Ford Fiesta Замена зеркала заднего вида Ремонт своими руками, расходники

Замена и ремонт боковых зеркал

В общем обновил таки я свой фокус, убив правое зерокало, выезжая с автомойки. Раскололась черная окантовка зеркала, благо кращеный элемент и сама стекляшка уцелели. Посему меня рнтересует следующее:1. Подходят ли боковые зеркала на фокус 3 от фокус2 (интересуют фаршованые зеркала с электроприводом, обогревом и складыванием)?2. Может кто то уже менял самостоятельно? Как снять/установить?

замена зеркала, замена зеркального элемента, боковое зеркало, электропривод зеркал, внешние зеркала

«Осталось немного — _полностью разобрать новое зеркало и поменять датчик ) «

Время прошло,пишу по памяти событий и действий.

Датчики температуры разные, по конструкции.Если его измерить мультиметром (режим омы) на столе в комнатной температуре.его сопротивление будет разное.

Приблизительно разность +/- 0,5 кОм.

Если есть знающие,то скорее всего реальные показания температуры можно скорректировать через что-то.Я тупо взял старый датчик и вставил на его прежнее место,провода соединил пайкой,точки крепления датчика различаются по диаметру и форме крепления,но это не особая проблема,подогнал шайбу из резины и все стало герметично.Показания температуры на табло встали на место.

Источник

Форд Фокус 2 как разобрать зеркало заднего вида

Меню пользователя joker13
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от joker13
Меню пользователя MaratM
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MaratM
Меню пользователя joker13
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от joker13
Меню пользователя joker13
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от joker13
Меню пользователя slavik13rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от slavik13rus

ну вот и фоторяд с комментами разбиратора)))

Снимаем зеркало с машины, выглядит оно вот так:

Для дальнейших выкрутасов нам придется снять сам зеркальный элемент, для чего надо отщелкнуть 4 спареных защелки. Давим на внутреннюю часть зеркало, давя пряма на стекло — оно под небольшим усилием повернется. Затем, с наружней части зеркала тонкой длинной отверткой залазим внутрь зеркала, и пальцами оттягивая отщелкиваем защелки. Усилие довольно-таки большое нужно, и надо быть аккуратным, т.к. мона убить вставку, а комплект стоит 1200 (у нас, в Кургане) т.е. есть о чем озаботиться. А еще мона убить сами защелки.. что я и сделал.. Зеркало через пару месяцев все равно спишется и с новой вставкой будет жить на машине кого-то из наших же работников.. т.е. особо вставку не берег.

сначала 2 отщелкнутся

потом засовываем отвертку и в распор выщелкиваем, поворачивая отвертку, вторые защелки.

а вот так поломаны защелки.. по идее даже если в паре выломаны по одной защелки — держаться все равно будет.

Результат. промежуточный, но вполне таки важный и довольно-таки трудный.

вот что удивило, дак это ровная заглушка на зеркале. обычно она дугой и свистит.. а тут ровненькая.. научились делать?

снимаем ее, чтобы потом не мешалась (отвертка тонкая плоская)

Откручиваем МЕХАНИЗМ, штукая нежная, с ним надо бы аккуратнее, чем с остальным..

открутили винтики (3 шт. — отвертка крестовая), вынимаем

запоминаем как были провода и как вставлена колодка, запоминаем, аккуратно сдергиваем, раздвигая фиксирующие усы тонкой плоской отверткой

Откручиваем 3 больших шурупа (отвертка крестовая)

Снимаем корпус через отверстие в нем

сняли. порадовались, какие мы молодцы))

а вот чтобы разобрать остальное надо притащить ключик на 22, будем крутить гайку. Для сохранения настройки есть смысл линеечкой померить как глубоко была посажена гайка.. если хотите чтобы зеркало складывалось полегче, можно поменьше закрутить.. но может появиться вибрация зеркала на ходу.

открутили, пробуем вытащить провода.. никак.. колодка мешает.. берем вот этот замечательный девайс

но тут думаю, надо предупредить, скрепку брать надо совецкую.. чтобы не гнулась. у меня скрепка загнулась почти сразу.. взял у электриков тест-контрольку

отгибаем усики в колодке проводов,

вытаскиваем провода из колодки.

Вытаскиваем гайку, пружинку, «раму» зеркала

Кронштейн пока еще в сборе.. вытаскиваем провода выдавливая их в то отверстие, которые закрывалось заглушкой в самом начале (снять ее можно только сейчас, а не в самом начале — сложнее не будет)

вытаскиваем ось, точнее она сама выпадывает

вот за этой поролоновой штукой живут шурупчики, держащие накладку на кронштейне зеркала

Все, поздавлямс, разобрано зеркало практически полностью.

перед сборкой или перед установкой проводов в колодку. разгибаем фиксирующие усики на разъемах, как на зеленом проводе, всовываем их в колодку до характерного щелчка

Сборка в порядке, обратном разбору

В сумме на все ушло 20 минут. первый раз на это у меня ушло минут 40.. Вот собсна и все.

салонное зеркало темное

С нами с 09.01.11 Всего сообщений: 48

Привет всем,ребят подскажите стоит салонное зеркало и оно постоянно темное почему то?и за корпусом зеркала какая то белая стекляшка типа кнопки.че может быть подс5кажите.спс всем

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to с040ос: Салонное стекло заднего вида?

С нами с 09.01.11 Всего сообщений: 48

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to с040ос: Обычно, это анти бликовое покрытия, чтоб не слепило глаза от фар, кто езди позади вас.

С нами с 26.09.07 Всего сообщений: 4072

to с040ос: Привет. Немного странный вопрос. Такое у вас зеркало. Про белую кнопку — не совсем понял.

С нами с 05.12.10 Всего сообщений: 6177

Это зеркало автоматически реагирует на блики фар автомобилей, которые следуют позади Вас, и уменьшает их яркость. Благодаря этому Вас не ослепляет яркий свет, и поездки в темное время суток становятся менее напряженными и более безопасными.

Ездит на: Mitsubishi Outlander С нами с 28.11.10 Всего сообщений: 347

Согласен с Messir. Удобная опция!

С нами с 09.01.11 Всего сообщений: 48

а у меня зеркало темное постоянно

С нами с 09.01.11 Всего сообщений: 48

весит зеркало а на заднее панели есть белое пятно типа кнопочки для чего оно интересно

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to с040ос: ну как я говорил возможно анти бликовая система, нажмите кнопочку посмотрите какая будет реакция.

С нами с 05.12.10 Всего сообщений: 6177

to mATr1xX: Эта кнопочка вовсе и не кнопочка, а скорее всего датчик освещенности.

to с040ос: Зеркало одинаково темное и днем и ночью?

Ездит на: Mitsubishi Outlander С нами с 28.11.10 Всего сообщений: 347

to c040oc: Если цвет зеркала не меняется в зависимости от освещения,то это не есть хорошо.Если это действительно зеркало-хамелеон,то оно не исправно.

С нами с 09.01.11 Всего сообщений: 48

да оно постоянно темное,а белое пятно типа кнопки не нажимаеться не фига

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to с040ос: Тогда это должен быть датчик анти блика света.

С нами с 05.12.10 Всего сообщений: 6177

to с040ос: значит обычное антибликовое зеркало с автоматом интиослепления. Не надо ничего там нажимать.

Ездит на: Ford Focus С нами с 01.12.10 Всего сообщений: 41

Это точно датчики, их видно на фото выше. Если стекла Вашей машины затонированы, хотя бы только задняя часть, то зеркало действительно становится постоянно темным, видимо датчикам не хватает света для корректной работы (покрайней мере у меня так стало после тонирования задней части автомобиля самой темной пленкой). Если машина не затонирована, то возможно неисправны датчики антислепления!

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to Anatoli_G: Спасибо за дополнения.

to с040ос: у вас задние стекло затонировнно?

С нами с 09.01.11 Всего сообщений: 48

спс ребята, да машина у меня затонирована на 95% по кругу.

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to с040ос: Рады помочь, тогда вам не нужно это стекло тонировка делает свое дело:)

С нами с 21.01.14 Всего сообщений: 1

Кто знает практически, как снять салонное зеркало заднего вида ?ФФ-2. 2007 г.в. дорест.

Не снимается никак. Фиксатора, о котором пишут, — нет.

Ездит на: Mercedes A С нами с 07.05.13 Всего сообщений: 336

to с040ос: сам себе создаешь проблемы а потом людям мозг выносишь

Источник

Ford Focus 2 Manual

Наружное зеркало Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены. Операции показываем на левом зеркале. Правое зеркало снимается аналогично. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Поддеваем накладку угловой декоративной панели…

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…отводим угловую панель от рамки двери.

Поддев отверткой, отсоединяем колодки жгутов проводов от угловой панели…

…и снимаем панель.

Разъединяем колодки жгутов проводов.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез верхнего крепления кронштейна наружного зеркала…

…и головкой «на «10» гайку его нижнего крепления.

Снимаем наружное зеркало.

Устанавливаем наружное зеркало Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Ford Focus Hatchback Фёкл › Бортжурнал › Полная разборка наружного зеркала заднего вида.

Разборка зеркала на просторах интернета оказалась крайне редкой темой. А самое интересное информации о снятии пружины толком и не нашлось. По отрывкам статей можно узнать, что ее необходимо сжать, но что с ней делать дальше не ясно. Имея донора делаем эксперимент.

Для него потребуется предварительно снять все с лапуха, вытащить проводку, не откручивая саморезы с треугольника. А далее при помощи струбцины и деревянных подложек сжимаем пружину. Я делал до упора, потом пробуем проворачивать за пазы верхнюю часть. Неоднократно ослабляя, проворачивая, снова сжимая мы получаем результат.

Уже на разобранной конструкции становится очевидно, что поворачивать нужно на 90 градусов по часовой стрелке, сжав пружину на один сантиметр.

На зеркале с мотором складывания пружина короче и сдавить ее тяжелее. Проводка всех вариантов спокойно вынимается и вставляется обратно через штатное отверстие. Под пластик перед сжатием обязательно прокладываем мягкий материал. Нижняя площадка сжатие на зеркале под углом, потребуется что-то подложить для выравнивания. вращающийся упор струбцины упирается в верхнюю часть, его лучше предварительно смазать, для облегчения вращения.Прочий демонтаж, со снятием окрашенной накладки, поворотника и зеркального элемента описан довольно подробно. Для того всего то нужны длинная тонкая отвертка и TORX T10. Начинаем со снятия окрашенной части, для того отгибаем зеркало в бок и вниз до упора и плоской отверткой изнутри отгибаем защелку, элемент отделится без повреждений. Той же отверткой по очереди отщелкиваем усики зеркального элемента. Самое сложное это отключить обогрев, не испортив его. Потребуется прижать зеркало например к столу, упереться чем по на контактную площадку и расшатать контакт на себя. Поворотник и мотор корректировки после откручивания саморезов снимаются с защелок намного проще.

Ремонт и замена кузовных элементов своими силами

Предлагаю в этой теме делиться опытом ремонта кузовных элементов.По мере ремонта буду выкладывать сюда фотографии и описание.

ремонт, зеркало, дверь, крыло, подкраска, своими руками, поводок, дворник, mk6, дтп, жестянка, покраска

Ремонт бокового зеркала

И так, имеем зеркало вот в таком плачевном состоянии, попробуем его починить

Нам понадобится:— ABS пластик— Мощный паяльник (25-30 ватным замучаетесь плавить)— Винил, в моем случае KPMF— Фен (хоть для волос, хоть промышленный)— Шкурка 320-ая и шкурка 400-ая

Долго думал каким образом устранить дыры, были идеи от создания сетки из проволоки с последующей заливкой поксиполом либо термоклеем, но вовремя остановился и почитав информацию из различных источников, решил попробовать запаять дырки с помощью куска пластика и паяльника.К выбору пластика нужно отнестись серьезно, не все пластики хорошо расплавляются и не каждый пластик подойдет для ремонта. Поэтому необходимо найти мягкий пластик и перед ремонтом попробовать его расплавить а потом остудить. Есть ряд пластиков которые изначально мягкие, но после расплавления с последующим затвердеванием, становятся очень хрупкими. В итоге остановился на ABS-пластике (остался кусок крепления от китайского бампера для FF2)

Вопрос к посетителям данной темы.На днях собираюсь начать устранение сколов как мелкий так и глубоких. Будет ли кому-то интересна технология подкраски и полировки?В принципе в этой области есть большой опыт и готов написать подробную инструкцию с фотками.

p.s. очень жаль что данная ветка форума не слишком активная, по сравнению с фокусами и с-максами

lvswЕсли будет не сложно, то однозначно да, будет интересно.

Ссылки по теме можно найти по тегам «Ремонт», «Экстерьер», «Колхоз» и «Своими руками».

А ветка форума не слишком активная потому что народ как правило пересаживается с фокусов на что-то более крупное, а не на класс B, которому эта конфа и посвящена.

Замена поводка заднего дворника

Ну что же, задний дворник пришел в негодность, вернее не дворник а поводок, который очень плохо прижимает щетку, при этом бескаркасную, которая как всем известно не слабо замерзает.

Поэтому решил одним выстрелом убить сразу двух зайцев — заменить поводок, на поводок для бескаркасной щетки. Вариантов замены несколько:1 — от Skoda Fabia2 — от Ford C-max3 — от GM (Astra H, Saab 9-3, Saab 9-5)

Ознакомившись с ценами, остановился на дворниках от GM. Нам понадобится следующее:— Поводок Opel 1273395 (500 руб)— Щетка Opel 6272313 (380 руб)

Из инструментов потребуется:— ключ на 13 (подойдет любой: хоть рожковый, хоть накидной, хоть торцевой)— две шлицевые отвертки

Результат установки поводка и дворника от Astra

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector