3.2.14 Приводной вал и задний мост / Ford Sierra
Приводной шарнир
А и В – места набивки смазки, С – длина шарнира, D – диаметр шарнира |
Поверхность для нанесения герметизирующей пасты
А – поверхностьдля нанесения герметизирующей пасты |
Эластичный шарнир
А – металлическая втулка, В – резиновые демпферы, С – втулка |
ПРИВОДНЫЕ ПОЛУОСИЗамена смазки в шарнирах
1. Снять полуось с двумя шарнирами.
2. После обозначения положения полуоси относительно внутренней части шарнира и металлической крышки относительно наружной части шарнира извлечь шарнир из защитного кожуха и отсоединить его от полуоси.
3. Очистить шарнир и проверить степень износа шариков и направляющих. Заложить смазку внутрь шарнира (см. рис. Приводной шарнир): в пространство (А) 10–15 г и в пространство (В) 65–70 г в случае двухслойного защитного кожуха и около 85 г – в случае трехслойного защитного кожуха.
4. Установить шарнир на полуось и закрепить защитный кожух
В случае необходимости следует надеть новый защитный кожух, обращая внимание на то, чтобы смазка не попала внутрь его.
5. Установить металлический кожух в соответствии с ранее выполненными обозначениями и обеспечить его герметичность в шарнирах.
6
Установить полуось.
Уплотнение шарниров
В случае выступления смазки на поверхности шарнира из-под металлического кожуха следует поступать следующим образом.
|
КАРДАННЫЙ ВАЛКарданный вал автомобиля соединен с вторичным валом коробки передач эластичным шарниром. Фланец на вторичном валу коробки передач является составной частью этого шарнира.
Снятие и установка эластичного шарнира
|
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта карданного вала и заднего моста, приведена в разделе 7.
Демонтаж приводного вала Ford Sierra / Scorpio
Ford Sierra MK I 2.3 GHIA.
Ford Sierra за 15 тысяч стала нормальной машиной. Итог
Замена сальника хвостовика редуктора Corteco 12000635 на Ford Sierra 1.8
Лучшая тачка на заднем приводе до 100 тысяч/ Ford sierra 2.0 dohc
Приводной вал и задний мост Ford Sierra
Общие сведения
Приводной шарнир
А и В – места набивки смазки, С – длина шарнира, D – диаметр шарнира |
Поверхность для нанесения герметизирующей пасты
А – поверхностьдля нанесения герметизирующей пасты |
Эластичный шарнир
А – металлическая втулка, В – резиновые демпферы, С – втулка |
ПРИВОДНЫЕ ПОЛУОСИЗамена смазки в шарнирах
Порядок выполнения
1. Снять полуось с двумя шарнирами.
2. После обозначения положения полуоси относительно внутренней части шарнира и металлической крышки относительно наружной части шарнира извлечь шарнир из защитного кожуха и отсоединить его от полуоси.
3. Очистить шарнир и проверить степень износа шариков и направляющих. Заложить смазку внутрь шарнира (см. рис. Приводной шарнир): в пространство (А) 10–15 г и в пространство (В) 65–70 г в случае двухслойного защитного кожуха и около 85 г – в случае трехслойного защитного кожуха.
4. Установить шарнир на полуось и закрепить защитный кожух
В случае необходимости следует надеть новый защитный кожух, обращая внимание на то, чтобы смазка не попала внутрь его.
5. Установить металлический кожух в соответствии с ранее выполненными обозначениями и обеспечить его герметичность в шарнирах.
6
Установить полуось.
Уплотнение шарниров
В случае выступления смазки на поверхности шарнира из-под металлического кожуха следует поступать следующим образом.
Порядок выполнения | |||||
|
КАРДАННЫЙ ВАЛ
Карданный вал автомобиля соединен с вторичным валом коробки передач эластичным шарниром. Фланец на вторичном валу коробки передач является составной частью этого шарнира.
Снятие и установка эластичного шарнира
Порядок выполнения | |||||||
|
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта карданного вала и заднего моста, приведена в разделе 7.
Видео про «Приводной вал и задний мост» для Ford Sierra
Демонтаж приводного вала Ford Sierra / Scorpio
задняя подвеска Форд Сиерра с АБС #45DriftSierra
Замена пыльников ШРУС Форд Сиерра без разборки самого ШРУС