Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 / Ford Focus
Так как монтажные работы для различных модификаций двигателей в значительной степени одинаковы, мы ограничимся описанием на примере комплектации с двигателем 1,6 л Zetec-SE. При выполнении работ по снятию и установке коробки передач мастерские Ford используют следующий специальный инструмент:
— приспособление для снятия двигателя 303-290 (21140);
— переходник для 303-290, 303-290-1 (2114001);
— переходник для 303-290, 303-290-03 (2114005);
— переходник для 303-290, 303-290-05 (2114005);
— переходник для 303-290, 303-290-06 (2114006);
— приспособление для снятия приводных валов 308-237 (16087).
Снятие коробки передач проводите в следующей последовательности:
— отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
— отверните на 5 оборотов гайки передних штоков амортизаторов;
— снимите воздушный фильтр вместе с рукавом;
— отсоедините трубку с рабочего цилиндра сцепления и снимите кронштейн. Протрите вышедшую наружу тормозную жидкость;
— поднимите автомобиль и снимите контактный разъем с выключателя света заднего хода и датчика скорости;
— снимите крышку механизма переключения передач. Снимите тросы с кронштейна, повернув фиксаторы по часовой стрелке;
— снимите с обеих сторон поперечные рычаги передней подвески (рис
231);
— снимите скобу крепления промежуточного подшипника правого вала привода колес;
— вытащите оба вала привода колес из коробки передач и осторожно подведите с помощью проволоки к нижней части кузова
Важно не перегибать на большой угол шарниры: максимальный угол изгиба для внутренних шарниров составляет 18°, для наружных — 45°;
— отверстие в коробке передач закройте чистой тряпкой для предотвращения утечки масла;
— снимите стартер;
— отделите приемную трубу глушителя;
Рис. 231. Снятие поперечного рычага передней подвески |
Рис. 231а. Снятие опоры двигателя |
— снимите опоры двигателя (рис
231, а);
— снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;
— опустите автомобиль на пол;
— мастерские Ford захватывают двигатель с помощью различных приспособлений;
— снимите задние опоры двигателя;
— снимите кронштейн трубки, связывающей рабочий цилиндр сцепления;
— снимите кронштейн задней опоры двигателя;
— выверните верхние болты крепления коробки передач и опустите силовой агрегат, насколько это возможно;
— осторожно опустите автомобиль;
— выверните наиболее доступные болты крепления коробки передач, оставив только два. Снимите кронштейн трубопровода гидроусилителя рулевого управления;
— наклоните силовой агрегат и подоприте его деревянными блоками (длиной примерно 300 мм);
— закрепите коробку передач так, чтобы она не упала, и выверните два последних фланцевых болта, после чего снимите коробку передач с двигателя.
Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию, при этом:
— используйте только новые самоконтрящиеся гайки;
— удалите воздух из гидропривода сцепления, как описано ранее;
— отрегулируйте механизм управления коробкой передач, как описано ранее;
— пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры
Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений;
— совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
— после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.
Как снять коробку с FORD Focus без ямы и подъемника
Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)
Замена сальника (с пыльником) на штоке в коробке iB5 Ford Focus 1 Duratec 1.6 V8
Замена Кпп форд фокус2 с 1.8 ib5 на 2.0 mtx75
Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Снятие и установка коробки передач МТХ-75 Ford Focus
Работы по снятию и установке коробки передач в различных комбинациях по двигателям в значительной степени одинаковы. Мы остановимся на варианте с двигателем Endura-DI. Мастерские Ford при этих работах используют следующий специальный инструмент:
— установочное приспособление 308-273 (21140);
— приспособление для захвата двигателя 303-290 (21140);
— переходник для 303-290, 303-290-1 (2114001);
— переходник для 303-290, 303-290-03 (2114005);
— переходник для 303-290, 303-290-05 (2114005);
— переходник для 303-290, 303-290-06 (2114006);
— приспособление для снятия приводных валов 308-237 (16087).
Снятие коробки передач проводите в следующей последовательности:
— снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
— отверните на 5 оборотов гайки штоков передних амортизаторов;
— снимите воздушный фильтр вместе с рукавом;
— снимите воздухозаборник охладителя наддувочного воздуха и сам охладитель;
— снимите провода со свечей накаливания и форсунки;
— отсоедините контактный разъем от электродвигателя вентилятора;
— отсоедините контактный разъем от выключателя света заднего хода и от датчика скорости и снимите жгут проводов с коробки передач;
— снимите вентилятор;
— снимите каталитический нейтрализатор вместе с сильфоном с выпускного коллектора;
— установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и зафиксируйте;
— поднимите автомобиль;
— снимите контактный разъем со стартера;
— снимите поперечные рычаги передней подвески;
— снимите оба вала привода колес
Важно, чтобы при этом вы не создавали в шарнирах больших углов: максимальный угол изгиба внутреннего шарнира составляет 18°, наружного — 45°. Закройте отверстия в коробке передач чистой тряпкой против утечки масла;
— отсоедините механизм управления коробкой передач;
— снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
— опустите автомобиль;
— отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и осторожно подвяжите проволокой. Промойте места попадания тормозной жидкости холодной водой;. — снимите маслоотделитель;
— снимите маслоотделитель;
— зафиксируйте силовой агрегат с помощью различных приспособлений и подготовьте для автомобильного домкрата достаточно широкую проставку под масляный картер;
— опустите слегка силовой агрегат;
— снимите задние опоры двигателя;
— осторожно поднимите автомобиль;
— отверните болты крепления коробки передач к двигателю, оставив два, и снимите кронштейн трубопровода гидроусилителя рулевого управления;
— наклоните силовой агрегат вперед и подоприте деревянными брусками (длиной примерно 300 мм);
— закрепите коробку передач, чтобы она не упала, и выверните два нижних болта;
— снимите коробку передач.
Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию, при этом:
— используйте только новые самоконтрящиеся гайки;
— удалите воздух из гидропривода сцепления, как описано ранее;
— отрегулируйте механизм управления коробкой передач, как описано ранее;
— пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений;
— совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
— после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.
Видео про «Снятие и установка коробки передач МТХ-75» для Ford Focus
Ford Focus 2: Замена коробки
Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2
Замена сцепления на Форд Фокус 2
Коробка передач Ford Focus
9.1. Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2. Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3. Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4. Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.5.1. Механическая коробка передач
9.5.2. Проверка уровня рабочей жидкости на автоматической коробке передач 4F27E
9.6. Снятие и установка коробки передач iB5
9.7. Снятие и установка коробки передач МТХ-75
Тип |
Механическая, трехходовая, двухвальная, пятиступенчатая, с троссовым управлением |
||
Модель коробки передач |
iB5 |
MTX-75 (бензиновый двигатель) |
MTX-75 (дизельный двигатель) |
Передаточные числа 1-я передача 2-я передача 3-я передача 4-я передача 5-я передача заднего хода Главная передача |
3,58 1,93 1,28 0,95 0,76 3,62 4,06*/3,16** |
3,42 2,14 1,45 1,03 0,77 3,46 4,06 |
3,67 2,05 1,25 0,87 0,67 3,56 3,41*/3,56** |
* С ноября 1999 г.; ** До ноября 1999 г
iB5 |
MTX-75(бензиновый двигатель) |
MTX-75(дизельный двигатель) |
Автоматическая коробка передач |
|
Объем заливаемого масла, л |
2,3 |
1,9 |
1,9 |
4,5 |
Марка масла |
WSD-M2C200-C |
ESD-M2C186-A |
WSD-M2C200-C |
WSS-M2C202-B |
Рис. 221. Коробка передач iB5: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал |
В зависимости от вариантов устанавливаемых на автомобили Focus двигателей соответственно устанавливаются и различные варианты коробок передач. Коробка передач iB5 устанавливается с двигателями 1,4 л Zetec-SE, 1,6 л Zetec-SE и 1,8 л Zetec-E (
Рис. 222. Автоматическая коробка передач 4F27E: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода |
Автоматическая коробка передач с обозначением 4F27E Ford устанавливается с двигателем 1,6 л Zetec-SE. В разработке этой коробки принимала участие фирма Mazda. Коробка передач имеет электронное управление и функцию блокировки гидротрансформатора. Имеющиеся в коробке передач два планетарных ряда создают различные варианты передаточных отношений (рис. 222).
Срок службы современных коробок передач соответствует сроку службы автомобиля. Для ремонта коробок передач требуется специальный инструмент, поэтому их ремонт мы рекомендуем проводить в специализированных мастерских. В данном разделе приводится описание регулировочных работ, а также работ по снятию и установке разных вариантов коробок передач.
Видео про «Коробка передач» для Ford Focus
Замена сальника коробки передач Форд Фокус
Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)
Замена масла в коробке передач MTX75 Ford Focus 2 рестайлинг
2.3.3. Снятие двигателя Endura-DI с коробкой передач МТХ-75
Для выполнения этих работ вам потребуется подъемник или соответствующий по грузоподъемности домкрат и устойчивые подставки, а также жесткий, подвижный монтажный стол. Мастерские Ford оборудуют специальным инструментом для разборки привода передних колес 308-192 (16057).
Снятие силового агрегата проводите в следующем порядке:
— снимите провода с клемм аккумуляторной батареи;
— снимите батарею;
— снимите кронштейн аккумуляторной батареи;
Рис. 83. Снятие охладителя наддувочного воздуха |
— снимите рукав охладителя наддувочного воздуха и радиатор (
рис. 83), предварительно слив охлаждающую жидкость;
— снимите кожух воздушного фильтра;
— снимите всасывающий воздуховод;
— снимите провода от генератора, свечей накаливания и топливного насоса;
Рис. 84. Котактные разъемы: 1 — центральный контактный разъем; 2 — контактный разъем выключателя света заднего хода; 3 — держатель проводов |
— разъедините центральный контактный разъем 1 (
рис. 84) и контактный разъем выключателя света заднего хода 2 (
рис. 84), снимите держатель проводов;
— снимите вакуумные шланги и контактный разъем с клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
— снимите шланги системы охлаждения с термостата;
— отсоедините шланги системы охлаждения от расширительного бачка и радиатора;
— снимите расширительный бачок;
— поднимите автомобиль на подъемнике;
— снимите нижнюю крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;
— ослабьте ремень и снимите;
— снимите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления;
— отсоедините топливопроводы, будьте осторожны: топливо находится под давлением;
— отверните на 5 оборотов гайки крепления штоков амортизаторов с двух сторон;
Рис. 85. Контактные разъемы |
— снимите контактные разъемы, разжав их (
рис. 85);
— снова поднимите автомобиль;
cнимите провода со стартера и отсоедините провод соединения с «массой»;
— снимите нижнюю крышку радиатора;
Рис. 86. Снятие нижней поперечины |
— отсоедините контактный разъем от звукового сигнала, отверните болты крепления нижней поперечины и с радиатором опустите вниз (
рис
86);
— отсоедините механизм управления от коробки передач, для этого поверните опорное кольцо, расположенное на кронштейне, по часовой стрелке;
— отсоедините рулевую тягу, снимите стабилизатор поперечной устойчивости и левый поперечный рычаг подвески;
— снимите правый поперечный рычаг подвески;
— поддерживая каталитический нейтрализатор, разъедините фланцевое соединение;
cлейте масло из коробки передач, после чего заверните сливную пробку моментом 25 Н·м;
— снимите оба вала привода передних колес, как это было описано ранее;
— отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления;
— снимите стартер;
— зафиксируйте двигатель с коробкой передач на монтажном столе при помощи деревянных клиньев и стяжек;
— отсоедините обе опоры двигателя;
— осторожно поднимите автомобиль так, чтобы из-под него можно вывести монтажный стол;
— отсоедините коробку передач от двигателя.
предыдущая страница2.3.2. Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5 | следующая страница 2.4. Установка силового агрегата |