Карданный вал и задний мост форд скорпио

Замена крестовины карданного вала в Нива Шевроле своими руками.

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить крестовину карданного вала в автомобиле Нива Шевроле.

Была заранее приобретена новая крестовина карданного вала от компании SCT, номер для заказа KS002 в каталоге запчастей.

Откручиваем спереди и сзади и снимаем полностью кардан:

Чтобы демонтировать сторные кольца, нам необходимо их предварительно обстучать, для этого подбираем подходящую оправку, у нас в этой роли выступаем головка из набора инструментов и наносим 2-3 удара молотком:

После этого уже круглогубцами вытаскиваем стопорное кольцо:

Когда стопорные кольца сняты, берём кусок обычной трубы, подходящей по размерам или головку из инструментов:

Обстукиваем так каждую из сторон, пока не разъединится. Затем просто молотком добивая оставшуюся часть:

Перед установкой новой крестовины, обязательно чистим посадочные места щёткой с металлической щетиной, чтобы там ненароком не оказался песок. У новой крестовины выкручиваем маслёнку, её мы будем ставить в последнею очередь, снимаем все чашечки:

Смазкой для шрусов промазываем посадочные места, чтобы чашечки встали как можно легче. Ставим новую крестовину по месту, немного наворачиваем чашечку, чтобы не посыпались «иголки» и забиваем её не сильными ударами молотка или киянки:

Переворачиваем и ставим другую чашечку. Устанавливаем стопорные кольца, глянцевая и выпуклая их часть, должна быть наружу. После этого ставим фланец и уже на нём устанавливаем остальные чашечки, со стопорными кольцами:

Последняя чашечка должна быть с маслёнкой (дырочкой). После установки проверяем как ходит крестовина, вправо и влево, вверх и вниз. Если чувствуете, что она идёт туго, значит будет перегрев с последующей вибрацией. Чтобы этого избежать, берём оправку, которую мы уже использовали при снятии и простукиваем каждую чашечку, немного её ослабляя:

После этого наносим несколько хлёстких ударов молотком, по каждой из частей крестовины. Далее крестовина у нас стала двигаться гораздо легче и плавнее, без каких либо закусываний и заеданий. Если это действие вам не помогло, купите более тонкие стопорные кольца или немного подточите старые на наждаке. Устанавливаем кардан на место.

Балансировка карданного вала

Вибрацию в машине нельзя оставлять без внимания, при первых признаках такой неполадки с ней нужно начинать бороться. Например, путём балансировки карданного вала. Это выражение широко известно в кругу автолюбителей.

«Настроить кардан» можно самостоятельно, даже не обладая дорогостоящим оборудованием, используемым автосервисом для подобных работ. Но тому, кто берётся за этот процесс, желательно хотя бы приблизительно понимать его суть. В целом, балансировка не представляет особой сложности, хотя может и затянуться надолго.

Для её осуществления потребуется смотровая яма, из которой можно добраться до кардана машины. Также пригодится ряд грузиков с разной массой, применяющихся при установлении баланса колёс. В качестве противовесов подойдут и электроды либо небольшие свинцовые элементы. Сама балансировка кардана выполняется следующим образом:

  1. Карданный вал делится по длине пополам.
  2. Кардан условно делится поперёк на четыре равных сектора. Их может быть 8 и даже более при наличии у автолюбителя достаточного энтузиазма и большого количества свободного времени.
  3. К поверхности одного из участков кардана крепится тридцатиграммовый грузик. Зафиксировать его следует надёжно, но так, чтобы потом можно было снять.
  4. Кардан тестируется путём проезда на машине по ровному участку дороги и определения степени вибрации.
  5. Если вибрация остаётся, и не все варианты с размещением грузика на валу испробованы, автомобиль возвращается в гараж на яму, и балансир переносится на другой участок кардана.
  6. Тестовая поездка повторяется.

Такой цикл следует повторять до тех пор, пока в автомобиле не будет устранена вибрация или достигнут её минимальный уровень. Затем экспериментальным методом подбирается оптимальная масса применяемого балансира, что также может поспособствовать прекращению дрожания кузова машины.

После определения веса грузика его следует уже жёстко закрепить на поверхности кардана. Например, используя электросварочный аппарат. Если автомастер таковым не располагает, тогда можно применить «холодную сварку» или же затянуть противовес металлическим хомутом.

Назначение и устройство карданного вала ВАЗ 2107

Карданный вал — механизм, соединяющий коробку передач с редуктором заднего моста и предназначенный для передачи крутящего момента. Наибольшее распространение передача такого типа получила на автомобилях с задним и полным приводом.

Устройство кардана

Карданный вал ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов:

  • одна или несколько секций из тонкостенной полой трубы;
  • шлицевое раздвижное соединение;
  • вилка;
  • крестовина;
  • подвесной подшипник;
  • элементы крепления;
  • задний подвижный фланец.

Карданный вал ВАЗ 2107 имеет довольно простое устройство

Карданная передача быть одновальной или двухвальной. Второй вариант предполагает использование промежуточного механизма, к задней части которого прикреплён хвостовик со шлицами снаружи, а на передней через шарнир зафиксирована скользящая втулка. В одновальных конструкциях промежуточный участок отсутствует.

Передняя часть кардана крепится к коробке передач через подвижную муфту на шлицевом соединении. Для этого на конце вала есть отверстие с внутренними шлицами. Устройство кардана предполагает продольное перемещение этих шлицов в момент вращения. Конструкцией также предусмотрен подвесной подшипник, прикреплённый с помощью кронштейна к кузову. Он является дополнительной точкой крепления кардана и предназначен для ограничения амплитуды его движения.

Между средним и передним элементом карданного вала расположена вилка. Вместе с крестовиной она передаёт крутящий момент при изгибе кардана. Задняя часть вала прикреплена к редуктору заднего моста через фланец. Хвостовик посредством внешних шлицов входит в зацепление с фланцем главной передачи.

Кардан является унифицированным для всех классических моделей ВАЗ.

Устройство крестовины

Крестовина ВАЗ 2107 предназначена для совмещения осей кардана и передачи момента при изгибе его элементов. Шарнир обеспечивает соединение вилок, прикреплённых к концам механизма. Основным элементом крестовины являются игольчатые подшипники, благодаря которым кардан может двигаться. Эти подшипники вставляются в отверстия вилок и фиксируются стопорными кольцами. При износе шарнира карданный вал начинает стучать во время движения. Изношенная крестовина всегда меняется на новую.

Брагодаря крестовине становится возможным вращение кардана под разными углами

Виды карданных валов

Карданные валы бывают следующих типов:

  • с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС);
  • с шарниром неравных угловых скоростей (классическая конструкция);
  • с полукарданными упругими шарнирами;
  • с жёсткими полукарданными шарнирами.

Классический кардан состоит из вилки и крестовины с игольчатыми подшипниками. Такими валами оснащается большая часть заднеприводных автомобилей. Карданы со ШРУСами обычно устанавливаются на внедорожниках. Это позволяет полностью устранить выбрацию.

Существует несколько видов карданов: на ШРУСах, с упругими и жесткими шарнирами

Механизм с упругими шарнирами состоит из резиновой муфты, способной передавать крутящий момент при углах не более 8˚. Так как резина довольно мягкая, кардан обеспечивает плавное начало движения и предотвращает резкие нагрузки. Такие валы не нуждаются в техническом обслуживании. Жёсткий полукарданный шарнир имеет сложную конструкцию, предполагающую передачу крутящего момента благодаря зазорам в шлицевом соединении. Такие валы имеют ряд недостатков, связанных с быстрым износом и сложностью изготовления, и в автомобильной индустрии не используются.

Шрусовый кардан

Несовершенство конструкции классического кардана на крестовинах проявляется в том, что при больших углах возникают вибрации и теряется крутящий момент. Карданный шарнир может отклониться максимум на 30–36˚. При таких углах механизм может заклинить или совсем выйти из строя. Этих недостатков лишены карданные валы на ШРУСах, обычно состоящие из:

  • шариков;
  • двух колец (наружного и внутреннего) с канавками для шариков;
  • сепаратора, ограничивающего движение шариков.

Максимально возможный угол наклона кардана такой конструкции составляет 70˚, что заметно выше, чем у вала на крестовинах. Существуют и другие конструкции шрусовых карданов.

Шрусовой кардан позволяет передавать крутящий момент под большими углами

Производим ремонт и замену подшипника хвостовика Скорпио

 Необходимо слить трансмиссионное масло, которое находится в редукторе.

Карданный вал отсоедините. Масло самотеком вытечет из корпуса.

Демонтируйте полуоси.

Перед этим снимите задние колеса и тормозные барабаны.

Рассоединяем крепеж, который держит мост и редуктор.

Очистите от грязи хвостовик.

Вынутый редуктор положим на верстак.

При помощи ключа №10 нужно отвернуть болт крепления, который держит стопорную пластину регулировочной гайки  подшипников слева и справа. Снимаем пластины.

Использую, маркер намечаем, как расположены крышки, закрывающие подшипники коробки дифференциала картера редуктора.

Ключом №17 нужно отвернуть болты, крепящие крышку подшипника справа.

Убираем болты и крышку.

Отворачиваем гайку регулировочную.

Теперь необходимо снять кольцо снаружи подшипника коробки дифференциала.

Те же самые работы выполняем слева.

Нужно снять дифференциальную коробку.

Необходимо вынуть шестерню, которая ведет.

Делаем это совместно с демонтажем ролика подшипника, сепаратором и внутренним кольцом.

Из картера редуктора извлекаем шестерню. Делаем это вместе с кольцом, которое регулирует, сепараторами и роликом подшипника сзади, также втулка распорная вынимается.

Извлекаем распорную втулку.

Необходимо снять кольцо внутреннее подшипника, при помощи молотка и металлической выколотки.

Также убираем сепаратор и ролик.

Нужно снять кольцо, которое регулирует ведущую шестерню.

Снимаем маслоотражатель.

Демонтируем кольца подшипника спереди.

При помощи выколотки. Съемником выпрессовываем подшипники.

Необходимо промыть все детали в керосине и очистить от грязи и ржавчины.

Вытираем насухо тряпкой.

Смазываем литолом 24 посадочное место подшипников.

Запрессовываем подшипники.

Обращаем внимание на состояние всех изделий. Если заметите дефекты – удалите их

При сколе зуба шестерни ее необходимо заменить.

Также замените шайбы опорные. Подберите их по толщине.

Потом нужно смазать при помощи трансмиссионного масла каждую шестерню полуоси и опорные шайбы и сателлиты.

Все детали ставим в дифференциальную коробку.

Нужно провернуть шестерню и сателлит до совмещения оси вращения сателлита с осью отверстия коробки дифференциала.

Далее ставим ось сателлита. Проверяем какой получился зазор. Его размеры должны быть 0,1мм.

Если он более, применяем шайбы для уменьшения зазора.

Сборку хвостовика с замененными подшипниками производим в том же порядке, что и при разборке, только в обратной последовательности.

Приспособления для ремонта кардана

На современном рынке присутствуют немало предложений по продаже оборудования для ремонта карданного вала. В основном оно рассчитано на автосервисы, но и частные автолюбители при желании могут установить у себя в гараже какое-нибудь приспособление из этой серии. Например, для более точной балансировки кардана либо облегчения процесса сборки-разборки этого агрегата.

К подобному оборудованию относится стенд Р-223, предназначенный для ремонта не только карданных валов, но и рулевых управлений. В ходе модернизации этот «верстак» получил меньшие габариты и усиленную столешницу, способную выдержать вес до двух тонн.

Устройство оборудовано собственной подсветкой, а также перфорированным экраном и выдвижным ящиком для инструментов. Подлежащий разборке кардан устанавливается на специальную подставку, фиксируется тисками и посредством гидравлического пресса, оснащённого манометром, подшипники демонтируются с вилок. Цена агрегата составляет около 136 тыс. руб.

Для всесторонней балансировки многосекционных карданов будет весьма полезен агрегат Балком-4. С его участием весь этот процесс, включая определение данных о весе и месте размещения корректирующих грузов, выполняется автоматически. Результаты проведённой регулировки сохраняются в архиве, оставаясь доступными для печати. Цена на комплекс в базовой версии составляет 72 тыс. руб.

Если же требуется выразить дрожание кардана в численном эквиваленте, то здесь поможет работающее вместе с компьютером устройство Виброком-1. В основу датчиков этого прибора легли модули MEMS акселерометров GY-61. В базовую комплектацию агрегата входят два вибропреобразователя, фотоэлектрический определитель фазового угла, блок USB, а также «флешка» с программами. Цена комплекса – 12 тыс. руб.

Заключение

Стучит кардан или вибрирует – всё равно его нужно ремонтировать. В автосервисе балансировка будет стоить около 3-5 тыс. руб., в собственном гараже – как говорится, «дёшево и сердито». Но для качественной регулировки этого устройства обычно требуется дорогостоящее оборудование, далеко не у каждого автолюбителя находящееся под рукой. Так что водитель «тройки» из фильма «Москва слезам не верит» в чём-то был прав.

Видео о работе карданного вала:

Описание и особенности ремонта карданного вала своими руками: назначение устройства, дисбаланс, слабые места, приспособления для ремонта. Видео о работе карданного вала.

||list|

Причины, приводящие к выходу из строя подшипника редуктора на Форде

Чтобы подробно ответить на данный вопрос – ознакомьтесь со строением хвостовика.

Как упоминалось выше, данный узел состоит из двух частей.

Главной передачи, которые бывают:

— конические. Где шестерни расположены перпендикулярно относительно друг друга;

— цилиндрические. Когда они лежат в одной плоскости;

— червячные. Они не так шумят;

— гипоидные. Это самый легкий вид передачи и размер их невелик.

Дифференциал – это такое устройство, которое дает возможность распределять крутящий момент между мостом и колесом.

Он помогает скользить авто при его буксировке.

Колеса при этом колеса вращаются с разной скоростью.

В том случае если вал слетит с места, на котором он установлен – происходит повреждение всего корпуса редуктора.

Также причина поломки может быть в том, что не было долито до нормы или не обновлено масло в задний мост.

Возможно, оно совсем вытекло.

Вы должны знать, что менять масло необходимо по эксплуатации автомобиля до тридцать пять тысяч километров.

Не перегружайте авто свыше норм указанных в техническом паспорте автомобиля.

Выход из строя подшипник хвостовика определить не сложно.

Попробуйте выполнить резкое торможение когда авто наберет скорость.

Поверните на скорости.

Увеличьте резко ускорение.

Во всех случаях, если вы услышите в районе редуктора сильный шум, это говорит о проблеме.

Поэтому нужно разобрать его и заменить подшипник.

Вы можете воспользоваться услугами станции технического обслуживания (СТО).

Я же рекомендую сделать это самостоятельно.

Сэкономите деньги.

Они будут вам не лишние, при покупке деталей для замены.

Необходимо скомплектовать все для ремонта.

Вы должны знать техническую часть хвостовика.

Комплектацию выполните по следующему перечню:

— набор ключей и головок;

— съемник;

— монтажка или небольшой ломик;

— отвертка, молоток, плоскогубцы, круглогубцы;

— проникающая, смазывающая жидкость ВД40 (вэдэшка)

— литол 24;

— керосин;

— тряпки или ветошь;

— герметик;

— металлическая выколотка.

Подготовившись, таким образом, приступайте к ремонту и замене подшипника.

Дисбаланс кардана

Если набор скорости автомобилем сопровождается сильной вибрацией его кузова, то это верный признак разбалансировки карданного вала. Неисправность такого рода может вывести из строя не только этот агрегат, но и машину целиком, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Ведь неуравновешенный кардан повышает износ таких деталей, как ведомый вал коробки передач и подшипники фланца хвостовика редуктора. Причём, неисправность хвостовика может стать причиной аварийной ситуации во время езды, последствия которой вряд ли порадуют автолюбителя.

Ну а поводов для дисбаланса можно найти достаточно. Чаще всего, проявляют себя следующие:

  • ошибки при изначальной сборке карданного вала;
  • неправильное закрепление деталей;
  • низкое качество задействованных материалов;
  • слишком большая нагрузка на вал;
  • механические деформации деталей, например, вследствие аварии.

8.0 Карданный вал и задний мост / Ford Scorpio

Карданный вал
Карданный вал автомобилей Ford Scorpio состоит из двух частей.
Передняя часть вала после установки уравновешивается как одно целое

В случае рассоединения частей вала при их сборке следует обращать внимание на сохранение взаимного расположения установочных знаков (углубления, выполненные кернером на валу, а также широкая черта на крестовине), которые должны лежать на одной линии. Крестовины шарниров имеют игольчатые подшипники, уплотненные для защиты от загрязнения

Крестообразные шарниры образуют с валом неразборный узел, который в случае необходимости следует заменять целиком.
В зависимости от модификации автомобиля карданный вал соединяется с коробкой передач через эластичную муфту или карданный шарнир.Задний мост
Задний мост имеет жесткую подвеску, спереди на балке задней оси, а сзади через металло-резиновые элементы к кузову. Главная передача является гипоидной.
Шестерня главной передачи вращается в двух конических подшипниках с начальным натягом, реализованным при помощи деформирующейся дистанционной втулки.
Регулировка сцепления зубьев главной передачи производится при помощи подбора толщины прокладок между внутренним подшипником шестерни и шестерней главной передачи.
Регулировка межзубьевого зазора главной передачи, а также начального натяга подшипников дифференциала производится при помощи двух регулировочных фланцев с выступами.
На некоторых моделях устанавливается дифференциал вязкого сцепления, который работает за счет силы сдвига, возникающей между дисками вязкого сцепления, когда угловая скорость одного колеса отличается от угловой скорости другого колеса.Регулировочные данные

Момент сопротивления вращения шестерни главной передачи мост 7,5″ и 7″:
– до 1986 года 1,6 – 2,1 Нм
– с 1986 года 1,8 – 2,4 Нм
Межзубьевый зазор главной передачи:
– для контроля 0,8 – 0,15 мм
– для регулировки 0,05 мм

Толщина регулировочных прокладок полуосевых шестерен дифференциала:
– 1,02–1,08 мм;
– 1,09–1,15 мм;
– 1,16–1,22 мм;
– 1,23–1,29 мм;
– 1,30–1,36 мм;
– 1,37–1,43 мм;
– 1,44–1,50 мм;
– 1,51–1,57 мм;
– 1,58–1,64 мм;
– 1,65–1,71 мм;
– 1,72–1,78 мм;
– 1,79–1,85 мм;
– 1,72–1,78 мм;
– 1,86–1,92 мм
– 1,93–1,99 мм.Смазка

Количество масла:
– мост 7,5″ 1,3 дм3
– мост 7″ 0,9 дм3
Тип масло для коробок передач SAE 90 Ford SQM 2 C 9003 AA

Моменты затягивания

Карданный вал:
– фланец заднего шарнира карданного вала к фланцу шестерни главной передачи 57 – 67 Нм
– корпус промежуточного подшипника к кузову 18 – 23 Нм
Задний мост:
– крышка к картеру 45 – 60 Нм
– картер к балке задней оси 70 – 90 Нм
– гайка крепления фланца к шестерне главной передачи 100 – 130 Нм
– крепление ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала 75 – 86 Нм
– пластинка, фиксирующая фланец регулировки зазора подшипника дифференциала 19 – 25 Нм
Приводные полуоси:
– гайка ступицы заднего колеса 250 – 290 Нм

Крестовина кардана Ford Scorpio

Почему рвёт крестовины и как с этим бороться? | Hook Joint | Дорабатываем карданный вал

Замена подвесного подшипника карданного вала BTA G9G002BTA на Ford Scorpio

Карданный вал на форд скорпио своими из того что было

8.2.1. Снятие и установка

Резиновая муфта карданного валаGAF 30

1 – металлическая муфта, 2 – резиновые демпферы, 3 – резиновая обшивка

Резиновая муфта карданного валаGAF 41

1 – гайки соединения муфты с демпфером, 2 – муфта GAF, 3 – демпфер, 4 – гайки соединения вал-муфта

Снятие промежуточного подшипника

1 – стопорное кольцо, 2 – болт, 3 – промежуточный подшипник, 4 – корпус промежуточного подшипника, 5 – крестообразный шарнир, 6 – установочная U-образная пластина

Снятие промежуточного подшипника при помощи съемника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установить автомобиль над смотровым каналом либо на подъемнике.

2. Обозначить взаимное положение крестообразного шарнира и фланца шестерни главной передачи и отсоединить карданный вал от заднего моста (болты крепления заднего фланца указаны стрелками). Отвинтить корпус промежуточного подшипника, обозначив положение прокладок между корпусом подшипника и кузовом автомобиля (эти обозначения пригодятся при установке карданного вала и его промежуточного подшипника).
3

Отсоединить карданный вал от коробки передач, обращая внимание, чтобы не повредить уплотнительное кольцо в задней части картера. После извлечения вала отверстие в задней части картера коробки передач следует заглушить пробкой или передним наконечником неисправного карданного вала, чтобы не допустить вытекания масла из коробки передач

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Из отверстия задней части картера коробки передач извлечь пробку

Проверить установку уплотнительного кольца задней части картера коробки передач и вставить в него передний конец карданного вала, обращая внимание, чтобы не повредить кромки уплотнительного кольца. 2

Установить промежуточный подшипник карданного вала, расположив под ним соответствующие прокладки в соответствии с обозначениями, нанесенными во время разборки (не затягивая болтов крепления).
3. Соединить карданный вал с фланцем ведущей шестерни главной передачи в соответствии с нанесенными ранее обозначениями взаимного расположения. Установить новые прокладки, предохраняющие болты от отвинчивания.

4. Вращая карданный вал установить промежуточный подшипник и затянуть болты крепления соответствующим моментом.

5. Проверить и в случае необходимости дополнить количество масла в коробке передач.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА МТ 75

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвинтить три гайки крепления резиновой муфты карданного вала к выходному валу коробки передач и снять карданный вал. Применяются два типа резиновой муфты GAF 30 или GAF 41.

МУФТА GAF 30

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить резьбу во фланце коробки передач.
2. Нанести на резьбу отверстий две капли средства против отвинчивания (с двух сторон отверстия), немедленно завинтить шпильку и в течение 30 минут дать средству возможность затвердеть.
3. Проверить состояние резиновой муфты на наличие механических повреждений и трещин. При наличии трещин карданный вал подлежит замене, так как карданный вал балансируется с муфтой как одно целое. При замене карданного вала устанавливать вал с муфтой GAF 41.
4. Закрепить муфту к коробке передач, используя новые гайки.

МУФТА GAF 41

предыдущая страница8.2. Карданный вал следующая страница 8.2.2. Ремонт промежуточного подшипника

8.1. Техническая характеристика

Карданный валЗадний мостРегулировочные данные

Момент сопротивления вращения шестерни главной передачи мост 7,5″ и 7″:
– до 1986 года 1,6 – 2,1 Нм
– с 1986 года 1,8 – 2,4 Нм
Межзубьевый зазор главной передачи:
– для контроля 0,8 – 0,15 мм
– для регулировки 0,05 мм

Смазка

Количество масла:
– мост 7,5″ 1,3 дм3
– мост 7″ 0,9 дм3
Тип масло для коробок передач SAE 90 Ford SQM 2 C 9003 AA

Моменты затягивания

Карданный вал:
– фланец заднего шарнира карданного вала к фланцу шестерни главной передачи 57 – 67 Нм
– корпус промежуточного подшипника к кузову 18 – 23 Нм
Задний мост:
– крышка к картеру 45 – 60 Нм
– картер к балке задней оси 70 – 90 Нм
– гайка крепления фланца к шестерне главной передачи 100 – 130 Нм
– крепление ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала 75 – 86 Нм
– пластинка, фиксирующая фланец регулировки зазора подшипника дифференциала 19 – 25 Нм
Приводные полуоси:
– гайка ступицы заднего колеса 250 – 290 Нм

Выводы

 Вот вы и отремонтировали сами хвостовик и произвели замену подшипника на ФОРДе  СКОРПИО.

Хочу дать вам несколько практических советов.

Они помогут в ремонте.

Советы такие:

— примените жидкость ВД40 (вэдэшка), которая смазывает и проникает во все соединения. Обрызгайте все крепежные детали и соединения разбираемого узла. Подождите сорок минут. Далее будет проще выкручивать болты и гайки;

— весь крепеж обязательно промажьте герметиком как и соединения всех деталей на узлу;

— после сборки узла проверьте нет ли люфта валу хвостовика. Если он есть, пока вы не установили редуктор на место, отрегулируйте все зазоры снова, применяя различной толщины шайбы.

— не жалейте деньги на трансмиссионное масло. Приобретите хорошего качества. Узел при этом прослужит значительно дольше до дальнейшего ремонта.

Если вы при демонтаже и сборке узла редуктора остановились и возникли вопросы. Можете смело обращаться ко мне в комментарии.

Отвечу всем. Постараюсь подсказать практически советом, как справиться с возникшей проблемой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: