Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)

2.3.8 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов) / Ford Escort

Метки установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе OHV

А – метка на шкиве коленчатого вала;
В – указатель на передней крышке

Метки на шкиве коленчатого вала установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе CVH

Для точной проверки и установки угла опережения зажигания необходимо использовать стробоскоп. Но для начальной установки угла опережения зажигания (после капитального ремонта или если угол опережения зажигания полностью нарушен) основная начальная установка может производиться для запуска двигателя. После запуска двигателя необходимо откорректировать угол опережения зажигания с помощью стробоскопа.Статическая установка

1. Снять свечной наконечник со свечи зажигания 1-го цилиндра и вывинтить свечу.
2. Закрыть пальцем отверстие для свечи и за болт крепления шкива проворачивать коленчатый вал двигателя до появления ощущения давления на палец. Это указывает, что поршень 1-го цилиндра находится в такте сжатия.
3. Продолжите проворачивать коленчатый вал двигателя до совмещения метки на шкиве с указателем. На двигателях OHV указатель расположен на передней крышке сверху вправо от шкива. На двигателях CVH указатель расположен на крышке зубчатого ремня над шкивом. На всех двигателях метка «0» указывает на верхнюю мертвую точку (ВМТ), а левая метка соответствует 4 перед ВМТ (см. рис. Метки установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе OHV и рис. Метки на шкиве коленчатого вала установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе CVH).
4. Снять крышку распределителя зажигания и проверить, что ротор распределителя направлен на свечу зажигания 1-го цилиндра.
5. Ослабить зажимной болт (двигатели OHV (указан стрелкой)) или три болта (двигатель CVH) распределителя зажигания.
6. Повернуть против часовой стрелки корпус распределителя зажигания до замыкания контактов, затем медленно поверните корпус по часовой стрелке до момента начала размыкания контактов. Удерживая корпус распределителя зажигания в этом положении, затяните зажимной болт или болты.
7. Установить крышку распределителя зажигания, ввинтить свечу зажигания и установить на нее наконечник высоковольтного провода. В этом положении распределителя зажигания возможен запуск двигателя.

Установка с использованием стробоскопа

1. Совместить метку на шкиве с указателем и отметить их белой краской.
2. Подсоединить стробоскоп в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
3. Отсоединить вакуумный шланг от распределителя зажигания и закрыть его подходящей пробкой.
4. Запустить двигатель на оборотах холостого хода.
5. Направить свет стробоскопа на метки. Метки должны казаться неподвижными и совмещенными одна с другой.
6. Если метки не совмещены, необходимо произвести регулировку, для чего ослабить зажимной болт или болты и, поворачивая распределитель, совместить метки, после чего затянуть зажимной болт.
7. Выключить двигатель и отсоединить стробоскоп.

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

Ford Escort RS Cosworth (1992 – 1996) – История Раллийной Легенды Туманного Альбиона

Снятие кодов самодиагностики Ford EEC IV. Ford Sierra.

Юбилейное видео. Ford Escort на \

Как сгнивают машины. Форд Эскорт — беспредел ржавчины!

2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)

Метки установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе
OHV

А – метка на шкиве коленчатого вала;
В – указатель на передней крышке

Метки на шкиве коленчатого вала установки поршня
1-го цилиндра в ВМТ на двигателе CVH

 

Для точной проверки и установки угла опережения зажигания необходимо использовать
стробоскоп. Но для начальной установки угла опережения зажигания (после капитального
ремонта или если угол опережения зажигания полностью нарушен) основная начальная
установка может производиться для запуска двигателя. После запуска двигателя
необходимо откорректировать угол опережения зажигания с помощью стробоскопа.Статическая установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять свечной наконечник со
свечи зажигания 1-го цилиндра и вывинтить свечу.
2. Закрыть пальцем отверстие для
свечи и за болт крепления шкива проворачивать коленчатый вал двигателя
до появления ощущения давления на палец. Это указывает, что поршень
1-го цилиндра находится в такте сжатия.
3. Продолжите проворачивать
коленчатый вал двигателя до совмещения метки на шкиве с указателем.
На двигателях OHV указатель расположен на передней крышке сверху вправо
от шкива. На двигателях CVH указатель расположен на крышке зубчатого
ремня над шкивом. На всех двигателях метка «0» указывает
на верхнюю мертвую точку (ВМТ), а левая метка соответствует 4 перед
ВМТ (см. рис. и рис. ).
4. Снять крышку распределителя зажигания
и проверить, что ротор распределителя направлен на свечу зажигания
1-го цилиндра.
5. Ослабить зажимной болт (двигатели
OHV (указан стрелкой)) или три болта (двигатель CVH) распределителя
зажигания.
6. Повернуть против часовой стрелки
корпус распределителя зажигания до замыкания контактов, затем медленно
поверните корпус по часовой стрелке до момента начала размыкания контактов.
Удерживая корпус распределителя зажигания в этом положении, затяните
зажимной болт или болты.
7. Установить крышку распределителя
зажигания, ввинтить свечу зажигания и установить на нее наконечник
высоковольтного провода. В этом положении распределителя зажигания
возможен запуск двигателя.

Установка с использованием стробоскопа

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместить метку на шкиве с указателем
и отметить их белой краской.
2. Подсоединить стробоскоп в соответствии с
инструкцией завода-изготовителя.
3. Отсоединить вакуумный шланг
от распределителя зажигания и закрыть его подходящей пробкой.
4. Запустить двигатель на оборотах холостого
хода.
5. Направить свет стробоскопа на метки. Метки
должны казаться неподвижными и совмещенными одна с другой.
6. Если метки не совмещены, необходимо произвести
регулировку, для чего ослабить зажимной болт или болты и, поворачивая
распределитель, совместить метки, после чего затянуть зажимной болт.
7. Выключить двигатель и отсоединить стробоскоп.

2.3.8 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов) / Ford Escort

Метки установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе OHV

А – метка на шкиве коленчатого вала;
В – указатель на передней крышке

Метки на шкиве коленчатого вала установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе CVH

Для точной проверки и установки угла опережения зажигания необходимо использовать стробоскоп. Но для начальной установки угла опережения зажигания (после капитального ремонта или если угол опережения зажигания полностью нарушен) основная начальная установка может производиться для запуска двигателя. После запуска двигателя необходимо откорректировать угол опережения зажигания с помощью стробоскопа.Статическая установка

1. Снять свечной наконечник со свечи зажигания 1-го цилиндра и вывинтить свечу.
2. Закрыть пальцем отверстие для свечи и за болт крепления шкива проворачивать коленчатый вал двигателя до появления ощущения давления на палец. Это указывает, что поршень 1-го цилиндра находится в такте сжатия.
3. Продолжите проворачивать коленчатый вал двигателя до совмещения метки на шкиве с указателем. На двигателях OHV указатель расположен на передней крышке сверху вправо от шкива. На двигателях CVH указатель расположен на крышке зубчатого ремня над шкивом. На всех двигателях метка «0» указывает на верхнюю мертвую точку (ВМТ), а левая метка соответствует 4 перед ВМТ (см. рис. Метки установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе OHV и рис. Метки на шкиве коленчатого вала установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе CVH).
4. Снять крышку распределителя зажигания и проверить, что ротор распределителя направлен на свечу зажигания 1-го цилиндра.
5. Ослабить зажимной болт (двигатели OHV (указан стрелкой)) или три болта (двигатель CVH) распределителя зажигания.
6. Повернуть против часовой стрелки корпус распределителя зажигания до замыкания контактов, затем медленно поверните корпус по часовой стрелке до момента начала размыкания контактов. Удерживая корпус распределителя зажигания в этом положении, затяните зажимной болт или болты.
7. Установить крышку распределителя зажигания, ввинтить свечу зажигания и установить на нее наконечник высоковольтного провода. В этом положении распределителя зажигания возможен запуск двигателя.

Установка с использованием стробоскопа

1. Совместить метку на шкиве с указателем и отметить их белой краской.
2. Подсоединить стробоскоп в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
3. Отсоединить вакуумный шланг от распределителя зажигания и закрыть его подходящей пробкой.
4. Запустить двигатель на оборотах холостого хода.
5. Направить свет стробоскопа на метки. Метки должны казаться неподвижными и совмещенными одна с другой.
6. Если метки не совмещены, необходимо произвести регулировку, для чего ослабить зажимной болт или болты и, поворачивая распределитель, совместить метки, после чего затянуть зажимной болт.
7. Выключить двигатель и отсоединить стробоскоп.

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

Ford Escort RS Cosworth (1992 – 1996) – История Раллийной Легенды Туманного Альбиона

Снятие кодов самодиагностики Ford EEC IV. Ford Sierra.

Юбилейное видео. Ford Escort на \

Как сгнивают машины. Форд Эскорт — беспредел ржавчины!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector