Буксировка
В передней и задней частях автомобиля установлено по одному буксировочному узлу (проушине) (рис. 1.4), позволяющему осуществить буксирование автомобиля на небольшие расстояния с помощью гибкой сцепки. В качестве гибкой сцепки можно применять цепь, стальной трос или канат. Буксировать автомобиль на гибкой сцепке разрешается на расстояние не более 100 км со скоростью не выше 50 км/час по дэрогам с твердым покрытием.
Перемещение неисправного автомобиля на большие расстояния должно осуществляться на платформе для перевозки автомашин. Буксирный трос крепится спереди за проушину, расположенную в правой нижней части кузова под бампером, а сзади — за проушину, также расположенную в правой нижней части под бампером.
Перед началом буксировки:
- проверить исправность рулевого управления и тормозов;
- установить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
- установить ключ зажигания в положение II (противоугонное устройство отключено, рулевое управление, звуковой сигнал, стоп-сигнал и указатели поворота работают, сигнальная лампочка зажигания горит).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При остановленном двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов, поэтому для торможения автомобиля требуется большее усилие на педали рабочего тормоза и большая дистанция для торможения.
Во время движения необходимо следить за натяжением гибкой сцепки и поддерживать ее в натянутом состоянии, слегка притормаживая автомобиль в необходимых случаях.
Общая информация. Техобслуживание.
Подъем
С помощью возимого домкрата, для которого с каждой стороны автомобиля предусмотрены две точки установки.
С помощью гаражного передвижного домкрата. Точки установки домкратов показаны на рис. 1.2.
При подъеме автомобиля передвижным гаражным домкратом устанавливать домкрат в предусмотренные для него точки по возможности перпендикулярно к кузову автомобиля.
В случае использования для подъема автомобиля боковых точек во избежание повреждения краски и кузова следует пользоваться подставками с квадратными головками, имеющими мягкие подкладки, или дополнительно устанавливать деревянные подкладки, форма и размеры которых даны на рис. 1.3. Рекомендуется применять подставки типа «треножник», устанавливая их так. чтобы одна из ног была направлена в сторону борта.
При установке подставок в задней части автомобиля в точку, находящуюся перед рычагом задней подвески, исключить возможность контакта подставки с рычагом.