Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
Пошаговая инструкция по замене масла ATF:
- Первоначально необходимо загнать авто на эстакаду и заглушить мотор двигателя;
- Открутить сливную пробку пластикового бачка и слить все старое масло ATF. Потребуется около 20 минут;
- Откручиваем поддон МКПП с помощью гаечного ключа на 10;
- Извлечь фильтр МКПП, заменить его на новый или промыть под проточной водой;
- Очистить магниты от грязи, пыли, механической стружки и элементов коррозии;
- Промыть поддон и протереть все детали насухо;
- Устанавливаем фильтрующий элемент на свое место;
- Закрепить поддон МКПП;
- Заменить прокладку поддона при необходимости;
- Закрутить сливную пробку;
- Влить новое масло до предельной отметки МАХ.
8.1.3.2. Разборка пятиступенчатой коробки передач
Общий вид пятиступенчатой коробки передач и механизма переключения передач
Шестерни и валы пятиступенчатой коробки передач
1 – стопорное кольцо; 2 – ось промежуточной шестерни заднего хода; 3 – промежуточная шестерня заднего хода; 4 – уплотнительное кольцо первичного вала; 5 – подшипник; 6 – первичный вал; 7 – стопорное кольцо подшипника; 8 – ведущая шестерня 5-ой передачи; 9 – стопорное кольцо; 10 – шестерня 2-ой передачи; 11 – стопорное кольцо; 12 – упорное кольцо; 13 – шестерня 3-ей передачи; 14 – блокирующее кольцо синхронизатора; 15 – скользящая муфта синхронизатора; 16 – пружина; 17 – ступица синхронизатора, 18 – сухарь; 19 – шестерня 4-ой передачи; 20 – шестерня 5-ой передачи; |
21 – опорная пластина; 22 – специальное стопорное кольцо; 23 – маслоотражатель; 24 – вторичный вал; 25 – шестерня 1-ой передачи; 26 – шестерня заднего хода; 27 – обойма сателлитов; 28 – полуосевая шестерня; 29 – ось сателлитов; 30 – сателлит; 31 – конический роликовый подшипник дифференциала; 32 – ведущая шестерня привода спидометра; 33 – коробка дифференциала, 34 – ведомая шестерня главной передачи; 35 – выпуклые специальные пружинные шайбы; 36 – штифт; 37 – направляющая привода спидометра; 38 – ведомая шестерня привода спидометра |
Пятиступенчатая коробка передач отличается от четырехступенчатой только добавлением
дополнительной передачи и синхронизатора, использованием измененного механизма
выбора передач.
Разборка пятиступенчатой коробки передач аналогична разборке четырехступенчатой
коробки (см. ) за исключением
следующих незначительных отличий.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|