Ремонт форд эскорт : снятие и установка амортизатора и пружины ford escort

замена задних пружин

я вот тоже думаю поменять себе задние, но дома этого делать скорее всего не буду, загоню на сто лучше на несколько часиков думаю поставить от 9-ки пару витков срезать только, или еще ну этот вариант я как бы второстепенным считаю, запихнуть внутрь какието пружины по меньше для жесткости.

———- Сообщение добавлено в 19:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ———-

попробуй сжать её в больших тисках и стальной проволкой связать, потмо когда установиш выжать нижний рычаг и потом разрезать проволоку, ну как то так это представляю.

У меня съемник спокойно входит. приобрети съемник другой. А вот по поводу откручивания . это да. Сам неделю назад хотел заднюю подвеску разобрать. Загнал в гараж, поддомкратил, выпил бутылочку пива. всё, готов разбирать. и хрен там. весь интузиазм кончился на первой гайке))) Закрутил её назад и домой пошел)))

Передок гораздо легче разобрать!

Вообще, я так понял, что достаточно скрутить гайку стабилизатора и разобрать ступицу. Высвободится одна точка крепления рычага и всё. меняй пружину. Но вот , что делать с суппортами «столетними»!? Они на ступице висят! Трубки ржавые, не выкручиваются! Ломаются и и просят замены! Вот и получается, что замена задних пружин — это как минимум замена коротких трубок тормозных(от шланга к суппорту) и прокачка. А как максимум, можно и магистральный трубопровод повредить, а там дальше и главный тормозной цилиндр ломануть. и тогда ваще пипец. НАФИГ НУЖНА ТАКАЯ ЗАМЕНА ПРУЖИН!

У меня сзаде амортизатор отдельно то пружины,тоесть я амор открутил,а дальше держит реактивная тяга,тормозной шланг,и тормозная трубка которую я чудом не перервал.А розбирать ввесь задок для замены пружины както глупо.

———- Сообщение добавлено в 11:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ———-

У меня съемник спокойно входит. приобрети съемник другой. А вот по поводу откручивания . это да. Сам неделю назад хотел заднюю подвеску разобрать. Загнал в гараж, поддомкратил, выпил бутылочку пива. всё, готов разбирать. и хрен там. весь интузиазм кончился на первой гайке))) Закрутил её назад и домой пошел)))

Передок гораздо легче разобрать!

Вообще, я так понял, что достаточно скрутить гайку стабилизатора и разобрать ступицу. Высвободится одна точка крепления рычага и всё. меняй пружину. Но вот , что делать с суппортами «столетними»!? Они на ступице висят! Трубки ржавые, не выкручиваются! Ломаются и и просят замены! Вот и получается, что замена задних пружин — это как минимум замена коротких трубок тормозных(от шланга к суппорту) и прокачка. А как максимум, можно и магистральный трубопровод повредить, а там дальше и главный тормозной цилиндр ломануть. и тогда ваще пипец. НАФИГ НУЖНА ТАКАЯ ЗАМЕНА ПРУЖИН!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: