Замена воздушного фильтра форд фокус 2

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3

Чтобы поменять воздушный фильтр на Ford Focus 3 установите автомобиль на ровную площадку, использовать подъемный механизм, смотровую яму не нужно.

  • в моторном отсеке отвинчиваем четыре крепежных соединения, которые фиксируют пластиковую крышку к кузову;
  • извлекаем очиститель, обязательно протираем полость корпуса, удаляем мусор, влагу;
  • устанавливаем новый фильтр, собираем конструкцию.

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Форд Фокус 3 не забываем проверить прочность крепления хомута воздушного патрубка. При необходимости подтягиваем или заменяем зажим новым.

После установки нового очистителя проверяем целостность воздушных шланг, мест соединений и забора воздуха.

Признаки засорения элемента

  • снижение динамики разгона, пассивность автомобиля;
  • увеличенный расход горючего, нестабильная работа силового агрегата на холостых оборотах, под нагрузкой;
  • запуск мотора затруднен.

Частые причины выхода из строя

  • длительность срока эксплуатации;
  • установка неоригинальных расходных материалов;
  • нарушение правил эксплуатации технического средства;
  • несоответствие температурных режимов, вследствие чего воздушный элемент впитывает влагу, с большим усилием всасывает поток.

Рекомендации по обслуживанию

Своевременно проводить технический осмотр, покупать и устанавливать расходные материалы оригинального изготовления, пользоваться услугами сертифицированных СТО. При обнаружении дефектов, трещин на корпусе немедленно заменять новым. Не допускать использование автомобиля с неисправным воздушным элементом.

При условии качественной самостоятельной замены воздушного фильтра на Форд Фокус 3 последующая профилактика не ранее чем через 15 000 км.

Как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 2

Как известно, воздушный фильтр Форд Фокус 2 служит для фильтрации и очистки воздушного потока от внешних загрязнений и выхлопных газов, поступающего в двигатель автомобиля.

Поэтому его замена является приоритетной во время техобслуживания авто или при выходе фильтра из строя.

Сегодня вы узнаете о том, какой воздушный фильтр нужен в автомобиль Фокус 2, и какие бывают его виды, а также как поменять элемент очистки.

В автомобиле Ford Focus 2 может быть установлен один из нескольких видов фильтров, в зависимости от версии транспортного средства, поэтому его выбор зависит исключительно от автомобиля.

В частности, стандартный элемент очистки воздуха для Форд Фокус 2 в прямоугольном корпусе представляет собой традиционный фильтр, который устанавливается на большинство авто. Его стоимость недешевая: 500 — 1000 рублей (150-300 гривен), но он является общедоступным и продается в любом автомобильном магазине.

Новый фильтрующий элемент рестайлингового Форд Фокус 2

Что касается рестайлинговой версии «вторых» Фокусов, то в них очистка воздуха производится элементом цилиндрической формы. Такие компоненты очистки устанавливаются на авто производства с 2007 года. В период с 2004 по 2007 годы плоским бумажным фильтром в прямоугольном корпусе оснащались автомобили дорестайлинговой версии.

В последующем компания-производитель приняла решение устанавливать в свои транспортные средства очистители именно в этом корпусе и такой формы. Цилиндрические элементы были признаны более неудобными в силу своей чересчур большой фильтрующей поверхности и немалых размеров.

Ниже представлена средняя стоимость воздушного компонента в зависимости от типа двигателя:

  • двигатель объемом 1,4 литра — 600 рублей (200 гривен);
  • двигатели объемом 1,6л и 1,8л — от 500 до 900 рублей (150 — 250 гривен);
  • дизельный двигатель объемом 1,8л — от 350 до 700 рублей (100 — 200 гривен);
  • двигатель объемом 2л — от 400 до 1000 рублей (120 — 270 гривен).

Так или иначе, но менять элемент лучше на оригинальный.

Производитель рекомендует владельцам рестайлинговых автомобилей Форд Фокус 2 менять воздушный фильтрующий элемент каждые 20 тысяч км пробега.

Но ресурс рабочего элемента значительно сокращается, если транспортное средство эксплуатируется на дорогах с повышенной запыленностью. Поэтому воздушный фильтр (далее — ВФ) лучше менять каждые 10-15 тысяч км.

Процесс замены

Сама замена очистительного воздушного компонента в рестайлинговом Форд Фокус 2 не является трудоемким занятием, поэтому справиться с этим сможет даже самый неопытный водитель. Главное — это следовать предоставленной инструкции и точно выполнять все действия.

При своевременной замене очистительного элемента вы получите следующие результаты:

  • ресурс работы двигателя увеличивается;
  • мощность транспортного средства во время движения повышается;
  • нормальная работа выхлопной системы;
  • экономия бензина.

Инструменты

Производитель рекомендует осуществлять замену воздушного компонента вместе с очистителем картерных газов. Поэтому процесс будем рассматривать вместе со сменой этой детали. Перед тем как приступить к непосредственной замене, подготовьте все, что может понадобиться:

  • гаечный ключ или ключ-головка с удлинителем на «7»;
  • сам воздушный фильтр (марка оригинального элемента — Mahle LX 1780);
  • ветошь;
  • новый фильтр картерных газов;
  • жидкость VD-40;
  • крестообразная отвертка.

Как часто нужно производить замену?

Для начала определимся, о каком фильтре говорить: на автомобилях первых лет выпуска применялся компактный плоский фильтр, который по отзывам владельцев зарекомендовал себя не самым лучшим образом, особенно на моторах 2.0 литра.

Хотя производитель и устанавливал интервал замены в 15 тысяч, даже в среднестатистических условиях, не увлекаясь поездками по грунтовкам, владелец мог ощутить заметное ухудшение тяги двигателя еще до следующего ТО.

Поэтому автомобили, сходившие с конвейера после мая 2007 года, получали обновленный цилиндрический фильтр с гораздо большей площадью (для российской сборки обновление коснулось в первую очередь двигателей от 1.6, часть машин с моторами 1.4 продолжали оснащаться старыми фильтрами). Новый фильтр гарантированно выхаживает заявленные 15 тысяч, исключения возможны только при постоянной езде по грунтовкам.

Фильтр салона Форд Фокус 2: замена без снятия педали газа


Focus / Ford / Все записи / Отопление, вентиляция / Ремзона

Некоторые автомобилисты считают салонный фильтр на Форд Фокус 2 бесполезным, мотивируя это и без того нормальной циркуляцией воздуха. Они не задумываются, о том, что через окна поступает загазованные массы, поскольку авто окружают клубы выхлопа. И не только газы. Пыль от стертых колодок и фрикционов сцепления, частички резины, бактерии и микроорганизмы, все это проникает в салон беспрепятственно. Замена фильтра салона на Ford Focus 2 — необходимая операция, поскольку именно от него зависит комфорт и микроклимат в салоне.

Чем чаще, тем лучше. Согласно эксплуатационным условиям менять салонный фильтр следует после пройденного 20-тысячного расстояния. При частых поездках на запыленных трассах пробег детали можно сократить в полтора или два раза. Без оглядки на километраж есть и другие признаки, подсказывающие, когда нужно менять фильтр. Это:

  • слабый поток воздуха в салоне;
  • внутри авто при поступлении воздуха появляется технический запах;
  • при включении вентилятора появляется большое количество пыли;
  • излишнее запотевание стекол.

Старый забитый фильтр салона

Когда приходиться менять салонный фильтр, то новая деталь уже должна быть в наличии. Найти ее для замены можно на авторынках, в автомагазинах и на специализированных интернет-ресурсах.

Конструкция фильтрующего элемента Mann

Для установки на Форд Фокус 2 лучше купить один из этих фильтров:

  1. Bosch, каталожный номер 1987432413, фильтр «Стандарт», наделенный волокнистой структурой. Процент очистки близок к идеальному – 98%, при этом задерживаются и бактерии, и копоть, и пыль, и грязь. У второго вида деталей присутствует активированный уголь, то дополнительно нейтрализует запахи и гарь. Ценовой эквивалент от 9 долларов «Стандарт» и 12 у.е. – комбинированный.
  2. Mann-Filter, код CUK2440, способен задерживать до 95% запыленности и прочих загрязнений, благодаря особой технологии плиссирования. В роли уловителя выступает древесный уголь, расположенный в материале. Стоимость детали от 15 долларов.
  3. Denso, артикул DCF348K, предлагают 2 вида салонных фильтров – пылевые и комбинированные, одинаково способные задерживать мельчайшие частицы загрязнения вместе с бактериями и копотью. Второй тип нейтрализует неприятные «ароматы» и выдает степень очищения выше на 25 % за счет наличия активированного угля. Ценовой диапазон от 10 до 15 долларов.
  4. TSN, код 9710, от российской компании «Цитрон», показывает неплохую очистку. Заявленные показатели в 98% достигаются за счет многократных испытаний и специального дисперсного наполнителя. Стоимость от 3 долларов.
  5. Filtron, номер K1150A, обеспечивает высокую очистку воздушных масс при помощи фильтрующей перегородки и волокон с электростатическим зарядом, за счет которых малые частицы загрязнений пристают к материалу. Стартовая цена от 13 долларов.

Интересное по теме:  VW Golf 3. Меняем радиатор печки самостоятельно

Лучше всего выбрать оригинальный салонный фильтр Форд Фокус 2, его номер 1354953. Но как у любой «родной» детали цена высока и стартует от 28 долларов.

Опытные автомобилисты предлагают несколько 2 варианта замены. Замена фильтра без снятия педали газа для большинства автовладельцев кажется невозможной. Хотя ничего сверхъестественного в этом нет и саму процедура можно выполнить самостоятельно.

Алгоритм замены:

  1. Прилечь в салоне на левый бок лицом к креслу.
  2. Окрутить ключом на 7 три самореза – нижний при помощи правой руки, а 2 верхних левой рукой.
  3. Снять крышку, вытащить фильтр.
  4. Новую деталь слегка смять для придания формы проема.
  5. Установить фильтр по направлению изображенной на детали стрелке (от водительской двери к пассажирской) и немного расправить его рукой.
  6. Закрепить крышку, начиная ставить ее с нижнего угла.

Есть и другой вариант. Если у нас рост под два метра и комплекция как у Сталлоне, развернуться в салоне будет сложно. Тесно. Поэтому можно начать процедуру со снятия педали. Перед тем как поменять фильтр, следует отвернуть головкой на 10 три гайки, при помощи которых крепиться акселератор. Но отсоединять провода, идущие к датчику, необязательно, достаточно отвести педаль в сторону.

У опытного и грамотного автомобилиста на все мероприятие уходит несколько минут, максимум полчаса. Но спешить не следует, чтобы не пришлось искать крепление для крышки или акселератора. Тем владельцам авто, кто сомневается в собственных силах и не рискует выполнить замену салонного фильтра на Фокусе 2 своими руками, лучше обратится за помощью к квалифицированным мастерам.

Как поменять воздушный фильтр Форд Фокус 3

Воздушный фильтр находится в правой (водительской) передней части подкапотного пространства, позади блока фары и возле блока предохранителей.

Воздушный фильтр спрятан в крупном черном корпусе, верхняя часть которого крепится 4-мя винтами по углам. Следует открутить винты головкой на 8 и снять верхнюю часть корпуса. После этого можно извлечь старый фильтр и осмотреть.

Если фильтр забит пылью, грязью, веточками, волосами, насекомыми и прочим мусором — его надо заменить.

Относительно чистый фильтр можно продуть от пыли и установить обратно на некоторое время, грязный фильтр надо заменить. Перед установкой нового/чистого фильтра следует продуть от пыли корпус.

Установка происходит в обратно последовательности, фильтр ставится отверстием к воздушному патрубку.

Корпус воздушного фильтра Форд Фокус 3.

Крепится по углам винтами под головку на 8.

Выкрутить остальные винты.

Осмотреть старый воздушный фильтр.

Почистить от пыли корпус.

Почистить старый фильтр или взять новый.

Установить воздушный фильтр.

Выровнять верхнюю часть.

Установить остальные винты.

Затянуть винты крепления верхней части корпуса.

Выбор воздушного фильтра на Ford Focus 3

Перед заменой очистительного элемента заблаговременно приобретите новый. Посетите авторынок, автомагазин, воспользуйтесь интернет, услугами посредников. Не желаете тратить время на поиски, закажите покупку мастерам СТО. Стоимость фильтра будет добавлена к итоговой смете ремонта.

Часто автовладельцы допускают ряд ошибок при покупке расходных материалов, в том числе и очистительного элемента. Когда каталожные артикулы не совпадают со штатными. В целях оказания методической помощи, предоставляем справочные данные по проверенным изготовителям воздушных фильтров:

заводской вариант (оригинал): 1848220, 1708877;

качественные аналоги:

  • MANN (C161341),
  • KNECHT-MAHLE (LX17803),
  • MAHLE (LX17803),
  • BOSCH (F026400492),
  • STELLOX (7101050SX),
  • BORG & BECK (BFA2003),
  • ALCO (MD5294);

На Ford Focus 3 устанавливается фильтр круглой формы, в то время как на первого и второго поколения квадратный. Это необходимо знать при покупке расходных материалов. Фильтра взаимозаменяемы между Форд Фокус 3 2.0 и Форд Фокус 3 1.6. Можно смело приобретать элемент воздушной системы вне всяких сомнений.

Нулевик — достойная альтернатива оригиналу. Речь идет об установке очистителя с нулевым сопротивлением. Чаще всего, его устанавливают на двигателя с объемом 2.0 литра. При покупке таких элементов будьте осторожны, так как фильтра с идентичными каталожными артикулами имеют разные штатные крепления.

Проверенные изготовители: K&N E-2993, AEM AE-20993. Нулевик обладает высокой пропускной способностью, низким сопротивлением, что повышает фактическую мощность, приемистость, снижает потребление. Наряду с преимуществами, нулевик обладает одним недостатком – высокая стоимость, которая не под силу каждому владельцу. Самому поменять нулевик можно, вовсе не обязательно обращаться за помощью к мастерам СТО.

Цена и выбор нового фильтра

Как всегда, есть два варианта. Первый – это обычный фильтр, который ничего, кроме пыли, не задерживает. Стоимость его порядка 350 рублей.

Второй – более дорогой, но наиболее предпочтительный вариант – это угольный. Он устроен таким образом, что вступает в реакцию с парами и вредными соединениями, содержащимися в выхлопных газах, что доводит степень очистки до 95 процентов, если верить производителю. На данный момент практически идентичный фильтра салона ставится на третий Фокус, что говорит о качестве. Да и цена в районе от 500 до 1200 рублей тоже заставляет задуматься. Конечно, в первом случае это будет аналог, во втором – фордовский оригинал.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Ford Focus 2

Замена воздушного фильтра своими руками не отнимает много времени и не потребует покупки специнструмента как на дорестайлинговых, так и на послерестайлинговых автомобилях, хотя сама процедура на них несколько различается.

На дорестайлинговых выпусках датчик расхода воздуха жестко крепился к самой крышке фильтра. Поэтому для удобства лучше всего снять с датчика фишку разъема, предварительно отключив зажигание, после чего ослабить хомут воздуховода и стащить его гофру с выходного патрубка ДМРВ.

Затем можно выворачивать винты по периметру крышки воздушного фильтра (типоразмер головки – Torx 25)

Каких-либо предосторожностей при снятии фильтра не нужно, так как вся грязь из него упадет вниз к воздухозаборнику и не может случайно попасть во впускной коллектор

Перед укладкой нового фильтра на место стоит протереть периметр короба влажной ветошью, чтобы убрать пыль и обеспечить хорошее прилегание уплотнителя. Уложив фильтр, аккуратно крест-накрест протягиваем винты крепления крышки (пластик хрупок, и перетягивать их не стоит), заводим на патрубок ДМРВ резиновую гофру и обтягиваем хомут ее крепления, после чего остается только подключить разъем ДМРВ.

На обновленных автомобилях все еще проще: при помощи малой трещотки с головкой «на 7» и удлинителем нужно вывернуть четыре винта, расположенные по периметру крышки корпуса фильтра, а затем просто поднять крышку вверх.

Подняв фильтр за правый край, стягиваем его горловину с выступа на воздуховоде, который центрует фильтр по месту.

Теперь можно устанавливать новый фильтр. При этом главное – осадить его на выступе воздуховода без перекосов, которые могут привести к подсосу неотфильтрованного воздуха во впуск. Основное неудобство при этом связано с низкой жесткостью корпуса фильтра – пластик «гуляет» в руках, что особо чувствуется при установке крышки. Протягивается она точно так же, как и на дорестайлинговой версии – крест-накрест, не прилагая большого усилия.

Видео замены воздушного фильтра:

Процесс смены элемента фильтрации

Замена салонного фильтра на Форде Фокус 3 своими руками осуществляется в следующей последовательности:

  1. Снять облицовку под бардачком, которую удерживают 2 фиксатора в передней части. Рекомендуется делать это в тепле, чтобы не сломать пластмассовые фиксаторы. Если работы проводятся в холодное время года, салон протапливается. В процессе поможет светодиодный фонарик. 
  2. Снимается боковая панель, расположенная у левой ноги пассажира. Ее крепит пистон, который скрыт под лючком. Ее удобно извлечь тонкой пластиковой лопаткой. 
  3. Освободилось пространство для доступа к крышке салонного очистителя воздуха. 
  4. В нижней части крышка плотно прикреплена саморезом. Для него и требуется отвертка. Открутив его, отводим нижнюю часть крышки, тянем на себя и извлекаем ее. 
  5. Вытащить из корпуса очиститель.

После осени специалисты рекомендуют почистить все автопылесосом от накапливающихся листьев. Опытные владельцы Форд Фокус утверждают, что необходима антибактериальная обработка испарителя кондиционера. Приобрести можно готовый спрей или смешать ингредиенты самостоятельно (хлоргексидин и отдушки). Распылить можно прямо на испаритель через открывшееся отверстие.

Если вы прибегли к антибактериальной обработке, покрыв испаритель равномерным слоем, временно установите на место крышку. Это требуется во избежание попадания состава в салон.

Подождите 10 минут. Если до этого в салоне был затхлый запах, повторите обработку еще раз. Или же начинайте установку нового фильтра. При попытке поместить новое изделие в корпус, вам будет мешать блок предохранителей. Поэтому изделие скручивается, а расправляется примерно на середине.

Следите за тем, чтобы стрелка на боковой части фильтра была направлена в сторону салона. Если проделать действие у вас не получается, отключите разъемы от блока. В целях безопасности перед этим отключите массу на аккумуляторе.

Крепится на место крышка, возвращается боковая панель и обивка низа бардачка.

Как часто производить замену?

Периодичность замены салонного фильтра различается в зависимости от производителя и условий эксплуатации транспортного средства.

Как понять, что пора менять?

Первым, на что водитель должен обратить внимание — уменьшение воздушного потока через отопительную систему. Водитель выставляет максимальный уровень вентиляции, а воздуха меньше, чем должно быть. Признаки необходимости замены:

Признаки необходимости замены:

  • неприятный запах в салоне транспортного средства;
  • летом кондиционер слабо охлаждает, зимой печка слабо обогревает;
  • повышенная влажность в салоне.

Водители, обладающие автомобилями с системой климат-контроля, должны подготовиться выложить немалую сумму денег на ремонт. В большинстве случаев ухудшение работы воздушной системы приводит к обмерзанию радиатора испарителя. Ситуация осложняется тем, что замороженная грязь после таяния способствует образованию благоприятной среды для развития микробов. В салоне будет стоять отвратительный запах.

Своевременно меняйте салонный фильтр, чтобы в салоне присутствовал свежий воздух. Это же поможет избежать незапланированной траты денег на ремонт.

Выбор воздушного фильтра на Форд Фокус 2

Заводской артикул старого прямоугольного фильтра – 1232496. Это по своей сути не что иное как ребрендированный производителем фильтр Knecht/Mahle LX1572, поэтому такую замену можно считать абсолютно равнозначной. Другие качественные аналоги – это Bosch 1457433323, Champion U793/606, MANN C28122. Учитывая малую площадь фильтрующего элемента, стоит сокращать интервал его замены хотя бы до 10 тысяч, особенно на автомобилях с наибольшим в серии объемом двигателя.

Обновленный фильтр цилиндрической формы имеет артикул 1708877 (впоследствии заменен производителем на 1848220). Он, так же как и предыдущий, производился концерном Mahle (неоригинал — LX1780/3), но между этими фильтрами неожиданно есть конструктивная разница: у фильтра Mahle есть небольшой выступ, облегчающий его центровку в коробе (выступ входит в зацепление с пазом), у «оригинала» же он на многих автомобилях отсутствует. Прямые аналоги других марок – Bosch F026400136, MANN C16134/1, Fram CA10521. Увеличенная площадь этих фильтров позволяет им уверенно выдерживать межсервисные 15 тысяч километров в обычных городских условиях, только на крайне запыленных дорогах стоит снижать интервал замены до 10-12 тысяч километров.

Замена воздушного фильтра в автомобиле Ford Fusion

Элемент воздушного фильтра автомобиля Ford Fusion предназначен для того, чтобы очищать поступающий в двигатель воздух. Воздушные массы поступают в цилиндры двигателя уже очищенными от пыли и других загрязнений. Отработавшие газы, проходя через фильтр, очищаются, а мельчайшие частицы сажи задерживаются и оседают на стенках фильтрующего элемента.

В большинстве случаев корпус воздушного фильтра изготовлен из пластмассы, а уже в него помещается фильтрующий элемент, изготовленный из бумаги.

Для более плотного прилегания к внутренним стенкам корпуса элемент воздушного фильтра уплотняют при помощи полимерных колец.

Такое уплотнение способствует прохождению всего воздушного потока через фильтрующий элемент, прежде чем очищенные воздушные массы достигнут двигателя.

Своевременная замена воздушного фильтра автомобиля Ford Fusion способствует эффективному очищению поступающего в двигатель воздуха, так автомобильная система вентиляции будет под надежной защитой, огражденная от попадания частиц сажи и пыли. Кроме того, это необходимо для поддержания здоровья водителя и пассажиров, т.к в поступающем из окружающей среды воздухе содержится огромное количество бактерий и микроорганизмов, способных вызвать аллергические реакции.

Рекомендованный интервал замены элемента воздушного фильтра указывается в инструкции по технической эксплуатации автомобиля. Но, как правило, условия, в которых работает автомобиль, вносят свои корректировки, срок замены может быть увеличен или сокращен при эксплуатации транспортного средства в сильно запыленной местности.

Как снять и установить воздушный фильтр на автомобиле Ford Fusion?

Элемент воздушного фильтра подлежит снятию при его повреждении для замены или чтобы получить доступ к остальным агрегатам из подкапотного пространства. Самостоятельно произвести данную процедуру не составит для вас никакого труда.

Чтобы произвести замену фильтра воздушного вам необходимы: ключ торцевой на 8 и крестовая отвертка.

  1. Снимите гофрированный патрубок для подвода воздуха.
  2. Отсоедините хомут, которым закреплен шланг к патрубку, идущего от корпуса фильтра воздушного.
  3. Снимите шланг и отодвиньте его в сторону.
  4. Демонтируйте шланг, предназначенный для вентиляции картера.
  5. Выкрутите два болта, которыми закреплен корпус фильтра воздушного.
  6. Демонтируйте корпус фильтра воздушного.
  7. Выкрутите десять болтов, на которые крепится крышка от корпуса фильтра воздушного. Снимите крышку.
  8. После того как крышка снята, получен доступ к фильтрующему элементу, извлеките его из корпуса фильтра воздушного.
  9. После снятия требуется осмотреть элемент воздушного фильтра, при не значительном загрязнении его можно продуть сжатым воздухом. Если фильтр имеет сильные загрязнения его лучше заменить.
  10. Возьмите чистую тряпку, смоченную водой, и удалите скопление пыли и грязи на внутренней поверхности корпуса фильтра воздушного.
  11. Новый элемент воздушного фильтра поместите в корпус, и надежно зафиксируйте его местоположение.
  12. Установку остальных, ранее снятых деталей осуществите в обратном порядке.

Полезные советы

  • Хомут, предназначенный для крепления шланга к патрубку на корпусе воздушного фильтра, является одноразовым и требует замены при каждом его снятии.
  • При снятии корпуса воздушного фильтра, следует запомнить, что установка его задней части производится на направляющих.
  • Сменный элемент воздушного фильтра имеет форму прямоугольника, и она полностью соответствует форме корпуса фильтра воздушного. Поэтому установить фильтрующий элемент в корпус не правильно не представляется возможным.

Проблемы и рекомендации

Корпус фильтра воздушного на автомобиле Ford Fusion, он же будет являться и декоративной накладкой на двигатель, располагается прямо над мотором в подкапотном пространстве.

Из-за постоянных перепадов температур, как правило, особенно это ощущается в зимний период, двигатель автомобиля то греется, то остывает, это становится причиной появления конденсата внутри корпуса и на сменном элементе воздушного фильтра.

Установка фильтра — нулевика хорошая, но очень трудоемкая затея, по причине не достаточного свободного места под капотом автомобиля Ford Fusion это практически не представляется возможным. Кроме всего прочего, через радиаторную решетку на него будет попадать вода, а это уже чревато гидроударом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: