16.8 Снятие аккумуляторной батареи / Ford Fiesta
Прежде чем вы отсоедините аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что знаете все коды вашего автомобиля, например, коды от кражи радиоприемника, частоты запрограммированных радиостанций и т.д. В противном случае после ремонта ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции. Кроме того, в электронной системе управления будет потеряна большая часть информации. Однако оно включится на аварийную программу и через несколько километров восстановит все данные. Если после этого у вас возникнут нарекания на работу автомобиля, например неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, посетите сервисный центр, где специалисты считают память системы электронного управления и за несколько минут исправят ошибку.
Кстати, этот совет относится ко всем работам, при которых от бортовой сети автомобиля отсоединяется аккумуляторная батарея.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Чтобы при дальнейших работах не возникло короткое замыкание, сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для этого отверните гайку и отсоедините контакт провода от клеммы батареи.
2. Отверните гайку и отсоедините провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.
Рис. 15.8. Крепление аккумуляторной батареи в моторном отсеке планкой (4), закрепленной гайками (1), и места подсоединения проводов к отрицательной (3) и положительной (2) клеммам батареи |
3. Отверните гайки 1 (рис. 15.8) крепления планки аккумуляторной батареи и снимите планку 4.
4. Снимите аккумуляторную батарею.
5. При установке следите, чтобы батарея надежно установилась на консоль (скольжение батареи приводит к разрушению свинцовых пластин).
6. Подсоедините сначала провод к положительной, затем провод к отрицательной клеммам аккумуляторной батареи. Ошибка при подсоединении проводов к клеммам исключается за счет того, что клеммы аккумуляторной батареи разного диаметра.
7. Для исключения образования сульфатов смажьте клеммы вазелином или специальной смазкой для аккумуляторных батарей.
8. Включите радиоприемник и введите в него код.
пропала зарядка Форд фиеста надо как-то снять генератор
Ford Fiesta. Аккумулятор на автомобиль Ford Fiesta 1.2. Замена и установка.
Форд Фиеста | Немецкая сборка. (часть 1).
Обнуляем сервисный пробег Форд Фиеста . Ford Fiesta Zero service mileage .
Ford Fiesta MK II. Ремонт системы впрыска. Автоэлектрика.
Система подачи топлива
Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:
- забились форсунки либо на них просто не подается питание;
- топливный фильтр вышел из строя;
- сломан топливный насос;
- присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.
Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.
Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.
Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.
Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.
Нежелательно допускать 100% расход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.
В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.
Проверка аккумулятора и электронного блока управления
Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить работоспособность очень просто:
- при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В;
- ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.
Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.
Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.
Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.
Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.
Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.
Дата изготовления
При выборе АКБ важна дата ее изготовления. Даже не работая, емкость постепенно теряется. Новый аккумулятор, простоявший на складе и в магазине 3-5 месяцев, будет исправно служить. Спустя еще полгода без работы, его свойства станут заметно хуже. Серебро на пластинах продлит срок хранения месяцев на 5.
Большинство производителей указывают дату выпуска на корпусе. На аккумуляторах часто указывают не месяц или число, а календарную неделю и год. У Bosh и Varta срок отражен в 24-значном коде. 4-я цифра указывает год (7=2017, 8=2018), 5-я и 6-я цифры – месяц (11 = ноябрь). На оригинале с логотипом Ford дата нанесена на клемму «+», указана неделя и год.
Перед покупкой попросите продавца в Вашем присутствии замерить плотность или напряжение.