Особенности выбора АКБ
Выбор аккумулятора должен быть осознанным, а поэтому обращать внимание нужно на сухозаряженные устройства. Их преимущество заключается в длительном сроке хранения, а значит и в периоде использования
Помимо этого, подобный вид батареи имеет следующие преимущества:
- Возможность диагностики и выявления поломок сразу же при покупке.
- Перед продажей устройства проходят проверку и заряжаются до необходимого уровня.
- Можно ставить на свой Форд Фокус и сразу же использовать.
- Залитый производителем электролит обладает большим количеством набором различных добавок и присадок, которые делают срок эксплуатации дольше.
Однозначно сказать, какой аккумулятор лучше для автомобиля Форд Фокус 2 невозможно, поскольку различные варианты от разных фирм имеют как плюсы, так и минусы. Для того чтобы подобрать для себя оптимальное устройство, нужно учитывать собственный опыт, а также рекомендации других владельцев Ford Focus 2.
Наиболее популярными АКБ являются варианты от компаний Varta, Bosch, Exide и т. д. Они зарекомендовали себя как очень качественные и никогда не подводят. Можно приобрести продукцию других фирм, главное, чтобы она подходила для Ford Focus 2.
Для того чтобы правильно выбрать АКБ, необходимо учитывать советы завода-производителя и технические особенности автомобиля. К примеру, если рекомендуется ставить аккумулятор емкостью 70 а/ч, то выбирать другой вариант не рекомендуется. Помните, что в некоторых случаях можно отступать от этого правила и ставить батарею с большей или меньшей емкостью, если залит более вязкое масло либо же имеются проблемы с питанием и зажиганием Форд Фокус 2.
Необходимо отметить, что если вы поставили на свой автомобиль множество различного оборудования (мониторы, аудиосистема и прочее), то может понадобиться более мощный аккумулятор. В условиях трассы и стандартная батарея может справиться, но в городе при движении в пробках могут возникать проблемы. Поэтому всегда нужно учитывать особенности своей машины.
Итак, при выборе аккумулятора нужно следовать следующим рекомендациям:
Обращаем внимание на параметры АКБ (ток, напряжение, емкость). Для того чтобы определиться какие характеристики вам нужны, посмотрите на требования производителя
В целом это и будет ориентир при выборе батареи.
Проверяем расположение и тип клемм, поскольку для каждого автомобиля они имеют свои особенности, в том числе расположение и т. д.
Резервная емкость АКБ должна быть на достаточном уровне, поскольку от ее уровня зависит количество часов работы различных приборов и оборудования при отключенном генераторе.
Максимальное значение напряжения при низких температурах также должно соответствовать рекомендациям. От этого параметра зависит то, как двигатель будет запускаться при минусовой температуре. Чем выше уровень тока разряда – тем лучше.
Аккумулятор Ford Focus 2
С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.
Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.
Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2
Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.
Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.
Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:
- Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек;
- Схема подключения клемм: левый / правый плюс;
- Номинальная емкость аккумулятора;
- Сила тока.
Применительно для источника питания автомобиля марки Форд Фокус 2 параметры АКБ следующие:
- Правая полярность плюсовой клеммы;
- Емкость 65 — 75 Ah;
- Сила тока 675 А;
- Тип клемм: стандарт.
Габариты заводского аккумулятора на Форд Фокус 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.
Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Форд Фокус второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.
Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей
Наименование / артикул / номер ОЕМ | Цена (Руб.) |
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 Ач | От 6200 |
DETA DA472 | От 5500 |
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 Ач | От 6000 |
BOSCH 0092S50040 | От 5800 |
BOSCH 0092S40070 | От 5600 |
BOSCH 0092S40040 | От 5500 |
BOSCH 0092S30070 | От 5600 |
VARTA 5744020753162 | От 6500 |
Varta Silver Dynamik | От 6800 |
VARTA 5724090683132 | —/— |
VARTA 5614000603162 | —/— |
—/— 5604090543286 | —/— |
EXIDE EB712 | От 5500 |
EXIDE EB602 | —/— |
EXIDE EB442 | —/— |
EXIDE EA722 | —/— |
EXIDE EA612 | —/— |
—/— EA472 | —/— |
Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2
- Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
- Свинец осыпается с пластин;
- При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
- Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
- В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
- При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
- При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
- Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
- Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
- Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
- В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
- В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
- Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
- Утечка электролита из-под пробки (крышки);
- Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
- На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.
Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2
В случае, если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить «крокодилами».
Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.
Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя все увеличивается и увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.
Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.
Реанимация аккумулятора в домашних условиях окончена.
Ford Focus 2 Manual
Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля. Снимаем крышку воздушного фильтра (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра Форд Фокус 2»).
Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторной батареи.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…
…и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.
Выводим жгуты проводов из двух держателей на кожухе аккумуляторной батареи.
Расстегиваем держатель и выводим из него провода.
Отжав фиксатор (показан стрелкой), снимаем защитный кожух аккумуляторной батареи.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.
Снимаем прижимную планку.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…
…и, отсоединив провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, отводим провода в сторону.
Снимаем аккумуляторную батарею.
Устанавливаем аккумуляторную батарею в Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2
У Форд Фокус 2 батарей расположена очень неудобно. Если встать перед капотом, то она будет находиться в дальнем правом углу, частично уходя под лобовое стекло.
Что бы ее вынуть потребуется:
- Снять пластиковую защитную черную крышку с аккумулятора;
- Ключом №10 откручиваем клеммы (сначала минус) он находится дальше, под стеклом, потом плюс;
- Этим же ключом отвинчиваем скобу фиксирующую батарею;
- Если воздушный фильтр располагающийся перед батареей вам будет дальше мешать, то снимаем его;
- Если воздушный фильтр не мешает, то отстегиваем защелки, которые находятся на кожухе между АКБ и фильтром и вытаскиваем пластину. Можно попробовать немного отогнуть пластик и тогда кожух сам легко выскочит из защелок;
- Теперь батарею можно вытащить, потянув сначала на себя, а потом наверх.
Аккумуляторы для Ford Focus 2
Каждый ответственный водитель должен регулярно проверять исправность автомобиля Форд
Важно своевременно менять изношенные детали, чтобы избежать возможной аварии. К ним относится и аккумулятор
Этот достигается за счет прямой закупки продукции на заводах, грамотной логистике, отсутствии посредников. У нас вы сможете купить АКБ для автомобиля Форд с доставкой в любой район Москвы.
Автомобили этой марки очень чувствительны к качеству деталей. Лучше всего купить автомобильные аккумуляторы для Ford Focus 2 без обслуживаемого типа. Они прослужат очень долгое время при любых условиях эксплуатации.
На нашем сайте указана актуальная стоимость авто АКБ разных типов. Выбрать будет несложно.
На что обратить внимание при покупке
Неопытным водителям бывает довольно сложно заказать авто аккумуляторы. Проще всего посмотреть технические требования к батарее в инструкции к машине. Если такой возможности нет, можно посмотреть их на старом изделии. Чтобы продажа аккумуляторных батарей для авто прошла без проблем, стоит воспользовавшись системой подбора на нашем сайте. Для этого нужно задать следующие параметры:
- Емкость в пределах 55-77 А/ч.
- Ток прокрутки около 610-780 А.
- Расположение клемм должно быть обратным.
- Подходит размер 278x175x190 и 242x175x190.
Наш каталог АКБ для автомобилей содержит много подходящих вариантов. Все модели сертифицированы, они надежно защищены от короткого замыкания и взрыва. Пригодны для работы в разных температурных режимах.
Когда нужна замена
Некоторых клиентов смущают цены на авто АКБ для Форд Фокус 2 и они стремятся использовать их максимально долго. Такой подход чреват многими негативными последствиями.
Если батарея перестала держать заряд, нарушена герметичность корпуса, двигатель невозможно завести сразу — ее нужно немедленно менять. Мы предлагаем наиболее низкие цены на модели автомобильных аккумуляторов в Москве.
Поскольку вес изделия в районе 20 кг, с его транспортировкой поможет доставка автомобильного аккумулятора в любую точку Москвы.
Наш телефон: +7 (499) 650-55-55
2. Аккумуляторная батарея и система зарядки
Общие сведения
Меры безопасности при работе с аккумуляторной батареей
1. Аккумуляторные батареи содержат серную кислоту и выделяют взрывоопасные газы. Проводите работы в хорошо проветриваемом помещении. Следите за тем, чтобы аккумуляторная батарея не контактировала с открытым огнем, искрами или горящими материалами. Избегайте попадания электролита на кожу, в глаза и на одежду. При работе вблизи аккумуляторной батареи используйте защитные очки, чтобы в глаза не попали брызги раствора кислоты. При попадании кислоты на кожу или в глаза немедленно промойте водой в течение не менее 15 минут и незамедлительно обратитесь к врачу. При проглатывании кислоты немедленно обратитесь к врачу. Несоблюдение данных инструкций может привести к серьезной травме.
2. Всегда поднимайте аккумуляторные батареи в пластмассовом корпусе с помощью держателя батарей или руками за противоположные углы. Чрезмерное давление на стенки аккумуляторной батареи может привести к выливанию кислоты через крышки вентиляционных отверстий, что может привести к травмам персонала и/или повреждению автомобиля или аккумуляторной батареи.
3. Штыри, клеммы аккумуляторной батареи и связанные принадлежности содержат свинец и компоненты из свинца. После работы с тормозной жидкостью вымойте руки. Несоблюдение данных инструкций может привести к серьезной травме.
Литий-ионные аккумуляторные батареи:
4. Опасность взрыва и возгорания. Клеммы литий-ионной аккумуляторной батареи всегда находятся под напряжением. Не размещайте детали или инструменты на литий-ионной аккумуляторной батарее. Избегайте короткого замыкания и чрезмерной скорости разряда/заряда. Используйте только изолированные инструменты. Не носите металлические предметы, например, кольца или браслеты. Несоблюдение этих инструкций может привести к пожару или к серьезным травмам.
5. Никогда не пытайтесь открыть или разобрать литий-ионную аккумуляторную батарею. Электролит обладает повышенными разъедающими свойствами. В нормальных рабочих условиях контакт с электролитом невозможен. При повреждении корпуса аккумуляторной батареи не прикасайтесь к открытому электролиту или порошку. Несоблюдение данных инструкций может привести к серьезной травме.
Описание и принцип действия
Система интеллектуальной регенеративной зарядки
Система интеллектуальной регенеративной зарядки — это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора. Основная идея системы заключается в увеличении напряжения зарядки генератора, когда автомобиль замедляется и уменьшении — при его ускорении. Это означает, что во время фазы ускорения отсутствует дополнительная потребность в энергии в результате высокой нагрузки на генератор. Однако нагрузка на генератор увеличивается при замедлении автомобиля. Эта стратегия позволяет достичь дополнительной экономии топлива.
Датчик состояния аккумуляторной батареи
Датчик состояния аккумуляторной батареи непрерывно контролирует состояние аккумуляторной батареи. Данный датчик устанавливается на автомобили, оборудованные системой интеллектуальной регенеративной зарядки или системой запуска/остановки двигателя. Для нормальной работы этих систем требуется информация о состоянии аккумуляторной батареи. Датчик состояния аккумуляторной батареи и является датчиком, предоставляющим такую информацию.
Подсоединение датчика состояния аккумуляторной батареи
Датчик мониторинга аккумулятора крепится непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи с выводом массы на точку заземления на шасси при помощи толстого кабеля (25–35 мм²) и монтажной петли. Внешние нагрузки должны подсоединяться к автомобилю только к точке подключения внешних нагрузок аккумуляторной батареи. Если внешняя нагрузка подсоединяется к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, точность показаний датчика мониторинга аккумулятора не может быть гарантирована.
Мы рекомендуем отсоединять фиксатор датчика состояния аккумуляторной батареи с клеммы только при необходимости замены аккумуляторной батареи. Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, это следует выполнять путем отсоединения монтажной петли массы на шасси.
Сброс параметров датчика состояния аккумуляторной батареи
Датчик состояния аккумуляторной батареи также выполняет оценку потерь емкости аккумуляторной батареи после определенных периодов эксплуатации. При замене аккумуляторной батареи необходимо сбросить параметры датчика состояния аккумуляторной батареи.
Как снять старый и установить новый
Итак, подходящую батарею на Форд Фокус 3 мы нашли, осталось установить её вместо отработавшей свой ресурс. Форд Фокус 3 — удивительная машина. Точнее, чудо странной инженерной мысли. Мало того, что до стяжного винта минусового наконечника без бутылки не добраться, так для того, чтобы вытащить аккумулятор из бокса, нужно ещё и воздушный фильтр снять, а заодно снести одну из стенок этого бокса.
Но мы попробуем обойтись малой кровью и не разносить автомобиль на куски. Сняв фильтр, мы можем получить проблемы с герметизацией воздушных патрубков, особенно если наш Форд Фокус в возрасте.
Начнём. Снимаем основную крышку с аккумуляторного бокса. При помощи ключа на 10 ослабляем стяжной винт наконечника плюсовой клеммы. Снимаем наконечник.
Снимаем вторую часть крышки — до винта наконечника минусовой клеммы ключом толком не подобраться. Тем же ключом отворачиваем две гайки, удерживающие фиксирующую аккумулятор планку.
Снимаем планку, но батарею не вытащить. При помощи отвёртки отщёлкиваем боковую стенку бокса, одновременно потянув её вверх. Отодвигаем стенку как можно ближе к фильтру. Места мало, но нам хватит.
Берём аккумулятор за ручку, приподнимаем одну сторону и вынимаем батарею, насколько позволит минусовой провод.
Теперь зажимной винт минусового наконечника перед нами. Ослабляем его, снимаем наконечник и вынимаем батарею.
Берём новую батарею, устанавливаем и закрепляем минусовой наконечник. Задвигаем аккумулятор на место.
Защёлкиваем боковую стенку бокса. Устанавливаем плюсовой наконечник, зажимаем утяжной винт.
Возвращаем на место прижимную планку, фиксируем её гайками. Возвращаем на место крышку, состоящую из двух частей.
Вот мы и узнали, какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 3 штатно и каким его можно заменить. Теперь мы можем самостоятельно выбрать наиболее подходящую для нашего автомобиля батарею и установить её взамен старой.
Сейчас читают:
Какой лучше аккумулятор поставить на Рено Дастер
Какой аккумулятор выбрать для Ниссан Кашкай
Как поменять АКБ на Форд Фокус 3
Выбор и замена аккумулятора на VW Polo Sedan
Как выбрать и как заменить с аккумулятором для Хендай Портер 1
Особенности АКБ для Форд Фокус
При приобретении аккумулятора для любого транспортного средства следует уделять особое внимание его техническим параметрам и прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя. Главной особенностью аккумулятора, устанавливаемого на Форд Фокус 2, является его форм-фактор, а конкретнее — высота, которая составляет 175 мм
Учитывать при покупке этот параметр крайне важно потому, что основная масса моделей АКБ, имеющихся в наличии в магазинах автозапчастей, имеют несколько большую высоту (190 мм)
Выбирая автомобильный аккумулятор для ФФ2, стоит обратить внимание на ещё один немаловажный параметр, такой как максимальная величина напряжения разрядки в условиях пониженных температур. Это позволит избежать лишних проблем при пуске двигателя во время холодных северных зим
Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели
В настоящее время провести самостоятельную диагностику автомобиля владельцам трудно, потому что набор доступных инструментов стремительно сокращается. Например, старые добрые вольтметры уже не встретишь на приборной панели. О неполадках зарядки водитель может узнать только так: горит лампочка аккумулятора или нет.
Однако обозначения сигналов лампы тоже не всегда понятны. В автошколах этому не учат, в инструкции по эксплуатации автомобиля также информация весьма расплывчатая и неопределенная, со ссылками на сервисный центр. В целом автовладельцы имеют представление о том, что лампочка сигнализирует об изменениях работы в зарядке, но о каких именно проблемах идет речь, мало кто понимает.
Система, по которой работает лампочка аккумулятора Форда Фокуса, связана с генератором, но по сути это отдельные детали. Схема несложная – к сигнальной лампочке подведены 2 электрические цепи. Принцип их соединения такой:
- Одна цепь проходит от лампы к замку зажигания через блок предохранителей, далее тянется к генератору, а после к аккумулятору.
- Другая цепь от сигнальной лампочки идет напрямую к генератору.
Закономерен следующий вопрос: почему цепей две, и для чего они ведут к генератору? Но в этом соединении и заключается смысл работы лампочки аккумулятора – если напряжение на обоих концах одинаковое, она не горит, если различно, то лампочка загорается.
Когда вы включаете зажигание, в первой цепи от аккумулятора к сигнальной лампочке приходит напряжение. Но так как двигатель не работает, генератор ток не дает, поэтому во второй цепи напряжения нет – лампочка загорается. И пока будет включено зажигание, она продолжит гореть.
Когда заводится движок, в работу включается генератор, следовательно, возникает напряжение во второй цепи, но от генератора начинает работать и первая цепь. К сигнальной лампе поступает одинаковое напряжение с двух концов – она перестает гореть.
Бытует мнение, что, если лампочка аккумулятора в Ford Focus при включении зажигания загорелась, это своего рода диагностика системы. На деле же, никаких проверок не происходит, в момент загорания лампочки банально определяется, идет ли зарядка.
Допустим, в пути вдруг «полетел» генератор. Напряжение во второй цепи пропадает, но в первой ток продолжает поступать от аккумулятора. Оттого что на одном конце ток есть, а на другом нет, контрольная лампочка снова начинает гореть.
Дата изготовления
При выборе АКБ важна дата ее изготовления. Даже не работая, емкость постепенно теряется. Новый аккумулятор, простоявший на складе и в магазине 3-5 месяцев, будет исправно служить. Спустя еще полгода без работы, его свойства станут заметно хуже. Серебро на пластинах продлит срок хранения месяцев на 5.
Большинство производителей указывают дату выпуска на корпусе. На аккумуляторах часто указывают не месяц или число, а календарную неделю и год. У Bosh и Varta срок отражен в 24-значном коде. 4-я цифра указывает год (7=2017, 8=2018), 5-я и 6-я цифры – месяц (11 = ноябрь). На оригинале с логотипом Ford дата нанесена на клемму «+», указана неделя и год.
Перед покупкой попросите продавца в Вашем присутствии замерить плотность или напряжение.
Какой стоит с завода
Многие желают знать, какой аккумулятор на Форд Фокус 2 устанавливают на заводе. За всё время выпуска на автомобиль устанавливали 3 разных вида аккумулятора. Каждый имел две равные характеристики: высоту 175 мм и обратную полярность. Сама компания Ford аккумуляторы не производит, хотя на неё работает несколько крупных производителей — они и поставляют необходимые устройства. Самый важный фактор — это размер АКБ, а точнее, её высота. Если это не учесть, то можно купить батарею, которая просто не подойдёт для машины.
Первый вид аккумулятора, который устанавливался на Ford Focus 2 с бензиновым двигателем, имел следующие характеристики:
- Ёмкость — 52 А·ч;
- Габариты — 242×175×175 мм;
- Стартовый ток составляет 500 А.
Если смотреть аналоги с такими размерами, то все они идут с ёмкостью от 60 до 62 А·ч. Почему на оригинальной батарее указана ёмкость 52 А·ч, непонятно. Возможно, производитель надеется, что клиент не найдёт замену и купит оригинал. Однако опытные автовладельцы знают, что в машину можно установить аккумулятор, ёмкость которого будет выше, чем у родного. Тем более что для бензиновых фордов ёмкость не так принципиальна. Если батарея хорошего качества, то она запустит машину и с меньшей ёмкостью, да и главное здесь — это пусковой ток.
Второй вид аккумулятора — популярный — устанавливают на авто с бензиновыми двигателями. Вероятность встретить бензиновый Focus 2 с таким аккумулятором составляет 90 %. Почему компания устанавливала две разные АКБ на бензиновые фокусы, тоже непонятно. Но, по всей видимости, первого вида для авто было маловато. И они решили заменить его на более мощный. Такая батарея имеет следующие характеристики:
- Ёмкость — 60 А·ч;
- Габариты — 278×175×175 мм;
- Стартовый ток составляет 590 А.
С такими габаритами среди аналогов бывают устройства с ёмкостью от 70 до 75 А·ч. Очень редко в продаже есть батареи, у которых ёмкость 65–66 А·ч. Если же необходима АКБ именно с ёмкостью 60 А·ч, то её можно выбрать с размерами 242×175×175 мм. Эксперты советуют выбирать батарею с ёмкостью 70 А·ч. Это позволит без усилий запускать авто в любую погоду.
Третий вид аккумуляторов устанавливают на машины с дизельными двигателями. Как известно, на дизельные автомобили ставят более мощные батареи. Поскольку запустить дизельный двигатель тяжелее, чем бензиновый, тем более в большой мороз. А также такие батареи были на старых авто с бензиновыми двигателями. Почему так, непонятно. Видимо, старые бензиновые фокусы запускались очень тяжело. Данный аккумулятор имеет следующие характеристики:
- Ёмкость — 80 А·ч;
- Габариты — 315×175×175 мм;
- Стартовый ток составляет 700 А.
С такими размерами можно подобрать аналоги с ёмкостью от 80 до 85 А·ч. Это неплохо. Поскольку для дизельного автомобиля чем больше ёмкость, тем лучше. Однако здесь главное — выбирать без фанатизма, поскольку если выбрать аккумулятор с очень высокой ёмкостью, то генератор может и не справиться с его зарядкой, и АКБ быстро придёт в негодность. На дизельные Ford Focus 2 можно устанавливать батареи с ёмкостью 90 А·ч. Они позволят запускать машину даже в большие морозы. И дадут неплохой запас мощности.
Сколько лет прослужил ваш родной аккумулятор
Год
3.83%
Два
5.44%
Три
9.09%
Четыре
9.44%
Пять и более
72.16%
Проголосовало: 9774