Как правильно помыть двигатель на форд фокусе 2

Мойка двигателя в автомобиле Ford Focus 2

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

— шампуни для мойки двигателя;

— универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке. Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности. Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды: в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

Предупреждение

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше- дередвянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Полезный совет

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Какое масло заливать в Форд Фокус 2

Использование качественного масла не только продлит срок службы автомобиля, но и защитит двигатель от износа, позволит использовать потенциал Форд в полном объеме. Масла, используемые для двигателя делятся на три категории:

  • минеральные;
  • полусинтетика;
  • синтетика.

В зависимости от погодных условий, при которых эксплуатируется машина, выделяют следующие виды масел:

  • всесезонное;
  • летнее;
  • зимнее.

В качестве оптимального варианта производитель рекомендует использовать Formula F SAE 5W-30. Это синтетическое масло для Форд Фокус 2, чьи характеристики по результатам инженерных испытаний полностью соответствуют стандартам автомобиля.

Для тех, кто принял решение использовать аналоги, важно приобретать жидкости, которые отвечают требованиям завода-изготовителя. Для этого необходимо ознакомиться с допусками, указанными в инструкции к машине

Сравнив цифры с маркировкой на этикетке, можно понять, можно ли применять масло для Форд Фокус 2.

Рекомендуемые параметры:

  • допуск А5;
  • рекомендации завода WSS-M2C913 (в конце могут указываться буквы С и D);
  • степень вязкости SAE 5W-30.

Среди масел с рекомендованными параметрами специалисты выделяют:

  • Castrol Magnatec 5W-30 с допуском A5 (с лицевой стороны должна быть метка «рекомендовано для Форд»);
  • Mobil 1 5W-30;
  • MOTUL, а именно 8100 Eco-nergy 5W-30;
  • ford formula f 5w-30.

Масляный фильтр

Замена смазки, в большинстве своем, требует и замены масляного фильтра.

Что касается 1,4 и 1,6-литровых двигателей — то их владельцам понадобится приобрести продукт с номером по каталогу 1714387-1883037. Это оригинальный фильтр, но в случае его отсутствия можно воспользоваться продукцией других производителей.

Так, для указанных двигателей вполне подойдут следующие фильтры:

  • 16510-61AR0, используемый в автомобилях Suzuki;
  • Bosh 0 986 452 019;
  • Bosh 0 986 452 044;
  • Fram PH3614;
  • Mann W 610/1.

Для двухлитровых бензиновых агрегатов можно использовать следующие продукты:

  • 1A First Automotive L40287;
  • Alco SP-1423;
  • Blue Print ADM52111;
  • Bosh 0 451 103 363;
  • Comline EOF181;
  • Champion COF100182S.

Промывка двигателя при замене масла

промывка, масло, замена масла, двигатель, промывать или нет, промывочное

Спасибо! Но тогда ещё такой вопрос — а можно залить в качестве промывки остатки масла 1-2 летней давности? Просто после каждой замены у меня оставалось масло — накопилось уже 4 или 5 канистр с маслом на дне. Я думаю, как раз хватит на одну полную заливку.

Если чистое то заливай.

У отца фокус 02 г.в. пробег 270 000 зетек 1.8, катается на формуле ф. Масла влезает до средней отметки с заполненным масленым фильтром 3.7 литра. Пока отец в командировке решил подготовить двигатель к замене масла, ну и собственно поменять его.

На той недели залил длинную промывку супротек, на машине отьездил 230 км. На 60-м км после залива промывки двигатель стал бубнить. Подумал: «прогоревшие штаны или др. часть выхлопа. совпало или последствие залива промывки?» Одновременно с этим при утреннем запуске (-8-10 градусов) пропало «дизельное стрекотание»: клапана, гидрики или что там клацает:)? Неделю отьездил с бубнением. Двигатель на 10 000 км употреблял 500гр. формулы ф. Купил промывочное масло ZIC 2 канистры по акции (по 300р.) и синтетику liqui moly 5w40 synthoil high tech 5 литров за 1970 р. в офф. магазине. Сегодня менял масло. На промывке супротек проехал 230 км., слил масло, поменял фильтр, залил банку зика, погонял на ХХ 10 минут, слил такое же черное как и отработка. Залил вторую банку, погонял еще 10 минут, слил практически не потемневшее. Под клапанной крышкой легкий лаковый оттенок. Поменял фильтр, залил Ликви и. и влезло не 3.7, а примерно 4.3 — чуть ниже отметки MAX. Бубнение пропало. Что было его причиной не понятно. Двигатель стал работать тише. Понаблюдаю за угаром и поведением двигателя после всех процедур.

Если есть следы гудроносолидола — однозначно промывать.

Сказки рассказывать не буду, расскажу из своего опыта

ФФ3 1,6 Ti 125лс ручка, ГБО Lovato 4Пробег 320 000 км (Капиталил двигатель на 300 000 км, загорелся чек впервые

Масло лью Кастрол 5W30 А5 в 90%, также иногда лил BP не помню какое)

Замена масла каждые 15 000 -20 000 км, каждая третья смена с промывкой (промывочное +5 минутка, потом просто промывочное с новым фильтром и новое масло с новым фильтром)

Личный рекорд пробега на одном масле 36 000 км (так получилось, тщательно промывал потом)

После каждого слива масла, обязательно откачиваю с поддона остатки, примерно грамм 150-200 самого шлака остается и не сливается через пробку.

ИМХО промывать когда:

1). Переездили на одном масле2). При сливе старого отработанного масла видны следы сгустков гудроносолидола3). Вообще залили не масло. 4). Каждая 4 или 5 смена масла

Периодичность замены масляного фильтра

Масляной фильтр в автомобиле Форд Фокус 2 — защитная деталь для двигателя. Он помогает устранить нежелательные продукты, которые негативно влияют на работу двигателя и мотора.

Сроки по замене фильтра прописаны в техническом паспорте автомобиля. Производитель машины Форд Фокус 2 советует менять фильтрующее изделие не реже, чем через каждые 10 000 км пробега при нормальной эксплуатации транспортного средства. Если автомобиль регулярно пребывает на запыленной местности, менять фильтр нужно чаще. С заменой устройства обязательно проводить процедуру смены моторного масла.

Менять старое устройство на новое рекомендуется исходя из рекомендаций производителя. Для качественной работы подойдет оригинальный фильтр. Если оригинальную делать купить не удается, необходимо смотреть аналоги.

Для автомобиля Форд Фокус 2 могут быть использованы следующие виды фильтрующих агрегатов:

  • Полнопоточные. Жидкость протекает через фильтр. В двигатель уже поступает очищенное масляное вещество;
  • Частичнопоточные. Улучшенный вариант агрегата. Имеет два контура очистки;
  • Комбинированные. Самый дорогой вид. Соединяет механизм работы двух предыдущих устройств. Лучше всего очищает изделие от попадания как мелких, так и крупных частиц.

Обычно на двигатели объемом 1.4 – 1.6 л ставится фильтр Ford 1883037. Заменитель — MANN. На двигатель автомобиля Форд Фокус 1.8 – 2.0 устанавливается устройство: Ford 1751529. Заменить его можно на Bosch 0451103276. На автомобиль с бензиновым двигателем 2.5 л можно поставить Ford 1421704. Качественный аналог — Mann-Filter HU 719/8x.

Замена масляного фильтра на Форде Фокус 2 — несложная процедура, если придерживаться рекомендаций производителя и выполнять процедуру в соответствии с техническим состоянием автомобиля. Регулярная установка устройства защищает автомобиль от перегрева, коррозии, увеличивает износостойкость двигателя и удаляет продукты износа запчастей авто.

Раскоксовка и промывка двигателя Ford Focus 2

При замене цепи ГРМ друг показал мне, в каком состоянии находится мой движок, и порекомендовал не затягивать с промывкой.

Задача: произвести раскоксовку двигателя Ford Focus 2 и его промывку. На следующий день было куплено промывочное масло (2 уп. по 4 л) и минеральное масло (канистра 4л + бутылочка 1л). Чуть позже заказала в экзисте набор для раскоксовки двигателя ЛАВР (с промывкой), два масляных фильтра и масло Ford Formula F.

Мой арсенал средств для борьбы с нагаром

Решили начать с раскоксовки, потому что было уже примерно 7 часов, а хотелось, чтобы машина переночевала с этим составом внутри. Мне давно хотелось провести данную процедуру, потому что появилась детонация даже при спокойной езде, а также беспокоил расход масла (300 мл на 1000 км).

Далее все делано согласно инструкции:

Поставила машину на передачу, выставила поршни в примерно равное положение, залила по 45 мл состава в каждый цилиндр и закрутила старые свечи. Три раза с интервалом примерно в час мы выходили и толкали машину туда-сюда, чтобы поршни немного пошевелились.

Настало утро, по пути в гараж меня немного потрясывало от волнения, потому что я не знала, как все пройдет, забьются масляные каналы или нет, придется снимать поддон или нет, в общем причин переживать было более, чем достаточно.

Завелся он, как ни странно, с первого раза, дала поработать 10 мин и заглушила. Затем залили пятиминутную промывку, которая идет в комплекте. Слили масло. Залили первую канистру промывки, выждали 20 минут, слили. За 20 минут промывка достаточно сильно изменилась в цвете, стала практически черной с маленькими кусочками нагара. Залили минеральное масло и заменили фильтр. Я отправилась кататься на минералке, проехала примерно 30-40 км, ближе к вечеру вернулась в гараж, чтобы закончить эту эпопею.

Минералка за 30-40 км тоже стала коричневой, с вкраплениями нагара. После еще одной промывки — та же картина, только, по-моему, промывка стала попрозрачнее, чем в первый раз. После этого опять поменяли фильтр и залили нормальное масло.

Результаты: 1. Практически пропала детонация (еле-еле слышна только при резком ускорении); 2. двигатель вообще стал работать немного потише 3. Фордик будто задышал, стал полегче разгоняться, но это, вероятнее всего, самовнушение (компрессию до-после я не замеряла, потому что это стоит 350 рублей); 4. Свечи во втором и третьем цилиндре как были мокрые, так и остались, но вроде масла на них стало чуточку меньше, так что возможно его расход упадет (позже напишу об этом); 5

ЛАВР обещает понижение расхода топлива? Это еще большой вопрос, но тоже попробую обратить внимание. 6

Не забились масляные каналы и сетка масляного насоса — а это просто прекрасно, потому что в первом случае пришлось бы перебирать двигатель, во втором — снимать поддон (тоже лишний геморрой).

Какие мои дальнейшие действия: 1. Заменить масло примерно через 2000 км пробега и перейти на Total Quartz; 2. Перед заменой снова сделать раскоксовку и промывку; 3. Раз 5-6 поменять масло с интервалом в 2-3 тыс., чтобы все окончательно промыть.

Сколько масла в двигателе Форда?

Чтобы произвести очередную замену — необходимо знать объем масла, необходимый для того или иного двигателя. Компания Ford устанавливает на автомобили линейки Focus разные силовые агрегаты, требующие различного количества смазки.

Ниже будет приведен список двигателей, имеющих определенный объем и количество смазки, необходимое для замены.

Шестнадцатиклапанные бензиновые моторы с объемом 1400 см требуют для полной замены 3.75 литра смазочного материала, предусмотренного для модели Ford Focus 2.

Дизельные агрегаты, обладающие объемом в 1600 см, нуждаются в таком же объеме моторной жидкости, как и их меньшие бензиновые «братья».

Что касается двигателей с объемом 1600 см, работающих на бензине — здесь вам потребуется большее количество жидкости, чтобы произвести очередную замену, а именно — 4.1 литра.

4.25 литра потребуют от своих владельцев для очередного ТО 1.8-литровые моторы.

В незначительно большем объеме — 4.3 литра — нуждаются двухлитровые бензиновые моторы, а вот двухлитровый турбодизель запросит уже целых 5.5 литров смазки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: