Ford Escort Звуковой сигнал, обогреватели стекол, электропривод зеркал Ремонт своими руками, расходники

Другие возможные причины неработающего зеркала бокового вида с электроприводом

Вполне может быть, что вышел из строя сам моторчик с червячной передачей, который управляет складыванием зеркала (похож на те, которые устанавливают в китайские детские игрушки), или плата, отвечающая за смену отключение питания при  возрастающей в конце хода нагрузки.

Может зеркало жужжать, но не складываться, если изношена шестеренка на валу с червяком.  Такой ремонт зеркала бокового с электроприводом можно выполнить самостоятельно.

Левый и правый механизмы складывания и регулировки  зеркал  абсолютно одинаковы. Отличаются они только настройкой и подключением. После того, как зеркало собрано, но еще не установлена цветная накладка, нужно проверить правильность управления зеркалом: если при регулировки вертикального положения зеркало регулируется горизонтально, необходимо штекера квадратные.

Так выглядит управляющий орган складывающего механизма  левого зеркала (сверху) и правого (снизу). Сазу видна разница в настройке: собирается правое зеркало в положении «разобрано», а левое – «собрано».

До того, как зеркало снимается с машины, его выставить нужно в положение «разобрано», чтобы и собрать в таком же разобранном положении (иначе, собирать нужно в «собранном» положении).

Разборка механизма складывающего левого зеркала.

Теперь его можно прикладывать к соответствующей части корпуса, при помощи которой зеркало крепится к стойке кузова.

Повернув механизм в положение «разобрано», собираем его в обратной последовательности. Ошибиться с углом поворота невозможно, поскольку поворачивается механизм на определенный угол. Его просто нужно повернуть от  одного крайнего положения в другое.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Типичные неисправности зеркал и способы их устранения

Неисправности электропривода могут быть электрического и механического характера:

  1. Начинать диагностику лучше с электрических неисправностей. Включить зажигание и не заводя двигателя проверить работу электропривода, пытаясь регулировать зеркала. Если кнопка не работает, сначала нужно проверить предохранитель и заменить его, если он сгорел. При рабочем предохранителе следует проверить поступление питания с помощью мультиметра.
  2. После проверки электрики следует провести диагностику механических неисправностей: проверить целостность деталей и надежность креплений. При обнаружении дефектов их следует устранить либо заменить исправной деталью. Крепления нужно подтянуть.

Руководства на все автомобили

1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.1. Предохранители и реле
14.2. Генератор
14.3. Стартер
14.4. Система освещения
14.5. Комбинация приборов и переключатели
14.6. Электрические схемы
14.6.1 Электрические схемы
14.6.2 Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, датчики
14.6.3 Системы зажигания (карбюраторные двигатели до 1995 г.)
14.6.4 Система зажигания (двигатели 1,6 CVH и АКПП до 1995 г.)
14.6.5 Системы зажигания и впрыска топлива (двигатели 1,3 CFI до 1995 г.)
14.6.6 Системы зажигания и впрыска топлива (двигатели 1,4 CFI до 1995 г.)
14.6.7 Система управления двигателем 1,6 EF
14.6.8 Система управления двигателем Zetec (16V)
14.6.9 Внешнее освещение, лампы габаритного света, торможения и заднего хода
14.6.10 Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет
14.6.11 Система освещения салона
14.6.12 Звуковой сигнал, обогреватели стекол, электропривод зеркал
14.6.13 Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар
14.6.14 Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, звуковой сигнал
14.6.15 Контрольные лампы и датчики, габаритное освещение
14.6.16 Фары головного освещения, задний противотуманный фонарь
14.6.17 Указатели поворота, лампы сигнала торможения и света заднего хода
14.6.18 Система освещения салона, прикуриватель, омыватель ветрового стекла
14.6.19 Обогреватели ветрового и заднего стекол, вентилятор отопителя салона
14.6.20 Очистители ветрового и заднего стекол, омыватель ветрового стекла
14.6.21 Система управления двигателем CFI
14.6.22 Система управления двигателем SEFI
14.6.23 Условные обозначения, предохранители, места соединения с «массой» Ссылки на другие сайты

Как демонтировать зеркало

Разбирают зеркало, не снимая с машины:  две защелки (красный цвет) нужно отодвинуть, приложив небольшое усилие, затем, раздвинуть, используя плоскую отвертку, направляющие (обозначены желтым). Такие действия проводят с четырех сторон, пока зеркало не «повиснет» на проводах подогрева.

Вот и проблема.

Теперь нужно снять накладку декоративную и открутить три винта. После этого, очень аккуратно, слегка покачивая, чтобы не сломалась защелка, снимается зеркало.

Разъединяется разъем.

Можно приступать к устранению неполадки.

Чтобы из корпуса извлечь привод, достаточно открутить три винтика.

Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять. Отстегиваем  разъем.

Белую деталь, относительно которой вращается держащий зеркало элемент, тоже снимаем.

Теперь, чтобы выдвинуть как можно больше, привода сдвигаем в сторону (показано стрелкой), подсоединив к разъему на двери и снова к корпусу.

Одной из причин может быть то, что отломилась часть паза.

Чтобы устранить подобную поломку, достаточно воспользоваться  трубочкой капельницы «задубевшей» от нефтепродуктов (бензина).

Трубочку, с предварительно нанесенным на нее клеем, надеваем на поломанный паз и обрезаем по месту. Для более надежного соединения с шариковым шарниром, на трубку подуем феном – под действием горячего воздуха ее верхняя часть сузится.

Вот так это выглядит.

Теперь осталось собрать все аккуратно в обратном порядке. Привод работает.

Виды зеркал автомобиля

Автомобильные зеркала заднего вида — одни из незаменимых компонентов управления транспортным средством, без которых эксплуатация автомобиля уже не будет такой безопасной и комфортной.

Они выполняют в автомобиле несколько функций, одной из которых является функция обеспечения удобного маневрирования и безопасности. Автомобильные зеркала являются крайней необходимостью при открытии дверей автомобиля на остановке или проезжей части, при движении задним ходом, при непосредственном передвижении или перестроении транспортного средства — обгоне, объезде препятствий, опережении и так далее.

Зеркало заднего вида имеет такое общее устройство — механизм регулирования положения, корпус и оптический элемент (зеркало). Внутреннее и внешние зеркала имеют значительные отличия в конструкции отдельных компонентов.

зеркало для автомобиля боковые

Наружные или боковые зеркала заднего вида расположены с левой и правой стороны транспортного средства и предназначены расширять зону обзора внутреннего зеркала.

Однако «слепая» или, как ее еще именуют, «мертвая» зона есть и у внешних зеркал, которую необходимо все время учитывать при перестроении автомобиля.

Стоит отметить, что оптический элемент правого и левого боковых зеркал отличается. Правое зеркало имеет прямолинейную поверхность, левое, обычно, асферическое (имеет увеличенную зону обзора и переменный радиус кривизны). Используя левое зеркало заднего вида нужно помнить, что реальные предметы или объекты расположены ближе, чем кажется в зеркале. Асферическое зеркало отличается по вертикальной штриховой линии, которая разделяет закругленную поверхность от прямой.

Положение наружных зеркал регулируется при помощи специального механизма. Наиболее простым является шарнирный механизм регулировки. Его использовали в наружных зеркалах заднего вида еще в прошлом веке. Положение зеркала регулируется снаружи транспортного средства, что очень неудобно.

Более оптимальные решения — тросовый и рычажный механизмы. Регулировка положения зеркал производится из салона транспортного средства, однако правое зеркало все ровно неудобно регулировать.

Электрический привод способен обеспечить дистанционное регулирование положения боковых зеркал заднего вида, а, соответственно, комфорт и удобство управления. Но об этом немного позже.

зеркало заднего вида для автомобиля

Салонное или внутреннее зеркало заднего вида расположено на лобовом стекле транспортного средства. У него прямоугольная форма, обеспечивающая автомобилисту видимость сзади и не препятствующая переднему обзору. Тем не менее, салонное зеркало оставляет «слепую» зону (не просматриваемую) на несколько метров сзади транспортного средства, что необходимо постоянно учитывать во время движения задним ходом. Данный недостаток фактически полностью устранен при помощи парковочных систем — камеры заднего вида, парктроника.

Внутреннее зеркало имеет плоский оптический компонент. На его внутреннюю поверхность нанесено зеркальное покрытие. Чтобы повысить качество изображения (предотвратить раздвоение картинки), используются зеркала с внешним отражающим слоем.

Оптический компонент расположен в пластмассовом корпусе. Вместе они формируют модуль зеркала заднего вида. У модуля есть шарнирное крепление к лобовому стеклу. Такой способ крепления способен обеспечить перемещение зеркала в разные стороны и позволяет настроить под различные параметры водителя — положение сидения, рост и так далее.

Довольно серьезная проблема в сфере безопасности движения — ослепление автомобилиста посредством зеркала заднего вида фарами идущего сзади транспорта. Проблема решается рядом способов:

  1. Тонирование оптического элемента.
  2. Применение материалов с переменной прозрачностью.
  3. Использование призматического оптического элемента.

панорамное зеркало

Панорамное зеркало внешнего вида дает возможность уменьшить размер «мертвых» зон транспортного средства и увеличить обзор, но, при этом, возникает визуальное увеличение расстояния отражаемых объектов и небольшое искажение их формы.

Панорамное зеркало применяется, чтобы повысить угол обзора по горизонтали. Оно имеет сферическую поверхность оптического элемента (изогнуто под конкретным радиусом) и было очень распространенным в недалеком прошлом.

Как правило, салонное зеркало и внешнее водительское являются обычными, а правое — панорамным

Несомненно, невозможно найти различие в важности того или другого зеркала заднего вида. Эти конструктивные элементы удобно дополняют друг друга, что немало важно

Демонтаж

Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.

Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:

  • фигурную отвертку;
  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ под размер крепежей;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • качественный клей;
  • немного свободного времени;
  • чистый гараж;
  • хорошее настроение.

Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.

Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.

Работа в салоне

Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.

Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива Шевроле;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис и пр.

Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.

И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.

На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.

Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом. Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло. Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.

Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.

Демонтаж по бокам

В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.

Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.

Если у вас механический привод, тогда:

  • Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
  • Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
  • Снимается само зеркало.

В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:

  • поднять капот;
  • найти аккумулятор;
  • снять минусовую клемму с батареи;
  • отключить колодку с проводами;
  • снять обшивку с двери;
  • открутить крепежи зеркала;
  • снять элемент;
  • порадоваться результату.

Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.

Несколько важных деталей

Для разборки зеркал вам понадобятся отвертки разных размеров, а также шестигранные ключи. Необходимо будет найти место в салоне автомобиля для установки включения и выключения обогрева.

Чтобы разобрать боковое окно, сначала ослабьте крепежные винты. С помощью строительного фена смягчите зеркальные элементы. Если этот инструмент недоступен, водитель может использовать горячую воду. Зеркало надо полностью поместить в воду, после этого разбор пойдет намного проще.

Чтобы получить максимальный эффект от работы подогрева, элементы должны быть приготовлены так, чтобы контакты не касались покрытия. Контакт нагрева и покрытия приводит к выгоранию. Все работы могут быть выполнены самостоятельно. Однако лучше обратиться к специалисту, он поможет в установке и выполнит правильный монтаж, так чтобы не возникло непредвиденных ситуаций во время работы нагревателей зеркал.

Установку и сборку необходимо выполнять последовательно. Каждый этап выполняется друг за другом (пропускать определенные действия нельзя). Таким образом, подогрев зеркал принесет водителю нужный комфорт. В сырую погоду, мороз зеркала всегда будут чистыми и сухими.

Обзор автомобилиста необходим в сырую погоду и зимой, когда зеркала попросту замерзают. При ежедневном использовании авто у водителя не всегда есть время на чистку зеркал, что затрудняет дать полную оценку происходящего за автомобилем во время стоянки или в плотном потоке. В такие моменты счастливчики те у кого авто укомплектован с подогревом зеркал и те, кто приобрел готовые комплектующие для обогрева и комфортного обзора в любое время года.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

 Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные  показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Как отреставрировать зеркало своими руками?

Корпус с припаянной заплаткой

Реставрировать автозеркало можно своими руками.

Для этого понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • паяльник;
  • материал, которым будет армироваться шов;
  • при необходимости заплатка;
  • шпатлевка по пластику;
  • структурная краска;
  • наждачная бумага;
  • растворитель;
  • краскопульт.

В первую очередь следует заплатку подогнать по форме к утерянному куску. Когда она встает на место с минимальными зазорами, можно начинать пайку. Во время пайки нужно разогреть края и постараться стянуть их внутрь. Для надежности сверху можно припаять полоску такого же материала. Шов следует обязательно армировать.

Для армирования шва можно взять кусок автомобильной проводки. Очистив ее от изоляции, нужно укладывать поперек шва и впаивать в шов, соединяя края. Пайку необходимо выполнить по всему шву. После пайки вставку желательно прогреть феном. Затем следует затереть всю лишнюю пластмассу наждачкой. Отшлифованный шов, шпаклюют. После шпаклевки поверхность еще раз шлифуется и покрывается грунтовкой для пластмассы. На завершающем этапе восстановления своими руками конструкция красится структурной краской.

 Загрузка …

Покраска молдингов авто своими руками

После покупки всех материалов можно приступать к покраске молдингов авто в домашних условиях. На окрашивание накладок уходит несколько часов.

Подготовка

Чтобы лучше прокрасить деталь, необходимо снять ее с автомобиля. Обычно молдинги крепят на машину с помощью фиксаторов. Нужно определить места креплений и аккуратно отсоединить деталь. Нельзя отрывать резкими движениями, так как высока вероятность повредить детали.

Еще один способ крепления деталей — двухсторонний клей или скотч. Чтобы снимать молдинг было легче, можно постепенно нагревать его воздухом из фена до температуры 40-50°C. Это поможет размягчить клей, на котором держится элемент. После этого накладку можно будет легко снять.

Иногда для демонтажа молдингов, расположенных под стеклами, приходится снимать зеркала заднего вида. Не нужно демонтировать молдинги с помощью ножей или других острых предметов, так как вы можете случайно поцарапать автомобиль. Для демонтажа подойдут специальные инструменты – пластиковый шпатель или нейлоновый шнурок диаметром меньше 1 мм.

Молдинги крепят на машину с помощью фиксаторов

Все работы нужно выполнять в теплом помещении, так как на морозе повышается вероятность повреждения накладки. Если деталь была приклеена к машине, на поверхности останутся остатки клея. Их необходимо удалить. Для этого можно протереть нужный участок тряпкой с растворителем.

Молдинги можно красить и прямо на автомобиле, не снимая. В таком случае заклейте соседние элементы машины лентой или пленкой, чтобы не запачкать краской машину.

В первую очередь необходимо подготовить рабочую поверхность, обработать грубой наждачной бумагой. Это позволит убрать сколы и старую краску. Затем поверхность нужно протереть обезжиривателем.

Грунтование

Сначала нужно нанести грунт для изделия, из которого выполнена деталь. Предварительно грунтовку необходимо смешать с растворителем и отвердителем. Пропорции указаны в инструкции. Через два часа грунт затвердеет, его невозможно будет использовать, поэтому стоит заниматься подготовкой грунтовки непосредственно перед покраской. Готовую смесь нужно перелить в распылительный пистолет.

Грунтование молдингов

Чаще всего грунт не имеет цвета. Поэтому нужно хорошо осветить рабочее место, чтобы обработать всю поверхность автомобильного молдинга и не допустить попадания капель на другие элементы. Начинать нужно от края молдинга, постепенно перемещая пистолет вперед перпендикулярно к поверхности. Обычно для высыхания требуется 15 минут.

После этого необходимо с перерывом в 5 минут нанести 2-3 слоя акрилового грунта. Затем дождаться, когда он подсохнет. Время можно посмотреть в инструкции к грунту. Чтобы ускорить процесс сушки, можно воспользоваться инфракрасным прогреванием.

Затирка грунта

После высыхания грунт необходимо обработать. На этом этапе понадобится наждачная бумага Р320-400. Шлифовка позволит сделать поверхность абсолютно гладкой. Также нужно промыть участок водой, чтобы убрать пыль. После этого поверхность опять обработать обезжиривателем.

Покраска

Краску для молдингов авто необходимо наносить равномерно в 2-3 слоя. Между нанесением слоев делать перерывы в 20-30 минут. Если у вас пластиковые молдинги, в краску нужно добавить пластификаторы, чтобы избежать трещин при ударах и деформациях.

Краску для молдингов авто необходимо наносить равномерно в 2-3 слоя

После покрытия последним слоем красящего раствора нужно дождаться, чтобы он высох, затем можно перейти к нанесению лака. Это заключительный этап работ. Лак наносить равномерно несколькими слоями, следя за тем, чтобы не возникали потеки.

Случается, что остаются неровности на поверхности молдингов. Их можно удалить с помощью полировочного круга. Обычно краска высыхает в течение полутора суток при температуре воздуха +20°C.

Если вы снимали молдинги для окраски, после сушки важно правильно установить их на прежнее место. Иначе под деталью будет скапливаться вода, что приведет к ржавчине

Самостоятельная покраска молдингов на авто не относится к сложным видам тюнинга. При правильных действиях и соблюдении условий результат не будет отличаться от работы, выполненной профессионалами. Покрасив молдинги своими руками, вы сможете сэкономить, так как вам не нужно будет платить за новую деталь или обращаться в сервис.

14.6.12 Звуковой сигнал, обогреватели стекол, электропривод зеркал

14.6.12. Звуковой сигнал, обогреватели стекол, электропривод
зеркал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г.

7 – генератор;
23 – аккумуляторная батарея;
49 – переключатель управления приводом
зеркал заднего вида;
50 – электропривод левого зеркала заднего вида;
51 – электропивод правого зеркала заднего вида;
57 – реле;
79 – обогреватель заднего стекла;
80 – реле обогревателя заднего стекла;
81 – выключатель обогревателя заднего
стекла;
82 – обогреватель левого сопла омывателя ветрового стекла;
83 – обогреватель правого сопла омывателя
ветрового стекла;
84 – обогреватель ветрового стекла;
85, 86 – реле обогревателя ветрового стекла;
87 – выключатель обогревателя ветрового стекла;
88 – вентилятор отопителя салона;
89 – выключатель вентилятора отопителя салона;
91 – звуковой сигнал;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: