрессивную езду, а потому подбор дисков требует особого внимания.
Таким образом, отталкиваться следует от мощности и стиля езды. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок. В качестве разумной альтернативы можно выбрать слотированные аналоги. Их конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые идут от центра ступицы. Такие диски пригодны для умеренно-агрессивной езды.
Замена передних колодок Ford Focus 3
Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:
при помощи домкрата снять колесо;
вставить отвертку на внутреннюю часть тормозного диска и сильно надавить в сторону суппорта. Таким образом, можно расслабить внутреннюю часть колодок.
аккуратно поместить поршень в суппорт
Делается это так: отвертка вставляется между цилиндром и колодкой, при этом важно не недорвать пыльник.
Отверткой демонтировать стяжку с суппорта:
- снять пыльники с задней части (они используются для защиты и находятся вблизи фиксаторов пальцев). Выкрутить их ключом-головкой на «7», после чего снять суппорт;
- тщательно прочистить и промыть от грязи и сажи место посадки колодок. Эта процедура обязательна для обеспечения легкого хода новых деталей;
- с усилием дожать поршень и установить новые передние колодки, выполняя все действия в обратном порядке.
Помимо этого, можно обработать смазкойWD-40 резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.