Ford sierra руководства по ремонту

Передние указатели поворотов

1. С задней стороны бампера отодвинуть наружу зажим крепления.

2. Достать из бампера лампочку переднего указателя поворота вперед; в версии Ghia лампочка переднего указателя поворота придерживается рычагом, расположенным под верхним креплением бампера, который следует отодвинуть наружу для извлечения лампочки.

3. Повернуть держатель лампочки переднего указателя поворота влево и извлечь его.

4. Нажать на лампочку, повернуть ее влево и извлечь.

5. Установить в держателе новую лампочку, поворачивая ее вправо, а затем закрепить указатель поворота, выполняя вышеописанные действия в обратной последовательности.

Ford Fiesta 1989-1997 Repair Service Repair Manual Pdf

https://youtube.com/watch?v=-LrDie1hNBM

Формат: Руководство предназначено для владельцев автомобилей Форд Сиерра, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских. На этой странице представлена техническая литература по автомобильной технике производства компании Ford.

Соответственно в меню вы найдете два раздела — PDF и html, в каждом из которых вы сможете прочитать онлайн, скачать информацию об интересующей вас модели. Для просмотра выбранного руководства (мануала) достаточно нажать на его изображение или ссылку, после чего откроется страница в которой вставлен документ.

В окне просмотра вы сможете пролистать, перейти в полноэкранный режим, увеличить изображение, а из окна Scribd можно также скачать документ без регистрации (в остальных нужна регистрация или вообще нет такой возможности).

Источник

Переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла

Рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла (EG, см. рис. Положения рычагов переключателей наружного освещения (ЕЕ), а также стеклоочистителей (EG) и омывателя (LG) ветрового стекла) расположен с правой стороны под рулевым колесом. Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла можно включить, если ключ находится в положении II замка зажигания. Положения рычага переключателя стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла могут быть следующие:

  • О – стеклоочиститель выключен;
  • N – работа стеклоочистителя с нормальной скоростью;
  • R – ускоренная работа стеклоочистителя;
  • I (в некоторых версиях оснащения) – однократное движение щеток стеклоочистителя или прерывистая работа щеток, может быть с регулируемым интервалом частоты работы щеток, под тахометром находится ручка регулировки программатора прерывистой работы щеток стеклоочистителя ветрового стекла;
  • LG – кнопка на торце рычага позволяет включить омыватель ветрового стекла; если автомобиль оснащен омывателями фар, то они функционируют одновременно с омывателем ветрового стекла при условии, что включены фары ближнего или дальнего света.

скачать ford sierra руководство по ремонту.pdf

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Sierra 1982-1990 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. , дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,3 л. Бензиновые двигатели: 1,6 л/75 Л. С. 6/82-8/89 1,6 л/80 л. с. с 9/89 1,8 л/87 л. с. 3/89-12/90 1,8 л/88 Л. С. 9/87-8/89 1,8 л/90 л. с. 11/84-8/89 2,0 л/100 л. с. с 10/85 2,0 л/105 л. с. 6/82-4/89 2,0 л/105 л. с. 5/89-12/89 2,0 л/115 л. с. 2/85-4/89 2,0 л/120 л. с. с 5/89 Дизельные / турбодизельные двигатели: 1,8 л/75 л. с. с 1/90 2,3 л/67 л. с. 10/82 — 12/89 В руководстве приведены данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования Форд Сьерра.

Название: Руководство по ремонту Ford Sierra, Turnier. 1989-90 гг Издательство: Страниц: 247 стр.

Год выхода: 1998 г.

Руководство по ремонту Ford Sierra / Форд Сиерра

Общая информация об автомобиле.

Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.

Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Но даже не смотря на улучшение технологии, ремон Форд Сиерра продолжает быть неотъемлемой частью жизненного цикла авто.

Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:

  • 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт),
  • 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной),
  • 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт).

Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:

  • 2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам),
  • 2,3 дм3 мощностью 66 кВт,
  • 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).

Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

Ремонт Ford Sierra производится в автомобильных мастерских. Лучше всего доверять официальным салонам, но при необходимости волне возможно произвести ремонт Форд Сиерра своими руками при помощи нашего онлайн руководства, которое можно скачать в удобной форме на нашем сайте.

В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

Источник

Разделы руководства

  • Бензиновые двигатели
    • Изменения 1984-1986 годов
    • Изменения 1987-1989 годов
    • Изменения 1990-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система зажигания
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Дизельные двигатели
    • Изменения 1988-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Кузов и электрика
    • Электрические схемы
    • Электрооборудование
    • Элементы кузова и двери
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка
    • Кардан и задний мост
    • Механическая коробка
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система

Ford Sierra

Ford Sierra — автомобиль фирмы «Ford», появившийся в сентябре 1982 года. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3. История развития Сентябрь 1982 г. — появились Ford Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и комби в продаже; сентябрь 1983 г. — начало производства трехдверной модели; август 1985 г. — на 2-литровый бензиновый мотор установлен катализатор; март 1987 г. — модернизация модельного ряда. Появление модификации седан, и пикап (Р 100); сентябрь 1987 г. — выпущен новый 1,8-литровый мотор с инжектором; февраль 1988 г. — представлена спортивная модификация RS с двигателем Cosworth; сентябрь 1988 г. — на все модели двигателей, кроме Cosworth, устанавливается инжектор; январь 1990 г. — модернизация модельного ряда; сентябрь 1991 г. — изменения в приборной панели, новые бамперы; декабрь 1992 г. — модель снята с производства.

Моторы: бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый(механический впрыск или инжектор) 2.8, бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый (карбюраторный и мех.впрыск) 2.3, бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый (карбюраторный) 2.0, бензиновый рядный 4-х цилиндровый с одним распредвалом (OHC) 1.3 (MK1), 1.6, 1.8 карбюраторные и 2.0 карбюраторный и инжекторный (устанавливались на ранние модели Mk1 и Mk2 до 90г.); бензиновый рядный 4х цилиндровый с двумя распредвалами, но 8ю клапанами (DOHC) 2.0; карбюраторный и с системой впрыска топлива, (устанавливался с 90 г.); бензиновый V-образный 6ти цилиндровый 2.8 механический впрыск (ранние модели до 89г., трансмиссия 4х4 и спортивная версия XR4i); бензиновый V-образный 6ти цилиндровый 2.9 инжекторный (поздние версии, трансмиссия 4х4); бензиновый рядный инжекторный 4х цилиндровый с турбонаддувом 2.0 (Cosworth) с трансмиссией 4х4 (ранние модели Mk1 в заднеприводной версии); 204 и 220 л/с дизельный 4х цилиндровый 2.3 ПЕЖО (ранние модели Mk1, Mk2 до 90г.); турбодизельный 4х цилиндровый 1.8 (начиная с Mk2); бензиновый рядный 4х цилиндровый с одним распредвалом, c гидрокомпенсаторами (CVH) 1.6 и 1.8 моновпрыск и карбюратор; (от эскорта)

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: