Ford Focus II Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Ремонт своими руками, расходники

Как открыть окно при неработающем СП

Иногда проблемы возникают в пути, а возможности самостоятельного диагностирования, и тем более ремонта, существенно ограничены. Как в подобных случаях поднять стекло, если стеклоподъемник отказывается работать? Мы собрали небольшую подборку советов, которые помогут вам выйти с честью из такой неприятной ситуации:

  • достаточно отвертки или плоскогубцев, чтобы снять дверную обивку. Это позволит отсоединить стекло от исполнительного механизма, после чего его можно будет поднять или опустить руками. Чтобы зафиксировать его в верхнем положении, стекло придётся подпереть чем-нибудь подходящим, хотя бы палкой. В таком состоянии можно эксплуатировать машину несколько дней, пока не появится возможность проведения полноценного ремонта;
  • часто удаётся поднять стекло вручную, зажав его между ладонями рук и с усилием потянув вверх. Если край окна не виден, нужно будет снять резиновые прокладки, а если это не поможет – приступать к предыдущему пункту;
  • часто неработоспособность СП вызвана банальным разрядом АКБ, особенно после длительного простоя. Проблема решается подзарядкой аккумулятора. Можно попробовать «одолжить» его у соседа, хотя бы для поднятия стекла. Но если вы спешите, а сердобольного соседа не нашлось, попробуйте с высокой частотой нажимать клавишу «Вверх» – иногда стекло действительно начинает понемногу подниматься;
  • поднять опущенное стекло, если не работает стеклоподъёмник, можно варварским способом, называемым «рыбалкой». Он заключается в использовании достаточно прочного крючка, который протискивается в промежуток между дверью и окном. Водя его вниз/вверх и в стороны, можно зацепиться за исполнительный механизм и попробовать тащить стекло вверх этим крючком;
  • если СП не реагирует на ваши действия, нужно проверить, поступает ли питание к электромоторчику. Делается это следующим образом: включите зажигание, а затем – верхний плафон, после чего нажмите кнопку стеклоподъёмника. Если питание на мотор поступает, интенсивность свечения на мгновение снизится. В этом случае можно попытаться реанимировать двигатель, нажав на кнопку ЭСП и ударив кулаком с немаленьким усилием по ручке, посредством которой вы открываете дверь. Иногда это помогает – если причина кроется в подклинивании червяка из-за изношенных зубьев пластиковой шестерни редуктора. Обычно это происходит в крайних (чаще нижнем) положениях стекла;
  • если стеклоподъёмник не опускается, причина может скрываться в пробитой электропроводке. В таких случаях необходимо открыть дверца и вынуть кожух с проводами. Чтобы проверить отсутствие контакта, понадобится помощь друга, который утопит кнопку СП, а вы в это время поочерёдно будете дёргать каждый из проводов. Если стекло задёргается – вы нашли неисправность, и даже сможете её самостоятельно устранить;
  • если вы убеждены, что моторчик цел, и проблема не в неисправном редукторе (если стекло опустилось в обычном режиме, без рывков и подозрительных звуковых эффектов, но подниматься не желает), попробуйте переставить провода, идущие к двигателю, после чего нажмите клавишу «Вниз». Если стекло поднимется, опустить его до проведения ремонта можно будет, выполнив данную процедуру повторно.

Надеемся, что эти советы помогут вам временно решить проблему неработоспособного электростеклоподъёмника.

Замена и ремонт боковых зеркал

В общем обновил таки я свой фокус, убив правое зерокало, выезжая с автомойки. Раскололась черная окантовка зеркала, благо кращеный элемент и сама стекляшка уцелели. Посему меня рнтересует следующее:1. Подходят ли боковые зеркала на фокус 3 от фокус2 (интересуют фаршованые зеркала с электроприводом, обогревом и складыванием)?2. Может кто то уже менял самостоятельно? Как снять/установить?

замена зеркала, замена зеркального элемента, боковое зеркало, электропривод зеркал, внешние зеркала

«Осталось немного — _полностью разобрать новое зеркало и поменять датчик ) «

Время прошло,пишу по памяти событий и действий.

Датчики температуры разные, по конструкции.Если его измерить мультиметром (режим омы) на столе в комнатной температуре.его сопротивление будет разное.

Приблизительно разность +/- 0,5 кОм.

Если есть знающие,то скорее всего реальные показания температуры можно скорректировать через что-то.Я тупо взял старый датчик и вставил на его прежнее место,провода соединил пайкой,точки крепления датчика различаются по диаметру и форме крепления,но это не особая проблема,подогнал шайбу из резины и все стало герметично.Показания температуры на табло встали на место.

Источник

Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:01

Сообщение Лётчиков » 23 май 2013, 12:17

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:19

Сообщение Лётчиков » 23 май 2013, 12:44

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:46

Сообщение Лётчиков » 23 май 2013, 12:54

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:59

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:22

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:25

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:30

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:34

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:34

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:34

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:36

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:36

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:39

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:40

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:42

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:43

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:45

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 14:00

салонное зеркало темное

С нами с 09.01.11 Всего сообщений: 48

Привет всем,ребят подскажите стоит салонное зеркало и оно постоянно темное почему то?и за корпусом зеркала какая то белая стекляшка типа кнопки.че может быть подс5кажите.спс всем

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to с040ос: Салонное стекло заднего вида?

С нами с 09.01.11 Всего сообщений: 48

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to с040ос: Обычно, это анти бликовое покрытия, чтоб не слепило глаза от фар, кто езди позади вас.

С нами с 26.09.07 Всего сообщений: 4072

to с040ос: Привет. Немного странный вопрос. Такое у вас зеркало. Про белую кнопку — не совсем понял.

С нами с 05.12.10 Всего сообщений: 6177

Это зеркало автоматически реагирует на блики фар автомобилей, которые следуют позади Вас, и уменьшает их яркость. Благодаря этому Вас не ослепляет яркий свет, и поездки в темное время суток становятся менее напряженными и более безопасными.

Ездит на: Mitsubishi Outlander С нами с 28.11.10 Всего сообщений: 347

Согласен с Messir. Удобная опция!

С нами с 09.01.11 Всего сообщений: 48

а у меня зеркало темное постоянно

С нами с 09.01.11 Всего сообщений: 48

весит зеркало а на заднее панели есть белое пятно типа кнопочки для чего оно интересно

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to с040ос: ну как я говорил возможно анти бликовая система, нажмите кнопочку посмотрите какая будет реакция.

С нами с 05.12.10 Всего сообщений: 6177

to mATr1xX: Эта кнопочка вовсе и не кнопочка, а скорее всего датчик освещенности.

to с040ос: Зеркало одинаково темное и днем и ночью?

Ездит на: Mitsubishi Outlander С нами с 28.11.10 Всего сообщений: 347

to c040oc: Если цвет зеркала не меняется в зависимости от освещения,то это не есть хорошо.Если это действительно зеркало-хамелеон,то оно не исправно.

С нами с 09.01.11 Всего сообщений: 48

да оно постоянно темное,а белое пятно типа кнопки не нажимаеться не фига

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to с040ос: Тогда это должен быть датчик анти блика света.

С нами с 05.12.10 Всего сообщений: 6177

to с040ос: значит обычное антибликовое зеркало с автоматом интиослепления. Не надо ничего там нажимать.

Ездит на: Ford Focus С нами с 01.12.10 Всего сообщений: 41

Это точно датчики, их видно на фото выше. Если стекла Вашей машины затонированы, хотя бы только задняя часть, то зеркало действительно становится постоянно темным, видимо датчикам не хватает света для корректной работы (покрайней мере у меня так стало после тонирования задней части автомобиля самой темной пленкой). Если машина не затонирована, то возможно неисправны датчики антислепления!

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to Anatoli_G: Спасибо за дополнения.

to с040ос: у вас задние стекло затонировнно?

С нами с 09.01.11 Всего сообщений: 48

спс ребята, да машина у меня затонирована на 95% по кругу.

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to с040ос: Рады помочь, тогда вам не нужно это стекло тонировка делает свое дело:)

С нами с 21.01.14 Всего сообщений: 1

Кто знает практически, как снять салонное зеркало заднего вида ?ФФ-2. 2007 г.в. дорест.

Не снимается никак. Фиксатора, о котором пишут, — нет.

Ездит на: Mercedes A С нами с 07.05.13 Всего сообщений: 336

to с040ос: сам себе создаешь проблемы а потом людям мозг выносишь

Источник

Перестали работать стеклоподъёмники после замены аккумулятора, Форд Фокус 2

После замены аккумулятора перестали работать передний и задний стеклоподъёмники и настройка зеркала с правой стороны. До замены АКБ всё работало. Старая батарея села до нуля, завели от «прикуривателя».

  • Случайно перепутал полюса АКБ! – 1 ответ
  • Сбрасывает настройки бортовой компьютер в Форд Фокус 2 – 1 ответ
  • При подключении видеорегистратора в прикуриватель хрипит радио – 6 ответов
  • Причины отключения панели приборов на Форд Фокус – 5 ответов
  • Почему постоянно горит лампочка кнопки обогрева переднего стекла? – 5 ответов

GEM модуль, или иначе модуль комфорта. Или «курить» фокус-форумы, или обратиться к специалисту.

Кстати, такие поломки — следствие медленного угасания аккумулятора. Его лучше отключать перед длительной стоянкой.

Скинь плюсовую клемму и накинь обратно, у меня все заработало.

Было-бы так просто. В результате слетела прошивка в блоке комфорта — перепрошили у ОД. Причина в том, что на «засаженном» аккуме пытались завести машину. Совет всем: не допускайте «предсмертного» состояния АКБ. Форд этого не переносит.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2107

Комфорт управления стеклом с кнопки, экономия времени и усилий, повышение привлекательности салона машины без надоевших ручек — это неполный список преимуществ электрических стеклоподъёмников. Поэтому владельцы «классических» авто, в частности, ВАЗ 2107 при замене устанавливают на свою машину именно их.

Современные электрические стеклоподъёмники ВАЗ 2107 отличаются повышенной надёжностью, возможностью самостоятельной установки и позволяют управлять стёклами дверей лёгким нажатием кнопки. Они успешно работают в тандеме с сигнализацией, обеспечивая автоматическое закрытие стёкол при постановке автомобиля на охрану.

Выбираем тип электрического стеклоподъёмника

Существует два варианта установки и подключения комплектов электрических стеклоподъёмников:

  1. С сохранением заводского стандартного механизма и дополнительной установкой электромотора. Это более простой и дешёвый способ, но при этом увеличивается риск выхода из строя всей системы при перегреве мотора.
  2. С монтажом отдельного комплекта оборудования. Стоимость его выше, но этот способ отличается большей надёжностью в эксплуатации.

На рынке автомобильных товаров для ВАЗ 2107 есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

В предлагаемый продавцом комплект электрических стеклоподъёмников входят:

  • инструкция по установке;
  • два электростеклоподъёмника;
  • жгут электропроводки;
  • два переключателя;
  • декоративные заглушки для отверстий, оставшихся от механических стеклоподъёмников.

Комплект включает два стеклоподъёмника, жгут электропроводки, переключатели и декоративные заглушки на двери

Последовательность действий при установке ЭСП

  • открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимаются обе клеммы;
  • теперь открывается передняя дверь, с которой необходимо снять ручку штатного тросикового стеклоподъёмника. Под ручкой находится стопорная шайба. Её края аккуратно раздвигаются плоской отвёрткой, а ручка при этом тянется на себя;

    Ручка стеклоподъёмника ВАЗ 2107 снимается

  • после снятия ручки той же отвёрткой поддеваются пластиковые заглушки по периметру обшивки двери. Они извлекаются, открывая доступ к болтам на 8, удерживающим обшивку. Болты откручиваются торцовой головкой, обшивка двери снимается;
  • открывается доступ к тросовому механизму и креплению стекла. Стекло выдвигается в крайнее верхнее положение и закрепляется скотчем. Откручиваются все крепёжные болты как на каретках стекла, так и на самом механизме, после чего он извлекается из двери;

    Тросиковый стеклоподъёмник ВАЗ 2107 демонтирован

  • в инструкции, прилагаемой к ЭСП «Гранат» показано расположение двух отверстий, которые необходимо просверлить в двери для закрепления рейки ЭСП. С помощью линейки, штангенциркуля и маркера на дверь наносится разметка под крепёжные отверстия;

    Разметка на двери ВАЗ 2107 наносится маркером

  • в электродрель устанавливается сверло на 5.5. С его помощью высверливается отверстие в ранее намеченной верхней точке;

    Высверливается верхнее отверстие под рейку ЭСП «Гранат»

  • далее высверливается нижнее отверстие;

    Нижнее отверстие рейки ЭСП высверливается по разметке

  • через правое технологическое отверстие в дверь заводится механизм стеклоподъёмника;

    Механизм ЭСП заводится в дверь через технологическое отверстие

  • отверстия в вертикальной рейке механизма совмещаются с просверлёнными ранее отверстиями в двери, после чего рейка фиксируется двумя болтами на 10 из комплекта ЭСП «Гранат»;

    Фиксация рейки ЭСП болтами на 10

  • на мотор ЭСП с аккумулятора подаётся напряжение. Он перемещается вверх вместе со всем механизмом ЭСП. Необходимо дождаться момента, когда отверстия в креплениях механизма совместятся с отверстиями в каретках оконного стекла. После этого стекло фиксируется крепёжными болтами;

    Закрепление стекла в каретках ЭСП

  • проводка от моторчика ЭСП через технологические отверстия в двери подаётся под приборную панель автомобиля, где подключается по схеме, приведённой ниже;

    К счастью, на смену неудобным подъёмникам автомобильных стёкол пришли электроподъёмники. На ВАЗ-2107 установить их вполне возможно, нужно лишь убрать старые. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

Прочитайте, может пригодится: Устройство, ремонт и установка стеклоподъемников

Ford Focus Hatchback Фёкл › Бортжурнал › Полная разборка наружного зеркала заднего вида.

Разборка зеркала на просторах интернета оказалась крайне редкой темой. А самое интересное информации о снятии пружины толком и не нашлось. По отрывкам статей можно узнать, что ее необходимо сжать, но что с ней делать дальше не ясно. Имея донора делаем эксперимент.

Для него потребуется предварительно снять все с лапуха, вытащить проводку, не откручивая саморезы с треугольника. А далее при помощи струбцины и деревянных подложек сжимаем пружину. Я делал до упора, потом пробуем проворачивать за пазы верхнюю часть. Неоднократно ослабляя, проворачивая, снова сжимая мы получаем результат.

Уже на разобранной конструкции становится очевидно, что поворачивать нужно на 90 градусов по часовой стрелке, сжав пружину на один сантиметр.

На зеркале с мотором складывания пружина короче и сдавить ее тяжелее. Проводка всех вариантов спокойно вынимается и вставляется обратно через штатное отверстие. Под пластик перед сжатием обязательно прокладываем мягкий материал. Нижняя площадка сжатие на зеркале под углом, потребуется что-то подложить для выравнивания. вращающийся упор струбцины упирается в верхнюю часть, его лучше предварительно смазать, для облегчения вращения.Прочий демонтаж, со снятием окрашенной накладки, поворотника и зеркального элемента описан довольно подробно. Для того всего то нужны длинная тонкая отвертка и TORX T10. Начинаем со снятия окрашенной части, для того отгибаем зеркало в бок и вниз до упора и плоской отверткой изнутри отгибаем защелку, элемент отделится без повреждений. Той же отверткой по очереди отщелкиваем усики зеркального элемента. Самое сложное это отключить обогрев, не испортив его. Потребуется прижать зеркало например к столу, упереться чем по на контактную площадку и расшатать контакт на себя. Поворотник и мотор корректировки после откручивания саморезов снимаются с защелок намного проще.

Проверьте проводку и контакты

Иногда устройство перестает работать из-за разрыва цепи или появления окислов. 1-м шагом будет снять прикуриватель Форд Фокус, просмотреть контакты на наличие окисления, обработать и подогнуть их для лучшей фиксации в разъеме. После необходимо проверить работоспособность прибора.

Если это не помогло, то следует ремонтировать проводку прикуривателя. Здесь потребуется тестер для проверки ее целостности. Схема подключения на Форд Фокус устроена следующим образом – на прибор приходят три провода.

  1. Черный, минусовой. Он припаян к самому металлическому тубус. Второй конец провода – масса, замкнутая на корпус автомобиля.
  2. Красный. Плюс, отвечающий за нагрев металлической спирали.
  3. Желтый. Лампа фильтра подсветки. Плюс. Оба провода уходят к аккумуляторной батарее.

Переключаем мультитестер в режим сопротивления, а затем прозваниваем целостность проводки. При отсутствии контакта ищем обрыв и спаиваем конца паяльной лампой.

Ford Focus 2 Manual

Наружное зеркало Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены. Операции показываем на левом зеркале. Правое зеркало снимается аналогично. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Поддеваем накладку угловой декоративной панели…

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…отводим угловую панель от рамки двери.

Поддев отверткой, отсоединяем колодки жгутов проводов от угловой панели…

…и снимаем панель.

Разъединяем колодки жгутов проводов.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез верхнего крепления кронштейна наружного зеркала…

…и головкой «на «10» гайку его нижнего крепления.

Снимаем наружное зеркало.

Устанавливаем наружное зеркало Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Ford Focus Hatchback › Logbook › Колхоза пост. Ремонт корпуса зеркала заднего вида

Всем привет! Потихоньку устраняю косячки, доставшиеся от первых двух владельцев.Один из них — треснутый повторитель поворотника и отколотый кусок на левом зеркале заднего вида. На машине, к сожалению, не сфоткал (фооаппарат закапризничал), так что вот вам фото уже снятого зеркала. Снимается оно легко — отщёлкивается накладка с пищалкой, а дальше нужно открутить винт Torx T25 и гайку на 10.

Итак, от зеркала отколот кусочек, поворотник треснут, внутри него грязь. Природа повреждений остаётся загадкой. Сложилось впечатление, что кто-то просто не знал, как правильно снимать поворотник, и при попытке его вынуть сломал корпус. При этом накладка зеркала абсолютно целая, зеркальный элемент целый, подогрев и электропривод прекрасно работают… Ну не менять же из-за такой фигни зеркало целиком?Поворотник купил новый, тайваньской фирмы TYC. Качество — какашка. Склеен криво, чтобы нормально сел, пришлось долго допиливать наждачкой и напильником. Даже защёлка нормально не защёлкивалась в корпусе зеркала — пришло нагревать и разгибать. В общем — фу. Даром что целый и прозрачный.

Ремонтировать корпус решил с помощью кусочка пластмассы. В закромах нашлись старые противотуманки от ВАЗ-2110 — из их рамки и позаимствовал кусочек пластика.Снял с зеркала накладку (отщёлкивается сверху плоской отвёрткой, вставленной между накладкой и копусом, а дальше просто снимается вверх), убрал старый поворотник.

На повреждённое место наклеил кусочек малярного скотча и обвёл контуры будущей вставки. Далее перенёс малярный скотч на донорский пластик и вырезал заготовку канцелярским ножом.

Примерил, обнаружил, что заготовке нужно придать немного изогнутую форму. Нагрел строительным феном и подогнул.

Дальше последовал увлекательный процесс обточки заготовки наждачкой до состояния, в котором она начала подходить на место.

Приклеил кусочек суперклеем. Дальше нужно было заделать щели и придать конструкции прочность. Для этого использовал свой любимый метод «сода+суперклей». Напихал состава в том числе и под вставку, склеив её с зеркалом не только по периметру отлома, но и снизу.

Пришлось немного заколхозить крепление поворотника. Как раз на месте отломанного куска у поворотника ушко, которым он цепляется за корпус зеркала. Ушко ощутимо давит на корпус, и вклееный кусок оно просто вырывало. Решил избавиться от него. Старый поворотник прекрасно держался и без зацепа с ушком (потеряться он не может ни при каких обстоятельствах — он защёлкнут в корпус и прижат за другое ушко накладкой). Собственно, на старом поворотнике так и было — ушко смотрело в пустоту, но снять повторотник без снятия накладки было невозможно. Единственное, он слегка люфтил в своём посадочном месте. В общем, спилил с нового повороника ушко, а проблему люфта решил с помощью куска двухстороннего скотча с той стороны, где оно было. Держится замечательно, ничего не болтается.После вклейки фрагмента зашкурил швы наждачкой P120, P240.

Осталось только покрасить рамку.

Красить решил только кантик вокруг зеркала. Для этого купил структурную чёрную краску APP. Краска очень понравилась — цвет и структура действительно похожи на родной некрашеный пластик. Сохнет краска быстро.

Осталось только вернуть накладку на место и поставить зеркало на машину. Готово!

Результат неидеальный (при желании можно было бы зашпаклевать швы, больше поработать над формой заклеенного места), но гораааздо лучше, чем было «до». Если не знать, что место ремонтировалось, то с пары шагов и не догадаешься). Я доволен проделанной работой!) А это бывает не так часто))А завтра машина становится на установку самоблока. Stay tuned!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: