Ford Escort Подъем автомобиля Ремонт своими руками, расходники

1.1. Особенности конструкции

1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Расход топлива, л/100 км
1.3 Скорость движения на передачах
1.4 Масса автомобиля
1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT
1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
1.7 Идентификация автомобиля
1.8 Знаки предупреждения
1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида
1.10 Передние сидения
1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.12 Панель приборов
1.13 Комбинация приборов
1.14 Рычаги управления на рулевой колонке
1.15 Ручная коробка передач
1.16 Отопление и вентиляция
1.17 Часы
1.18 Топливный компьютер
1.19 Замки дверей
1.20 Люк с механическим приводом
1.21 Опускаемые стекла с электроприводом
1.22 Увеличение объема багажного отделения
1.23 Стеклоочистители и омыватели
1.24 Подъем автомобиля
1.25 Запуск двигателя
1.26 Особенности эксплуатации автомобиля
1.27. Ремонтные размеры кузовов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2 Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

4. Система смазки
4.0 Система смазки
4.1 Моменты затягивания
4.2. Обслуживание и ремонт
4.3 Неисправности системы смазки

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения
5.1 Моменты затягивания
5.2 Замена охлаждающей жидкости
5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора
5.4 Термостат
5.5 Температурный датчик включения вентилятора
5.6 Снятие и установка водяного насоса
5.7 Снятие и установка радиатора

6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
6.2 Замена заднего глушителя
6.3 Автомобили с катализатором

7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.2. Обслуживание и ремонт

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1 Механическая коробка передач
8.2. Четырехступенчатая коробка передач
8.3. Пятиступенчатая коробка передач
8.4. Автоматическая коробка передач
8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1. Моменты затягивания
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Неисправности валов

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть
10.1. Техническая характеристика
10.2. Обслуживание и ремонт
10.3. Задняя подвеска
10.4. Техническая характеристика
10.5. Колеса и шины

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление
11.1. Техническая характеристика
11.2. Обслуживание и ремонт

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. Передние тормоза
12.3. Задние тормоза
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Вакуумный усилитель тормозов
12.6 Удаление воздуха из тормозной системы
12.7. Стояночный тормоз
12.8 Антиблокировочная система тормозов
12.9 Техническое обслуживание
12.10 Основные неисправности тормозной системы

13. Кузов
13.0 Кузов
13.2 Решетка радиатора
13.3 Трос открытия капота
13.4 Передний бампер
13.5 Задний бампер
13.6 Крышка багажника (Orion)
13.7 Обивка потолка
13.8. Сиденья
13.9. Двери
13.10. Зеркала
13.11. Отопление и вентиляция

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.1. Предохранители и реле
14.2. Генератор
14.3. Стартер
14.4. Система освещения
14.5. Комбинация приборов и переключатели
14.6. Электрические схемы

Какие масло и фильтр использовать для Форд Эскорт, когда менять и сколько нужно?

Оригинальный номер масла 155D4B (1 л.), средняя цена 446 руб. Для замены в двигателе с небольшим пробегом используется масло с вязкостью 5W30. Аналог: LUKOIL 1539487 (4 л.) — 1590 руб. А вот если пробег свыше 200 тыс. км, то лучше использовать полусинтетику Ford Formula Plus 10W-40 (14E9F6). Необходимый объем 4-5 л.

Оригинальный номер фильтра F8CZ-6731-AA, средняя цена 583 руб.

  • Patron PF4034 — 163 руб.
  • LYNXauto LC 1113 — 166 руб.
  • MANN-FILTER W 719/27 — 313 руб.

Периодичность замены

Менять масло в двигателе Форд Эскорт 5 необходимо каждые 10-15 тыс.км., а то и чуть раньше.

Замена моторного масла на Форд Эскорт (1998-2003) с двигателем 2.0.

Система смазки

Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя.

Вязкость характеризует текучесть масла. Текучесть масла изменяется в зависимости от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокие контактные давления. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Из-за этого свойства необходимо применять моторное масло с такой вязкостью, которая меняется при изменении температуры в возможно меньших пределах.

При запуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким, для того чтобы чрезмерно не перегружать двигатель и чтобы после запуска масло быстрее проникло во все места, где необходима смазка. Текучесть масла равнозначна его внутреннему трению и обозначается единицами SAE (Society of Automotive Engineers), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE означает, что масло густое, низкий характеризует жидкое масло. Тем не менее вязкость масла полностью не характеризует смазочных свойств масла.

В двигателях автомобилей Escort/ Orion предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Они изготавливаются на базе жидкого односезонного масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым сгустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при всех температурах. При использовании всесезонного масла следует применять современные сорта с широким температурным диапазоном вязкости, например 10W-40, 15W-50. Буква W (winter – «зима») в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, в которых, помимо прочих добавок, имеются вещества, уменьшающие коэффициент трения, что обеспечивает уменьшение расхода топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла)

При покупке такого масла следует обращать внимание на то, чтобы это масло было разрешено к применению фирмой Ford (указано на этикетке)

Классы вязкости и диапазон использования масла

Так как диапазон использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимания на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель. При длительных наружных температурах ниже -20° С рекомендуется заливать масло SAE 5W-20.

Классы вязкости и диапазон использования масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD. Масла HD являются маслами с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Эти присадки обеспечивают лучшую противокоррозионную защиту, более благоприятные условия против явления окисления, наименьшую склонность к образованию шлаков, наилучшее изменение вязкости, очищающие и растворяющие свойства. Очищающие и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и все прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии, так что при замене масла эти загрязнения удаляются вместе со сливаемым маслом.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Обозначение сорта масла производится двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S – Servise, предназначены для карбюраторных двигателей; С – Commercial, предназначены для дизельных двигателей.

Вторая буква определяет сорт масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для карбюраторных двигателей и CD для дизельных двигателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: